Hasselblad CFE Что это?

Всего 105 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[ink-85]:
Класс а где это они взяли такую черную заглушку для спуска??? У нас такие продаются?

А сколько стоит самый дешевый цифровой задник ? Может я через годик -два (после кризиса:)) его куплю.
Re[ink-85]:
Но я так понимаю что на 903SWC Planar 120 macro не налезет!?
Поэтому и выбрал 500СМ! Потом может поменяю на 501СМ! А в 500 все устраивает только вот Дистагон пошире бы чем 60мм.! У меня сейчас Distagon 60/4 T* Картинка с него хорошая все класс, немного туго идет кольцо фокусировки но уже привык. Думаю брать 40мм Т*
Re[ink-85]:
А кто-то пробовал снимать 30 дистагоном (фишай) . Глянул с ним фотки вроде для интерьеров не так уж он и искажает все!?
Re[ink-85]:
Цитата:
от: ink-85
Класс а где это они взяли такую черную заглушку для спуска??? У нас такие продаются?

А сколько стоит самый дешевый цифровой задник ? Может я через годик -два (после кризиса:)) его куплю.


Заглушку можно найти по ключевым словам Soft Release. Их придумал(?) Том Абрахамсон http://www.rapidwinder.com/ для Лейки. На Лейке они может быть и вправду работают (дальномерщики, дайте свой отзыв.) У него на сайте нарисовано как пользоваться и объяснён принцип.

Я себе такую купил под Хассель для понтов. Китайцы тоже делают, с логотипом =V=.


По цифрозадникам Вас кто-нибудь ещё проконсультирует. Не моя тема.

Цитата:
от: ink-85

30mm F-Distagon -- это диагональный фишай. Давно себе хочу такую игрушку, побаловаться. Цена кусается.


Ещё раз про SWC. Это вещь в себе. Объектив с несъёмным дополнением ввиде камеры, которая по сути просто крепление для задника + ручка для взвода, кнопка для спуска.


Про разницу между 500C/M и 501CM: Её нет.

Ну, то есть она, конечно, есть. И для некоторых может стать очень принципиальной. Но для Вас вряд ли, до тех пор пока:
1. Вы не захотите найти камеру в отличном косметическом состоянии (даже при этом полгода назад чуть было не купил новый комплект 500C/M последних лет выпуска);
2. Вам не нужно пользоваться телевиками от 180 мм и длиннее. В таком случае 501CM имеет GMS (Gliding Mirror System), что предотвращает виньетирование видоискателя.
Re[Andrew C.]:
Скажите а Acute-matte D встанет на 500см?
Сорри за флуд
Re[ink-85]:
Цитата:
от: ink-85
Скажите а Acute-matte D встанет на 500см?
Сорри за флуд


Да, экраны Хасселя взаимозаменяемые, за исключением 500C.

На нём экран прикручен 4-мя винтиками, замена не предполагается (но возможна на специально для этого сделанный.)
Re[Andrew C.]:
А на сколько Acute-matte D хорош? стоит ли его брать?
Re[ink-85]:
Стоит, он ярче. Но стоит и оставить стандартный. У некоторых людей проблемы с наведением резкости на Accute Mate, из-за привычки смотреть "сквозь" экран на объект.
Re[AndyA]:
Андрей а можете что-то по Секорам рассказать? Я тему рядом создал, Вы меня там про Хассель спрашивали ;)
Да Хассель дороговат но очень удобный у меня до него Мамия РБ 67 Про СД была!

Спасибо
Re[ink-85]:
А Какие бывают серебристые объективы для Хасселя? Почему некоторые стоят всего до 10 тр, а другие за 40 тр.
Знаю что есть люди которые предпочитают именно серебро?!
Re[ink-85]:
Особенно серия ZV!!!!! Макро 120 стоит 5000$!!! Жесть.
Я так понимаю любители серебра покупают другую серию подешевле!?
Re[ink-85]:
Что-то полноценной информации по серебряным объективам не могу найти! Может кто-то расскажет!
Re[ink-85]:
Цитата:
от: ink-85
Что-то полноценной информации по серебряным объективам не могу найти! Может кто-то расскажет!


Ещё раз внесу ясность, какие объективы на Хассель бывают. Здесь я ограничусь 500-й серией камер с центральным межлинзовым затвором и исключу из рассмотрения несерийную продукцию. В хронологическом порядке:

C -- серебристые с однослойным просветлением, серебристые с многослойным просветлением (T*), чёрные (T*), редко черные без T*.
(1957--1981??)

CF -- следующее поколение. Оптические схемы некоторых объективов пересчитаны, в конструкцию оправы и затвора внесены изменения (затвор вообще другой.)
(1981--1999??)

CB -- бюджетная пластиковая серия. (Параллельно с CF.)
(1996--1999??)

CFe/CFi -- пластиковое продолжение CF серии. Современная.
(1999--настоящее время??)

ZV -- серебристая металлическая оправа. Коллекционная серия.
(??--настоящее время??)

Годы выпуска привёл по памяти.

Подробнее в посте Q.G. de Bakker , Apr 14, 2002; 05:43 p.m. на фото.нет:
http://photo.net/medium-format-photography-forum/0029Ou

ZV Classic:
http://www.zeiss.com/C12567A8003B58B9/ContentsWWWIntern/DA93928BA5401612C12571ED0045FED4
Re[Andrew C.]:
Спасибо!
Мне вчера дали на пару дней поюзать серебристый Дистагон Т* 40, вроде хороший объектив! Чего он Вам не нравиться?
Хотя 50 я не пробовал!
Re[ink-85]:
"50 не пробовал, но 40 не хуже"=) попробуйте еще 50 2.8 если будет шанс. сказка
Re[antpost]:
Цитата:
от: antpost
"50 не пробовал, но 40 не хуже"=) попробуйте еще 50 2.8 если будет шанс. сказка


Только нужно учесть, что 2.8/50 предназначен для Хасселей 2000/200-х серий. С фокальным затвором (в камере.)


Не то что бы мне не нравится 40 мм, просто 50 мм лучше. И фокусное расстояние считается широкоугольной классикой.
Re[ink-85]:
[quot]CB -- бюджетная пластиковая серия. (Параллельно с CF.) [/quot]

Если кто знает- в чем она пластиковая и бюджетная?
если штатником-80 брать- CF или CB?
хочу брать 501см
Заранее спасибо!
..
Цитата:
от: sarp
Если кто знает- в чем она пластиковая и бюджетная?
если штатником-80 брать- CF или CB?
хочу брать 501см
Заранее спасибо!

вопрос интересный, но она в прямом смысле пластиковая..
чем такую, то лучше чёрный С T* взять.
Re[sarp]:
У меня 80/2.8 CB - пластиковый только байонет (пластик мягкий, легко царапается китайскими блендами, но и вид не такой как у облезшей на металле краски) для фильтров/бленды и наружные кольца с выдержками/диафрагмами. Кольцо фокусировки - обрезиненый металл, кишки (байонет, геликоиды и проч.) тоже судя по всему металлические (это хорошо видно у его близкого собрата по "дизайну" - Макро-планара 120/4 CFI).

Объектив отменный, даже мыслей нет поменять его на аналог из другого поколения. Вот фото с него:



Насколько я понял из разрозненных и неподтвержденных источников, его "бюджетность" заключается в слегка упрощенной оптической схеме (6 элементов вместо 7). Где-то читал, что это выражается в его чуть большей мягкости по краям кадра на открытой по сравнению с "небюджетными сериями". С другой стороны - Хассельблад говорит о новом (по сравнению с сериями "С" и "CF") просветлении, которое пускает меньше зайцев и лучше держит контровой. Разница, думаю, где-то на грани ощущений :)
При том мой СВ выглядит как новый (а значит и ресурс у него повыше будет), CF-серия будет скорее всего побородатее (и, возможно, дешевле), CFI/CFE - заметно дороже.
Re[ink-85]:
Спасибо вам за столь быстрые ответы.

Почему же так критично? :) - сразу С брать..

Мне так CF свиду нравится сильнее...а кто-нибудь по номерам год выпуска умеет определять?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.