Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Bogus-Novac]:
Очередные эксперименты с ювелиркой! Собственно, вот что получилось. Этот кадр был очень сложный для меня, провозился с ним долго. Основные проблемы: размещение объекта в вертикальном положении, также проблемы с отражением, долго переснимал и монтировал. Что получилось, судите сами, старался как мог.

Фон,заменен частично.
Схема.
Re[Bogus-Novac]:
нра.
Re[Фылосоп]:
Многословно :-)
Re[Bogus-Novac]:
Уф-ф-ф...наконец-то всё прочитала... давненько в эту ветку не заглядывала.. Спасибо автору топика и Дмитрию.. Предела совершенству нет...
Хотела бы обратить внимание автора на одну программу - пользуюсь ей давно для подбора цветовых сочетаний - называется ColorImpact 3, это сайт - http://www.tigercolor.com/ - может пригодится..
Re[Bogus-Novac]:
А для интереса выложите необработанные исходники.
Re[LEYA]:
Спасибо,интересная прога.
Re[Иль Фазоло]:
Для какого интереса ? :-) :-)
Re[Bogus-Novac]:
Чтобы видеть, где работа фотографа, а где - фотошлёпа.
Re[Bogus-Novac]:
Обтравку цепки плохо сделал, поправь
Re[Иль Фазоло]:
ФШ такой же инструмент как и фотокамера...
Кто-то лучше снимает, а кто-то ретуширует... :fotik: но клиенту важен только результат ... ему как-то без разницы - сколько в % ФШ,а сколько от камерной съемки осталось... У меня ни разу никто не интересовался - сколько "в граммах" того и другого... Есть поставленная цель - а средства исполнения заказчика не интересуют..
Re[LEYA]:
Вот и мне кажется,что главное это конечный продукт. :-)
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
Вот и мне кажется,что главное это конечный продукт. :-)


Значит, исходник необработанный не покажете?
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
Значит, исходник необработанный не покажете?


А зачем вообще это надо? :)

Уверяю вас, если вам доведется увидеть исходники, скажем, того же Прянечникова, то вы там увидите а) хорошо поставленный свет б) продуманную композицию в) технически безупречный кадр по экспозиции и резкости

Все остальное, что делает результат эксклюзивным - это обработка. В те времена, когда уважаемый мной Сергей снимал ювелирку на БФ, его работы точно так же подвергались достаточно глубокой чистке и вдумчивой обработке.

Снимая ювелирку, НЕВОЗМОЖНО сделать изначально безупречный кадр, обработка требуется ВСЕГДА, и она достаточно объемна. Не зря многие компании предпочитают моделировать изделия в 3D, поскольку идеальную картинку там получить проще, быстрее, в любом нужном ракурсе и с любым характером освещения без пересъемки, поэтому часто проще держать на зарплате хорошего 3D-шника, чем заказывать съемку под каждый нужный ракурс изделия и на каждом нужном фоне. Естественно, если речь идет о небольшом кол-ве современных эксклюзивных ювелирных изделий.
Re[Bogus-Novac]:
обтравку поправил, хотелось бы услышать мнение форумчан по снимку кулона, есть ли какие ошибки итд?может еще что-то подправить надо?
Re[Bogus-Novac]:
Оцените !

Re[Bogus-Novac]:
От себя скажу,очень удобно работать одним источником света.
Необходимые участки подсвечивать отражателем,мне показалось что процесс более контролируем.
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
От себя скажу,очень удобно работать одним источником света.
Необходимые участки подсвечивать отражателем,мне показалось что процесс более контролируем.


А что, очень хорошо :)
И, что главное, свет полностью соответствует тематике картинки :) Строго, лаконично, контрастно.

Но насчет 1 источника ты слукавил — при наличии зеркального металла можно считать, что источника почти 2 :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ну тогда да, слукавил:-)
Это я к тому, что когда есть возможность использовать один источник, лучше не усложнять, ставя второй, а просто подсвечивать отражателями.:-)Съемка на металле очень удобна, потому что он работает как отражатель, подсвечивает объект снизу.Кстати по поводу металл, Дим, завтра буду звонить, выяснять принесли или нет.Я не забыл:-)
Re[Bogus-Novac]:
Кольцо конечно коцанное,чуть подчистил.
Но косяки в поверхности присутствуют.

Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн

Уверяю вас, если вам доведется увидеть исходники, скажем, того же Прянечникова.....


хм. Я видел и вижу очень много исходников Сахарова. И они не отличаются от того, что идет в печать/рекламу. Ретушь на людях иногда рекламное агво и делает (мы тут уже спорили на предмет отличия фотошопа от ретуши), а на предметной съемке вообще никакой необходимости ретушировать нет.

И учеников Сахаров натаскивает так, чтобы они даже не вспоминали, что после съемки есть слово Фотошоп. А учились снимать так, чтобы дальнейшей обработки не требовалось (в рамках возможного, конечно).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта