А вот моя пачка фотографий, сделанных с использованием внешней вспышки Nissin Di 466. Сразу скажу, что фотоаппарат дружит с этой пыхой плохо (или пыха дружит с ним не очень). Все снимки делались с расстояния около 2м, со штатива, объектив в положении максимального зума. Фотографии сделаны в комнате площадью около 15 кв.м, освещённой люстрой с включенными двумя стоваттными лампами накаливания.
1. Без вспышки. ISO 400, диафрагма: 4,5, выдержка 0,4.

2. Встроенная вспышка. ISO 500 (Auto), диафрагма: 4,5, выдержка 1/60.

3. Внешняя вспышка, направлена "в лоб". ISO 500 (Auto), диафрагма: 4,5, выдержка 1/60.

4. Внешняя вспышка, направлена "в лоб", коррекция экспозиции вспышки +3. ISO 500 (Auto), диафрагма: 4,5, выдержка 1/60.

5. Внешняя вспышка, направлена "в лоб", коррекция экспозиции вспышки +3, через встроенный рассеиватель. ISO 500 (Auto), диафрагма: 4,5, выдержка 1/60.

6. Внешняя вспышка, направлена в потолок (угол 90 градусов), коррекция экспозиции вспышки +3. ISO 500 (Auto), диафрагма: 4,5, выдержка 1/60.

7. Внешняя вспышка, направлена в потолок (угол 90 градусов), коррекция экспозиции вспышки +3, вытянут встроенный отражатель. ISO 500 (Auto), диафрагма: 4,5, выдержка 1/60.

8. Внешняя вспышка, направлена в потолок (угол 75 градусов), коррекция экспозиции вспышки +3. ISO 500 (Auto), диафрагма: 4,5, выдержка 1/60.

9. Внешняя вспышка, направлена в потолок (угол 90 градусов), коррекция экспозиции вспышки +3, вытянут встроенный отражатель,
люстра выключена. ISO 500 (Auto), диафрагма: 4,5, выдержка 0,125.

Как видно, без коррекции экспозиции вспышки снимки получаются недодержанными. При этом фотоаппарат не хочет увеличивать выдержку длинее 1/60 с (кроме снимка в темоте). Приходится ставить автоматический режим выбора чувствительности. Если вручную поставить чувствительность, скажем ISO 80, то выдержка и диафрагма остаются теми же и снимок получится недодержанным:
