Fujifilm s2000HD (s1500) обсуждение с примерами

Всего 4582 сообщ. | Показаны 3701 - 3720
Здраствуйте
Доброго времени! Таки дочитал ветку, многое пригодилось. Почти месяц знакомлюсь с S2500HD - понял скучно с ним не будет. Вот на пробу лучшее, пока, из фотоохоты

а это на днях пробывал на "следящем" фокусе с проводкой

интересно получилось: видны руки водителя + голова пасажира, зато ни кто не скажет, что машинка стоит)
Re[Дмитрий_В_С]:
Хороший снимок. Я бы даже сказал филигранный. Спасибо :)
Re[vlad46]:
С машиной вообще здорово! Нужно как-нибудь и себе попробовать. Следящий фокус - это terra incognito на ветке. Если можно, поподробнее -как он себя ведет при такой съемке. Достаточна ли скорость перефокусировки или он просто удерживает объект? И бывают случаи "перепрыгивания" на другой объект?
Re[Yu_Na]:
В данной точке, на снимке машинка разгоняется от разрешенных 20км/ч (закопаный полицейский) до сколько смогу... Прицеливался в момент минимальной скорости и вел пока не станет мин. расстояние. Фокус вроде цепляется но сказывается еще и зум.
Тренировался еще на собачке, как в ролике на оф.сайте, вот за ней он успевает.
А вот и песик
Re[Yu_Na]:
на моём S1500 еще 1,0 стоит (
Re[vlad46]:
Цитата:

от:vlad46
В данной точке, на снимке машинка разгоняется от разрешенных 20км/ч (закопаный полицейский) до сколько смогу... Прицеливался в момент минимальной скорости и вел пока не станет мин. расстояние. Фокус вроде цепляется но сказывается еще и зум.
Тренировался еще на собачке, как в ролике на оф.сайте, вот за ней он успевает.

Подробнее

Ну за 0,02 сек при движении машины поперек кадра никакого следящего автофокуса не нужно. А вот то, что машина "велась" это карашо :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Согласен, но следящий АФ есть- значит нужно разбираться! И согласитесь фиксированым АФ нужно об кого то прицелиться и стоять с нажатой кнопкой ....
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Ну за 0,02 сек при движении машины поперек кадра никакого следящего автофокуса не нужно. А вот то, что машина "велась" это карашо :)

Вот-вот! Меня как раз интересует поведение "следящего" во время сопровождения. Я так думаю, что фиксируется экспопара и фокус на момент первоначальной фокусировки, а далее только следит. Или все-таки изменяет параметры в процессе слежения. Может кто знает?
Re[Yu_Na]:
Экспопара и фокус фиксируются в момент первого нажатия
Re[Yu_Na]:
Цитата:

от:Yu_Na
Вот-вот! Меня как раз интересует поведение "следящего" во время сопровождения. Я так думаю, что фиксируется экспопара и фокус на момент первоначальной фокусировки, а далее только следит. Или все-таки изменяет параметры в процессе слежения. Может кто знает?

Подробнее

Не знаю, как это у Вас, но у меня следящий не очень хороший. Ессесно он отслеживает и фокус и экспозицию во время ведения (иначе и быть не может, т.к. это нужно для видео), но во время нажатия кнопки все равно хочет чуть-чуть поджужукать. В итоге все равно есть лаг затвора. И естественно после нажатия кнопки всё фиксируется.
Re[vlad46]:
Цитата:
от: vlad46
Экспопара и фокус фиксируются в момент первого нажатия

А что, есть и второе нажатие?
Re[Yu_Na]:
Я не очень экспериментировал с проводкой. Вот один из кадров (полноразмер 1,2 МБ!!!) почти с такой же выдержкой, но т.к. скорости совсем другие, то нужно открывать :)
Re[vlad46]:
Цитата:
от: vlad46
Экспопара и фокус фиксируются в момент первого нажатия

А интересно, в зеркалках тоже самое, или там другой алгоритм. Ведь если так, то следящий фокус в Фудже становится условно-бесполезной фичей. Мне понравилось фото машины, но снимков таких много не сделаешь - рано или поздно захочется большей детализации и при этом показать движение, чего не сделаешь, зажав полуспуск. Вместе с тем, есть куча фотографий, сделанных зеркалками - явно с проводкой, но объект сопровождения безупречен. Я понимаю: оптика, матрица, ультразвуковой фокус и т.п., но объект БЕЗУПРЕЧЕН, чего не может быть, если не происходит перебор настроек камеры в режиме реального времени.
Если все-таки выберусь к морю, обязательно попробую на всяких там скутерах. А то в вашей машине лицо пассажира удивленно-испуганное :D А может ведь оказаться и гневно-набыченное ;)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Не знаю, как это у Вас, но у меня следящий не очень хороший. Ессесно он отслеживает и фокус и экспозицию во время ведения (иначе и быть не может, т.к. это нужно для видео), но во время нажатия кнопки все равно хочет чуть-чуть поджужукать. В итоге все равно есть лаг затвора. И естественно после нажатия кнопки всё фиксируется.

Подробнее

Мне кажется, в свете изложенного выше, что vlad46 ошибается
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
А что, есть и второе нажатие?

Не корректно выразился. При нажатии до половины.
Re[Дмитрий_В_С]:
По фото. Здесь никто не скажет, что есть смаз. Выразительный мальчик становится еще более четким на фоне смазанного фона. Это как раз то, что и хотелось бы получать чаше всего во время таких съемок
Re[Yu_Na]:
Цитата:

от:Yu_Na
А интересно, в зеркалках тоже самое, или там другой алгоритм. Ведь если так, то следящий фокус в Фудже становится условно-бесполезной фичей. Мне понравилось фото машины, но снимков таких много не сделаешь - рано или поздно захочется большей детализации и при этом показать движение, чего не сделаешь, зажав полуспуск. Вместе с тем, есть куча фотографий, сделанных зеркалками - явно с проводкой, но объект сопровождения безупречен. Я понимаю: оптика, матрица, ультразвуковой фокус и т.п., но объект БЕЗУПРЕЧЕН, чего не может быть, если не происходит перебор настроек камеры в режиме реального времени.
Если все-таки выберусь к морю, обязательно попробую на всяких там скутерах. А то в вашей машине лицо пассажира удивленно-испуганное :D А может ведь оказаться и гневно-набыченное ;)

Подробнее

Подождите, перебор каких настроек? Во время ведения все естественно меняется, но на факт совершения кадра все замораживается. А иначе как? Экспопара точно не может меняться во время формирования кадра. Уж выдержка то точно. А вот фокусировка... Тут на форуме как-то один мужик тусовался, который любил зеркалкой поезда фотографировать, так он кажется приноровился при приближении поезда подкручивать кольцо зума у объектива. Но надо еще помнить, что у зеркалки другой принцип фокусировки - фазовый. При этом не происходит лишних телодвижений для постепенного получения самого высокого контраста, а датчики сразу выдают и направление (ближе-дальше). И потому фокусировка быстрее.
Re...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автофокус
Особливо посмотреть раздел "Режимы работы автофокуса"
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Подождите, перебор каких настроек? Во время ведения все естественно меняется, но на факт совершения кадра все замораживается. А иначе как? Экспопара точно не может меняться во время формирования кадра. Уж выдержка то точно. А вот фокусировка... Тут на форуме как-то один мужик тусовался, который любил зеркалкой поезда фотографировать, так он кажется приноровился при приближении поезда подкручивать кольцо зума у объектива. Но надо еще помнить, что у зеркалки другой принцип фокусировки - фазовый. При этом не происходит лишних телодвижений для постепенного получения самого высокого контраста, а датчики сразу выдают и направление (ближе-дальше). И потому фокусировка быстрее.

Подробнее

Странно. Я думал достаточно ясно изложил суть размышлений...
О моменте совершения кадра речь не идет. На фото с машиной выдержка 1/45 или 0,02 сек. - все верно. Какая там может возникнуть погрешность? Незначительная. Я задавал вопрос о том времени, когда происходит сопровождение с полузажатым спуском. Параметры съемки у движущегося объекта между полуспуском и спуском могут меняться очень сильно (фокусное расстояние прежде всего). Так вот если Фудж не корректирует эти самые параметры в процессе сопровождения, тогда пригодность его функции слежения резко падает. Представим, что vlad46 хочет сделать репортаж об автогонках. Сколько он сделает фото со смазом? От 2-х до 5-и для того, чтобы предать адреналин гонки. А далее до максимума уменьшит выдержку и будет ловить машинки по одной, чтобы их показать. Ну, примерно так. :?
Re
привет всем ) смарю тут у вас жарко ) относительно недавно обновил жж, можете глянуть ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта