Совершенно с вами согласен.
Я тоже выше писал об активном фильтре и промерах. В моём случае саб подхватывает основные динамики от 50 Гц и воспроизводит всё что ниже. При помощи специального оборудования была промерена вся полоса воспроизведения от 100 Гц и ниже и выставлены уровни. Благодаря этому вы не услышите чего-то, что не хотел услышать звукорежиссёр.
Кроме того скажу вам (это уже больше к Нанто), что слушаю я в основном джаз 50-60 годов с винила. Кстати, сравнивал звучание последнего ремастеринга Битлз (правда не на Белом альбоме) с оригинальной пластинкой, подключил даже свою дочь к этому мероприятию. Пластинка была лучше. Хотя надо признать, что СД уже близко.
Тракты воспроизведения СД и LP близки по качеству. У меня Linn LP12 и очень хороший ламповый ЦАП.
И "I Will" я вчера послушал. Без Саба было хуже.
Да, у меня соседей снизу/сверху нет, и слушаю я не очень громко. Но мощность саба позволяет слушать с большей приятностью и не очень громко.
Конечно теоретические колонки воспроизводящие весь диапазон были бы лучше. Но для этого надо много зелени и сответствующую комнату прослушивания.
Сабвуфер для музыки дома.
Всего 101 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Barmaley]:
Re[Семёныч]:
А может нуегонафиг тот сабвуфер? А лучше хорошие наушники?
И ведь скока всем пользы - и домашним, и соседям, и бюджету... :D
И ведь скока всем пользы - и домашним, и соседям, и бюджету... :D
Re[Gantenbein]:
от: Gantenbein
А может нуегонафиг тот сабвуфер? А лучше хорошие наушники?
И ведь скока всем пользы - и домашним, и соседям, и бюджету... :D
А как же позажигать под "Верку Сердючку"? У меня жена очень любит, когда гости соберутся.

Re[Лушин Евгений]:
А соседи?
Re[Gantenbein]:
от: Gantenbein
А соседи?
За последние 10 лет, только в этом году ДР жены справляли дома, соседи пришли.
Правда оказалось потом, что эти соседи ходят постоянно и ко всем, кто у себя дома пытается просверлить стену, передвинуть мебель, у кого есть дети, которые как извесно достаточно весёлый и шумный народ, про музыку вообще не говорю.
Мы же не "варвары" пошумели и разошлись, ночью мы спим, а главное зажигалово происходит на даче.
Re[Семёныч]:
от: Семёныч
И как звучит - чисто, бас упругий? Или просто тяжело гудит как какая-то злобная вибромашина......Что за марка?
"Elemantal Design" очень крутой вуфер.. огромный, тяжеленный как падла - вдвоем не поднять.. вот тут все тех-характеристики:
http://www.edesignaudio.com/product_info.php?t=0&products_id=640
от:Семёныч
Собственно вопрос мой - найти достойный сабфуфер ИМЕННО ДЛЯ МУЗЫКИ,
чтобы придать максимальный реализм звучанию когда к примеру играет орган или бьют в ааггггромный турецкий барабан и т.п. :)
Принято считать, что сабы делятся на те, что для кино - взрывы и всякие там катаклизмы воспроизводить...
И на те, что для музыки - они быстрее и не склонны к затянутому послезвучанию (гудению).
Как принято писать в обзорах - "бас быстрый и упругий"....
Хочется узнать у владельцев сабов их реальные впечатления....Подробнее
Мне впечатлений от него хватит до конца жизни :) .. как говорил мой братан.. - "Низкие частоты надо слышать НОГАМИ"

Классику слушать, когда все мои 5 спикеров и этот вуфер вмсте звучат - это как в оркестровой яме сидеть


Только одна проблема со всей этой акустикой: надо ДОМ иметь, чтобы ею реально пользоваться..

Re[Gantenbein]:
от: Gantenbein
А соседи?
Работа с соседями проводится в этой ветке:
https://foto.ru/forums/general/obo-vsem-krome-foto/466675
Re[Доктор Борменталь]:
Дык, надо понимать, что эта работа будет проводиться как раз соседями по отношению к счастливым владельцам сабвуферов. :D
Re[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Дык, надо понимать, что эта работа будет проводиться как раз соседями по отношению к счастливым владельцам сабвуферов. :D
Ну да!
У нас универсальный форум!
Каждый может найти свою ветку!
Re[alexa64]:
Если сравнить полочную и напольную акустику одной ценовой категории, то полочники заткнут больших братьев.
Компактный прочный и форошо задемпфированный корпус в связке с двумя динамиками с простым фильтром, с минимальными фазоывами накладками, и без воздействия звуковоко давления внутри корпуса от НЧ лопухов, вседа даст более прозрачный детальный естественный звук, чем напольник.
Напольная конструкция это куча проблем и компромиссов, прежде всего связанных с жесткостью корпуса, демпфированием онного и акустической завязке от НЧ звена. + куча проблем связанных с использованием кроссоверов в многополосных системах.
Не стоит забывать что вся акустика отрабатыватеся на стендах в спец. акустически глухих помещениях. абсолютно не схожих с нашим комнатным бедламом.
В результате покупаем акустику и помещаем как правило не так как надо, а так как "влезет" и "как жена разрешит"
С полоной акустикой возникают проблемы, - с напольными дураками эти проблемы глобальные.
И получаем вместо звука кашу в СЧ диапазоне, бубнёж вместо баса, размытый расфокусированный ВЧ диапазон.
Применяя саб в трифонике с полочником, мы отбираем от мидбаса НЧ нагрузку,облечая его работу в том диапазоне под какой его и проетировали изначально,
Хороший саб с высоковольным входом и плавно изменяемой фазой даёт больше возможностей для тонкой настройки низкочастотного диапазона в конкретной квартире. (одним только перемещением онного).
С напольниками всё гораздо груснее,
-пробы затычкой ФИ, игрушки с бай вайерингом, креатив с автоплпстилином......
Или дороже
- с покупкой дополнительного усилителя мощности + танцы вокруг блока фильтрации,
В результате которго мы получаем "аналог" того же активного саба напольниках.
- и следовательно возникает вопрос: - а зачем собственно?
Компактный прочный и форошо задемпфированный корпус в связке с двумя динамиками с простым фильтром, с минимальными фазоывами накладками, и без воздействия звуковоко давления внутри корпуса от НЧ лопухов, вседа даст более прозрачный детальный естественный звук, чем напольник.
Напольная конструкция это куча проблем и компромиссов, прежде всего связанных с жесткостью корпуса, демпфированием онного и акустической завязке от НЧ звена. + куча проблем связанных с использованием кроссоверов в многополосных системах.
Не стоит забывать что вся акустика отрабатыватеся на стендах в спец. акустически глухих помещениях. абсолютно не схожих с нашим комнатным бедламом.
В результате покупаем акустику и помещаем как правило не так как надо, а так как "влезет" и "как жена разрешит"
С полоной акустикой возникают проблемы, - с напольными дураками эти проблемы глобальные.
И получаем вместо звука кашу в СЧ диапазоне, бубнёж вместо баса, размытый расфокусированный ВЧ диапазон.
Применяя саб в трифонике с полочником, мы отбираем от мидбаса НЧ нагрузку,облечая его работу в том диапазоне под какой его и проетировали изначально,
Хороший саб с высоковольным входом и плавно изменяемой фазой даёт больше возможностей для тонкой настройки низкочастотного диапазона в конкретной квартире. (одним только перемещением онного).
С напольниками всё гораздо груснее,
-пробы затычкой ФИ, игрушки с бай вайерингом, креатив с автоплпстилином......
Или дороже
- с покупкой дополнительного усилителя мощности + танцы вокруг блока фильтрации,
В результате которго мы получаем "аналог" того же активного саба напольниках.
- и следовательно возникает вопрос: - а зачем собственно?
Re[alexa64]:
от:alexa64
Компактный прочный и форошо задемпфированный корпус в связке с двумя динамиками с простым фильтром, с минимальными фазоывами накладками, и без воздействия звуковоко давления внутри корпуса от НЧ лопухов, вседа даст более прозрачный детальный естественный звук, чем напольник.Подробнее
Получается, что в напольниках СЧ и ВЧ динамики не изолированы от НЧ объема а в полочниках изолированы? я правильно понял?
Насколько я знаю, качество СЧ/ВЧ диапазона зависит от качества динамиков и фильтров. Какие проблемы у напольников в этом отношении?
Re[alexa64]:
от: alexa64
В результате покупаем акустику и помещаем как правило не так как надо, а так как "влезет" и "как жена разрешит"
При таком раскладе, проблемы возникают одинаковые, и с полочниками и с напольниками.
Хорошо извесно, что настройка системы заключается на 90% именно в правильном расположении акустики в помещении, и никаких иключений тут нет, это касается всех АС и напольников и полочников и сабвуферов.
Ну а если "как жена разрешит" или "как влезет", тогда и разговоров о "звуке" можно не заводить.
Акустическое оформление наших жилищ конечно не идеально, но с серьёзными деффектами легко справляются плотные портьеры на окнах, коврики под ногами и мягкая мебель, в конце концов можно и на стену ковёр повесить, в особо тяжелых случаях. Об акустической развязке АС я уже и не говорю даже.
Не всё так грустно, если подходить с умом.
Re[Семёныч]:
в студияхъ звукозаписи профи прекрасно обходятся для записи и сведения активными "полочниками" безо всяких савуферовъ...
Re[alexa64]:
хорошо, подойдём к вопросу кардинально!
а зачем собственно вообще нужны частоты воспроизводимые сабвуфером (от 50 герц и ниже)? полезной информации ноль, а проблем выше крыши - проблема перекрытия полос в многополосных АС (да ещё и на такой "неудобной частоте" - сетевого напряжения), дополнительная "наводка" на основную АС, паразитные резонансные колебания всего и вся, отсутствие селективности слуха на таких частотах, абсолютно похереная обертональная структура... что же касается глубины баса, то кто сказал что он должен быть НАСТОЛЬКО глубоким? достаточно хорошего НЧ динамика (или даже СЧ) - бас будет тоньше и обертонально богаче; а уж особо низкий (>50Гц) основной тон (за что и берут сабвуферы) человеческое ухо само сгенерирует при помощи гармоник этого основного тона, при этом не внося никаких дополнительных искажений! и получим вполне себе цельную и прозрачную звуковую картину, в которой наличествует весь частотный диапазон (ну и плюс экономим на цене саба!)!
P.S. забыл добавить - диалог бессмыслен! у "счастливых" обладателей сабвуферов срабатывает так называемый эффект плацебо - даже если им дать на прослушивание идеально отстроенную АС с идеально ровной АЧХ на 0dB, все равно скажут - звук "жидкий"!.. а как же, "бум-бум" ведь нету! :)
а зачем собственно вообще нужны частоты воспроизводимые сабвуфером (от 50 герц и ниже)? полезной информации ноль, а проблем выше крыши - проблема перекрытия полос в многополосных АС (да ещё и на такой "неудобной частоте" - сетевого напряжения), дополнительная "наводка" на основную АС, паразитные резонансные колебания всего и вся, отсутствие селективности слуха на таких частотах, абсолютно похереная обертональная структура... что же касается глубины баса, то кто сказал что он должен быть НАСТОЛЬКО глубоким? достаточно хорошего НЧ динамика (или даже СЧ) - бас будет тоньше и обертонально богаче; а уж особо низкий (>50Гц) основной тон (за что и берут сабвуферы) человеческое ухо само сгенерирует при помощи гармоник этого основного тона, при этом не внося никаких дополнительных искажений! и получим вполне себе цельную и прозрачную звуковую картину, в которой наличествует весь частотный диапазон (ну и плюс экономим на цене саба!)!
P.S. забыл добавить - диалог бессмыслен! у "счастливых" обладателей сабвуферов срабатывает так называемый эффект плацебо - даже если им дать на прослушивание идеально отстроенную АС с идеально ровной АЧХ на 0dB, все равно скажут - звук "жидкий"!.. а как же, "бум-бум" ведь нету! :)
Re[Александръ]:
тоже хотел упомянуть, но у них офигенно уважительная причина ещё вдобавок есть - "Microphone ON AIR"... и любой "бум-бум", да и даже просто мощный звук, делает студию непригодной для работы!
к тому же "нафига козе баян" - там такие "уши" (наушники) имеются!..
к тому же "нафига козе баян" - там такие "уши" (наушники) имеются!..
Re[Nanto]:
от: Nanto
.. а как же, "бум-бум" ведь нету! :)
Да, я счастливый обладатель сабвуфера, и буб-бума у меня нету.
А есть, как вы пишите, "вполне себе цельная и прозрачная звуковая картина, в которой наличествует весь частотный диапазон".
Тут я лукавлю, т.к. мой сабвуфер был спроектирован и сделан под мои колонки. Те сабы, что можно купить в магазине (до 2000 евро) звучали паршиво.
Кроме того, мне очень нравится звучание широкополосников с однотатктной лампой. Как раз себе вторую систему собираю.
Re[Nanto]:
от:Nanto
тоже хотел упомянуть, но у них офигенно уважительная причина ещё вдобавок есть - "Microphone ON AIR"... и любой "бум-бум", да и даже просто мощный звук, делает студию непригодной для работы!
к тому же "нафига козе баян" - там такие "уши" (наушники) имеются!..Подробнее
я немного с этим связанъ...дело не в бум-бум и в наушниках там как правило не пишут и не сводятъ...
басистъ к примеру ваще может сидеть не за стеклом,а вместе с режиссером у пульта с колонками и записывать свою партию...микрофон тут непричемъ.
и сведение записанного материала к "Microphone ON AIR" не имеет никакого отношения...сидит один человекъ у небольших колонок и сводит все треки вместе,в единую композицию...
большие колонки в студиях есть разумеется,но на них слушают нечасто...берегут уши... :D
Re[Александръ]:
сводят В наушниках! иначе хрен стереобазу отстроишь!
а басист, конечно, может сидеть где хочет - щас вообще всё сэмплами пишут! вот только вокал всегда пишут на студийный микрофон(ы) - и как ни звукоизолируй, сабвуфер все равно пробиваться будет! (ну на Abbey Road, конечно не будет, только сабвуфер там нафиг не нужен! там вроде Наутилусы от B&W стоят...)
а басист, конечно, может сидеть где хочет - щас вообще всё сэмплами пишут! вот только вокал всегда пишут на студийный микрофон(ы) - и как ни звукоизолируй, сабвуфер все равно пробиваться будет! (ну на Abbey Road, конечно не будет, только сабвуфер там нафиг не нужен! там вроде Наутилусы от B&W стоят...)
Re[Александръ]:
от: Александръ
в студияхъ звукозаписи профи прекрасно обходятся для записи и сведения активными "полочниками" безо всяких савуферовъ...
Эти "эти полочники" носят название мониторов ближнего поля.
Им сабвуфер не нужен по определению.
Re[Nanto]:
У меня есть напольная акустика которую не переиграет ни один трифоник.
Но эта акустика стоит в отдельной комнате оборудованной специально для себя любимого, и стоит как вазъ2110.
Если мы рассмотрим наиболее востребованный ценовой диапазон в 500- 1500 уе. мы найдем массу интересных полочных вариантов, и сплошную напольную посредственность
Но эта акустика стоит в отдельной комнате оборудованной специально для себя любимого, и стоит как вазъ2110.
Если мы рассмотрим наиболее востребованный ценовой диапазон в 500- 1500 уе. мы найдем массу интересных полочных вариантов, и сплошную напольную посредственность