Камеры микро 4/3 и мануальная оптика всех времен и народов. С примерами.

Всего 1829 сообщ. | Показаны 1001 - 1020
Re[Kameleo]:
Цитата:
от: Kameleo
топкор хоро-ош, зарраза! Денис, похоже очередной вирус в ветке


58/1,4 по слухам - много лучше. Но пока жаба душит на него раскошелиться. 8)
Буржуи за него под 300 вечнозелёных просят.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
А чё так!? Ведь давно известно, что "в штате Айова жить нех...во"!
Везде люди! Даже там. :D

это ж Мордюкова в "Бриллиантовой руке" выдала
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
"Найкон" это просто произношение в США, всего-навсего...

Юра, Вы меня в очередной раз спасаете :D
Спрошу у дочери, как британцы произносят.
Замечу, что не я первый начал :D
Re[Kameleo]:
Цитата:
от: Kameleo
это ж Мордюкова в "Бриллиантовой руке" выдала

Только про лотерейные билеты помню! :)
Re[Дмитрий Вишневский]:
Кто-нибудь пользовал на 2-жды кропе Yashica 28mm 2.8 ML. И вообще какое мнение? Хочу "нормальное" фокусное в его классическом виде попробовать. Сделана под байнет Contax/Yashica, как понимаю проблем с адаптером под м4/3 нет. Видел примеры на форуме НЕКСоводов, понравилось.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Юра, Вы меня в очередной раз спасаете :D

Ни одно доброе дело не останется безнаказанным"!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Ни одно доброе дело не останется безнаказанным"!

Мы столько не выпьем!
Re[SVG-HK]:
Цитата:

от:SVG-HK
Кто-нибудь пользовал на 2-жды кропе Yashica 28mm 2.8 ML. И вообще какое мнение? Хочу "нормальное" фокусное в его классическом виде попробовать. Сделана под байнет Contax/Yashica, как понимаю проблем с адаптером под м4/3 нет. Видел примеры на форуме НЕКСоводов, понравилось.

Подробнее

а паналейка 25-я не нра? ))
Re[SVG-HK]:
Цитата:

от:SVG-HK
Кто-нибудь пользовал на 2-жды кропе Yashica 28mm 2.8 ML. И вообще какое мнение? Хочу "нормальное" фокусное в его классическом виде попробовать. Сделана под байнет Contax/Yashica, как понимаю проблем с адаптером под м4/3 нет. Видел примеры на форуме НЕКСоводов, понравилось.

Подробнее


Большинство шириков на дваждыкропе - довольно унылы. "Классическое фокусное" вы точнее получите на панасе 20/1,7 или 25/1,4. Любой объектив в идеале лучше всего использовать на той технике, для которой он создавался. Нам повезло, что мануальные полтиники и телевики довольно интересно ведут себя на кропе. Но от того, что вы поставите полтиник на дваждыкроп, он полным аналогом полнокадровой сотки не станет.
Потому, что характеристики объектива - это не только фокусное расстояние и максимальная диафрагма, но и ещё много чего ;)
Старые объективы создавались под конкретную задачу. Сейчас на кропе и цифровой многопиксельной матрице эта задача поменялась. Можно, конечно, получить интересный результат и со старых широкоугольников. Но, притом, мануальный 24/2 не равен на дваждыкропе старому полтинику 50/2, поставленному на полный кадр, в пересчёте на ЭФР. И дело не только в ГРИП, но и в том, что ширик изначально затачивался под пейзажи, а полтиник - на универсальное использование.
Также и использование штатных полтиников на кропе для портретов довольно условно. Поскольку штатники в большинстве своём довольно резки, а для портретов это - не всегда хорошо.
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
Большинство шириков на дваждыкропе - довольно унылы. "Классическое фокусное" вы точнее получите на панасе 20/1,7 или 25/1,4. Любой объектив в идеале лучше всего использовать на той технике, для которой он создавался. Нам повезло, что мануальные полтиники и телевики довольно интересно ведут себя на кропе. Но от того, что вы поставите полтиник на дваждыкроп, он полным аналогом полнокадровой сотки не станет.
Потому, что характеристики объектива - это не только фокусное расстояние и максимальная диафрагма, но и ещё много чего ;)
Старые объективы создавались под конкретную задачу. Сейчас на кропе и цифровой многопиксельной матрице эта задача поменялась. Можно, конечно, получить интересный результат и со старых широкоугольников. Но, притом, мануальный 24/2 не равен на дваждыкропе старому полтинику 50/2, поставленному на полный кадр, в пересчёте на ЭФР. И дело не только в ГРИП, но и в том, что ширик изначально затачивался под пейзажи, а полтиник - на универсальное использование.
Также и использование штатных полтиников на кропе для портретов довольно условно. Поскольку штатники в большинстве своём довольно резки, а для портретов это - не всегда хорошо.

Подробнее


Да разве 50ки на открытых резкие? Тот же Цейс Сонар 50 1.5 . Там с 4 резкость начинается.
Re[roma7]:
Цитата:
от: roma7
Да разве 50ки на открытых резкие? Тот же Цейс Сонар 50 1.5 . Там с 4 резкость начинается.


Про Зоннар не скажу, нет его у меня, но Зенитар 50/1,7 - резчайший, даже на открытой. Тот-же ZD 50/2 на старшую систему, который изначально позиционируется как макрик/портретник, для женских портретов (особенно дам в возрасте), я бы не советовал. Хотя объектив замечательный, при всём притом.

PS Сверхсветосильные объективы (от 1,5 и ниже) как правило софтят на открытых, хотя будучи прикрыты на 1-2 стопа быстро догоняют и перегоняют. :)
Гелиос 103, ЕР-М1


Re[Kameleo]:
Цитата:
от: Kameleo
а паналейка 25-я не нра? ))


Нра , Дима :D . Но это уже другая история. :)
Я имею ввиду что мне очень понравилась как себя ведет summilux D 25 1.4 со старшей системы, но он приличных размеров особенно вместе с блендой. Что касается микро версии, то она мне понравилась меньше... вот и подумалось что маленький средне-ширик будет неплох для городской съёмки, не будет пугать народ размером и будет давать приемлемый результат :).
Могу использовать и панаблин 20/1,7, он у меня есть. Но это как: можно сходить в столовку/кафе по быстрому, а можно самому иногда что-нибудь приготовить с чувством и с удовольствием. Как в старом анекдоте на вопрс любите ли вы детей, человек ответил что , конечно да ... , но сам процесс больше. Как то так ... :D
Re[kdv888]:
И после этого злые враги обвиняют "презренный дваждыкроп" в невозможности сделать малый ГРИП ;) - хотя здесь в ГРИП только полцветка влезло. И это ещё далеко не самая светосильная оптика :D
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
Большинство шириков на дваждыкропе - довольно унылы. "Классическое фокусное" вы точнее получите на панасе 20/1,7 или 25/1,4. Любой объектив в идеале лучше всего использовать на той технике, для которой он создавался. Нам повезло, что мануальные полтиники и телевики довольно интересно ведут себя на кропе. Но от того, что вы поставите полтиник на дваждыкроп, он полным аналогом полнокадровой сотки не станет.
Потому, что характеристики объектива - это не только фокусное расстояние и максимальная диафрагма, но и ещё много чего ;)
Старые объективы создавались под конкретную задачу. Сейчас на кропе и цифровой многопиксельной матрице эта задача поменялась. Можно, конечно, получить интересный результат и со старых широкоугольников. Но, притом, мануальный 24/2 не равен на дваждыкропе старому полтинику 50/2, поставленному на полный кадр, в пересчёте на ЭФР. И дело не только в ГРИП, но и в том, что ширик изначально затачивался под пейзажи, а полтиник - на универсальное использование.
Также и использование штатных полтиников на кропе для портретов довольно условно. Поскольку штатники в большинстве своём довольно резки, а для портретов это - не всегда хорошо.

Подробнее


Спасибо, Денис!
Меня, кстати, зовут Валерий .
Re[SVG-HK]:
Цитата:

от:SVG-HK
Нра , Дима :D . Но это уже другая история. :)
Я имею ввиду что мне очень понравилась как себя ведет summilux D 25 1.4 со старшей системы, но он приличных размеров особенно вместе с блендой. Что касается микро версии, то она мне понравилась меньше... вот и подумалось что маленький средне-ширик будет неплох для городской съёмки, не будет пугать народ размером и будет давать приемлемый результат :).
Могу использовать и панаблин 20/1,7, он у меня есть. Но это как: можно сходить в столовку/кафе по быстрому, а можно самому иногда что-нибудь приготовить с чувством и с удовольствием. Как в старом анекдоте на вопрс любите ли вы детей, человек ответил что , конечно да ... , но сам процесс больше. Как то так ... :D

Подробнее


Снимайте на 20/1,7 в мануальном режиме (на м4/3 для этого масса возможностей). Вот и будет вам "классическое фокусное" приготовленное "с чувством и с удовольствием". ;) А мануальный ширик на дваждыкропе - это уже извращение, хотя, временами, может быть и довольно оригинальное и изысканное :D
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
Снимайте на 20/1,7 в мануальном режиме (на м4/3 для этого масса возможностей). Вот и будет вам "классическое фокусное" приготовленное "с чувством и с удовольствием". ;) А мануальный ширик на дваждыкропе - это уже извращение, хотя, временами, может быть и довольно оригинальное и изысканное :D

Подробнее


Я подумал и решил заказать, поизвращаюсь. Состояние по описанию идеальное, если не понравится - продам без особого труда. Придет - выложу результаты.
Re[SVG-HK]:
Цитата:

от:SVG-HK
Нра , Дима :D . Но это уже другая история. :)
Я имею ввиду что мне очень понравилась как себя ведет summilux D 25 1.4 со старшей системы, но он приличных размеров особенно вместе с блендой. Что касается микро версии, то она мне понравилась меньше... вот и подумалось что маленький средне-ширик будет неплох для городской съёмки, не будет пугать народ размером и будет давать приемлемый результат :).
Могу использовать и панаблин 20/1,7, он у меня есть. Но это как: можно сходить в столовку/кафе по быстрому, а можно самому иногда что-нибудь приготовить с чувством и с удовольствием. Как в старом анекдоте на вопрс любите ли вы детей, человек ответил что , конечно да ... , но сам процесс больше. Как то так ... :D

Подробнее

согласен, "крема" старшенькая паналейка дает щедрее... я тянул с продажей до последнего... но юзать старшую с еплом - смысл? сейчас есть младшая, кажется начинаю её "раскуривать" )) снимать стрит мануалом? ну разве что на гиперфокале... не, суммилюкс мой штатник ))
Re[Дмитрий Вишневский]:
Получил наконец-то ОМ 50/1,4 МС версии, номер 1065ххх. Только распаковал - сразу нацепил на камеру. Состояние объектива очень хорошое, правда нет передней крышечки, но есть фильтр ARAGON 1A 49mm. Сделал несколько тестовых снимков, проявка в LR, шумодав 0, шарп 35, 0.8, 15, тональная кривая линейная с lights & darks в +10 и -10 соответственно, экспозиция +0,2 все остальное по дефолту. За свет не ругать :).

Все на открытой 1,4. Показалось значительно порезче и поконтрастнее чем у моего экземпляра гексанона 50/1,7 на диафрагме 1,7, хотя приятная мягкость сохраняется :).

ужал под размер 2560х1920, кликабельно.





тест боке на открытой


бытовой портретик на 1,4
Re[Дмитрий Вишневский]:
Ну и как обычно "тренировка на кошках" . С рук, штатив лениво было доставать, но вроде нигде не смазал :).
На всех тестовых использовался Е-М5.

Размер 2560х1920, кликабельно.

OM 50/1.4, F1.4, 1/125


OM 50/1.4, F2.0, 1/80


OM 50/1.4, F2.8, 1/40


OM 50/1.4, F4.0, 1/20


OM 50/1.4, F5.6, 1/10
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта