Взлетит ли самолет? (На правах пятницы)

Всего 1372 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Sassha777]:
А... пля... начало доходить.... надо подумать, так сразу не скажу :)
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
там сказано четко - СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС! а не скорость фюзеляжа. фюзеляж связан с колесами через то, что я вам сказал выше, опосредовано.

Это с фига ли скорость тушки не связана с колесами?
Цитата:

от:Alexander Titov

а теперь давайте рассмотрим пару моделей:
1. самолет стоит на дорожке, у него ИДЕАЛЬНЫЕ подшипники (с нулевым трением) и идеальная резина (с нулевыми потерями). считай, вместо резины металлические болванки идеально круглой формы.

2. над дорожкой висит в воздухе инопланетная летающая тарелка. просто висит, а гуманоиды строят свои коварные планы. :)

вопрос: есть ли разница в этом случае между самолетом и летающей тарелкой?

Подробнее

Есть, конечно. Вы забыли еще про массу колес. на их раскручивание требуется энергия. Вот эту энергию двигатели и дадут.
Цитата:

от:Alexander Titov

ответ: нету этой разницы. потому что если дорожка вдруг неожиданно включится, то и самолет, и тарелка останутся стоять там где были. ну колеса самолета будут вращаться, и что. они никакого перемещения корпусу самолета не придадут. как если бы метрах в ста от вас узким потоком дул сильный ветер, а вы бы этого никак не ощущали. ну дует и ладно.

теперь приближаем задачу к реальности: подшипники неидеальные, резина тоже полусдутая и держит самолет под его весом. что делает самолет чтоб остаться на месте? чуть дает тяги моторам... чуть-чуть, ровно на потери в этих элементах связи.

Подробнее

Эту задачу приближать к реальности не надо, у нее изначально невыполнимые условия с точки зрения технической реализации. :)
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Это с фига ли скорость тушки не связана с колесами?

скорость тушки связана со скоростью горизонтального перемещения ОСИ колес. а не моментальной скоростью вращения элементов резины на их ободе. неужель не ясно? в этом основной подкол.

Цитата:
от: bc----

Есть, конечно. Вы забыли еще про массу колес. на их раскручивание требуется энергия. Вот эту энергию двигатели и дадут.

да ну бросьте. если реактивные двигатели всю мощь свою направят на раскручивание этих мелких колес, в их начнется термоядерная реакция и они превратятся в звезду :)) типа того.

короче, самолет улетит, как бы некоторым того не хотелось... желательно в теплые края и вместе со мной :)
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
У вас какие-то странные фантазии - доказывать условия задачи. :)

Нет, батенька, это у Вас странные фантазии по условиям задачи.
В условиях задачи есть привязка скорости перемещения дорожки к скорости вращения колеса, но нет к привязанности линейной скрости самолета. Эту привязанность уже придумали Вы и Вам подобные. И это как раз главная ошибка во всех подобных рассуждениях.
Проведите предложенный мной эксперимент. Посмотрите насколько скорость вращения колеса будет влиять на скорость перемещения руки с колесом в пространстве, а уж потом давайте оценки другим людям.
Re[Алекс Нонэм]:
Мысль такая: двигатели самолета (как основная причина его передвижения) отталкиваются от воздуха и перемещаются относительно воздуха. По горизонтальной оси. Перемещения самолета по вертикали основаны на эффекте крыла, к двигателям слабо относятся.
Земля двигателям вообще какбэ дофонаря. Условно говоря, если запустить двигатели, они начнут перемещаться относительно воздуха и потянут за собой самолет вдоль поверхности земли. Шаси в этот момент нужны только на короткое время, для минимизации трения о поверхность земли до достижения самолетом скорости, с которой начинает действовать эффект крыла самолет вообще оторвется от земли.
Так что ответ такой: взлетит как обычно, класть он хотел на эту интеллектуальную беговую дорожку под шасси.
Re[WeissWolf]:
Цитата:
от: WeissWolf
а позвольте узнать, за счет чего?

ну работают двигатели, и? скорость набегающего на крылья потока воздуха тем не менее равна нулю.... не взлетает

С чего это нулю? Поток воздуха от двигателей и их подьёмная сила не учитывается? Эту силу беговая дорожка компенсировать не может
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
скорость тушки связана со скоростью горизонтального перемещения ОСИ колес. а не моментальной скоростью вращения элементов резины на их ободе. неужель не ясно? в этом основной подкол.

Ну а откуда взяться перемещению оси колес, если моментальное движение нижней точки резины всегда равно движению опоры? Неужели не ясно? :)
Цитата:
от: Alexander Titov

да ну бросьте. если реактивные двигатели всю мощь свою направят на раскручивание этих мелких колес, в их начнется термоядерная реакция и они превратятся в звезду :)) типа того.

Да и хрен с ними. :)
Цитата:
от: Alexander Titov

короче, самолет улетит, как бы некоторым того не хотелось... желательно в теплые края и вместе со мной :)

В реальности, разумеется, улетит. По той простой причине, что технически невозможно сделать такую дорожку, которая отвечала бы условиям задачи. В мире математики, где такая дорожка возможна - останется на месте, пока подшипники не расплавятся нафиг.
Re[Алекс Нонэм]:
Мужики, разделяйте передвижение самолета по горизонтали и его природу, и по вертикали. Это разные вещи и причины у них разные.
Re[ssa]:
Цитата:

от:ssa
Нет, батенька, это у Вас странные фантазии по условиям задачи.
В условиях задачи есть привязка скорости перемещения дорожки к скорости вращения колеса, но нет к привязанности линейной скрости самолета. Эту привязанность уже придумали Вы и Вам подобные.

Подробнее


Вы не можете понять простую вещь. Чтобы самолет начал двигаться - надо чтобы колесо у него крутилось быстрее дорожки. А это невозможно по условиям задачи (которые доказывать не надо).
Re[bc----]:
[quot]Ну а откуда взяться перемещению оси колес, если моментальное движение нижней точки резины всегда равно движению опоры? Неужели не ясно? [/quot]Нет, не ясно. Вы предложенный мной эксперимент проводили?
Re[Алекс Нонэм]:
Мое мнение, что такие размытые условия задачи, не дают и однозначного ответа.
Только у меня, этот долбаный самолет раз 50 не взлетал и столько-же взлетал.
:D Уморился я совсем, но интересно..
Думаю, все-же самолет улетит, но колеса взорвутся С НАЧАЛОМ РАЗБЕГА!
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Вы не можете понять простую вещь. Чтобы самолет начал двигаться - надо чтобы колесо у него крутилось быстрее дорожки.

НЕ-А! С воды то тоже взлетают, там вообще ничего не крутится и от воды жестко отталкиваться без "водных" винтов невозможно. И со снежных и ледяных настов взлетают. Самолет
1)отталкивается двигателями от воздуха и
2)начинает передвигаться горизонтально,
3)крылья начинают приобретать скорость относительно воздуха, срабатывает эффект крыла,
4)появляется подъемная сила и
5) как только она делается больше веса самолета он взлетает вверх.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Вы не можете понять простую вещь. Чтобы самолет начал двигаться - надо чтобы колесо у него крутилось быстрее дорожки. А это невозможно по условиям задачи (которые доказывать не надо).

Нет, это Вы не пожете понять еще более простую вещь, что самолету для движения колеса нафиг не сперлись. Иначе бы он и лететь не смог бы. И на лыжах бы не смог ездить. И на воде бы болтался как кое-что в проруби. Это для автомобиля колеса являются движителем (для плохо знающих физику - не путайте с двигателем). Самолету колеса по барабану.
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Камрад, кончай тупить, и начинай читать. То, что самолет не крутит двигателем колеса, я, не сомневайся, в курсе. Но мы сейчас говорим о совершенно конкретной задаче с конкретными условиями. Как только самолет тронулся с места, условие задачи о компенсации движения колес дорожкой оказывается нарушенным. Будут колеса вращаться в 5 раз быстрее - значит и дорожка побежит в 5 раз быстрее. Ясен перец, в реальности такую дорожку сконструировать невозможно, но мы ж про умозрительную задачу говорим.

Подробнее

хорошо
давай так




начнет вот с чего
в задаче не указана сила трения и прочность колес, поэтому предпологаем для начала силу трения нулевой, прочность колес бесконечной

смотри на картинку
двигатель и колеса, это две системы, связаные между собой фюзеляжем самолета
ехать они могут только в одну какую то сторону
трение качения колес передает фюзеляжу усилие, вектор которого направлен туда, куда крутится транспортер
коэффициент трения колес мы предположили равным нулю
т.е. усилие транспортера не будет передаваться самолету
даже если транспортер будет крутиться бесконечно быстро и двигатель не будет работать, самолет все равно останется на месте

двигатель толкает самолет в сторону дерева
толкать двигателю не мешает ничего, усилие от колес равно нулю
самолет разгоняется и едет туда, куда толкает двигатель
и что происходит с его колесами абсолютно ему безразлично
мы разобрали взлет идеального самолета, идеально прочного и без трения

теперь разберем трение и прочность колес
колеса будут вращаться ровно в два раза быстрее, чем на неподвижной взлетной полосе
это единственная цифра, которая нам доступна
хватит ли мощности двигателей абстрактного самолета для того, что бы перетолкать трение вращения посчитать не может никто, т.к. коэффициент трения в задаче не указан
прочность колес тоже не указана
запас мощности двигателя тоже не указан

но в данном случае, считать эти коэффициенты, это все равно что в здаче про землекопов, начинать предпологать, пойдут ли землекопы на обед, и не прихватит ли у них спину
а в задаче про бассейн предположить, что придет директор бассейна и даст всем люлей за несанкционированный слив воды

если величины нет в условиях задачи, то она не рассматривается
идеальному, абстрактному самолету в данной ситуации взлетать вобще ничто мешать не будет

и еще
вот так понятно? ;)

Re[bc----]:
bc----, попейте водички, отдохните. Ваши рассуждения ошибочны в части связи линейной скорости оси колеса и угловой скорости вращения этого колеса.
Колесо - это не лыжа. Нет прямой связи между линейной скоростью ОСИ и количеством оборотов колеса.
Прямая связь есть только между скоростью вращения колеса и линейной скоростью ВАЛА, на котором закреплено колесо. Надеюсь разницу между осью и валом пояснять не придется.
Re[-Antonio-]:
Цитата:
от: -Antonio-
...отталкивается двигателями от воздуха ...


организм пребывает в замешательстве и не знает как реагировать. То ли радоваться, что пятница удалась (таких тем седня настругали - просто караул), то ли окуевать от того, что образование в России теперь на уровне Зимбабве...
Re[-Antonio-]:
Цитата:

от:-Antonio-
Мысль такая: двигатели самолета (как основная причина его передвижения) отталкиваются от воздуха и перемещаются относительно воздуха. По горизонтальной оси. Перемещения самолета по вертикали основаны на эффекте крыла, к двигателям слабо относятся.
Земля двигателям вообще какбэ дофонаря. Условно говоря, если запустить двигатели, они начнут перемещаться относительно воздуха и потянут за собой самолет вдоль поверхности земли. Шаси в этот момент нужны только на короткое время, для минимизации трения о поверхность земли до достижения самолетом скорости, с которой начинает действовать эффект крыла самолет вообще оторвется от земли.
Так что ответ такой: взлетит как обычно, класть он хотел на эту интеллектуальную беговую дорожку под шасси.

Подробнее

Можайскому до Вас, как до ... нафига я эту аэродинамику изучал :?:
Re[Алекс Нонэм]:
А чо не так то?
Я просто упростил изложение немного , но по сути то все верно ведь!
Re[Сазин Юрий]:
Во блин.. В правильно поставленном вопросе обычно содержиться не меньше половины ответа, а тут условия сформулированы некоректно. Может по этому мы и живём так х..плохо?
Короче если у нас сферический конь в вакууме, то что нам мешает допустить, что самолёт взлетает не за счёт подьёмной силы, а допустим за счёт уменьшения собственной массы? ведь если допустить, что существует такая дорожка, котороя способна компенсировать тягу двигателей вращением колёс, почему бы не допустить существование антигравитации? тогда какое нам дело до колёс, если мы изменим вектор тяги на перпендикулярный? (Су, харриер, раптор и т.п. делают это и без гравитации).
Опять-же если мы хотим чтобы самолёт остался на месте, мы умозрительно можем связать и подьёмную силу с вращением колёс и даже гравитацию, ведь умозрительно у нас сферический конь в вакууме. как следствие - ЗАДАЧА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА или ИМЕЕТ БЕСКОНЕЧНОЕ МНОЖЕСТВО РЕШЕНИЙ.

Если принять, за недостающие параметры задачи условия реального мира, То ЗАДАЧА опять-же не имеет смысла, потому, что создать дорожку компенсирующую тягу двигателей самолёта по средствам компенсации вращения колёс не возможно, следовательно условие ЛОЖНО.

Единственное применение такой задачи, пофлудить в пятницу, вся беда в том, что мы по жизни частенько формулируем задачи с ЛОЖНЫМ условием, а потом пытаемся их решить в понедельник, вместо того, чтобы вникнуть в проблему и признать ошибочность предпосылки.
Re[-Antonio-]:
Цитата:

от:-Antonio-
Мысль такая: двигатели самолета (как основная причина его передвижения) отталкиваются от воздуха и перемещаются относительно воздуха. По горизонтальной оси. Перемещения самолета по вертикали основаны на эффекте крыла, к двигателям слабо относятся.
Земля двигателям вообще какбэ дофонаря. Условно говоря, если запустить двигатели, они начнут перемещаться относительно воздуха и потянут за собой самолет вдоль поверхности земли. Шаси в этот момент нужны только на короткое время, для минимизации трения о поверхность земли до достижения самолетом скорости, с которой начинает действовать эффект крыла самолет вообще оторвется от земли.
Так что ответ такой: взлетит как обычно, класть он хотел на эту интеллектуальную беговую дорожку под шасси.

Подробнее


Я думал, что уж после этого поста даже самым тупым двоечникам дойдёт. Ан нет, спорят, и даже доказывают обратное... действительно Зимбабве.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта