Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.
Всего 19793 сообщ.
|
Показаны 881 - 900
Re[KotLeopold]:
Да, вот нашел эту ветку, она и заглохла после моего "выбора":https://foto.ru/forums/topics/445291&topic_id=445291&topic_id=445291&topic_id=445291&t_id=445291&page=1#listStart
Re[musya]:
от: musya
Цвет - стоит провия ( стд), остальные настройки тоже в стандарте, шумодав отключен.
Не знаю, как отключить на S200 шумодав нашел в меню только положения "сильно", "нормально", "слабо". Может Musya имела в виду именно выставить "слабо"? Подскажите.
Re[fonbob]:
от:fonbob
Не знаю, как отключить на S200 шумодав нашел в меню только положения "сильно", "нормально", "слабо". Может Musya имела в виду именно выставить "слабо"? Подскажите.Подробнее





Действительно - "низко"

Re[KotLeopold]:
Здравствуйте все!
Недавно стал обладателем Fuji S200 - долго думал что взять ЦЗ или ЦМ..
Новый фотик хотел уже года два. Все время смотрел на Сони - сначала H9, потом H50, HX1.. Из зеркалок поглядывал на D3000 или D5000.
Но вот както попался на глаза S200 и немного почитав о нем (в том числе и на вашем форуме) взял его.
Пока с настройками всеми еще не разобрался но то что ужк освоил мне нравится.
Конечно если снимки обрабатывать то они получаюся более красочными.
Решил сделать свой кошачий вклад...))) http://album.foto.ru/photo/1050179/
Недавно стал обладателем Fuji S200 - долго думал что взять ЦЗ или ЦМ..
Новый фотик хотел уже года два. Все время смотрел на Сони - сначала H9, потом H50, HX1.. Из зеркалок поглядывал на D3000 или D5000.
Но вот както попался на глаза S200 и немного почитав о нем (в том числе и на вашем форуме) взял его.
Пока с настройками всеми еще не разобрался но то что ужк освоил мне нравится.
Конечно если снимки обрабатывать то они получаюся более красочными.
Решил сделать свой кошачий вклад...))) http://album.foto.ru/photo/1050179/
Re[musya]:
от: musya![]()
![]()
Ужасно извиняюсь
![]()
![]()
Действительно - "низко"
Не стоит извинений, Musya! Просто хотелось уточнить. Возможно, разберись я получше в аппарате, не возникло бы этого глупого вопроса :)
Re[KruFor]:
от:KruFor
Здравствуйте все!
Недавно стал обладателем Fuji S200 - долго думал что взять ЦЗ или ЦМ..
Новый фотик хотел уже года два. Все время смотрел на Сони - сначала H9, потом H50, HX1.. Из зеркалок поглядывал на D3000 или D5000.
Но вот както попался на глаза S200 и немного почитав о нем (в том числе и на вашем форуме) взял его.
Пока с настройками всеми еще не разобрался но то что ужк освоил мне нравится.
Конечно если снимки обрабатывать то они получаюся более красочными.
Решил сделать свой кошачий вклад...))) http://album.foto.ru/photo/1050179/Подробнее
:D Прелесть какая

Я уже собралась живую рассматривать

Поздравляю с обновкой!
Re[KruFor]:
от:KruFor
Здравствуйте все!
Недавно стал обладателем Fuji S200 - долго думал что взять ЦЗ или ЦМ..
Новый фотик хотел уже года два. Все время смотрел на Сони - сначала H9, потом H50, HX1.. Из зеркалок поглядывал на D3000 или D5000.
Но вот както попался на глаза S200 и немного почитав о нем (в том числе и на вашем форуме) взял его.
Пока с настройками всеми еще не разобрался но то что ужк освоил мне нравится.
Конечно если снимки обрабатывать то они получаюся более красочными.
Решил сделать свой кошачий вклад...))) http://album.foto.ru/photo/1050179/Подробнее
Поздравляю!

А снимок понравился в первую очередь очень приятными цветами - Фудж есть Фудж! :!:
Re[KotLeopold]:
Подскажите пожалуйста, какой режим стабилизации и в какой ситуации лучше выбрать- "Неприрывный", или "При съемке"? И при каких условиях стабилизацию следует отключать?
Re[fonbob]:
от: fonbob
Подскажите пожалуйста, какой режим стабилизации и в какой ситуации лучше выбрать- "Неприрывный", или "При съемке"? И при каких условиях стабилизацию следует отключать?
Я применяю стабилизацию "при съемке".
Кстати, стаб работает отменно: бесшумно, без задержки, очень эффективно - на 3-4 стопа.
Отключать при съемке со штатива, а также при съемке тех сюжетов, которые требуют очень коротких выдержек, то есть спорт, танцы, где выдержки нужны все равно порядка 1/250 - 1/500 и даже меньше и стаб уже не поможет. :!:
Re[KotLeopold]:
...да, но если не поможет, так хоть мешать не будет? Ну уж извините мне такой вопрос :)
Re[musya]:
от: musya
:D Прелесть какая![]()
Я уже собралась живую рассматривать![]()
Поздравляю с обновкой!
Спасибо!
Это одна из первых тестовых фоток.. как раз кстати пришлась - я смотрю здесь кошек любят))
Re[KotLeopold]:
fonbob писал(а):
Подскажите пожалуйста, какой режим стабилизации и в какой ситуации лучше выбрать- "Неприрывный", или "При съемке"? И при каких условиях стабилизацию следует отключать?
+1 Большое спасибо обоим, только хотел задать тот же вопрос, опередили!
KotLeopold, со штативом естественно, стаб косячит однозначно, а вот с короткими выдержками пытаюсь понять (на плёнке не выключал), чем он может помешать (ухудшить), объясните пожалуйста. Сами понимаете, вопрос не праздный.
Подскажите пожалуйста, какой режим стабилизации и в какой ситуации лучше выбрать- "Неприрывный", или "При съемке"? И при каких условиях стабилизацию следует отключать?
от:KotLeopold
Я применяю стабилизацию "при съемке".
Кстати, стаб работает отменно: бесшумно, без задержки, очень эффективно - на 3-4 стопа.
Отключать при съемке со штатива, а также при съемке тех сюжетов, которые требуют очень коротких выдержек, то есть спорт, танцы, где выдержки нужны все равно порядка 1/250 - 1/500 и даже меньше и стаб уже не поможет. :!:Подробнее
+1 Большое спасибо обоим, только хотел задать тот же вопрос, опередили!
KotLeopold, со штативом естественно, стаб косячит однозначно, а вот с короткими выдержками пытаюсь понять (на плёнке не выключал), чем он может помешать (ухудшить), объясните пожалуйста. Сами понимаете, вопрос не праздный.
Re[Arthy]:
Я бы мог только предположить, если нет времени долго кадрировать и нужно водить камеру из стороны в сторону, стаб пытаясь исправить резкие движения будет их пытаться стабилизировать.
В ЦЗ смотрел, для съёмки с проводкой (когда двигаете камеру за велосипедистом например) стаб отключается в одной из плоскостей (в примере в горизонтальной). Иначе просто движения камерой в сочетании со стабом могли бы иногда дать смаз, это когда стаб постоянно возвращает блок линз в исходное положение и потом снова резко в сторону, пытаясь стабилизировать. Просто не знаю про фудж, поэтому не знаю, будет ли он отключать стаб в таких случаях.
В ЦЗ смотрел, для съёмки с проводкой (когда двигаете камеру за велосипедистом например) стаб отключается в одной из плоскостей (в примере в горизонтальной). Иначе просто движения камерой в сочетании со стабом могли бы иногда дать смаз, это когда стаб постоянно возвращает блок линз в исходное положение и потом снова резко в сторону, пытаясь стабилизировать. Просто не знаю про фудж, поэтому не знаю, будет ли он отключать стаб в таких случаях.
Re[Голубков Александр ]:
от:Голубков Александр
Я бы мог только предположить, если нет времени долго кадрировать и нужно водить камеру из стороны в сторону, стаб пытаясь исправить резкие движения будет их пытаться стабилизировать.
В ЦЗ смотрел, для съёмки с проводкой (когда двигаете камеру за велосипедистом например) стаб отключается в одной из плоскостей (в примере в горизонтальной). Иначе просто движения камерой в сочетании со стабом могли бы иногда дать смаз, это когда стаб постоянно возвращает блок линз в исходное положение и потом снова резко в сторону, пытаясь стабилизировать. Просто не знаю про фудж, поэтому не знаю, будет ли он отключать стаб в таких случаях.Подробнее
В части съёмки динамики совершенно согласен (забыл об этом уточнить в своём посте), стаб не понимает, что в кадре объект "просто движется, и так надо", и пытается "его остановить", последствия очевидны. В видео, особенно это заметно на оптостабах - при съёмке с ними (стабами) динамики начинается неуправляемый цирк. А вот что они могут ухудшить при съёмке статики с короткой выдержкой для меня интересно и важно. Особо интересует это для длинного конца - тут, как мне кажется, все средства "стабилизации" хороши (если они не вредят), и короткие выдержки, и стаб! Вот посему с спрашиваю, на практике уж больно часто нужно.
Ну а то, что Фуджа что-то так сама выключит когда нужно


