Доброго времени суток, уважаемые знатоки,
Не фотограф, поэтому перед приобретением аппарата провел много времени в чтении отзывов, сравнений и т.п. Позавчера приобрел s90. Существенным плюсом в выборе было то, что согласно отзывам в авто режиме достойно снимает.
После просмотра полученных снимков наступил шок - чрезмерные шумы (зернистость), причем даже в сравнении с моей старой мыльницей Ixsus750. Снимал днем (пасмурным) в помещении,ночью там же, отдельно снимал дом напротив ночью. Ночной снимок дома напротив был единственным, где s90 оказалась наголову сильнее.
Вот примеры полученных снимков (всё со штатива) комната 10 м2, лампы 2х75 Вт :
S90, 1/50, ISO800. автомат, баланс белого автомат, 3648х2736, 1,9 Мб jpeg (так скромно?!)
http://webfile.ru/4330262
Ixsus750, 7,5 Мп, режим макро, баланс белого автомат, 3072х2304, 2,3 МБ jpeg
http://webfile.ru/4330267
Если увеличить лепесток орхидеи, то видно, что снимок на мыльнице четче - видно даже волосок на лепестке, s90 - ничего подобного нет.
Вот сравнение:
S90:
http://webfile.ru/4330257
Ixsus:
http://webfile.ru/4330210
Ясно, что s90 оказался мне не по зубам, как с ним найти общий язык?
Снимает кто в автомате, есть ли зернистость (дневные снимки смогу выложить только завтра)? Почему такой маленький объем файлов для 10-ти мегапикселей. В raw поснимал - зернистость та же, ничем не обрабатывал (причем выставить разрешение выше 1600 на 1200 вообще не получилось).
Буду рад любым дельным советам!
Заранее спасибо!
Canon S90 / Фан-Клуб пользователей / делимся снимками, видео, опытом практического использования.
Всего 2837 сообщ.
|
Показаны 761 - 780
Re[Марк Лучин]:
Re[Lexx_78]:
Вы на экспопараметры вообще внимание обращаете иногда? У Вас на иксусе полсекунды затвор, а S90 1\50. Дырка на S90 - f2 а на иксусе f2,8. Глубина резкости и должна быть получше на прикрытой диафрагме. А цвет снимка обусловлен еще и тем что у иксуса экспокоррекция +1 а на S90 по дефолту. Мало того, на S90 исо800, а на иксусе (в эксифе почему то ничего нет) судя по экспопаре минимум 3 стопа меньше. То есть на иксусе у Вас стояло не более исо 200 или даже 100, а на S90 взвинтили до исо 800. Ну и какой смысл заниматься сравнением снимков полученных в заведомо неравных условиях?
С таким же успехом можно купить дорогой японский нож и пытаться сравнивать его с барахляным совковым кухонником.
Правда японским пытаться резать дубовые дрова, , а совковым буханки хлеба. Конечно японский будет почему то резать хуже
Снимите два кадра абсолютно одинаково со штатива и с одинаковой экспопарой (без фокусов) - тогда и будем посмотреть по настоящему.

С таким же успехом можно купить дорогой японский нож и пытаться сравнивать его с барахляным совковым кухонником.
Правда японским пытаться резать дубовые дрова, , а совковым буханки хлеба. Конечно японский будет почему то резать хуже



Снимите два кадра абсолютно одинаково со штатива и с одинаковой экспопарой (без фокусов) - тогда и будем посмотреть по настоящему.
Re[Lexx_78]:
Абсолютно согласен с М. Лучиным. Тут не чего сравнивать. Чувствительность на с90 исо800 - и поверьте, так хорошо бы больше ни какой другой компакт не снял бы, мне даже показалось, что небольшой смаз из-за шевелёнки.
На иксусе у вас в 8 раз больше выдержка, а с учётом большей диафрагмы с90 - в 16. Т.е. у вас было на иксусе исо80 и более светлый снимок, чем на с90. Такую чувствительность поставили вы, а не автомат. То же можете сделать и на с90 - будут те же пол секунды, даже четверть, при исо80.
Цвета на иксусе - скорее всего вельвия, т.к. снимали не в режиме авто.
Если хотите снимать именно на авто на с90 при выключенной вспышке - фот подберёт наиболее оптимальную выдержку, что бы избежать смаза от шевелёнки, т.е. будет высокая чувств. исо800 или выше, значит будут шумы.
Снимайте как минимум в режиме П. , при ручном установке исо80 со штативом или поставив фот на что-нибудь.
Цвета ставьте или вельвию, или пльзуйтесь сюжетной программой цветок, если есть.
И не заморачивайтесь - в руках у вас самый лучший компакт на данный момент.
На иксусе у вас в 8 раз больше выдержка, а с учётом большей диафрагмы с90 - в 16. Т.е. у вас было на иксусе исо80 и более светлый снимок, чем на с90. Такую чувствительность поставили вы, а не автомат. То же можете сделать и на с90 - будут те же пол секунды, даже четверть, при исо80.
Цвета на иксусе - скорее всего вельвия, т.к. снимали не в режиме авто.
Если хотите снимать именно на авто на с90 при выключенной вспышке - фот подберёт наиболее оптимальную выдержку, что бы избежать смаза от шевелёнки, т.е. будет высокая чувств. исо800 или выше, значит будут шумы.
Снимайте как минимум в режиме П. , при ручном установке исо80 со штативом или поставив фот на что-нибудь.
Цвета ставьте или вельвию, или пльзуйтесь сюжетной программой цветок, если есть.
И не заморачивайтесь - в руках у вас самый лучший компакт на данный момент.

Re[Lexx_78]:
Не поленился, скачал Ваши фотографии.
Ну, Вы блин даете! На одном снимке ИСО800, а на другом ИСО50
Что с чем сравниваем :?: :o
Ну, Вы блин даете! На одном снимке ИСО800, а на другом ИСО50

Что с чем сравниваем :?: :o
Re[Марк Лучин]:
Что я могу сказать, мне самому нравятся теплые оттенки. К слову D90 так и снимает. Но, вто Ваш вариант явно искажает реальные краски. Так, посудомоечная машина, край которой виден слева на кадре, снежно-белого цвета. Тот вариант, который показывал я (до того, как показал вариант с расширением ДД) очень естественно передает те цвета, которые были в жизни. Я, к примеру, результатом очень доволен. Но "фишка" этого аппарата не в дневной съемке, а вечерней. Хороший стаб, рабочее ИСО400, f2,0 - вот его достоинства!
Re[Kryl]:
от:Kryl
Что я могу сказать, мне самому нравятся теплые оттенки. К слову D90 так и снимает. Но, вто Ваш вариант явно искажает реальные краски. Так, посудомоечная машина, край которой виден слева на кадре, снежно-белого цвета.Подробнее
Дружище, то что машина белого цвета мне известно хотя в живьем эту машину конечно не видел. Однако учитывая цвета стен скорее всего будем иметь рефлекс незаметный глазу. Вывериться можно по краешку горшка, который тоже вроде как белый. На твоем снимке он становится синеватобелым. Отконвертировав почти два десятка равов созданным пресетом остановился на варианте без сдвига ББ потому что проверил его работу для разных условий.
Кукла просто замечательная для тестов - все оттенки есть и почти все цвета и фактура материала и украшений - просто тестовый подарок. можно ли попросить поснимать эту куколку при естественном освещении - например на балконе на фоне стены.
И вообще равчиков кто подкинул бы еще, в том числе и снятых в нормальных, а не только экстремальных условиях?
Re[Марк Лучин]:
Держите RAW
http://webfile.ru/4330712
http://webfile.ru/4330712
Вот, что получилось у меня. Проявка С1

Re[Kryl]:
от:KrylВах!Подробнее




Re[Kryl]:
от: Kryl
Держите RAW
http://webfile.ru/4330712
Держим! Спасибо

Вот тут разное наконвертировал именно на автомате.
http://fotkidepo.ru/?id=album:26478
Собственно если взять нормально проэкспонированные снимки без конфликтных сюжетов то похоже можно переложить все заботы о конвертации на полный автомат и при этом обойти камерный джипег по качеству, дд и слегка убрать крикливость кеноновской цветопередачи придав ей теплоты и мягкости.

Re[S.S. ESSESS]:
от:KrylПодробнее
У Вас замечательный снимок и великолепная кукла - она просто создана для тестов!
Если придираться то цветопередача на мой взгляд чуть пошла в зеленый.
На свечке правая ее часть уползла в зеленоватый оттенок.
Зеленоватый еще появился под горшком на столе и справа на плитках пола.
Кстати фартук на кукле стал сливаться с бусами тоже по этой же причине.
Что касается ДД - в раве есть запас, но Вы почему то им не воспользовались.
Обратите внимание на блик отсвет в чашке - на вашем снимке он больше.
А темный тон на парусах кораблика сливается в одно темное поле.
На конвертированном DxO и блик меньше и паруса не сливаются.
Но вообще снимок очень и даже очень хороший и что приятно глаза не режет цветом.
Видимо кеноновская цветопередача является следствием видения инженерами Кенона мира в попсовых цветах. Но вытянуть из аппарата достойный цвет через рав таки можно запросто. Что меня ОЧЕНЬ РАДУЕТ!
=================================
Это моя проба в DxO на полном автомате с имитацией 100% цветопередачи Fuji S5Pro

А это тоже на полном автомате проба с имитации пленки Фуджи-АСТИЯ iso 100

Re[Марк Лучин]:
Мне понравились оба Ваших варианта.
Re[Kryl]:
от:KrylПодробнее
Очень здорово! :!:
Re[KotLeopold]:
Спасибо!
Re[Kryl]:
Обратите внимание, что в автоматическом режиме имитация пленки в моем случае тоже увела чуть в зеленый оттенок снимок.
И в тех же местах что и у Вас появилась аналогичная цветопередача (на столе под горшком, справа на плитках пола и справа на свече).
Но что интересно - имитация пленки DxO еще и бумагу в чуть синий утащила.
И в тех же местах что и у Вас появилась аналогичная цветопередача (на столе под горшком, справа на плитках пола и справа на свече).
Но что интересно - имитация пленки DxO еще и бумагу в чуть синий утащила.

Re[S.S. ESSESS]:
от: S.S. ESSESS
Вах!![]()
![]()
ЗачОООт!!!
Я рад, что у вас на ветке пошла наконец-то серьезная работа. Думаю, весна еще больше ее оживит.
Искренне желаю удачи!

Re[Марк Лучин]:
[сообщения клопов удаляются роботом]
Re[AVL2006]:
от: AVL2006
Что Вы хотете показать/доказать ловлей полутонов и цифровой обработкой а-ля фуджифильм?
Значит Вам намного легче жить :fotik:
А меня мало устраивает то как видит мир не ФФ-топовый Кенон.
К сожалению фуджи ничего путного не делает последнее время.
Поэтому и приходится начинать присматриваться к другим системам.
А показывать и доказывать Вам никто и ничего даже и не думал.
Интересует исключительно возможность приведения снимка из рава к приятному цвету без попсы.
Камерный джипег у S90 действительно хорош и он очень хорош для чистого Кенониста.
Но далеко не каждый кто вкусил FOVEON и Fuji S5Pro сможет долго восторгаться им.
Собственно я постепенно склоняюсь к выводу о том, что возможно есть смысл приобрести этот агрегат.
Осталось уже совсем не много сомнений, но пока еще они чуть есть.
ps
Нормальные, более менее откалиброванные мониторы абсолютно все показывают почти одинаково. Во всяком случае любую дичь видно сразу. Но так как смотреть в результате фотографии будут наверняка в разных точках мира на разных мониторах, то для этого они и выкладываются с разной цветопередачей. Отклики и критика на которые помогает найти наиболее аккуратную гамму цветопередачи.
Re[Марк Лучин]:
от:Марк Лучин
У Вас замечательный снимок и великолепная кукла - она просто создана для тестов!
Если придираться то цветопередача на мой взгляд чуть пошла в зеленый.
На свечке правая ее часть уползла в зеленоватый оттенок.
Зеленоватый еще появился под горшком на столе и справа на плитках пола.
Кстати фартук на кукле стал сливаться с бусами тоже по этой же причине.
Что касается ДД - в раве есть запас, но Вы почему то им не воспользовались.
Обратите внимание на блик отсвет в чашке - на вашем снимке он больше.
А темный тон на парусах кораблика сливается в одно темное поле.
На конвертированном DxO и блик меньше и паруса не сливаются.
Но вообще снимок очень и даже очень хороший и что приятно глаза не режет цветом.
Видимо кеноновская цветопередача является следствием видения инженерами Кенона мира в попсовых цветах. Но вытянуть из аппарата достойный цвет через рав таки можно запросто. Что меня ОЧЕНЬ РАДУЕТ!
=================================
Это моя проба в DxO на полном автомате с имитацией 100% цветопередачи Fuji S5Pro
А это тоже на полном автомате проба с имитации пленки Фуджи-АСТИЯ iso 100Подробнее
Оба хуже.
Редактируйте ещчё.