от: Kameleo
топкор хоро-ош, зарраза!Денис, похоже очередной вирус в ветке
![]()
58/1,4 по слухам - много лучше. Но пока жаба душит на него раскошелиться. 8)
Буржуи за него под 300 вечнозелёных просят.
от: Kameleo
топкор хоро-ош, зарраза!Денис, похоже очередной вирус в ветке
![]()
от: igorsphoto
А чё так!? Ведь давно известно, что "в штате Айова жить нех...во"!
Везде люди! Даже там. :D
от: Юрий Трубников
"Найкон" это просто произношение в США, всего-навсего...
от: Kameleo
это ж Мордюкова в "Бриллиантовой руке" выдала
от: igorsphoto
Юра, Вы меня в очередной раз спасаете :D
от: Юрий Трубников
Ни одно доброе дело не останется безнаказанным"!
от:SVG-HK
Кто-нибудь пользовал на 2-жды кропе Yashica 28mm 2.8 ML. И вообще какое мнение? Хочу "нормальное" фокусное в его классическом виде попробовать. Сделана под байнет Contax/Yashica, как понимаю проблем с адаптером под м4/3 нет. Видел примеры на форуме НЕКСоводов, понравилось.Подробнее
от:SVG-HK
Кто-нибудь пользовал на 2-жды кропе Yashica 28mm 2.8 ML. И вообще какое мнение? Хочу "нормальное" фокусное в его классическом виде попробовать. Сделана под байнет Contax/Yashica, как понимаю проблем с адаптером под м4/3 нет. Видел примеры на форуме НЕКСоводов, понравилось.Подробнее
от:Manichaean
Большинство шириков на дваждыкропе - довольно унылы. "Классическое фокусное" вы точнее получите на панасе 20/1,7 или 25/1,4. Любой объектив в идеале лучше всего использовать на той технике, для которой он создавался. Нам повезло, что мануальные полтиники и телевики довольно интересно ведут себя на кропе. Но от того, что вы поставите полтиник на дваждыкроп, он полным аналогом полнокадровой сотки не станет.
Потому, что характеристики объектива - это не только фокусное расстояние и максимальная диафрагма, но и ещё много чего ;)
Старые объективы создавались под конкретную задачу. Сейчас на кропе и цифровой многопиксельной матрице эта задача поменялась. Можно, конечно, получить интересный результат и со старых широкоугольников. Но, притом, мануальный 24/2 не равен на дваждыкропе старому полтинику 50/2, поставленному на полный кадр, в пересчёте на ЭФР. И дело не только в ГРИП, но и в том, что ширик изначально затачивался под пейзажи, а полтиник - на универсальное использование.
Также и использование штатных полтиников на кропе для портретов довольно условно. Поскольку штатники в большинстве своём довольно резки, а для портретов это - не всегда хорошо.Подробнее
от: roma7
Да разве 50ки на открытых резкие? Тот же Цейс Сонар 50 1.5 . Там с 4 резкость начинается.
от: Kameleo
а паналейка 25-я не нра? ))
от:Manichaean
Большинство шириков на дваждыкропе - довольно унылы. "Классическое фокусное" вы точнее получите на панасе 20/1,7 или 25/1,4. Любой объектив в идеале лучше всего использовать на той технике, для которой он создавался. Нам повезло, что мануальные полтиники и телевики довольно интересно ведут себя на кропе. Но от того, что вы поставите полтиник на дваждыкроп, он полным аналогом полнокадровой сотки не станет.
Потому, что характеристики объектива - это не только фокусное расстояние и максимальная диафрагма, но и ещё много чего ;)
Старые объективы создавались под конкретную задачу. Сейчас на кропе и цифровой многопиксельной матрице эта задача поменялась. Можно, конечно, получить интересный результат и со старых широкоугольников. Но, притом, мануальный 24/2 не равен на дваждыкропе старому полтинику 50/2, поставленному на полный кадр, в пересчёте на ЭФР. И дело не только в ГРИП, но и в том, что ширик изначально затачивался под пейзажи, а полтиник - на универсальное использование.
Также и использование штатных полтиников на кропе для портретов довольно условно. Поскольку штатники в большинстве своём довольно резки, а для портретов это - не всегда хорошо.Подробнее
от:SVG-HK
Нра , Дима :D . Но это уже другая история. :)
Я имею ввиду что мне очень понравилась как себя ведет summilux D 25 1.4 со старшей системы, но он приличных размеров особенно вместе с блендой. Что касается микро версии, то она мне понравилась меньше... вот и подумалось что маленький средне-ширик будет неплох для городской съёмки, не будет пугать народ размером и будет давать приемлемый результат :).
Могу использовать и панаблин 20/1,7, он у меня есть. Но это как: можно сходить в столовку/кафе по быстрому, а можно самому иногда что-нибудь приготовить с чувством и с удовольствием. Как в старом анекдоте на вопрс любите ли вы детей, человек ответил что , конечно да ... , но сам процесс больше. Как то так ... :DПодробнее
от:Manichaean
Снимайте на 20/1,7 в мануальном режиме (на м4/3 для этого масса возможностей). Вот и будет вам "классическое фокусное" приготовленное "с чувством и с удовольствием". ;) А мануальный ширик на дваждыкропе - это уже извращение, хотя, временами, может быть и довольно оригинальное и изысканное :DПодробнее
от:SVG-HK
Нра , Дима :D . Но это уже другая история. :)
Я имею ввиду что мне очень понравилась как себя ведет summilux D 25 1.4 со старшей системы, но он приличных размеров особенно вместе с блендой. Что касается микро версии, то она мне понравилась меньше... вот и подумалось что маленький средне-ширик будет неплох для городской съёмки, не будет пугать народ размером и будет давать приемлемый результат :).
Могу использовать и панаблин 20/1,7, он у меня есть. Но это как: можно сходить в столовку/кафе по быстрому, а можно самому иногда что-нибудь приготовить с чувством и с удовольствием. Как в старом анекдоте на вопрс любите ли вы детей, человек ответил что , конечно да ... , но сам процесс больше. Как то так ... :DПодробнее