Re[KotLeopold]:
от:KotLeopoldСообшение было адресовано знающему, а я вот, простите, не понял... Можно немного по-подробней?
Еще учтите: если на больших фокусных типа ЭФР 200-300-400 мм, то в обычном режиме фокус начиная с 2-3 м, если ближе - включайте макро. Думаю, Вы это знаете, но порой бывает в спешке и забыть можно...Подробнее
Иными словами, мне действительно хотелось бы знать, с какой дальности до объекта лучше использовать автофокус в обычном режиме, и до какой - в режиме макро?
И ещё пара вопросов по посл. теме:
от: KotLeopoldПонятно. Непонятно зачем вообще нужен непрерывный режим?
Я применяю стабилизацию "при съемке".
Кстати, стаб работает отменно: бесшумно, без задержки, очень эффективно - на 3-4 стопа.А что значит "на 3-4 стопа"?
Re[Mx]:
Можно я попробую... хотя у меня аппарат другой.
Режим макро, как я понял реализован так, что реззкость наводится с приоритетом по ближайшим объектам. вот и всё отличие. На этом режиме (по крайней мере у меня) можно снимать на всех фокусных и на любые дистанции. Иногда бывали сложные случаи (не макро, но например, куча веток) когда в обычном режиме камера просто отказывалась наводиться куда надо, а в макро преспокойно. И..... наоборот.
Непрерывный режим нужен еще и для удобства кадрирования-прицеливания (вашего, а не аппарата).
Режим макро, как я понял реализован так, что реззкость наводится с приоритетом по ближайшим объектам. вот и всё отличие. На этом режиме (по крайней мере у меня) можно снимать на всех фокусных и на любые дистанции. Иногда бывали сложные случаи (не макро, но например, куча веток) когда в обычном режиме камера просто отказывалась наводиться куда надо, а в макро преспокойно. И..... наоборот.
Непрерывный режим нужен еще и для удобства кадрирования-прицеливания (вашего, а не аппарата).
Re[Дмитрий_В_С]:
от: Дмитрий_В_СReally?!
Режим макро, как я понял реализован так, что реззкость наводится с приоритетом по ближайшим объектам. вот и всё отличие.

Непрерывный режим нужен еще и для удобства кадрирования-прицеливания (вашего, а не аппарата).Простите, не очень понял... Для кадрирования, как мне кажется, стаб не нужен. А как только начинается "прицеливание" (т.е. принажатие кнопки - правильно я понимаю?) - уже начинается и собственно съёмка, а значит, начинает работать режим "при съёмке"...
Re[Mx]:
Really?!
А Вы попробуйте. Даю 100% на отсечение, что в режиме макро камера будет спокойно фокусироваться на объектах, расположенных в нескольких десятках метрах.
Простите, не очень понял... Для кадрирования, как мне кажется, стаб не нужен. А как только начинается "прицеливание" (т.е. принажатие кнопки - правильно я понимаю?) - уже начинается и собственно съёмка, а значит, начинает работать режим "при съёмке"...
Ну я немного не правильно выразился. Вы смотрите в окуляр или на экранчик и водите камерой, выбирая композицию получше. Вроде бы нашли "цель". Играетесь с зуумом. У Вас ничего не дрожит. Все комфортно. Вот только если решите снимать с проводкой, тагды этот стаб может только испортить.
Но по сути непрерывный стаб хорош только для того, чтобы кушать батарейки.
А Вы попробуйте. Даю 100% на отсечение, что в режиме макро камера будет спокойно фокусироваться на объектах, расположенных в нескольких десятках метрах.
Простите, не очень понял... Для кадрирования, как мне кажется, стаб не нужен. А как только начинается "прицеливание" (т.е. принажатие кнопки - правильно я понимаю?) - уже начинается и собственно съёмка, а значит, начинает работать режим "при съёмке"...
Ну я немного не правильно выразился. Вы смотрите в окуляр или на экранчик и водите камерой, выбирая композицию получше. Вроде бы нашли "цель". Играетесь с зуумом. У Вас ничего не дрожит. Все комфортно. Вот только если решите снимать с проводкой, тагды этот стаб может только испортить.
Но по сути непрерывный стаб хорош только для того, чтобы кушать батарейки.
Re[Дмитрий_В_С]:
от: Дмитрий_В_СХорошо, обязательно попробую.
А Вы попробуйте. Даю 100% на отсечение, что в режиме макро камера будет спокойно фокусироваться на объектах, расположенных в нескольких десятках метрах.
Но если "просто макро" - всего лишь приоритет автофокуса на близких объектах, то что же тогда "у нас" за режим "супер макро"?
Ну я немного не правильно выразился. Вы смотрите в окуляр или на экранчик и водите камерой, выбирая композицию получше. Вроде бы нашли "цель". Играетесь с зуумом. У Вас ничего не дрожит. Все комфортно.Понял, спасибо.Подробнее
Вот только если решите снимать с проводкой, тагды этот стаб может только испортить.А "проводка" - это слежение за быстро движущимся объектом?
Re[Mx]:
от: Mx
А "проводка" - это слежение за быстро движущимся объектом?
Ну уж не знаю, что там за супер макро. Вполне возможно, что там еще что-то участвует... ну типа диафрагма... но... существенна ли разница? Хотя мне кажется, что это всего лишь приоритет на фокусировку. Ну типа предполагается, что макро снимаем с маленького расстояния и камера начинает пытаться фокусироваться именно с маленьких дистанций. Ну может время какое-то экономится. У меня есть полуручная фокусировка (не знаю, как у Вас). Т.е. просто указание камеры в пределах чего фокусироваться. Ну типа, чтобы не елозил от макро до бесконечности.
"проводка"... да... это фотографирование со слежением камерой за объектом. Тогда на фото сам объект получается почти резким, а фон смывается в направлении движения. Зависит от длительности выдержки.