Взято с сайта http://edgun.ru/
Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.
Всего 4912 сообщ.
|
Показаны 801 - 820
Re[Bogus-Novac]:
Re[Ктулху Фхтагн]:
Пока ожидаю черный фон эксперименты на белом. =)

Задача: предмет практически равномерный по покраске, но различный по фактуре отдельных деталей. Соответственно - попытка подчеркнуть фактуры и объемы.
Какие ошибки?

Задача: предмет практически равномерный по покраске, но различный по фактуре отдельных деталей. Соответственно - попытка подчеркнуть фактуры и объемы.
Какие ошибки?
Re[Bogus-Novac]:
ИМХО, бутылка пугающе равномерно залита черным и стала визуально почти плоской. И блик в районе перехода от горлышка к цилиндру бутылки, по-моему должен выглядеть иначе. Хотя может просто у меня монитор тени валит.
Re[Bogus-Novac]:
Бутылка превратилась в черную лаковую болванку. Это как?..
И слишком контрастно.
Не увлекайся тотальным уничтожением исходной фотографии :) Есть же прекрасный инструментарий, которым можно сглаживать плоскости и т.д. - surface blur и т.д., по масочке работаем - прекрааасно :)
И слишком контрастно.
Не увлекайся тотальным уничтожением исходной фотографии :) Есть же прекрасный инструментарий, которым можно сглаживать плоскости и т.д. - surface blur и т.д., по масочке работаем - прекрааасно :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Проверил ок.
Re[IGOR AK]:
от:IGOR AK
Эти картинки по съёмке блестящих предметов, например НОЖЕЙ :)
Взято с сайта http://edgun.ru/Подробнее
Простая и вполне оправдывающая себя схема :) Особенно если источник света предварительно рассеять :)
Я всегда был за съемку по возможности 1-2 светильниками.
Re[Bogus-Novac]:
Бутылка то нормально вышла,или доработать надо.
Как считаете ?
Как считаете ?
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Бутылка то нормально вышла,или доработать надо.
Как считаете ?
черная плоскость с белым бликом... я бы переснял... все равно видно, что блик рисованный.
ЗЫ (ушел спать :))
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ок снов притных тебе :-)
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Вот,снял цепочку.Не знаю правильно ли вышло.Мне кажется резкость хворает.
Хотел спросить,может кто знает,как в ФШ когда изпользуеш инструмент штамп,сделать что-бы клонированная область не перемещалась за кистью.Подробнее
Резкость на финальный даунсайз надо наводить со значением 100-150 и радиусом 0.3-0.4 - по вкусу.
Цепочка как цепочка, я бы на гладкий фон положил, а то фактура рябит, от цепи отвлекает.
В штампе в опциях галочка есть на эту опцию, насколько помню.
Re[Ктулху Фхтагн]:
от: Ктулху Фхтагн
Резкость на финальный даунсайз надо наводить со значением 100-150 и радиусом 0.3-0.4 - по вкусу.
Вот тут не понял.....
Re[Bogus-Novac]:
Чего уж тут непонятного.
После выбора финального размера картинки и ужатия её до оного - это то что Ктулху называет "финальный даунсайз" - нужно поднять резкость.
Делается это так:
Фильтр - Резкость - "Контурная резкость" или "Unsharp Mask" -
в настройках этого - Аншарпмаска - есть три ползунка.
Верхний - "эффект" или "значение" (Amount)
Ещё один - "радиус"
И третий - "порог"
Перемещением этих ползунков и настраиваются критерии действия фильтра.
Ктулху рекомендует тебе ставить следующие значение ползунков для картинки примерно 800х600 для ВЕБа.
Верхний - "эффект" или "значение" (Amount) - 100 - 150
средний - "радиус" - 0.3 - 0.4
нижний - "порог" - от нуля до единицы - обычно обнуляют для ВЕБа.
Если ошибаюсь - поправьте. :)
После выбора финального размера картинки и ужатия её до оного - это то что Ктулху называет "финальный даунсайз" - нужно поднять резкость.
Делается это так:
Фильтр - Резкость - "Контурная резкость" или "Unsharp Mask" -
в настройках этого - Аншарпмаска - есть три ползунка.
Верхний - "эффект" или "значение" (Amount)
Ещё один - "радиус"
И третий - "порог"
Перемещением этих ползунков и настраиваются критерии действия фильтра.
Ктулху рекомендует тебе ставить следующие значение ползунков для картинки примерно 800х600 для ВЕБа.
Верхний - "эффект" или "значение" (Amount) - 100 - 150
средний - "радиус" - 0.3 - 0.4
нижний - "порог" - от нуля до единицы - обычно обнуляют для ВЕБа.
Если ошибаюсь - поправьте. :)
Re[Bogus-Novac]:
Доброго времени суток! Рекомендую полезную статейку по постановке света почитать:
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=92716
З.Ы. Чел выложил перевод нескольких глав (правда, немного корявый, но смысл от этого не меняется) из книги Light – Science & Magic. Авторы : Fil Hunter, Steve Biver, Paul Fuqua.
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=92716
З.Ы. Чел выложил перевод нескольких глав (правда, немного корявый, но смысл от этого не меняется) из книги Light – Science & Magic. Авторы : Fil Hunter, Steve Biver, Paul Fuqua.
Re[DANchik]:
Спасибо,у меня как-раз есть эта книга,только на англ языке.Всё хотел жену озадачить с переводами,а тут всё перевели ужо :-)