Взлетит ли самолет? (На правах пятницы)

Всего 1372 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[giora]:
Цитата:

от:giora
парни, давайте разнообразим полемику:
рейс Москва-Новосибирск, с-т Ту-154, взлетная масса в а.п Домоделово 100 тонн, над Свердловском стюардесса принесла экипажу обед, через 20 мин командир посетил гальюн..
вопрос: изменилась ли полетная масса самолета :?:

Подробнее


Ответ: изменилась, если командир помыл руки. Вода из раковины сбрасывается за борт в отличие от содержимого унитаза. :)
Re[Sassha777]:
Цитата:
от: Sassha777
Я уже давно спрашивал: По условиям задачи самолет привязан?


Да, по условиям задачи самолет неподвижен относительно земли.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Да не моей логике, а условиям задачи. Прочитайте ее еще раз.

Я ответ на эту задачу читал еще в школе (Именно ответ). Мне можете не советовать читать ее условие. На первой странице я вообще подумал что все всем понятно. Я заблуждался :D


Re[ssa]:
Цитата:
от: ssa
А вот это еще надо доказать.


Это не надо доказывать, это условие задачи.
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
Да, по условиям задачи самолет неподвижен относительно земли.
Неподвижность в начальный момент времени и привязанность - две большие разницы.
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
Да, по условиям задачи самолет неподвижен относительно земли.

Там нет этого. Там речь идет о компенсации вращения колес
Re[fishmonger]:
А смысл разгоняться привязанному самолету какой?
Re[Sassha777]:
Цитата:
от: Sassha777
Мне можете не советовать читать ее условие.


Re[ssa]:
Цитата:
от: ssa
Неподвижность в начальный момент времени и привязанность - две большие разницы.


В данном случае, согласно условиям задачи, это одно и тоже.
Re[Sassha777]:
Цитата:
от: Sassha777
Там нет этого. Там речь идет о компенсации вращения колес


А как самолет может двигаться, если скорость колес скомпенсирована? Если вдруг начал движение - значит, скорость уже не скомпенсирована, что нарушает условие задачи (которое вам читать не обязательно).
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Это не надо доказывать, это условие задачи.

Это не условие задачи, а Ваше понимание условия задачи.
Вы так и не ответили на вопрос о причине вращения колес. Так что же будет крутить колеса при неподвижном самолете?
Re[ssa]:
Цитата:
от: ssa
Прелестно. Что же тогда надо компенсировать? С какой стати при стоящем неподвижно самлете колеса буду крутиться? Что их будет крутить?

В первый бесконечно малый момент возникает линейная скорость вращения колес самолета, которая тут же компенсируется движением дорожки. Вследствие этого возникает следущий прирост скорости вращения колес, который снова компенсируется приростом скорости дорожки... и т.д. до бесконечности. В пределе самолет стоит на месте, колеса вращаются и дорожка бежит с бесконечной скростью. Здесь в силу вступает высказанное предположение, что самолет взлетит вследствие набегающего потока воздуха, созданного силой трения дорожки и воздушной среды.

Re[Sassha777]:
Цитата:
от: Sassha777
Там нет этого. Там речь идет о компенсации вращения колес


Этого достаточно, чтобы самолет остался на месте.
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
В данном случае, согласно условиям задачи, это одно и тоже.

И Вы можете это доказать?
Re[ssa]:
Цитата:
от: ssa
Это не условие задачи, а Ваше понимание условия задачи.
Вы так и не ответили на вопрос о причине вращения колес.

Какое еще понимание? В условии все русским по белому написано
Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Цитата:
от: ssa

Так что же будет крутить колеса при неподвижном самолете?

Дорожка. На ось колеса действует сила, направленная вперед (от двигателей), на покрышку колеса действует сила, направленная назад (от дорожки). Вот колеса и будут крутиться.

PS Ваша проблема в том, что у вас не хватает воображения. Вы пытаетесь исходить из того, что описанная в условиях задачи дорожка технически невозможна. Отсюда и ваши абсурдные требования доказать условие задачи. А надо просто исходить из условий задачи, которые к реальности отношения не имеют.
Re[Papusik]:
+1
Если принять условия на которых тут настаивают, то дорожка в считанные секунды уйдёт в гиперпространство на радость зрителям
Re[giora]:
Цитата:

от:giora
парни, давайте разнообразим полемику:
рейс Москва-Новосибирск, с-т Ту-154, взлетная масса в а.п Домоделово 100 тонн, над Свердловском стюардесса принесла экипажу обед, через 20 мин командир посетил гальюн..
вопрос: изменилась ли полетная масса самолета :?:

Подробнее

Думаю, что над Свердловском, ОН СТАНЕТ ЛЕГЧЕ ТОНН НА 20-ть..
извините, не знаю расход на ту-154. :D
Re[Papusik]:
Цитата:

от:Papusik
В первый бесконечно малый момент возникает линейная скорость вращения колес самолета, которая тут же компенсируется движением дорожки. Вследствие этого возникает следущий прирост скорости вращения колес, который снова компенсируется приростом скорости дорожки... и т.д. до бесконечности.

Подробнее
И вследствие чего же это возникает следующий прирост, если его уже скомпенсировали? Особенно если учесть утверждение некоторых, что в соотвествии с условиями задачи самолет как бы привязан и уже неподвижен?
Еще один намек - скорость вращения колеса и скорость движения оси колеса - тоже вещи весьма далекие друг от друга.
Re[Wildthing]:
...причём вместе с колёсами самолёта
Re[Сазин Юрий]:
Цитата:
от: Сазин Юрий
Думаю, что над Свердловском, ОН СТАНЕТ ЛЕГЧЕ ТОНН НА 20-ть..
извините, не знаю расход на ту-154. :D


Тьфу блин, слона я не приметил. Про слив воды за борт вспомнил, а про расход топлива забыл. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта