Фотопортрет: Образ и постановка,схемы света,фишки в обработке и работе с моделями, особенности съемки на улице и в студии. -- Свои и чужие примеры -- Portrait -- Light schemes and etc. Examples.

Всего 20456 сообщ. | Показаны 2121 - 2140
Re[Relayer]:
Цитата:
от: Relayer

Relayer, спасибо, мне было интересно ;) И коллекция у Вас скромная, но хорошая
Насчет "Meyer Trioplan 2.8/100 на открытой имеет сильный софт эффект"- соглашусь, а вот про "несколько специфическое неконтролируемое боке" не совсем понял- у меня оно есть, триплет этот, и боке у него хотя и крейзанутое нафиг, но вполне контролируемое
Re[Нгнумбу Мнгбенду]:
Цитата:

от:Нгнумбу Мнгбенду
Насчет "Meyer Trioplan 2.8/100 на открытой имеет сильный софт эффект"- соглашусь, а вот про "несколько специфическое неконтролируемое боке" не совсем понял- у меня оно есть, триплет этот, и боке у него хотя и крейзанутое нафиг, но вполне контролируемое

Подробнее

Кстати, можно вопросец? На каких сюжетах его используете? Прикрываете ли диафрагму?
Я свой (пересаживал с экзакты, так что диафрагма там рубленая, 10 лепестков) никак не распробую (сейчас толком не до него). Портреты, подозреваю, на ярком солнце должны быть хорошими (как раз из-за сияния светов).
Re[Ivan Klubkov]:
Цитата:
от: Нгнумбу Мнгбенду
Relayer, спасибо, мне было интересно ;) И коллекция у Вас скромная, но хорошая

спасибо :) коллекция крайне нескромная, ибо 45 - это то что осталось после последней "прочистки". и выложил пока только то что не увидел в теме. есть еще кучка всяких менее известных линз, но некоторые из них тоже заслуживают внимания

Цитата:

от:Нгнумбу Мнгбенду
Насчет "Meyer Trioplan 2.8/100 на открытой имеет сильный софт эффект"- соглашусь, а вот про "несколько специфическое неконтролируемое боке" не совсем понял- у меня оно есть, триплет этот, и боке у него хотя и крейзанутое нафиг, но вполне контролируемое

Подробнее

термин "неконтролируемое боке" - это калька с английского. мне кажется что для описания подходит т.к. на одних сценах "кружки" в боке вылазят и очень отчетливы, на других нивелируются и не так сильно бросаются в глаза. на моих семплах это кстати и видно

Цитата:

от:Ivan Klubkov
Кстати, можно вопросец? На каких сюжетах его используете? Прикрываете ли диафрагму?
Я свой (пересаживал с экзакты, так что диафрагма там рубленая, 10 лепестков) никак не распробую (сейчас толком не до него). Портреты, подозреваю, на ярком солнце должны быть хорошими (как раз из-за сияния светов).

Подробнее

какой-то неправильный у вас триоплан. возможно какая-то более поздняя версия. у меня "белые" экзактовский и м42 - у обоих одинаковая ирисовая диафрагма - порядка 16 лепестков. до 4-5.6 она просто круглая. дальше мелкие "зубчики" появляются.
прикрывать его смысла нет. ибо сила его в открытой дырке. на 4ке все это сияние и софт уходит и он становится все более похож на обычную сотку.
Re[Ivan Klubkov]:
Цитата:
от: Ivan Klubkov
Кстати, можно вопросец? На каких сюжетах его используете? Прикрываете ли диафрагму?

ИМХО, для разных сюжетов его можно использовать... но это объектив сильно с "изюминкой" и не на каждый день.
Вот здесь я кое что выложил с него http://avtor-page.livejournal.com/4805.html
Re[mdmitriy]:
Canon 70-200 f/4LIS
Re[Relayer]:
Цитата:

от:Relayer
какой-то неправильный у вас триоплан. возможно какая-то более поздняя версия. у меня "белые" экзактовский и м42 - у обоих одинаковая ирисовая диафрагма - порядка 16 лепестков. до 4-5.6 она просто круглая. дальше мелкие "зубчики" появляются.
прикрывать его смысла нет. ибо сила его в открытой дырке. на 4ке все это сияние и софт уходит и он становится все более похож на обычную сотку.

Подробнее

У меня белый экзактовский с прыгалкой. Её механизм - это отдельная песня. 16 лепестков в объективах с ручной диафрагмой.
А насчёт f/4 - да, заметил. Посему у меня на вский случай диафрагма стоит в положении f/16 прыгалки - чтобы не сдвинуть случайно перед съемкой.
Надо еще портреты и не очень на плёнку с ним поснимать.
Re[mdmitriy]:
очень понравился в качестве портретного на 5дмарк 85/1,8
красивый рисунок, светлый, резкий

" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
Re[mdmitriy]:
взял у знакомых немножко портретников и устроил скромный тест на размытие. обнаружились интересные факты. в частности:

1) Tamron SP 2.5/90 на открытой "слил" что называется по полной программе Tokina 2.5/90. как по размытию так и по резкости

2) Tokina 2.5/90 на открытой победила всех остальных прикрытых до 2,8. таки да - токина-бокина :)

3) на открытой Nikkor HC 1.8/85 совсем самую малость чуть лучше по размытию чем SMC Takumar 1.8/85. и ощутимо лучше по резкости. на 2,8 они идентичны - я не увидел никакой разницы. вот вам и легенда о том что у никоров очень жесткое боке

4) Carl Zeiss Sonnar 2.8/85 очень резкий на открытой, но боке ... 6-е место однако

5) Г40 1.5/85 и Biotar 1.5/75 имеют совершенно разный характер размытия. так что легенда дескать Г40 передран с биотара не более чем легенда. оба "крутят" сильно и примерно одинаково. но у Г40 более мягкое боке. у биотара гораздо сильнее выражены планаровские элипсы. по резкости биотар лучше. биотар по рисунку ближе к РО2-2. у биотара рисунок с элипсами сохраняется как минимум до 2,8

полноразмеры этого теста и более детальная информация тут
Re[Relayer]:
Цитата:

от:Relayer
взял у знакомых немножко портретников и устроил скромный тест на размытие. обнаружились интересные факты. в частности:

3) на открытой Nikkor HC 1.8/85 совсем самую малость чуть лучше по размытию чем SMC Takumar 1.8/85. и ощутимо лучше по резкости. на 2,8 они идентичны - я не увидел никакой разницы. вот вам и легенда о том что у никоров очень жесткое боке

Подробнее

Спасибо за информацию.
А про легенду о никкоровском бокэ... Да, есть у них такое в современной оптике.
Старые объективы у них изумительны по большей части. Бокэ у моих Nikkor-O 35/2, Nikkor AI 105/2.5 просто изумительны. Даже Nikkor-Q 200/4 и Nikkor AI 20/4 вполне себе аккуратно моют.
Вот были у меня Nikkor AF 50/1.8D и AF-S 35/1.8G - там туши свет. Первый ТАКОЕ выдавал порой.
Кстати, у меня там на фликере много с чего фотографии лежат. Но, увы, не портреты. Пока не научился.
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло


Пример размытия ЗП:

Подробнее

Странно, когда смотришь фотографии уважаемого Александръ-а то видишь что человек старался, както искал место, ставил модель в позу, а смотреть не интересно (Александр, простите).
А ваши фотографии жены смотреть очень приятно.
А сделаны "мимоходом".
Re[Ivan Klubkov]:
Цитата:
от: Ivan Klubkov
Старые объективы у них изумительны по большей части. Бокэ у моих Nikkor-O 35/2, Nikkor AI 105/2.5 просто изумительны.

2,5/105 очень хорош чертяка. у меня он совсем старый неАИшный с сонаровской схемой. кстати по поводу Nikkor-O 35/2 - я понимаю что фокусное почти офтоп, но очень интересуют примеры портретов и боке с него на кропе
Re[Relayer]:
Цитата:

от:Relayer
2,5/105 очень хорош чертяка. у меня он совсем старый неАИшный с сонаровской схемой. кстати по поводу Nikkor-O 35/2 - я понимаю что фокусное почти офтоп, но очень интересуют примеры портретов и боке с него на кропе

Подробнее

Оффтоп, разумеется, но фото на кропе с него тут: http://www.flickr.com/photos/klubkov/sets/72157623916806987/
Портретов там нет.

Антиоффтопик (Nikon D80, Nikkor 105/2.5, Silkypix, кликабельно до полноразмера, там же есть и другие фото с этого объектива):
Re[mdmitriy]:
350d и Г 40-2 85/1,5









350д и Радиактивный Super Takumar 50/1.4 - 98-180 микрорентген/час



Re[Relayer]:
Цитата:
от: Relayer
у меня он совсем старый неАИшный с сонаровской схемой

А не сравнивали его с более поздними гауссовскими? А может покажете с него портреты? Было бы очень интересно посмотреть ...
Ai версию использовал некоторое время. Хорошая вещь, но все таки "длинный" он для кропа зараза ...
Re[Mace Windu]:
Цитата:
от: Mace Windu
А не сравнивали его с более поздними гауссовскими?

нет, не сравнивал. судя по тому что я читал в сети у "гауса" более лучшее поведение на близких дистанциях (менее 1-2х метров вроде). но по "художественности" народ отдает предпочтение "сонаровской" версии. хотя сравнительных примеров не встречал

Цитата:
от: Mace Windu
А может покажете с него портреты? Было бы очень интересно посмотреть ...

гм... я же постил на предыдущей странице целую кучу ссылок - там и никкор 2,5/105 вроде как был
Re[Relayer]:
Цитата:
от: Relayer
народ отдает предпочтение "сонаровской" версии. хотя сравнительных примеров не встречал

Ясненько, надо будет попробовать ...
Цитата:
от: Relayer
гм... я же постил на предыдущей странице целую кучу ссылок - там и никкор 2,5/105 вроде как был

Сорри, пропустил
Re[mdmitriy]:
135L

Re[mdmitri]:
135L на f/2.0 c 5д

Leica M8 + Leica Summicron-M 1:2/50mm
Нравятся мне портреты с Суммикрона!





Canon 5D + Canon EF 135mm f/2.8 softfocus
Есть подозрение, что с него ещё портретов я не выкладывал:


просто так:



и с софт-эффектом:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта