Canon S90 / Фан-Клуб пользователей / делимся снимками, видео, опытом практического использования.
Всего 2837 сообщ.
|
Показаны 1181 - 1200
Re[predator77mm]:
Супруге мыльничку выбирал, именно что бы обмылок, который и в карман легко соскользнет и в сумочке места не займет, при этом хотелось не только вразумительного автоматического режима, но и по возможности контроля над камерой. Купил S90, естественно сам сразу сел поразбираться. Однозначно, инженерам кэнона БААААЛЬШОЙ респект за энергономическое решение по управлению камерой. Контроль ПОЛНЫЙ и главное удобный, все что нужно доступно практически в одно нажатие, кольцо на объективе просто мегазачет. Картинка обычная для хорошего на сегодняшней день цифромыла, тут как бы нечего обсуждать, но главное, что это доступное на сегодня качество впихнуто в понастоящему компактный корпус.
Re[Марк Лучин]:
от: Марк Лучин
Прикинь еще раз и купи 32 ну в крайнем случае 16.
Потому что когда снимать начнешь быстро поймешь что память лишней НИКОГДА не бывает.
32 Гб я РАВами с зеркалки за пол года забил-бы, неужели такие щелкунчики бывают, которые 32 Гб за одно путешествие забивают? Нет, если видео часами писать - оно понятно, но фото...
Re[Марк Лучин]:
от: Марк Лучин
Фил либо сам криворукий, либо у него работают такие - можно было снять ощутимо лучше и намного лучше обработать.
Дело втом, что так-же снимает любая мало-мальски нормальная современная цифромыльница.
Re[www user]:
от:www user
DPREVIEW выложило обзор сабжа - ничего нвого я о нем не узнал, но сэмплы относятся к категории "Очевидное-невроятное".
Говорю ответственно - за последние 4 года на ДиПи не было НИ ОДНОЙ галереи сэплов компактов, хотя бы приближающейся по качеству к этой:
http://www.dpreview.com/galleries/reviewsamples/albums/canon-powershot-s90-review-samples/slideshow
Просто невозможно поверить, что эти великолепные фотографии сняты крохотных компактом размером с кредитку!Подробнее
с трудом верится, что снято не-зеркалкой

Re[toptop1333]:
от: toptop1333
так почему же он ее не включает? ведь со вспышкой снимки бы вышли лучше?
со вспышкой всегда хуже

снимайте в режиме портрет - вам понравится больше чем на старом кэноне.
Re[Brennet]:
от:Brennet
Да, на широком угле страдает геометрия (кухня), лёгкая нечёткость обусловлена выдержкой 1/60 и, отчасти, работой шумодава в режимах ISO 400 и 640 соответственно. Экспозиция выдержана очень хорошо.
.Подробнее
наверное смаз в первую очередь. более чёткие снимки получаются и на исо1000.
красноватые лица... я у себя красный в минус убрал. стало только лучше.
видно только при определённом свете так глаз режет. на солнце меньше завал красного.
может быть красный в минус - общей рецепт для этого фота

Re[wild-wild east]:
от: wild-wild east
может быть красный в минус - общей рецепт для этого фота
на свой вкус я конраст в минус один поставил и экспокоррекцию на минус одну треть
Re[wild-wild east]:
от: wild-wild east
снимайте в режиме портрет - вам понравится
По поводу предустановленных режимов, для тех кто понимает так сказать физику процесса и привык управлять камерой в соответствии со своими желаниями могу посоветовать следующий алгоритм работы с этой камерой.
На кольцо назначаем режим зуммирования, плюс в том, что это привычно если вы работали с классическими камерами и объективами, т.е. одним движением можно как бы менять объективы, причем точно зная какое фокусное вы поставили. Режим выбираем Аv т.к. после выбора кольцом фокусного следующий важнейший вопрос для планируемого снимка это величина диафрагмы, в этом режиме она выбирается легким поворотом кольца управления. Нажав на вертикальную стрелочку на этом же кольце переходим режим экспокорекции и таким же поворотом кольца можем менять ярокость кадра, если вдруг не устраивает автоматический замер. Убобный, быстрый и полностью подконтрольный алгоритм.
Re[predator77mm]:
Спасибо всем ответившим. В общем-то азы фотографии знакомы еще со времен моей первой "Смены 8М" - экспозиция, диафрагма, глубина резкости. Но Вы правы, нужно подтянуться. Я почему-то решил, что в современных аппаратах режим "авто" решает все проблемы. Если не затруднит, скажите, какие бы вы настройки выбрали для того же снимка на кухне?
Re[Олег Литвак]:
от:Олег ЛитвакВсе верно, все оптимально
в соответствии со своими желаниями могу посоветовать следующий алгоритм работы с этой камерой.
На кольцо назначаем режим зуммирования, плюс в том, что это привычно если вы работали с классическими камерами и объективами, т.е. одним движением можно как бы менять объективы, причем точно зная какое фокусное вы поставили. Режим выбираем Аv т.к. после выбора кольцом фокусного следующий важнейший вопрос для планируемого снимка это величина диафрагмы, в этом режиме она выбирается легким поворотом кольца управления. Нажав на вертикальную стрелочку на этом же кольце переходим режим экспокорекции и таким же поворотом кольца можем менять ярокость кадра, если вдруг не устраивает автоматический замер. Убобный, быстрый и полностью подконтрольный алгоритм.Подробнее

Re[S.S. ESSESS]:
от: S.S. ESSESSНу и зря!
Все верно, все оптимальноУ меня всё то же самое, снимаю в Av
Рабочая Диафрагма на компакте только одна - полностью открытая. Прикрытие диафрагмы реально не меняет ГРИП, зато всегда ведет к дифракции.
Re[Марк Лучин]:
от: Марк ЛучинЭто именно Вы пишите? Можно взглянуть на Ваши шедевры, о пряморукий гуру?
Фил либо сам криворукий, либо у него работают такие - можно было снять ощутимо лучше и намного лучше обработать.
Re[wild-wild east]:
от: wild-wild east
с трудом верится, что снято не-зеркалкой
Неужели кроме меня никто не замечает выбитых светов и теней? :(
Ничего особенного в большинстве тестовых фотографий нет по моему... Куча бликов с выбитыми светами...
Re[Парам Парарам Щелк Щелк Щелк]:
от: Парам Парарам Щелк Щелк ЩелкНе замечают потому что фотографии художественные и впечатляет именно то, что хотел снять фотограф. Остальное - не важно, даже если технически какие-то второстепенные детали и не вписываются в теорию.
Неужели кроме меня никто не замечает выбитых светов и теней? :(
Фотография - это не гистограмма, а образ, который надолго остаётся в памяти.
Re[www user]:
от: www user
Ну и зря!
Рабочая Диафрагма на компакте только одна - полностью открытая. Прикрытие диафрагмы реально не меняет ГРИП, зато всегда ведет к дифракции.
Не стоит утверждать такую чушь. По крайне мере пока сами не попробуете то чего советуете. И не стоит называть меня гуру ибо никогда не претендовал на это. Я не Фил и не лезу на его место весь мир поучать в качестве эксперта. Притом, что мои снимки от S90 не хуже Филовских. Если Вас устраивает кособокий Филовский никонофильский подход к тестированию и сознательное искривление им в минус тестов (к примеру Пентакса, Сигмы, Сони), а то и просто игнорирование новых фотоаппаратов других систем кроме Никона - то это не моя проблема. Поэтому требовать будете с него если хотите. Но не стоит забывать, что Вам никто и ничего не должен.

Re[Парам Парарам Щелк Щелк Щелк]:
от: Парам Парарам Щелк Щелк Щелк
Неужели кроме меня никто не замечает выбитых светов и теней? :(
Ничего особенного в большинстве тестовых фотографий нет по моему... Куча бликов с выбитыми светами...
О том и речь, но кто то уже видит шедевры. Можно было снять хотя бы с более часты использованием экспокоррекции.
Re[www user]:
от: www userА я и снимаю всегда на полностью открытой!
Ну и зря!
Рабочая Диафрагма на компакте только одна - полностью открытая. Прикрытие диафрагмы реально не меняет ГРИП, зато всегда ведет к дифракции.

Re[Марк Лучин]:
от: Марк ЛучинДа, это очень заметно.
Не стоит утверждать такую чушь. По крайне мере пока сами не попробуете то чего советуете. И не стоит называть меня гуру ибо никогда не претендовал на это. Я не Фил
Re[www user]:
Диафрагма работает, и довольно заметна разница. Другой вопрос что камера с ней самостоятельно работать способна вполне. Как то ужимать пропорционально приближения к обьекту. Но и без зумма разница между F2.8 и F4 заметна в подробностях. Можно установить брекетинг и убедится.
Re[Парам Парарам Щелк Щелк Щелк]:
ПОКАЖИТЕ эту "заметную" разницу.
Или Вы о дифракции? Тогда да, заметно.
Или Вы о дифракции? Тогда да, заметно.