что вы скажете на смена 8м
Всего 1808 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Александр_П]:
А дед какой формат печатает? Если 10х15 или даже 13х18, то охотно верю, что всё здорово выходит. Но 18х24 и более Агат уже не потянет. Ну просто не расчитан он на это, хоть сам по себе и классная камера :) .
Re[Доктор Борменталь]:
[quot]Так вот неисправность это или фича?
1/500 - минимально допустимая выдержка. [/quot]
Так вот разводили советских потребителей на поддержку отечественных производителей фотохимии.Корпоративный сговор чистой воды-Свема, Шостка и Тасма с Арсеналом :D
На самом деле -это неисправность. Ибо взведенная камера или по-любому отрабатывает нижний -верхний предел, что получается-это ваша головная боль, или блокирует спуск, или подаёт звуковой сигнал.
Блокировка и сигнал-уже на более фаршированных электроникой модельках, где-то с начала 80-х ставилось, до этого -просто отработка, пусть и шкала "за пределом".Проверьте кстати и максимальную выдержку.
И вообще, аппарат с такими задвигоном имхо неработоспособен.
[quot]Поэтому, имея маленький механический плёночник, можно уверенно снимать почти в любых условиях, в отличие от ЦМ. [/quot]
По вашнй камере эти "любые условия " явно сдвинуты в область облачной погоды или применения для каждого случая плёнки с новой светочувствительностью.
Ну а такие мелочи , что отсутствие вспышки какой-никакой, то же изменяемое ИСО...
[quot]При недостатке света или на недостаточно контрастных сюжетах автофокус ЦМ не работает. [/quot]
С чего вы это взяли?Подсветка автофокуса сейчас везде, но это на крайний случай.У меня мобильник и то фокусируется в почти полной темноте, правда из-за шумов бывает что снимок в топку, а бывает тупо в ч/б забиваю .Примеры выше.
[quot]И при желании печать большим форматом. Т.е. по картинке он ничем не хуже более крупной зеркалки, чего не скажешь о ЦМ и тем более телефоне. [/quot]
Далась вам эта печать большим форматом.Все только оней и рассуждают, ну на что она , если вы просто фотолюбительствуете?
Стены домов баннерами обклеивать или фотообои делать ?
Выставки устраиваете персональные каждый месяц?
Если действительно припрёт напечатать метр на два, естествеено за собственный счёт, так и критерий отбора будет соответствующий, не бомжа в мусорном баке потащите распечатывать.
На крайний уж совсем случай- существуют технологии соответствующие, вытянут из любого файла.
А насчёт цм-мобила при печати в лабе 15х20 отличий не видно, специально проверял, печатал и "угадайку" знакомым устраивал
На домашнем принтере-А4 с мобилы вполне достойно и смотрибельно.
не говоря уже 10х15...
[quot]Потом я уже писал - съёмка на вытянутых руках не удобна. [/quot]
На вытянутых руках снимают или дальнозоркие, или у кого экран 10 дюймов :D или ламеры, те и пульт от телевизора удержать не могут.
У нормальных же людей-хват одной рукой, рука сжата в локте, локоть прижат к телу.И дисплей видно, и окружающую обстановку,и рука вторая свободна, и не трясётся ничего, к тому же шевелёнка минимальна, бо затворы электронные или центральные.
Сам так держу, и всё нормально, от мобилы и ЦК, до вполне себе суперзума.А ЦЗ с лайвью-да двумя руками :( -большие и чужие к тому ж...
1/500 - минимально допустимая выдержка. [/quot]
Так вот разводили советских потребителей на поддержку отечественных производителей фотохимии.Корпоративный сговор чистой воды-Свема, Шостка и Тасма с Арсеналом :D
На самом деле -это неисправность. Ибо взведенная камера или по-любому отрабатывает нижний -верхний предел, что получается-это ваша головная боль, или блокирует спуск, или подаёт звуковой сигнал.
Блокировка и сигнал-уже на более фаршированных электроникой модельках, где-то с начала 80-х ставилось, до этого -просто отработка, пусть и шкала "за пределом".Проверьте кстати и максимальную выдержку.
И вообще, аппарат с такими задвигоном имхо неработоспособен.
[quot]Поэтому, имея маленький механический плёночник, можно уверенно снимать почти в любых условиях, в отличие от ЦМ. [/quot]
По вашнй камере эти "любые условия " явно сдвинуты в область облачной погоды или применения для каждого случая плёнки с новой светочувствительностью.
Ну а такие мелочи , что отсутствие вспышки какой-никакой, то же изменяемое ИСО...
[quot]При недостатке света или на недостаточно контрастных сюжетах автофокус ЦМ не работает. [/quot]
С чего вы это взяли?Подсветка автофокуса сейчас везде, но это на крайний случай.У меня мобильник и то фокусируется в почти полной темноте, правда из-за шумов бывает что снимок в топку, а бывает тупо в ч/б забиваю .Примеры выше.
[quot]И при желании печать большим форматом. Т.е. по картинке он ничем не хуже более крупной зеркалки, чего не скажешь о ЦМ и тем более телефоне. [/quot]
Далась вам эта печать большим форматом.Все только оней и рассуждают, ну на что она , если вы просто фотолюбительствуете?
Стены домов баннерами обклеивать или фотообои делать ?
Выставки устраиваете персональные каждый месяц?
Если действительно припрёт напечатать метр на два, естествеено за собственный счёт, так и критерий отбора будет соответствующий, не бомжа в мусорном баке потащите распечатывать.
На крайний уж совсем случай- существуют технологии соответствующие, вытянут из любого файла.
А насчёт цм-мобила при печати в лабе 15х20 отличий не видно, специально проверял, печатал и "угадайку" знакомым устраивал
На домашнем принтере-А4 с мобилы вполне достойно и смотрибельно.
не говоря уже 10х15...
[quot]Потом я уже писал - съёмка на вытянутых руках не удобна. [/quot]
На вытянутых руках снимают или дальнозоркие, или у кого экран 10 дюймов :D или ламеры, те и пульт от телевизора удержать не могут.
У нормальных же людей-хват одной рукой, рука сжата в локте, локоть прижат к телу.И дисплей видно, и окружающую обстановку,и рука вторая свободна, и не трясётся ничего, к тому же шевелёнка минимальна, бо затворы электронные или центральные.
Сам так держу, и всё нормально, от мобилы и ЦК, до вполне себе суперзума.А ЦЗ с лайвью-да двумя руками :( -большие и чужие к тому ж...
Re
Глюк
Re:
снова глюк
Re[]:
А напечатать перецифрованное изображение большим размером не получится?
Тогда...зря получается тут телефоны ругают.
По теме : решил испробовать этой зимой следующий аппарат-"Таксона".
Вот что о нём пишет д-р Г.Штампф в познавательной книге "Практика фотографии": Таксона-чрезвычайно оперативная камера для моментальных съёмок.Её существенным достоинством является курковый взвод, позволяющий одним нажатием на рычаг протянуть плёнку на длину формата и взвести затвор, а также установка объектива на гиперфокальное расстояние по красным точкам.Благодаря квадратному видоискателю камеру не надо переворачивать.Задняя стенка камеры плотно прижимается к лицу , что уменьшает опасность смазывания изображения" и т.д.
Вот думаю, с какой плёнки начать-с цветной или ч/б?
Тогда...зря получается тут телефоны ругают.
По теме : решил испробовать этой зимой следующий аппарат-"Таксона".
Вот что о нём пишет д-р Г.Штампф в познавательной книге "Практика фотографии": Таксона-чрезвычайно оперативная камера для моментальных съёмок.Её существенным достоинством является курковый взвод, позволяющий одним нажатием на рычаг протянуть плёнку на длину формата и взвести затвор, а также установка объектива на гиперфокальное расстояние по красным точкам.Благодаря квадратному видоискателю камеру не надо переворачивать.Задняя стенка камеры плотно прижимается к лицу , что уменьшает опасность смазывания изображения" и т.д.
Вот думаю, с какой плёнки начать-с цветной или ч/б?
Re[Булла]:
не берут полукадровые пленки в фотолабораториях, отснял ФЭД-МИКРОН2 только через сканирование удалось напечатать, дороговато вышло эта экономия.
Re[Igor198]:
А при сканировании в лабе там кадры не режутся?
Вот это и сдерживало меня от применения "Таксоны"-там кадр 24х24,
Нарцисса-16 мм. плёнка, Теперь сканер есть , и можно позволить.
Вот это и сдерживало меня от применения "Таксоны"-там кадр 24х24,
Нарцисса-16 мм. плёнка, Теперь сканер есть , и можно позволить.
Re[cat_milana]:
от: cat_milana
так вот у родственника есть смена 8м)) Моя девушка хочет попробовать себя в фотографии)) для начала пойдет такой??? на другой нет денег))
Для обучения - то что нужно.
Но.
Нету денег на фотоаппарат?
А есть деньги на пленку и печать?
Есть деньги на испорченную пленку? Ибо в этом фотоаппарате автоматики нету и будет огромное количество брака, пока не научишься.....
Обойдется дороже. В сотни раз дороже расходов на пленку, нежели покупка более современной камеры.
Re[cat_milana]:
Тоже снимаю на Агат 18 и цвет и ч-б,ч-б проявляю и печатаю сам-маленький и удобный ф-аппарат
Re[Дык]:
Я вот только чего понять не могу... Этож вроде ветка по плёночной технике. соответственно, исходя из элементарной логики- здесь задают вопросы и пишут люди. кому изначально интересно работать с плёнкой. Что за навязчивая "цифровая" агитация? Никто не против цифры, все за. Но тут хочется о плёнке поговорить. :o
Re[Coolcrocodile]:
вообще-то Дык говорил про более современную камеру. а не про цыфру.
Re[Sveaman]:
А...Тогда извиняйте :) . Просто через каждые 3-4 поста цифромыльницу сватают или ещё хуже- мобильник :) .
Re[Igor198]:
от: Igor198
не берут полукадровые пленки в фотолабораториях, отснял ФЭД-МИКРОН2 только через сканирование удалось напечатать, дороговато вышло эта экономия.
Берут, единственное что надо учитывать- будет два кадра на одном фото, потом просто через резак прогнать надо, но формат больше 15х21 на кадр дороговато будет, да и вообще отдавать плёнку на печать в цифровой минилаб- дело неблагодарное- неизвестно подо что настроенный сканер сразу губит цвета, иногда оператор берётся выправить цвета на нейзвестно в каком году калиброванном мониторе а может и вообще не калиброванном, и в итоге получается кошмар т.к. на плёнке одно, сканер видит второе, оператор выставляет третье, а в итоге с машины вылезает четвёртое, пометка "без коррекции" тоже не выход ибо цветопередачу сканера она не лечит, самый верный и дешёвый способ- это сканить в лабе, затем править цвета в шопе на калиброванном монике, а затем на печать на принтере (предпочтительней и дешевле особенно если СНПЧ) или в лаб в зависимости от того на что настроен моник, и всё....
Но круче всего конечно ручная оптическая печать- этот метод вне конкуренции....
Re[Булла]:
от: Булла
А при сканировании в лабе там кадры не режутся?
Вот это и сдерживало меня от применения "Таксоны"-там кадр 24х24,
Нарцисса-16 мм. плёнка, Теперь сканер есть , и можно позволить.
Что автоматики нет - так для обучения это хорошо, надо моск включать.
А если бытовуху пощёлкать - тогда да, автомат лучше. Сам одному начинающему любителю Nikon F75 купил. Не механику, поскольку не знаю, насколько его интерес серьёзен.
А так, на автомате всегда сможет пощёлкать, если не пойдёт.
Re[Coolcrocodile]:
от: Coolcrocodile
А...Тогда извиняйте :) . Просто через каждые 3-4 поста цифромыльницу сватают или ещё хуже- мобильник :) .
Мобильник лучше цифромыльницы!!! Во всяком случае у меня
Если посерьёзному, уважаемый, в этой ветке именно вы выдвинули тезис о безграничных возможностях и незаменимости обсуждаемой камеры в виде "камеры-дублёра", "для повседневной носки", г-н доктор тут же примчался с ломанным киевом отстаивать чистоту плёночного жанра, что и разрослось в итоге.
Топикстартер давно определился с выбором предпочтя "Зенит", по моему нескромному мнению , камеру с которой надо просто кончать заниматся фотографией , а не учится на ней
Самое интересное, что большинство высказавшихся в этой ветке так или иначе указывают на то, что ныне плёночная фотография явно не бюджетная затея для тех кто начинает с нуля, что затраты на камеру-объектив в конечном итоге капля по сравнению с тем что предстоит в дальнейшем, и при большой степени возможности разочарования человека в плёночной фотографии вообще- увы , времена изменились, и не надо здесь "козырного" аргумента про фотошколы, где "учат на плёнку"-подобные заведения понятно для чего в первую очередь.
Так вот , в ходе нашей дискуссии вы со вторым оппонентом не привели ни одного внятного аргумента, для доказательств тезиса о превосходстве пусть не смены, но любого шкального аппарата в качестве повседневной или дублирующей камеры.
Примеров этого применения я тоже от вас не увидел, аргументы про "вытянутые и трясущиеся руки", "большой формат" и непонятную цифру в восемь тысяч рублей , несколько раз повторенную доктором- за что -то существенное принять не могу, разговор просто пошёл по замкнутому кругу, сродни беседам любителей "тёплого лампового звука"
А под конец вы уже просто переходите на жалобы и аппеляции.
Ну что ж ваше право.Только я остаюсь при своём мнении-шкальники для неподготовленного, да даже нащёлкавшегося цифрокомпактами человека- пустая трата времени и средств.Точка.
Re[Булла]:
Шкальник- это весело, куда веселее цифромыла и мобилы, и с ним проще, полукадровые шкальньники достаточно экономичны, про качество оптики я вообще молчу- на шкальниках хотябы стекло стоит, и у их оптики по крайней мере есть рисунок не всегда выдающийся и узнаваемый но он по крайней мере есть...
Мне самому приходилось снимать цифромылом и мобильником- там весь процесс съёмки заключается в обмане автоматики чтобы эта сволочь поставила нужную экспопару и навелась куда нужно ТЕБЕ а не ей, в итоге секундный кадр превращается в 5ти минутную войну с тупой автоматикой и чаще всего 100%ый для шкальника кадр невозможно снять куда более сложным цифромылом и мобилой...
Есть конечно "топовые" цифромыльницы с мануальными режимами и полуавтаматами, чаще это даже не мыльницы а ультразумы, но у них проблема в том что мануальные режимы есть, но никто не расчитывал на то что ими будут пользоваться т.е. они там чисто для понта запиханы, а пользоваться ими оперативно нереально- чтобы изменить элементарный параметр надо пройти через тучу менюшек пользуясь мелкими кнопками которые любят нажиматься все разом...
Цифрозеркалка- да, это серьёзно, а мобилы и мыльницы это так- пустая трата времени и денег, абсолютно бесполезные с точки зрения фотографии вещи....
Мне самому приходилось снимать цифромылом и мобильником- там весь процесс съёмки заключается в обмане автоматики чтобы эта сволочь поставила нужную экспопару и навелась куда нужно ТЕБЕ а не ей, в итоге секундный кадр превращается в 5ти минутную войну с тупой автоматикой и чаще всего 100%ый для шкальника кадр невозможно снять куда более сложным цифромылом и мобилой...
Есть конечно "топовые" цифромыльницы с мануальными режимами и полуавтаматами, чаще это даже не мыльницы а ультразумы, но у них проблема в том что мануальные режимы есть, но никто не расчитывал на то что ими будут пользоваться т.е. они там чисто для понта запиханы, а пользоваться ими оперативно нереально- чтобы изменить элементарный параметр надо пройти через тучу менюшек пользуясь мелкими кнопками которые любят нажиматься все разом...
Цифрозеркалка- да, это серьёзно, а мобилы и мыльницы это так- пустая трата времени и денег, абсолютно бесполезные с точки зрения фотографии вещи....
Re[LeX29]:
Оперативность-да , результативность-под вопросом, ибо съёмка на гиперфокале на широком угле- либо всё резко(и одинаково) , либо "узнаваемый рисунок объектива" в виде виньеток дисторсии.Ау,ломогграфы.
Посмотрите у меня примеры выше, со дня ВМФ.Снимал я там на зеркалку, двумя фиксами и телезумом 70-300 +мобила.
Плёнка Кодак профото, две катушки.
Проявка минилаб, сканировал на планшетнике.Все кадры ушли в отстой, ибовиды Невы и кораблики в разных ракурсах, и даже бравые подводники на рубке на фоне Академии художеств-ну невзрачно как-то...неинтересно.Пяток буквально и можно для иллюстрации праздника.Из 74 кадров.
Между тем в процессе успел и продублировать виды, при просмотре на мониторе неуступающие по качеству, и нащёлкать две сотни кадров вокруг да около, чистого жанра, намного интересней того же на плёнке.Зеркалка служила своего рода отвлекающим фактором :D
Я конечно понимаю, сейчас набегут великие профи и объяснят всё про слайдсканеры, ценой от 20 килорубов, оптическую печать, фудживельвию ,а больше всего про кривые руки...
Но : стоимость-скан в лабе+/или печать контролек 10х15( в 90% случаев с безвозратно загубленной плёнкой), печать большого формата в "профлабе"-где здесь дешевизна стульев для трудящихся???
Такая вот веселуха. Тут один камрад уже поэкономил на "полуформате"
Посмотрите у меня примеры выше, со дня ВМФ.Снимал я там на зеркалку, двумя фиксами и телезумом 70-300 +мобила.
Плёнка Кодак профото, две катушки.
Проявка минилаб, сканировал на планшетнике.Все кадры ушли в отстой, ибовиды Невы и кораблики в разных ракурсах, и даже бравые подводники на рубке на фоне Академии художеств-ну невзрачно как-то...неинтересно.Пяток буквально и можно для иллюстрации праздника.Из 74 кадров.
Между тем в процессе успел и продублировать виды, при просмотре на мониторе неуступающие по качеству, и нащёлкать две сотни кадров вокруг да около, чистого жанра, намного интересней того же на плёнке.Зеркалка служила своего рода отвлекающим фактором :D
Я конечно понимаю, сейчас набегут великие профи и объяснят всё про слайдсканеры, ценой от 20 килорубов, оптическую печать, фудживельвию ,а больше всего про кривые руки...
Но : стоимость-скан в лабе+/или печать контролек 10х15( в 90% случаев с безвозратно загубленной плёнкой), печать большого формата в "профлабе"-где здесь дешевизна стульев для трудящихся???
Такая вот веселуха. Тут один камрад уже поэкономил на "полуформате"
Re[cat_milana]:
[удалено]
Re[Coolcrocodile]:
от:Coolcrocodile
Я вот только чего понять не могу... Этож вроде ветка по плёночной технике. соответственно, исходя из элементарной логики- здесь задают вопросы и пишут люди. кому изначально интересно работать с плёнкой. Что за навязчивая "цифровая" агитация? Никто не против цифры, все за. Но тут хочется о плёнке поговорить. :oПодробнее
Автоматика экспозамера - а я именно про нее - имеется не только на цифровых фотоаппаратах.
Re[Булла]:
от: БуллаСнимать на самую дешевую пленку, сканировать на планшетнике, печатать на домашнем принтере - простите, зачем Вам тогда пленка. Вам действительно достаточно мобилы.
Плёнка Кодак профото, две катушки.
Проявка минилаб, сканировал на планшетнике.Все кадры ушли в отстой, .
от: БуллаА при чем тут пленка?
виды Невы и кораблики в разных ракурсах, и даже бравые подводники на рубке на фоне Академии художеств-ну невзрачно как-то...неинтересно