Canon S90 / Фан-Клуб пользователей / делимся снимками, видео, опытом практического использования.

Всего 2837 сообщ. | Показаны 1201 - 1220
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Да, это очень заметно.

Гораздо более заметна чушь которую Вы тут пишите. Потрудитесь хоть раз сами сравнить фотографии снятые компактом на ф2 и на ф8.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Ну и зря!
Рабочая Диафрагма на компакте только одна - полностью открытая. Прикрытие диафрагмы реально не меняет ГРИП, зато всегда ведет к дифракции.

Немного не так, на старых компактах рабочая диафрагма может быть не самая открытая, а допустим 3,5-5,6 http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/FujiFilmF810/FujiFilmF810_page01.asp сам снимал на камеры так оно и есть. Прикрытая диафрагма меняет ГРИП при съёмке макро и иногда на портретах, допустим если объектив 1,8-2,6. Однако на современных компактах и на большинстве старых - открытая диафрагма за исключением макро самая рекомендуемая, и для меня проблема, если на камере нет возможности регулировать диафрагму, а она ставит на солнце диафрагму 8 при выдержке 1/200 например, когда нужно было 2.8 и выдержку соответственно короче 1/1000сек. Ну и на камерах где не настоящая диафрагма а серый фильтр там всё-равно, 8 иногда даже лучше по ХА и резкость не снижается (сужу по Фуджи Ф200).
Re[Марк Лучин]:
С покупкой меня, товагищи! Пока пытаюсь разобраться и привыкнуть к управлению.

Марк, а какой у Вас режим самый ходовой/универсальный? Если это профессиональный секрет, то мы поймём. ;)

Мои первые изыскания говорят о том, что надо соблюдать выдержку не более 1/60, во избежание смаза и, скорее всего, приоритетным режимом у меня станет Tv.
Сужение диафрагмы, к моему огорчению, довольно существенно снижает световой поток, поэтому "играть" ею, видимо, придётся преимущественно днём. Тем не менее, уже отметил художественную "лепестковость" ярких точечных источников света на закрытой диафрагме, так что пренебрегать этим режимом съёмки в сумерках всё-таки не стоит и штатив будет в этом случае совсем не лишним.
При фотографировании ISO выставлять весьма желательно не более 400, так как больше всего картинка страдает именно от шумов. И вообще, на управляющее колесо я посадил именно ISO (в рифму сказал ), потому что доверять автоматике выбор этого важнейшего (как выяснилось) параметра никак нельзя. Всё остальное можно вытянуть, но только не потерянные детали.
Re[Doktor Alex]:
+1.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
ПОКАЖИТЕ эту "заметную" разницу.
Или Вы о дифракции? Тогда да, заметно.

Ок, мен, я сейчас поставил камеру на штативчик на стол и поснимал плюшевую игрушку на расстоянии 2.5 метр от стены. Разница есть, но она пренебрижимо мала, т.е. принебречь ей можно запросто.
Учитывая что камеру мы купили в качестве "записной книжки фотографа-зеркальщика " шелкнуть что-то на бегу этой разницей можно принебречь, что и запишем в выводы
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
С покупкой меня, товагищи! Пока пытаюсь разобраться и привыкнуть к управлению.

Марк, а какой у Вас режим самый ходовой/универсальный? Если это профессиональный секрет, то мы поймём. ;)

Подробнее

Поздравляем с обновкой! Камера и вправду достойная для своего размера.
профессиональных секретов быть не может так как я не профессионал ни в малейшей степени. Обычно использую режим "P" - для меня он наиболее прогнозируем и всепогоден. При этом стараюсь больше внимания обращать не на размер диафрагмы и выдержку, а исключительно на исо и экспокоррекицю. Правильно проэкспонированный снимок по сочности и правильности передачи цветов не заменит никакая ГРИП. Кстати именно для этого использую самый низкий уровень освещенности мониторчика фотоаппарата - так правильнее и точнее удается отловить нужную эксповилку. И еще на мой взгляд не стоит пренебрегать в большинстве случаев, даже при нормальном освещении заполняющей вспышкой. Как правило снимки днем с дополнительно включенной вспышкой выглядят более привлекательно и сочно. В общем так - чуть есть сомнения в достаточности света - тупо включаем вспышку в принудительный режим. Главное не схватит отражение вспышки от бликующих объектов. Вообще постоянное использование вспышки - один из самых простых способов "без плясок с бубнами" получать весьма качественные снимки при практически полном отсутствии опыта и навыков в фотоделе.
Re[Марк Лучин]:
Цитата:

от:Марк Лучин
Поздравляем с обновкой! Камера и вправду достойная для своего размера.
профессиональных секретов быть не может так как я не профессионал ни в малейшей степени. Обычно использую режим "P" - для меня он наиболее прогнозируем и всепогоден. При этом стараюсь больше внимания обращать не на размер диафрагмы и выдержку, а исключительно на исо и экспокоррекицю. Правильно проэкспонированный снимок по сочности и правильности передачи цветов не заменит никакая ГРИП. Кстати именно для этого использую самый низкий уровень освещенности мониторчика фотоаппарата - так правильнее и точнее удается отловить нужную эксповилку. И еще на мой взгляд не стоит пренебрегать в большинстве случаев, даже при нормальном освещении заполняющей вспышкой. Как правило снимки днем с дополнительно включенной вспышкой выглядят более привлекательно и сочно. В общем так - чуть есть сомнения в достаточности света - тупо включаем вспышку в принудительный режим. Главное не схватит отражение вспышки от бликующих объектов. Вообще постоянное использование вспышки - один из самых простых способов "без плясок с бубнами" получать весьма качественные снимки при практически полном отсутствии опыта и навыков в фотоделе.

Подробнее

Надеюсь вы зеркалкой не снимаете? Многие понимают подобные советы буквально, и иногда пытаются осветить стадион или вечерний Париж встроенной вспышкой. Встроенная вспышка как правило зло, неважно на какой камере- её применение - скорее исключение, чем правило, вы правы в том, что в полдень чтобы избежать глубогих теней на лице, лучше подсветить вспышкой.
Re[predator77mm]:
Я все никак не могу себя отучить что после изменения экспозиции либо таймера, либо вспышки надо подождать пару секунд. У меня палец тянется зафиксировать изменения к кнопке " set " в результате делаю лишние движения. Все таки у камеры много неудачных моментов по эргономике... Панасы в этом плане намного удобнее честно говоря :(
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Надеюсь вы зеркалкой не снимаете? Многие понимают подобные советы буквально, и иногда пытаются осветить стадион или вечерний Париж встроенной вспышкой. Встроенная вспышка как правило зло, неважно на какой камере- её применение - скорее исключение, чем правило, вы правы в том, что в полдень чтобы избежать глубогих теней на лице, лучше подсветить вспышкой.

Подробнее

И что с того если я снимаю и зеркалкой и мелкоматричным компактом и крупноматричным компактом? Это не имеет никакого отношения к тому, что стараюсь использовать вспышку весьма часто. В том числе и днем, даже при относительно хорошем свете. Стереотип, что вспышка вредна распространен среди фотографов мало владеющих навыками работы с источниками дополнительного света. Для того у кого опыта мало, совет чаще использовать вспышку - единственное, что будет давать сразу тупо больше хороших снимков. Для того у кого опыта много - использование вспышки это уже удобный сознательно и часто используемый инструмент. Другое дело, что качественно использовать вспышку как инструмент нужна квалификация и опыт. Поэтому чаще всего фотографы с не очень большим стажем избегают вспышки, но не потому, что она плоха, а потому что просто еще не умеют ею грамотно пользоваться. Вопрос постановочного света для очень многих фотографов вообще темный лес. Оттуда и эти расхожие стереотипы. Фотография это прежде всего сознательное управление светом, а не только частое нажимание на кнопку с надписью "шыдэвр".
Темы об освещении стадионов и обратных сторон лун по моему тут никто не рассматривал...
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
Фотография это прежде всего сознательное управление светом...

Это - другая фотография, постановочная. ;)
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Это - другая фотография, постановочная. ;)

И что нам мешает использовать те же приемы в любой фотографии?
Re[predator77mm]:
на ходу по пути теста ради:














Re[Парам Парарам Щелк Щелк Щелк]:
Цитата:
от: Парам Парарам Щелк Щелк Щелк
делаю лишние движения. Все таки у камеры много неудачных моментов по эргономике...


никаких лишних движений не делаю, настроил камеру под свои привычки выработанные на зеркалках, алгоритм управления сейчас практически не отличается от того, что я обычно делаю снимая пятаком, все ок у этого обмылочка с управлением. ;)
Re:
ИСО800 не перестают удивлять и радовать:

Re:
Сравнение режима Vivid Colours с обычным:



И - внимание любителям копаться с РАВами - во первых, я теперь и сам уже не вспонмю (хотя "находился в том месте в момент съемки" :D ), какая цветовая палитра в большей степени соответствует реальности; а во вторых - кто скажет, какой из вариантов цветопередачи кому больше нравится? ;)
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
И что нам мешает использовать те же приемы в любой фотографии?

Недостаток ресурсов. Попробуйте поуправлять освещением, к примеру, здания средней величины, не говоря уже о панораме, скажем, горной долины...
Re[S.S. ESSESS]:
Я конечно чайник, но первое фото мне ближе. Второе, на мой вкус, тусклое.
Re[Олег Маркович]:
Цитата:
от: Олег Маркович
Я конечно чайник, но первое фото мне ближе. Второе, на мой вкус, тусклое.
Марк Лучин, скорее всего, скажет, что на первой фотке "кэноновский ультрамарин", а вот вторая - спокойная и мягкая... :)
Re[S.S. ESSESS]:
На мой вкус на 35м фото я бы так и оставил, на 37м мне хочется полезть в тени-света...
Re[Олег Литвак]:
Та то что в режиме "P" при экспокореекции сбрасывается принудительная диафрагма и ее приходится выставлять заново Вас тоже не беспокоит?
Управление нелогично. Я выставил параметр - я хочу это подтвердить, нажать Enter (Set) подтвердив тем самым изменения и завершить операцию. А меня заставляют ждать 1,5 сек и только после этого камера ыходит из режима настройки. И кстати параметр задержки не регулируется :(
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта