ЕМНИП это фотоаппарат изначально стоил в районе 10 000. (не меньше)
ЕМНИП у него многоконтактный башмак. 42ая сама просится, но цена...
А девушке возня с кетайской одноконтакной пыхой покажется тем ещщо удовольствием.
особенно когда свадьбы для себя фоткать
Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.
Всего 19793 сообщ.
|
Показаны 17421 - 17440
Re[Alexander46]:
Re[alexa64]:
от:alexa64
ЕМНИП это фотоаппарат изначально стоил в районе 10 000. (не меньше)
ЕМНИП у него многоконтактный башмак. 42ая сама просится, но цена...
А девушке возня с кетайской одноконтакной пыхой покажется тем ещщо удовольствием.
особенно когда свадьбы для себя фоткатьПодробнее
По-моему, эта камера стоила побольше на старте.
Свадьбы, когда у тебя двое совсем маленьких детей, да ещё на эту камеру - не смешите :D .
Пусть девушка сама решает насчёт пыхи, мне, в общем-то, без разницы.
Re[alexa64]:
от:alexa64
ЕМНИП это фотоаппарат изначально стоил в районе 10 000. (не меньше)
ЕМНИП у него многоконтактный башмак. 42ая сама просится, но цена...
А девушке возня с кетайской одноконтакной пыхой покажется тем ещщо удовольствием.
особенно когда свадьбы для себя фоткатьПодробнее
Да, одноконтактные вспышки все же не для новичков.
С другой стороны, внешняя вспышка - штука весьма полезная. Есть смысл поискать хотя бы Б/У. Но вдруг Б/У будет с "изюминкой" :?: ...
Короче, непростой вопрос...
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
По-моему, эта камера стоила побольше на старте.
Свадьбы, когда у тебя двое совсем маленьких детей, да ещё на эту камеру - не смешите :D .
Пусть девушка сама решает насчёт пыхи, мне, в общем-то, без разницы.Подробнее
ну я не сказал - "делать деньги на свадьбе".
Re[alexa64]:
от: alexa64
ну я не сказал - "делать деньги на свадьбе".
Да я вас понял, читать умею, правда, иногда в спешке слова пропускаю.
Re[KotLeopold]:
Большое всем спасибо, постараюсь научиться снимать на ручных режимах)) Мне фото нужны только для домашнего альбома, поэтому думаю домашние меня не осудят за не совсем удачные попытки :)
Re[KotLeopold]:
В том то и дело, что на экране s200 все выглядит досвеченным, а на мониторе видно что можно было и добавить света. Вобщем если делать поправку на переэкспонирование, то все кадры придется из raw вытягивать. Что мне больше всего не хочется делать в родном конверторе
Re[beliy_1883]:
от:beliy_1883
В том то и дело, что на экране s200 все выглядит досвеченным, а на мониторе видно что можно было и добавить света. Вобщем если делать поправку на переэкспонирование, то все кадры придется из raw вытягивать. Что мне больше всего не хочется делать в родном конвертореПодробнее
Ну так есть гистограмма. Снимайте в джипеге, но чтобы кривая гистограммы была максимально прижата вправо. Больше Вы и из РАВа не вытянете особо...
При этом важно научиться различать реальные пересветы (с захватом больших участков) и "точечные", которые вполне допустимы. Надеюсь, Вы меня поняли? :?:
Re[beliy_1883]:
от: beliy_1883
В том то и дело, что на экране s200 все выглядит досвеченным, а на мониторе видно что можно было и добавить света.
Вчера при съёмке со вспышкой тоже с этим столкнулся. На экране картинка выглядела отлично проэкспонированной, а когда скинул снимки на комп, понял, что ещё минимум полстопа добавить не помешало бы. Но это, в принципе, не критично, ошибка не столь велика, всё легко правится в редакторе.
Re[KotLeopold]:
Вчера при съёмке этой розы чуть не убился сам, и не удил двухсотку вместе со вспышкой. Побрызгал из пульверизатора на цветок, держа его над полом с линолеумом. Цветок поставил на стол, и, держа фотоаппарат с надетой вспышкой двумя руками, ступаю на этот мокрый пол
, резкое, но, к счастью, короткое проскальзывание ноги, по спине пробежал неприятный холодок. Равновесие, всё же, смог удержать. При менее благоприятном исходе я б хорошенько шмякнулся на пол левым боком, и даже руку не смог бы выставить - она-то держала технику. Заодно приложил бы об пол фотоаппарат и вспышку, да так, что они вряд ли бы подлежали ремонту.
Вот такое опасное это дело, цветочки фотографировать.

«Радужная роза» на Яндекс.Фотках
Вот такое опасное это дело, цветочки фотографировать.

«Радужная роза» на Яндекс.Фотках
Re[KotLeopold]:
Красота
Re[shkafitch]:
от: shkafitch
Красота
Да, расцветка очень оригинальная.
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
Ну так есть гистограмма. Снимайте в джипеге, но чтобы кривая гистограммы была максимально прижата вправо. Больше Вы и из РАВа не вытянете особо...
При этом важно научиться различать реальные пересветы (с захватом больших участков) и "точечные", которые вполне допустимы. Надеюсь, Вы меня поняли? :?:Подробнее
Возможно я слишком самоуверенным вам покажусь, но поверте различить реальный пересветот фона на глаз у меня точно на двухсотке получается. И гистограммой я меньше всего пользуюсь в процессе съемки, больше верю своему глазу. Кстати посмотрел месяца полтора назад видеоурок о том как вертуозно можно пользоваться накамерной вспышкой в режиме репортаж и не только. При встрече выпускников в голове возник этот урок и решил воспользоваться, результатом остался доволен. Снимать за счет переотражения и заполнения пространства светом это круто. Вся суть урока в том что любая светлая поверхность будет служить вам мягким рассеянным светом, не зависимо на сколько далеко она находится (в пределах разумного естественно). Пусть я сейчас это рассказал со стороны только начинающего, хотя таковым себя не считаю, но эмоции переполнили меня от полученного результата.
Кстати хотел поделится с вами о новом своем приобретении -это моноблок на 300дж godox de300. Успел правда сделать всего пару кадров, в восторге от пилотного света и управления
Re[beliy_1883]:
Свет - это главное! :!:
Снимая свадьбы, всегда ищу - куда бы направить свет внешней пыхи для отражения?
Если получается, то освещение всегда очень хорошее получается.
Если нет нужной поверхности - выношу вспышку в сторону через радиосинхронизатор, чтобы подсвечивать "сбоку", а не "в лоб". Тоже очень хорошо...
Снимая свадьбы, всегда ищу - куда бы направить свет внешней пыхи для отражения?
Если получается, то освещение всегда очень хорошее получается.
Если нет нужной поверхности - выношу вспышку в сторону через радиосинхронизатор, чтобы подсвечивать "сбоку", а не "в лоб". Тоже очень хорошо...
Re[Alexander46]:
Роза оригинальная, фото класс. Где купить такую? Жена просит :)
Re[KotLeopold]:
При выносе вспышки на радиосинхронизатор предпочитаю ставить на нее какую-нибудь светорассеивающую насадку... например зонт на просвет или маленький софтбокс 20х30. Кстати при съемке с зонтом практически никто не смущался, когда я в левой руке все это держал :)
Вот кстати первый опыт работы с GODOX DE300. Реальная разница в световом потоке, свет от зонта на отражение идет более прямо, а от накамерной вспышки более фокусировано

Вот кстати первый опыт работы с GODOX DE300. Реальная разница в световом потоке, свет от зонта на отражение идет более прямо, а от накамерной вспышки более фокусировано

Re[beliy_1883]:
от: beliy_1883
Роза оригинальная, фото класс. Где купить такую? Жена просит :)
г. Курск, проспект Дружбы, д. 9а, ТЦ "Европа", первый этаж :D .
К нам такие впервые завезли, раньше их никогда не было.
Re[beliy_1883]:
ИМХО, одна вспышка с синхронизатором, как правило, если снимать не против солнца\окна\отражающей поверхности дает "неизлечимо" затемненный задний фон.
По моему мнению, оптимальный минимум в помещении - все таки 2 вспышки с синхронизацией и рассеивателями\отражателями\софтбоксами. Однако, для получения драматического освещения, скажем, в low-key или в мужском характерном портрете, как раз подойдет одна.
Кстати, при наличии светоловушки, как в YN, можно как вторую использовать накамерную.
На приведенных портретах странный блик в глазах, интересно, как будет с зонтом на просвет или софтбоксом.
По моему мнению, оптимальный минимум в помещении - все таки 2 вспышки с синхронизацией и рассеивателями\отражателями\софтбоксами. Однако, для получения драматического освещения, скажем, в low-key или в мужском характерном портрете, как раз подойдет одна.
Кстати, при наличии светоловушки, как в YN, можно как вторую использовать накамерную.
На приведенных портретах странный блик в глазах, интересно, как будет с зонтом на просвет или софтбоксом.
Re[RaZOOMNick]:
Блики в глазах такие оттого что был использован зонт на отражение 150см в диаметре. Он имеет гораздо больше спиц нежили у обычного зонта, оттого и такой рисунок на блике в глазах. Зонт на просвет еще не пробывал, а софтбокса большого пока еще нет. А вобще мне нравится такой своеобразный блик, правда места в квартире маловато, чтоб этим зонтом снимать.
Кстати световую стойку скорее всего придется более мощную покупать. Те что имеются еле выдерживают эту массу:(
Кстати световую стойку скорее всего придется более мощную покупать. Те что имеются еле выдерживают эту массу:(
Re[KotLeopold]:
Кот в гуще событий находится, кажись. Исторических кадров небось наснимал море...
