Canon S90 / Фан-Клуб пользователей / делимся снимками, видео, опытом практического использования.

Всего 2837 сообщ. | Показаны 1221 - 1240
Re:
[img]Вот, вышел "в свет" сегодня, первый день моей городской фотосессии после покупки. День выдался солнечным, с резкоконтрастным освещением. Снимал преимущественно в режиме P, выставив ISO80. Несколько раз попробовал режим Portrait, но результат не впечатлил (в сравнении с вышеупомянутым P-режимом). В большинстве случаев на фотографиях в некоторых областях получились пересветы. "Виновата" контрастная освещённость и невозможность использования экспокоррекции, из-за очень плохой читаемости дисплея, поэтому и снимал в полуавтоматическом режиме.
Экспозамер пробовал разный, но Spot давал худшие (менее предсказуемые) результаты. В дальнейшем буду отдавать предпочтение центро-взвешенной системе.
"Игры" с диафрагмой на ГРИП не оказывали существенного влияния, видимо потому, что снимал не слишком близко. Кстати, по возможности старался использовать среднее положение зума, так как на широком угле дисторсия всё же заметна. И ещё пробовал использовать (по совету Марка Лучина) принудительно вспышку. Действительно, это оказалаось очень эффективным средством в борьбе с резкоконтрастным освещением за детали в теневых областях.
Далеко не все снимки получились удачными, поэтому ограничусь только этими.




Re:
А это, пожалуй, лучший снимок:
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Недостаток ресурсов. Попробуйте поуправлять освещением, к примеру, здания средней величины, не говоря уже о панораме, скажем, горной долины...

Ну для таких управлений светом думаю что мы тут еще недостаточно святы

Цитата:

от:S.S. ESSESS
Сравнение режима Vivid Colours с обычным:


И - внимание любителям копаться с РАВами - во первых, я теперь и сам уже не вспонмю (хотя "находился в том месте в момент съемки" :D ), какая цветовая палитра в большей степени соответствует реальности; а во вторых - кто скажет, какой из вариантов цветопередачи кому больше нравится? ;)

Подробнее

Первое фото цветовая насыщенность избыточна и переконтраст явный с общей на полстопа примерно недоэкспозицией. На этом фото ультрамарин есть, но еще хуже сепия. Коричневым копченым цветом которой покрыто все элементы дома без всякой меры.
Второе фото по макроконтрасту лучше, но потерян микроконтраст и слега упали цвета. Та же общая недоэкспозиция примерно на полстопа.

Честно говоря не нравится ни первый ни второй снимки потому, что прежде всего тут явный промах эксповилки. Такое темное ультрамариновое небо можно наблюдать из кабины пилотов если смотреть через верхний люк на высоте начиная с 7тысяч метров.
Re[Марк Лучин]:
Цитата:

от:Марк Лучин
Первое фото цветовая насыщенность избыточна и переконтраст явный с общей на полстопа примерно недоэкспозицией. На этом фото ультрамарин есть, но еще хуже сепия. Коричневым копченым цветом которой покрыто все элементы дома без всякой меры.

Подробнее


Ну, это уж претензии к пресету ББ "Дневное освещение" и к тому же Vivid Colours :)

Цитата:

от:Марк Лучин

Второе фото по макроконтрасту лучше, но потерян микроконтраст и слега упали цвета. Та же общая недоэкспозиция примерно на полстопа.
Честно говоря не нравится ни первый ни второй снимки потому, что прежде всего тут явный промах эксповилки. Такое темное ультрамариновое небо можно наблюдать из кабины пилотов если смотреть через верхний люк на высоте начиная с 7тысяч метров.

Подробнее


Ну и...ваш "рецепт"? ;) На что ориентироваться-то? Ведь здесь я, даже вопреки своему обыкновению, не применил экспокоррекцию в -1/3! :D
Re[Brennet]:
Тоже вышел "в свет" сегодня :) Никаких Vivid Colours :) :

Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Ну и...ваш "рецепт"? ;) На что ориентироваться-то? Ведь здесь я, даже вопреки своему обыкновению, не применил экспокоррекцию в -1/3! :D

Ориентироваться стоит на свой вкус. Вы же не для меня снимки по жизни будете делать, а для себя. Но немного прислушаться к мнению кто и как их воспринимает стоит. Хотя бы по той причине, что не рационально терять совместимость восприятия реальности :)
Мне таки кажется, что Вам надо снимать в РАВ и потом найти методу для приведения к некому среднему хорошему качеству без больших затрат. Я например сначала убедился, что в том конвертере который меня устраивает равы от S90 приводятся к нужным мне цветовым параметрам. И могут растягиваться до необходимого дд, и только тогда заказал эту камеру.
Re
а мне понравились почти все фото выложенные с прогулок.

особенно радует отсутсвие шарпа и артефактов в жепеге. цвета то же хорошие. мыльницей не пахнет.

Re[wild-wild east]:
Цитата:
от: wild-wild east
а мне понравились почти все фото выложенные с прогулок.

особенно радует отсутсвие шарпа и артефактов в жепеге. цвета то же хорошие. мыльницей не пахнет.

Да в целом вполне достойные результаты.
Но для подобных кадров камерный джипег уже явно не годится.
Все бы было в химическом ультрамарине и черногрязной сепии.
http://fotkidepo.ru/?id=photo:458620
http://fotkidepo.ru/?id=photo:460859
Так что по большому счету альтернативы то нет.
Снимать в джипег равносильно сознательному отказу от использования самых лучших и качественных возможностей этой камеры. Зачем себе уже связывать руки за свои любимые деньги?
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
Зачем себе уже связывать руки за свои любимые деньги?
Затем, что далеко не для всех последующее сидение за компом в фоторедакторах является удовольствием и смыслом жизни... :)
Re[Парам Парарам Щелк Щелк Щелк]:
Цитата:

от:Парам Парарам Щелк Щелк Щелк
то что в режиме "P" при экспокореекции сбрасывается принудительная диафрагма и ее приходится выставлять заново Вас тоже не беспокоит?
Управление нелогично. Я выставил параметр - я хочу это подтвердить(

Подробнее


конечно не беспокоит, я не пользуюсь режимом Р, и ничего принудительно не сбрасывается, читайте внимательнее, я выше писал какие настройки рекомендую, для того, что бы управлять камерой так же удобно, как зеркалкой, все быстро в одно движение и полный контроль, впрочем если нравится бороться с камерой, а не самому ей управлять там настроек хватит и для этого. ;)
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS

Я просто привык к 6-мегапиксельному изображению после Никона Д40 мне больше и не нужно

прям как бальзам на душу. ;)
Аккурат подискиваю замену своему Никону Д40. т.к. стал замечать что все реже беру с собой фотик потому что большой, за три года так и не купил ни одного объектива - устраивает кит.
Втот и задался вопросом а может за 3 года много поменялось в технологиях и мыльницы не такие уж и плохие :o
Как вам s90 после зеркалки Никон D40?
Сравнивали фотографии?
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Затем, что далеко не для всех последующее сидение за компом в фоторедакторах является удовольствием и смыслом жизни... :)

Раз 10 наверное написал уже, что не копаюсь с равами от мыльниц. Это совершенно не кошерное занятие - заливаю все равы на комп и DxO из конвертирует БЕЗ МЕНЯ.
Примерно 1000 равов обрабатывается за ночь пока автор дрыхнет. :!:
Re:
Уважаемые юзвери, копаясь в настройках камеры, обнаружил одну вещь, приведшую меня просто в неописуемый восторг! На пользовательскую кнопку S можно назначить AEL (фиксирование экспозиции). Теперь, нажимая её в режиме P, мы видим на дисплее какую пару (диафрагма + выдержка) подобрал внутрикамерный автомат и (самое главное!) можем эту пару смещать в нужную для нас сторону либо выдержки, либо диафрагмы!!!!!!! При этом, учитывается и ISO, которое я посадил на кольцо вокруг объектива и которое тоже можно менять оперативно и всё это взаимно учитывается с точки зрения правильной экспозиции!!! Потрясающая гибкость в сочетании с удобством!!! Теперь фотограф может реализовать ЛЮБУЮ задумку, не особо морща лоб и копаясь в дебрях меню. Большой респект инженерам из Canon!
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
Уважаемые юзвери, копаясь в настройках камеры, обнаружил одну вещь, приведшую меня просто в неописуемый восторг! На пользовательскую кнопку S можно назначить AEL (фиксирование экспозиции). Теперь, нажимая её в режиме P, мы видим на дисплее какую пару (диафрагма + выдержка) подобрал внутрикамерный автомат и (самое главное!) можем эту пару смещать в нужную для нас сторону либо выдержки, либо диафрагмы!!!!!!! При этом, учитывается и ISO, которое я посадил на кольцо вокруг объектива и которое тоже можно менять оперативно и всё это взаимно учитывается с точки зрения правильной экспозиции!!! Потрясающая гибкость в сочетании с удобством!!! Теперь фотограф может реализовать ЛЮБУЮ задумку, не особо морща лоб и копаясь в дебрях меню. Большой респект инженерам из Canon!

Подробнее


Я посадил функцию AEL на кнопку S в первые же часы владения этим аппаратом
Re[kirill_n]:
Цитата:
от: kirill_n
Как вам s90 после зеркалки Никон D40? Сравнивали фотографии?
После Никон Д40 к S90 только две претензии - ниже скорость работы (что естественно для ВСЕХ незеркалок) и не такой удобный хват (что естественно для ВСЕХ ультракомпактов) :D Снимки (мои и других ЧКФР-владельцев S90) можете посмотреть на этой ветке и сделать свои выводы о фотографиях У моих фоток всегда все экзифы на месте ;)
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Я посадил функцию AEL на кнопку S в первые же часы владения этим аппаратом

Сделал аналогично и радовался, а на следующий день убрал ее оттуда и посадил на это кнопку ББ. Причина проста - поставив на револьвер экспокоррекцию (которая является намного более точным инструментом) полностью пропал смысл в отдельной АЕЛьной кнопе. Но вообще аппарат позволяет настроит гибко как кому удобно. Мало того думаю что вот так делясь тут своими находками мы становимся совместно богаче опытом и знаниями.
Так что авторам описывающим свои настройки большой
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
Причина проста - поставив на револьвер экспокоррекцию (которая является намного более точным инструментом) полностью пропал смысл в отдельной АЕЛьной кнопе.
Э-э.., но смысл функции AEL, как мне представляется, в управлении съёмкой в художественно-творческом плане, а не в технически выверенных параметрах. Разве нет? Управление балансом белого, безусловно, полезная функция, но неужели к ней так часто приходится прибегать? В стационарных условиях цветовые сдвиги правятся легко. А вот попробуйте убрать излишний шум или сымитировать маленькую ГРИП, особенно когда у объекта съёмки, например, развеваются волосы?
Может, конечно, мне одному так удобно, но именно в силу вышенаписанного предпочитаю теперь всё время держать под контролем разумный баланс диафрагма/выдержка при помощи весьма актуальной функции AEL. Ну а оперативный выбор ISO на револьвере помогает в ситуациях с недостаточной освещённостью, ведь нерезкий снимок - это (при всех прочих оптимальных установках) 100% загубленный снимок.
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
Причина проста - поставив на револьвер экспокоррекцию (которая является намного более точным инструментом) полностью пропал смысл в отдельной АЕЛьной кнопе.
Совершенно несопоставимые функции Вы пытаетесь сделать взаимозаменяемыми... Экспокоррекция - это, сажем, "фиолетовое", а AEL - "соленое" :)
Re[S.S. ESSESS]:
AEL функция (если без наворотов) просто дублирует полунажатый спуск с фиксацией экспозиции (можно и фокус настроить). Эта фича появилась зеркалках по причине отсутствия лайвью. На компактах она не очень то и нужна если есть умение быстро корректировать экспокоррекцию. На S90 ael даже на панораме не нужен - камера сама аэлится по первому снимку фиксируя эксповилку для всей серии.
Как такой соленый вкус интересно еще вместе с художественными значениями тут есть? Что может АЭЛЬ такого чего не может мой глаз + быстрая экспокоррекция револьверным кольцом? Может я совершенно не прав и какие то новые возможности появились. Просветите тогда пожалуйста, только если можно по пунктам и конкретно с примерами?
Re[Марк Лучин]:
Цитата:

от:Марк Лучин
AEL функция (если без наворотов) просто дублирует полунажатый спуск с фиксацией экспозиции (можно и фокус настроить). Как такой соленый вкус интересно еще вместе с художественными значениями тут есть?

Подробнее
Ну я же описывал её возможности несколькими постами ранее... :roll2:
Цитирую: [quot]Теперь, нажимая её в режиме P, мы видим на дисплее какую пару (диафрагма + выдержка) подобрал внутрикамерный автомат и (самое главное!) можем эту пару смещать в нужную для нас сторону либо выдержки, либо диафрагмы!!!!!!! При этом, учитывается и ISO, которое я посадил на кольцо вокруг объектива и которое тоже можно менять оперативно и всё это взаимно учитывается с точки зрения правильной экспозиции!!![/quot] То есть при всей своей "фиксируемой" природе, AEL позволяет (после фиксации) в некотором допустимом диапазоне играть парой диафрагма-выдержка, без ущерба правильности экспозиции.
"Художественность" достигается регулированием ГРИП, посредством выбора диафрагмы. Конечно, всё это можно делать и вручную, но AEL позволяет это делать в полуавтоматическом режиме. Вот в чём кайф.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта