Взлетит ли самолет? (На правах пятницы)

Всего 1372 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Дорожка. На ось колеса действует сила, направленная вперед (от двигателей), на покрышку колеса действует сила, направленная назад (от дорожки). Вот колеса и будут крутиться.
А, так это дорожка будет их двигать. А можно узнать с чего это вдруг она включится? Цитата:


PS Ваша проблема в том, что у вас не хватает воображения. Вы пытаетесь исходить из того, что описанная в условиях задачи дорожка технически невозможна. Отсюда и ваши абсурдные требования доказать условие задачи. А надо просто исходить из условий задачи, которые к реальности отношения не имеют.

Подробнее

Не надо мне приписывать отсутсвие или присутствие воображения. К условиям задачи это не относится. Тем более, что такая дорожка осуществима в некоторых пределах.
И еще надо посмотреть у кого и в чем проблемы ибо Вы еще ничего путного не доказали и потому не Вам и судить.
Re[ssa]:
Цитата:
от: ssa
И Вы можете это доказать?


Условия задачи не нужно доказывать, они уже даны такие какие есть.
Re[bc----]:
Скорость вращения колес и скорость самолета относительно земли/воздуха - вещи невзаимосвязанные. Поэтому нельзя из условия компенсирования скорости колес говорить о компенсировании скорости самолета.

Читаешь комментарии людей, дающих в других ситуациях адекватные ответы, и диву даешься. Задача - как пробный камень, выясняет кто есть кто :)
Re[ssa]:
Цитата:
от: ssa
И вследствие чего же это возникает следующий прирост, если его уже скомпенсировали?

За счет конечной тяги двигателей
Цитата:
от: ssa
Особенно если учесть утверждение некоторых, что в соотвествии с условиями задачи самолет как бы привязан и уже неподвижен?

Нет в условиях задачи
Цитата:
от: ssa
Еще один намек - скорость вращения колеса и скорость движения оси колеса - тоже вещи весьма далекие друг от друга.

В данном случае весьма взаимосвязанные. Просто подумайте.
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Кого совокупляет, через что влияет дорожка? В задаче сказано, что она компенсирует скорость - значит компенсирует. С этим не надо спорить, это просто дано в условии задачи как отправная точка. А раз дорожка компенсирует, значит относительно земли самолет двигаться не будет. Если вас волнует вопрос, куда подевается энергия двигателей - я уже ответил, будет расходоваться на трение в подшипниках, и перекачиваться в кинетическую энергию раскручивающихся колес.

Подробнее

там сказано четко - СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС! а не скорость фюзеляжа. фюзеляж связан с колесами через то, что я вам сказал выше, опосредовано.

а теперь давайте рассмотрим пару моделей:
1. самолет стоит на дорожке, у него ИДЕАЛЬНЫЕ подшипники (с нулевым трением) и идеальная резина (с нулевыми потерями). считай, вместо резины металлические болванки идеально круглой формы.

2. над дорожкой висит в воздухе инопланетная летающая тарелка. просто висит, а гуманоиды строят свои коварные планы. :)

вопрос: есть ли разница в этом случае между самолетом и летающей тарелкой?

ответ: нету этой разницы. потому что если дорожка вдруг неожиданно включится, то и самолет, и тарелка останутся стоять там где были. ну колеса самолета будут вращаться, и что. они никакого перемещения корпусу самолета не придадут. как если бы метрах в ста от вас узким потоком дул сильный ветер, а вы бы этого никак не ощущали. ну дует и ладно.

теперь приближаем задачу к реальности: подшипники неидеальные, резина тоже полусдутая и держит самолет под его весом. что делает самолет чтоб остаться на месте? чуть дает тяги моторам... чуть-чуть, ровно на потери в этих элементах связи.
Re All:
Интересно на тему вечерком глянуть будет.

Пока откланяюсь.

P.S. напоследок http://bolshe4em.mirtesen.ru/photos/20765636501#42273275163
Удачной пятницы!
Re[Domin]:
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin
Скорость вращения колес и скорость самолета относительно земли/воздуха - вещи невзаимосвязанные. Поэтому нельзя из условия компенсирования скорости колес говорить о компенсировании скорости самолета.

Читаешь комментарии людей, дающих в других ситуациях адекватные ответы, и диву даешься. Задача - как пробный камень, выясняет кто есть кто :)

Подробнее

в точку
Re[Сазин Юрий]:
Цитата:
от: Сазин Юрий
Думаю, что над Свердловском, ОН СТАНЕТ ЛЕГЧЕ ТОНН НА 20-ть..
извините, не знаю расход на ту-154. :D

ээх, Юрий..не дали приколоться 8) эта фишка срабатывала чаще всего с бортпроводниками, только что окончившими учебный центр и не забывшими еще ТТД Ту-154..логика отвечавшего в чем: над пунктом А принесли обед, через 20 мин кто-то из членов экипажа посетил туалет, но поскольку, фюзеляж герметичен, то и полетный вес не изменился..
далее следует такой ответ: ага! о г...е ты думаешь, а о керосине-нет :?: :!:
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
теперь приближаем задачу к реальности: подшипники неидеальные, резина тоже полусдутая


Задачи к реальности не приближают, всегда считая условия идеальным.
Re[Papusik]:
Цитата:
от: Papusik
В данном случае весьма взаимосвязанные. Просто подумайте.

И каким образом? Просто подумайте.
Для примера: берем колесо, подшипник, еще что-то подобное. Держим за ось, внутреннюю обойму и т.д. и за обод раскручиваем. Рука, держащая ось, тоже начинает двигаться в какой-то скоростью?
Re[Sassha777]:
Цитата:
от: Sassha777
А сможет болид формулы один ехать вверх тормашками ? (например двигаясь по трубе огромного диаметра) за счет прижимной силы ... )))


Конечно сможет! Даже "обычные" спорткары могут ездить по профилированным трассам, почти под прямым углом к земле. А болид Ф-1 генерирует огромную прижимную силу, значительно бОльшую чем обычные спорткары. Что-то около двух тонн (на скоростях от 200км/час). Так что, он вполне может ехать вверх тормашками.
Но есть пару оговоровк.

Во-первых, скорость движения должна быть достаточна и постоянна. Во-вторых, болид должен каким-то образом "залезть на потолок". Если у нас большая труба, то он должен начинать движение по "дну" трубы, потом, разгоняясь, плавно перемещаться на "стенку", и в конце-концов оказаться на "потолке".

Кстати, опыты такие проводились. Например, командой Willams. Правда они запускали не настоящий болид, а 50%-ную модельку. Но смысл такой же. Всё работает ;)).
Re[DigitalEx]:
Цитата:

от:DigitalEx
Конечно сможет! Даже "обычные" спорткары могут ездить по профилированным трассам, почти под прямым углом к земле. А болид Ф-1 генерирует огромную прижимную силу, значительно бОльшую чем обычные спорткары. Что-то около двух тонн (на скоростях от 200км/час). Так что, он вполне может ехать вверх тормашками.
Но есть пару оговоровк.

Во-первых, скорость движения должна быть достаточна и постоянна. Во-вторых, болид должен каким-то образом "залезть на потолок". Если у нас большая труба, то он должен начинать движение по "дну" трубы, потом, разгоняясь, плавно перемещаться на "стенку", и в конце-концов оказаться на "потолке".

Кстати, опыты такие проводились. Например, командой Willams. Правда они запускали не настоящий болид, а 50%-ную модельку. Но смысл такой же. Всё работает ;)).

Подробнее

Абсолютно верно.
:D

Re[ssa]:
Цитата:

от:ssa
И каким образом? Просто подумайте.
Для примера: берем колесо, подшипник, еще что-то подобное. Держим за ось, внутреннюю обойму и т.д. и за обод раскручиваем. Рука, держащая ось, тоже начинает двигаться в какой-то скоростью?

Подробнее

все правильно, это задача на умение понимать системы отсчета и оценивать взаимосязи.
Re[Алекс Нонэм]:
Опять же некорректность: Цитата:
от: Алекс Нонэм
чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна
Угловая скорость (скорость вращения колес) и линейная скорость (скорости движения полотна) - это разные вещи. Первое измеряется в радианах в секунду или в оборотах в минуту, второе в метрах или километра в секунду.
Re[Алекс Нонэм]:
Беговая дорожка будет только колеса крутить, это пофиг - не взлетит. Для взлета нужно передвижение воздушных масс относительно крыльев. Если поставить гиганцкий вентилятор и дуть на крылья стоящего на месте самолета, то он взлетит вертикально вверх. А чтоб он полетел вперед надо двигатели запускать палюбэ.
Re[-Antonio-]:
Цитата:

от:-Antonio-
Беговая дорожка будет только колеса крутить, это пофиг - не взлетит. Для взлета нужно передвижение воздушных масс относительно крыльев. Если поставить гиганцкий вентилятор и дуть на крылья стоящего на месте самолета, то он взлетит вертикально вверх. А чтоб он полетел вперед надо двигатели запускать палюбэ.

Подробнее

Некоторым уже кажется что и двигатели у самолета заглушены
Re[ssa]:
Цитата:
от: ssa

И еще надо посмотреть у кого и в чем проблемы ибо Вы еще ничего путного не доказали и потому не Вам и судить.


У вас какие-то странные фантазии - доказывать условия задачи. :)
Re[Sassha777]:
Если двигатели включены, то самолет вообще сразу уедет с этой беговой дорожки и взлетит как обычно.
Re[bc---- и не только для него)))]:
Задачка: Я поймал сто грамм стрекоз. Посадил их в сосуд и поставил на весы. На сколько изменится вес сосуда со стрекозами когда они одновременно будут летать. (размеры сосуда позволяют всем стрекозам находиться в полете)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта