Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.

Всего 19793 сообщ. | Показаны 16121 - 16140
Re[EuG]:
Идея с ландышем понравилась и исполнение ничего, и таки да вот то, что не всё в резкость попало. Кстати, карманной мыльницей так залезть намного проще, просто дублей будет много( да и тут, чувствую, немало было).
Сегодня буквально минут на 40 в лес забежал. Специально по цветам, что кучами. И опять так и не понял, как их ладом впихнуть так, чтоб всё что надо попало и так, как надо, ничего не обрезалось и не влезло лишнего. Браку море. Времени не особо было, чтоб на каждый сюжет раскорячиваться- всё на ходу.
Попозже покажу, что получилось( не очень на самом деле и совет-бы не помешал какой).
Re[Sea-green]:
Ну или что-то вроде этого:
Re[KotLeopold]:




Задача была и показать цветок крупно и что их много при этом не обрезать ничего и ничего лишнего не впихнуть, но что-то не очень как-то всё...
Re[RaZOOMNick]:
Цитата:

от:RaZOOMNick
Ну не всякий же раз делать выставочный вариант, и потом если цветочки высотой где-то 8 см от земли, и на фоне неба - очень уж нереалистично, да и не подлезть с ультразумом. Вот подсолнухи или лилии - еще куда ни шло. А про один портретно - я вроде так и пытался сделать №2...

Подробнее


Так я ничего ведь критического не высказал. Просто констатировал, что трудно с кучами цветов, да и не с кучами не просто, но с кучами не просто по особому.
и на вашем месте я серьёзно вот не знаю, как-бы поступил.

Ну а так отвлечённо, то стоит два вопроса- что показываем и как. Их можно разложить на более мелкие и ответить самому как-то.
Re[SV83]:
Цитата:
от: SV83
Добрый день, подскажите пожалуйста как на Fujifilm FinePix HS30EXR сфокусироваться на объекте так, чтоб все элементы спереди и сзади объекта получились размытыми?
Заранее благодарна.

Про макро Вам уже писали.
Если же Вы хотите снимать людей или что-то другое, что не укладывается в "макро" - задача усложняется.
Конечно же, можно отойти подальше и выкрутить ЗУМ на полную. Но не всегда это возможно, удобно, хорошо.
В частности, на кладбище, где я часто снимаю - слишком тесно и хочется размыть фон.
Для этого нужна другая техника. Но и картинка будет другая:



Такое ультразумом не снять. :(
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин
Кстати, карманной мыльницей так залезть намного проще, просто дублей будет много( да и тут, чувствую, немало было).

Специально по цветам, что кучами. И опять так и не понял, как их ладом впихнуть так, чтоб всё что надо попало и так, как надо, ничего не обрезалось и не влезло лишнего. Браку море.

Подробнее


Да лазить по земле и дублей и брака много получается :D

Я когда кучами снимаю пытаюсь вывести один или пару в зону резкости, остальные размываю.



Иногда удается подобрать плоскость в которой все резко



Иногда наводишься на центральный и думаешь что ближний не в фокусе а нет он просто не совсем резкий ...



В общем общего правила не нашел ... приходится делать много дублей с разными настройками ...

Re[Sea-green]:
Цитата:

от:Sea-green
Ну или что-то вроде этого:

Подробнее


Вот. Я так и думал, что и у наших форумчан обязательно есть такие снимки.
Re[KotLeopold]:
Кот, что-то я как-то к кладбищам не очень. Тяжело мне там. Чисто на душе тяжко, не могу. Ну как-то понимаешь, некое такое состояние непонятное, будто ты тут незванный гость что-ли.

Про размазню в хлам. Автор вопроса сейчас будет по этому поводу загоняться, пока полнокадровую зеркалку не купит и светосильный 85 миллиметровик. Там даже не то, что размазать, а как-бы всё что надо в резкость впихнуть и проблема другая станет- в определении необходимой глубины резкости и её достижения средством диафрагмирования.

И ещё автору вопроса про размаз. Ну нет у вас почти инструмента выделения объекта глубиной резкости. Почти нет его. Мало-мало можно, но в некоторых случаях. о них тут написано где-то не помню уж где. Но ладно.
А кроме этого инструмента остаются ещё- выделение объекта светом, цветом, композиционно. У вас нет самого простого инструмента что применяют по делу и не по делу люди с фотоаппаратами зеркального типа, а для пользования остальными нужно малость почитать литературу по фотографии, попробовать применить на практике, закрепить и в общем-то это довольно большой плюс к умению, а работать диафрагмой на зеркалке с фикс-фокалом- ну приработаетесь быстро относительно.
Re[EuG]:
Подумал как-то, что это к примеру некий групповой портрет. И тогда вступают в работу компоновочные штампы группового портрета, и свет и фон и всё такое.

Ну или вот фото на демонстрации- когда в резкость выхватить лицо, лица, сюжет и показать что много людей, вот такой вариант в голову приходил в этой связи. А там когда ну яблони цвет, черёмуха, сирень- тут я в полном замешательстве всё так непросто и глаза разбегаются. Ну гроздь понятно- выбрать, а как поступить с фоном? Какой его сделать( можно разный) фиг его знает. Ничего вразумительного не приходит и всё на месте решается, или не решается. Ну нет какого-то штампа, мол всем снимать вот так- ну нет и всё.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин
Кот, что-то я как-то к кладбищам не очень. Тяжело мне там. Чисто на душе тяжко, не могу. Ну как-то понимаешь, некое такое состояние непонятное, будто ты тут незванный гость что-ли.

Про размазню в хлам. Автор вопроса сейчас будет по этому поводу загоняться, пока полнокадровую зеркалку не купит и светосильный 85 миллиметровик. Там даже не то, что размазать, а как-бы всё что надо в резкость впихнуть и проблема другая станет- в определении необходимой глубины резкости и её достижения средством диафрагмирования.

И ещё автору вопроса про размаз. Ну нет у вас почти инструмента выделения объекта глубиной резкости. Почти нет его. Мало-мало можно, но в некоторых случаях. о них тут написано где-то не помню уж где. Но ладно.
А кроме этого инструмента остаются ещё- выделение объекта светом, цветом, композиционно. У вас нет самого простого инструмента что применяют по делу и не по делу люди с фотоаппаратами зеркального типа, а для пользования остальными нужно малость почитать литературу по фотографии, попробовать применить на практике, закрепить и в общем-то это довольно большой плюс к умению, а работать диафрагмой на зеркалке с фикс-фокалом- ну приработаетесь быстро относительно.

Подробнее

А меня на кладбище просто тянет.
И чувствую себя там очень хорошо, как ни странно.
Даже проект мой с экспериментальной камерой возник в какой-то мере ради комфортной съемки на кладбище, где скученность страшная и ГРИП нужен совсем маленький при относительно широком угле.
Ну да ладно, не об этом...

Советы ваши автору вопроса - в точку!
Но вот будет ли коллега реально учиться фотографии, как Вы рекомендуете - вечная проблема...
Для многих проще купить дорогую технику...

Re[EuG]:
Цитата:

от:EuG



В общем общего правила не нашел ... приходится делать много дублей с разными настройками ...

Подробнее

Последний снимок очень хорош!
Re[KotLeopold]:
Ходил сегодня на соревнования - друзья просили поснимать чуток.
Взял Фудж S100fs + внешняя вспышка + рассеиватель.
Кину снимок.
ИСО 400, ЭФР около 80 мм, выд 1/100 (и то длинновата... ).
Ну да для веб-размера нормально...

Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Последний снимок очень хорош!

Спасибо.
Но он единственный не с фуджа ...
Мне хотелось в нем передний цветок тоже вывести из ГРИП.
Re[EuG]:
Цитата:
от: EuG
Спасибо.
Но он единственный не с фуджа ...
Мне хотелось в нем передний цветок тоже вывести из ГРИП.

Ну и ладно, мы не фанатики... :D
А какая техника использована?
Re[KotLeopold]:
Про дорогую технику.
Ой незнама незнама, что ещё дороже тут. Кенон старенький с переходником под гелиос и с самим гелиосом или фудж- ультразум. Кстати с 44-м гелиосом, а не с 40м. Ну нсчального уровня зеркалка прошлых лет, без оптики- стоит дешевле мыльницы порой. Переходник- фигня совсем, Г44- могут и даром отдать. И будет автору размытие, а умеючи так и закрутить характерно смогёт. Не спешить-так и ничего так. На портреты пойдёт за милую душу такая конструкция.
Просто вот если в эту гонку вступить, да чатлов немеряно, то всё равно придёт человек к полному кадру и светлой оптике.
А если не вступать и думать о минимальной достаточности под конкретную задачу, то вот тут опять какая задача от этого и плясать.
Большие чёрные фуджи претендуют на универсализм. Но всем-же понятно, что универсализм без ограничений или невозможен, или стоит прилично.
Вариант с аппаратиком прошлых лет и дармовым гелиосом в качестве портретника( а я предполагаю, что автору вопроса как-раз и нужно размыть фон на портретах) самый наибюджетнейший вариант.

Re[дмитрий хитрин]:
Мне вот этот снимок понравился:
Re[KotLeopold]:
В залах темно. А к рингу не подпустили, чтоб крупно схватить? НУ и без вспышки, само собой. Если не подпустили, то жаль. Так-то надо близко быть.
Re[Sea-green]:

Ну вот. Всё подтверждается, что один цветок снять проще, чем группу. :)
И один объект проще, чем несколько. Простая аксиома и вот подтверждение.
Но надо учиться брать несколько объектов в кадр. Так интереснее сам кадр получается. Примеры по-позже, отдельным постом.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:
от: дмитрий хитрин
Про дорогую технику.

К сожалению, большая часть фотографов каждый год обновляют парк оптики, меняют тушки, а результатов все нет.
Видимо, руки не такие...
Или голова...
Вот и хочу пожелать, чтобы автор вопроса о размытии фона не попала в эту категорию. :!:
А зеркалка с Гелиосом таки действительно очень бюджетна.
Ну или бывают варианты еще типа моей Минольты 7 Hi, купил за бесценок, фон размывает хорошо:





Но такие варианты попадаются редко...
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:
от: дмитрий хитрин
В залах темно. А к рингу не подпустили, чтоб крупно схватить? НУ и без вспышки, само собой. Если не подпустили, то жаль. Так-то надо близко быть.

Близко можно подойти, но тогда снимаешь снизу - одни ноги видно. :(
Поэтому снимал с балкона - обзор хорош. Но зато далековато...
А вспышку использовал. Но старался, чтобы ее работа не была слишком жесткой, поэтому ИСО выше и выдержка возможно длинная. Что тоже не хорошо.
Короче, между Сциллой и Харибдой...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.