Камеры микро 4/3 и мануальная оптика всех времен и народов. С примерами.

Всего 1829 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Дмитрий Вишневский]:
Первая проба помануалить -
Panas GF-2 + Helios 44M-4, 1/40s, ISO 800, 1/2. Конвертация с шумодавом - Лайтрум.
Re[Дмитрий Вишневский]:
GF2, Zuiko 50/1.8

Re[roma7]:
Цитата:
от: roma7
Это тот Юпитер, что типа Цейс Сонар 50 1.5 ?


Угу. :)
Re[SVG-HK]:
Цитата:
от: SVG-HK
Нет, нет как раз хочется ЭФР 200-300 с F2.8 почти на халяву :).
Будем искать ... :)


Вот сегодня утром сфотографировал с помощью подобной "халявы" подъём того кораблика, который на Неве вчера под сухогруз попал:



E-P1, Юпитер-11 (серебристый, дальномерный) на открытой. Но пожалел, что что-то покороче не взял. Этот кадр снимал с расстояния примерно километра и то большая часть сцены не влезла. А когда ближе подошёл и того сложнее стало что-то уместить в кадр.
Re[Дмитрий Вишневский]:
Ещё несколько из той-же серии:







Re[Дмитрий Вишневский]:
GF2, Zuiko 50/1.8

Re[viv]:
Илья, хочу задать прямой вопрос. Что из мануальных стекол Вам нравится больше всего, чему отдаете предпочтение? Zuiko в Ваших работах фигурирует чаще всего. Это неспроста?
Re[48region]:
Цитата:
от: 48region
Илья, хочу задать прямой вопрос. Что из мануальных стекол Вам нравится больше всего, чему отдаете предпочтение? Zuiko в Ваших работах фигурирует чаще всего. Это неспроста?


Присоединяюсь к вопросу. Очень интересно Ваше мнение по поводу лучших мануальных полтинников для микро 4\3.
Re[Maxim85]:
А что тут гадать то, нужно иметь Пентакс супертакумар 50 1.4, конику 50 1.7, зуйку 50 1.8 и юпитер3 50 1.5...
Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo
А что тут гадать то, нужно иметь Пентакс супертакумар 50 1.4, конику 50 1.7, зуйку 50 1.8 и юпитер3 50 1.5...

роккор забыли ))
забрал сегодня гекс 135/3.2 в идеале, в полном комплекте, в кофре, в выходные поснимаю-покажу ))
Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo
А что тут гадать то, нужно иметь Пентакс супертакумар 50 1.4, конику 50 1.7, зуйку 50 1.8 и юпитер3 50 1.5...


это смотря какой бюджет имеется :D

вот тут точно нечего гадать: topcor 58/1.4, rokkor 58/1.2, pentax 50/1.2, zuiko 55/1.2, summicron 50/2
Re[Maxim85]:
Цитата:
от: Maxim85
Присоединяюсь к вопросу. Очень интересно Ваше мнение по поводу лучших мануальных полтинников для микро 4\3.


Я не так много их пробовал.
В принципе все недорогие 50-ки тех лет весьма похожи.

Из того что у меня есть:
- Hexanon 50/1.7 - самое мягкое акварельное bokeh, приличная резкость на 2.8
- Rollei HFT 50/1.8 - самый "правильный" из полтинников которые у меня есть,
хорошо держит контровый свет, резкий с открытой
- Zuiko 50/1.8 - самый сбалансированный из недорогих полтинников, компактнее других, достаточно резок на F1.8, дает "плотные" цвета.
- Rokkor 50/1.4 - очень приятное bokeh, на F1.4 мягковат на мой вкус
- Canon nFD 50/1.4 - суперрезкий уже на F1.4, приятный цвет.

если выбирать из вышеперечисленного, то я бы советовал Hexanon + что то из оставшегося на выбор. Если выбирать только один - пожалуй Zuiko 50/1.8

Есть много гораздо более интересных мануальных стекол, но меня жаба душит их покупать. ;) Считаю, что важнее совершенствовать свои навыки, а не вкладываться в железо.
Re[Pietro]:
Цитата:
от: Pietro
это смотря какой бюджет имеется :D

вот тут точно нечего гадать: topcor 58/1.4, rokkor 58/1.2, pentax 50/1.2, zuiko 55/1.2, summicron 50/2

Добавьте суммилюкс 50/1,4 и ноктилюкс 50/1,1...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Добавьте суммилюкс 50/1,4 и ноктилюкс 50/1,1...


спасибо, Юрий!
сейчас бумажки так надпишу и на полочку их положу :)


Re[Kameleo]:
Цитата:
от: Kameleo
роккор забыли ))
забрал сегодня гекс 135/3.2 в идеале, в полном комплекте, в кофре, в выходные поснимаю-покажу ))


Привет Дима! Доехал в родные пенаты?
Я тоже его заказал, с пересылкой USD 56 в кофре и в полном комплекте. Правда получу дней через 10 не раньше :(. Посравнимаем ... :roll2:
Re[Pietro]:
Цитата:
от: Pietro
это смотря какой бюджет имеется :D

вот тут точно нечего гадать: topcor 58/1.4, rokkor 58/1.2, pentax 50/1.2, zuiko 55/1.2, summicron 50/2


Привет Петр, мне кажется здесь нужна разумная достаточность, хотя конечно обладание, это да ... ;)
Re[viv]:
Цитата:
от: viv

... Есть много гораздо более интересных мануальных стекол, но меня жаба душит их покупать. ;) Считаю, что важнее совершенствовать свои навыки, а не вкладываться в железо.


Разделяю полностью это мнение :smile2: .
Re[Pietro]:
Цитата:
от: Pietro
это смотря какой бюджет имеется :D

вот тут точно нечего гадать: topcor 58/1.4, rokkor 58/1.2, pentax 50/1.2, zuiko 55/1.2, summicron 50/2


Я бы Зуйку 50/1,2 предпочёл. 55/1,2 с радиоактивными стёклами попадается, да и просветление там хуже. Хотя кому-то рисунок больше нравится.
Почему-то Никон 50/1,4 никто не упомянул. Тоже приятная стекляха. Да и фуджиноны тоже зело как хороши.
В-общем из именитых японцев практически любого можно брать - не ошибётесь ;) Полтиники плохими редко выходили.
Да и из менее именитых иногда тоже, если знаете точно, кто его делал, поскольку многие американские и европейские конторы гнали ОЕМ под своими брендами, в которых попадалось как много шлака, так и вполне достойные экземпляры от ведущих японских ОЕМ-производителей, типа токины, кино пресижн и прочих.
Re[viv]:
Цитата:

от:viv
Я не так много их пробовал.
В принципе все недорогие 50-ки тех лет весьма похожи.

Из того что у меня есть:
- Hexanon 50/1.7 - самое мягкое акварельное bokeh, приличная резкость на 2.8
- Rollei HFT 50/1.8 - самый "правильный" из полтинников которые у меня есть,
хорошо держит контровый свет, резкий с открытой
- Zuiko 50/1.8 - самый сбалансированный из недорогих полтинников, компактнее других, достаточно резок на F1.8, дает "плотные" цвета.
- Rokkor 50/1.4 - очень приятное bokeh, на F1.4 мягковат на мой вкус
- Canon nFD 50/1.4 - суперрезкий уже на F1.4, приятный цвет.

если выбирать из вышеперечисленного, то я бы советовал Hexanon + что то из оставшегося на выбор. Если выбирать только один - пожалуй Zuiko 50/1.8

Есть много гораздо более интересных мануальных стекол, но меня жаба душит их покупать. ;) Считаю, что важнее совершенствовать свои навыки, а не вкладываться в железо.

Подробнее


Спасибо за такой подробный ответ. Не могу не выразить своего восхищения Вашими работами. Совершенно согласен в отсутствии необходимости покупать заоблачно дорогие стекла, если Вы достигаете такого высокого уровня на упомянутых моделях. Как я понимаю, огромное значение в результирующем качестве фотографий имеет последующая обработка отснятого материала. Если Вам не сложно, можете когда-нибуть выложить вариант без обработки и с оной.

В общем заразился мануальными стеклами на свой ЕПЛ-1 я благодаря этой ветке и Вашим фотографиям и фотографиям Камелео. Не хочу обижать других фотографов, все снимки хороши.

Вот только никак не получается приобрести нормальный б\у объектив за адекватную цену. То ли на Украине совсем рынок мертвый, то ли масштаб мелкий какой-то (по 1 нормальному предложению раз в месяц), то ли все уже на корню скупили перекупщики и взвинтили цены до полного маразма.
Re[viv]:
Да, Viv, совсем забыл. Еще один вопрос. Вот Вы пишите Зуико 50 1.8. А имеет ли значение конкретная модель этого объектива. Насколько они все разные. Я читал, что было несколько поколений, одни с мультипросветлением - другие, по-моему без. Это касается и других объективов, нужно ли гоняться за какими-то индексами и буковками в названии?

Еще по теме вставлю свои пять копеек. Считаю, что большинству фотографов любителей хватит диафрагмы 1.7-1.8, а если еще на ней будет достаточно резкая картинка, то с запасом. Для большинства гонятся за более светосильным диапазоном 1.2-1.4 просто нет смысла. Разница в цене зачастую огромная, а необходимости в этом нет. ИМХО.

Спасибо всем, кто озвучил свои любимые образцы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта