Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[Bogus-Novac]:
Эти картинки по съёмке блестящих предметов, например НОЖЕЙ :)





Взято с сайта http://edgun.ru/
Re[Ктулху Фхтагн]:
Пока ожидаю черный фон эксперименты на белом. =)



Задача: предмет практически равномерный по покраске, но различный по фактуре отдельных деталей. Соответственно - попытка подчеркнуть фактуры и объемы.

Какие ошибки?
Re[Bogus-Novac]:
Вот выкладываю очередную работу. По обработке - от бутылки остались одни этикетки. Все остальное рисовалось, связано с те, что железная подставка бликовала по всей бутылке, мне кажется, что получилось неплохо, но хотелось бы услышать и Ваше мнение :)
Re[Bogus-Novac]:
ИМХО, бутылка пугающе равномерно залита черным и стала визуально почти плоской. И блик в районе перехода от горлышка к цилиндру бутылки, по-моему должен выглядеть иначе. Хотя может просто у меня монитор тени валит.
Re[Bogus-Novac]:
Бутылка превратилась в черную лаковую болванку. Это как?..

И слишком контрастно.

Не увлекайся тотальным уничтожением исходной фотографии :) Есть же прекрасный инструментарий, которым можно сглаживать плоскости и т.д. - surface blur и т.д., по масочке работаем - прекрааасно :)
Re[Bogus-Novac]:
Ну вот,подделал.
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:

от:Bogus-Novac
Ну вот,подделал.

Подробнее


Личку проверь срочно!

ЗЫ
бутыль получше уже, стекло стало видно, но все равно переконтраст немного :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Проверил ок.
Re[IGOR AK]:
Цитата:

от:IGOR AK
Эти картинки по съёмке блестящих предметов, например НОЖЕЙ :)



Взято с сайта http://edgun.ru/

Подробнее


Простая и вполне оправдывающая себя схема :) Особенно если источник света предварительно рассеять :)

Я всегда был за съемку по возможности 1-2 светильниками.
Re[Bogus-Novac]:
Бутылка то нормально вышла,или доработать надо.
Как считаете ?
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
Бутылка то нормально вышла,или доработать надо.
Как считаете ?


черная плоскость с белым бликом... я бы переснял... все равно видно, что блик рисованный.

ЗЫ (ушел спать :))
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ок снов притных тебе :-)
Re[Bogus-Novac]:
Вот,снял цепочку.Не знаю правильно ли вышло.Мне кажется резкость хворает.
Хотел спросить,может кто знает,как в ФШ когда изпользуеш инструмент штамп,сделать что-бы клонированная область не перемещалась за кистью.
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:

от:Bogus-Novac
Вот,снял цепочку.Не знаю правильно ли вышло.Мне кажется резкость хворает.
Хотел спросить,может кто знает,как в ФШ когда изпользуеш инструмент штамп,сделать что-бы клонированная область не перемещалась за кистью.

Подробнее


Резкость на финальный даунсайз надо наводить со значением 100-150 и радиусом 0.3-0.4 - по вкусу.

Цепочка как цепочка, я бы на гладкий фон положил, а то фактура рябит, от цепи отвлекает.

В штампе в опциях галочка есть на эту опцию, насколько помню.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Резкость на финальный даунсайз надо наводить со значением 100-150 и радиусом 0.3-0.4 - по вкусу.

Вот тут не понял.....
Re[Bogus-Novac]:
Всё экспериментирую с сотовой насадкой !
Re[Bogus-Novac]:
Чего уж тут непонятного.

После выбора финального размера картинки и ужатия её до оного - это то что Ктулху называет "финальный даунсайз" - нужно поднять резкость.

Делается это так:
Фильтр - Резкость - "Контурная резкость" или "Unsharp Mask" -

в настройках этого - Аншарпмаска - есть три ползунка.
Верхний - "эффект" или "значение" (Amount)
Ещё один - "радиус"
И третий - "порог"

Перемещением этих ползунков и настраиваются критерии действия фильтра.

Ктулху рекомендует тебе ставить следующие значение ползунков для картинки примерно 800х600 для ВЕБа.

Верхний - "эффект" или "значение" (Amount) - 100 - 150
средний - "радиус" - 0.3 - 0.4
нижний - "порог" - от нуля до единицы - обычно обнуляют для ВЕБа.


Если ошибаюсь - поправьте. :)
Re[Bogus-Novac]:
Доброго времени суток! Рекомендую полезную статейку по постановке света почитать:
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=92716
З.Ы. Чел выложил перевод нескольких глав (правда, немного корявый, но смысл от этого не меняется) из книги Light – Science & Magic. Авторы : Fil Hunter, Steve Biver, Paul Fuqua.
Re[Bogus-Novac]:
Ну вот сфоткал маску,из инструментов софт,пыха с сотами.
Re[DANchik]:
Спасибо,у меня как-раз есть эта книга,только на англ языке.Всё хотел жену озадачить с переводами,а тут всё перевели ужо :-)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта