Canon S90 / Фан-Клуб пользователей / делимся снимками, видео, опытом практического использования.

Всего 2837 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Снимки (мои и других ЧКФР-владельцев S90) можете посмотреть на этой ветке и сделать свои выводы о фотографиях У моих фоток всегда все экзифы на месте ;)

Я имел ввиду сравнение фотографий одного и того же сделанных разными фотоаппаратами.
как у него с шумами при комнатном освещении по сравнению с d40?
Re[Brennet]:
[quot] "Художественность" достигается регулированием ГРИП, посредством выбора диафрагмы. Конечно, всё это можно делать и вручную, но AEL позволяет это делать в полуавтоматическом режиме. Вот в чём кайф. [/quot]
Спорили страницу назад, я же и доказывал. Отщеклал тесты. Как оказалось разница минимальна :( Один плюс - в этом режиме орентироватся на выдерку невелируя шевеленку...
С другой стороны я не проверял в режиме ручной фокусировки, может там и более заметно...
Re[Парам Парарам Щелк Щелк Щелк]:
[quot]Как оказалось разница минимальна[/quot]
У S90 в силу специфики объектива манипулирование ГРИПом более заметно на ближней дистанции. А если снимаемый объект находится дальше 5 метров, то действительно - разницы практически нет. Об этом косвенно говорит шкала в режиме ручной фокусировки, где нанесены метры 1_____2_5∞.
А до двух метров - пожалуйста. ГРИПуйте на здоровье! :D
Re[Парам Парарам Щелк Щелк Щелк]:
[удалено]
Re[Парам Парарам Щелк Щелк Щелк]:
[удалено]
Re[kirill_n]:
Цитата:
от: kirill_n
Я имел ввиду сравнение фотографий одного и того же сделанных разными фотоаппаратами.
как у него с шумами при комнатном освещении по сравнению с d40?
Шумы (вернее, их отсутствие) такие же до ИСО800 включительно.



Больше ИСО800 не ставил ни разу - незачем :)
Re[predator77mm]:
Зелёный свет в новую жизнь.

Re[wild-wild east]:
Цитата:

от:wild-wild east
Не хочу острить, но надеюсь это не единственная рыба которая клюнула на Лх3 - ведь по сути он лишь приманка для серьёзный рыб, которую специально разработал Панасоник, что бы подцепить их на крючок. Кэнонисты плавают совсем в другой воде. Нас на дохлую наживку не подцепишь

Подробнее


Давно меня небыло здеся!
Это моя фотка и снята на НИКОН Д40
В теме про ЛХ3 я её выложил для демонстрации рыбы которая клюёт на мушку которую я фоткал ЛХ3.
ЛХ третьему очень далеко до Д40.
ЛХ я продал, а теперь голову ломаю при одинаковой цене толи брать С90 толи Сигму ДП1
Re[Андрей хххх]:
Цитата:
от: Андрей хххх

ЛХ я продал, а теперь голову ломаю при одинаковой цене толи брать С90 толи Сигму ДП1

У на их есть оба. Если хотите очень своеобразный откровенно высокохудожественный, но капризный фотоаппарат с шикарной картинкой, но медленный и слабым исо, да еще готовы возиться с ручной конвертацией в очень интересном конверторе - Сигма Ваш выбор. Если компакт на карман + нужно исо + относительно быстро и можно не задумываясь снимать прямо в джипег и рав одовременно + исо хотя бы 800 + можно дать супруге просто нажать кнопку на нем - только S90. Уточните ваши вкусы и задачи и будет можно уже определиться.
Re
Ни как не могу определиться.

Canon S90
FujiFilm FinePix F200EXR
Panasonic DMC-LX3 (сильно он лучше, смущает размер, цена и маленький зум?)

Компактность приветствуется.
Re[МВА]:
[quot]Ни как не могу определиться[/quot]

без знания Ваших предпочтений никто не определит.
По моему Fuji F200 выигрывает остальные варианты низкой ценой.
В ветке по S90, скорее выберут S90.
По моему после снижения цены до 14 т. руб, S90 наиболее оптимальный вариант из продвинутых мыльниц.
далее и дороже уже микро 4/3. Olympus Pl1
Также выбирая сейчас я бы подождал и почитал про Samsung Ex1
Re[Iskander_31]:
Samsung Ex1 ждать ещё не извесно сколько.
А надо чем компактнее тем лучше, матрица не менее 1/1,7, стабилизатор и не плохой объектив.
Вот между этими тремя и думаю.
Re[МВА]:
[quot]чем компактнее тем лучше[/quot]

Тогда не понимаю зачем вариант Lx3.
И что по вашему плохой объектив?
Re[Iskander_31]:
Цитата:
от: Iskander_31
[quot]чем компактнее тем лучше[/quot]


И что по вашему плохой объектив?


Чем светлее тем лучше.
Пишут что у S90 мылит по краям и на дальнем фокусе, это так?
что делать?
Здраствуйте, уже месяц являюсь счастливой обладательницей S90. Очень радуют фото пейзажей, цветов и животных. Но как дело доходит до съемки портретов, сразу портится настроение, т.к. на большинстве снимков лица получаются просто засвеченные и на режиме авто, и портретной съемке, и при ручных настройках, подскажите, как можно это исправить?
Re[Тайде]:
На своем не замечал. Насколько хорошо Вы познакомились с меню и инструкцией?
Один из вариантов контровый свет со вспышкой ( модель затылком с солнцу), попробуйте синхронизацию по второй шторке. И старайтесь при портретной съемке стоять ближе к обьекту вплоть до неприличия. Маньше пользуйтесь зуммом.
Re[Парам Парарам Щелк Щелк Щелк]:
Цитата:
от: Парам Парарам Щелк Щелк Щелк
Меньше пользуйтесь зуммом.

Напротив, широкий угол искажает пропорции (лицо, фигуру) людей. Самый оптимальный вариант - 50 мм эквивалентное фокусное расстояние. И, кстати, в этом случае не получится стоять слишком близко к снимаемому объекту, а значит не будет пересвета из-за вспышки.
Re[Тайде]:
Цитата:
от: Тайде
на большинстве снимков лица получаются просто засвеченные и на режиме авто, и портретной съемке, и при ручных настройках, подскажите, как можно это исправить?
Отключите вспышку. А еще - выложите сюда фотографии, которые Вам не нравятся - можно будет сделать выводы и что-то порекомендовать. А так - это "постановка диагноза по телефону" :)
Re[Парам Парарам Щелк Щелк Щелк]:
Цитата:
от: Парам Парарам Щелк Щелк Щелк
Маньше пользуйтесь зуммом.
Наоборот - зум на максимум, полУчите размытый фон (если на улице или в помещении и без вспышки).
Re[S.S. ESSESS]:
Спасибо всем за ответ, зумом как раз и пользуюсь для попытки создания размытого фона, с детьми на близком расстоянии получается, то же для цветов. Выкладываю фотки, которые вчера сделала на улице при солнечой погоде, без вспышки, F2,0, iso80, 1/250, без использования зума. http://fotki.yandex.ru/users/ferverk/view/138035/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/ferverk/view/138034/?page=1[/img]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта