Помогите определиться с выбором фотоаппарата

Всего 192 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
потому что монитор не имеет детализации как бумага? это и есть причина?

я на фото не всматриваюсь в пиксели. и бумажки давно не рассматривал. так уж получилось что бОльшую часть информации гляжу с монитора и мне хватает этого чтобы оценить фотку

это дело привычки конечно.
но мне лично фото в альбомах 10*15 (да и редко кто больше) смотреть скучно (может достойных просто не видел) а присланная на мыло фотка хорошо обработанная вызывает частенько восторг - это образ жизни скорее чем убеждение.

я не спорю что по качеству воооозможно плёнка гдеееето в каких то местах может и лучше и то чуток ;) но мне цифра удобнее во всех отношениях. и думаю я представляю большинство

и ещё я это пишу т.к. я самоучка от слова "учился сам" :)
истёр два плёночных фотика и печатал сам но понял боле-менее что такое фотография только купив цифрозеркалку.

Подробнее

Каша пластиковая.

Значит Вы не распробовали вкус фотографии.
Сходите на хорошие выставки, посмотрите классиков.
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
да какая разницо? давайте будем поболтать :)

ну всё равно не пойму как можно учица и не отсматривать результат?

Для меня на плёнку - это представляется
Снял - записал карандашиком настройки и номер кадра, записал как стоял свет и т.д. - чтобы увидев снимок вспомнить как и что было.

На цифре это видно боле-мене сразу. Хотябы можно сразу увидеть смаз, промах фокуса, оценить снимок сделанный в темноте.

Я не говорю про то что например красиво снять что-либо в быстрой динамике а-ля "аквасъёмка" или выследить летящего шмеля вообще мне на плёнку не представляется возможным - просто приходица переснимать отсматривать по нескольку раз чтобы быстродвижущийся объект получился так как надо

Подробнее


Все не верно.
1)В первом случае пленка приучает думать о том как расставлен свет и какие параметры нужны еще ДО съемки. Так что я не видал пленочников с бумажками, только если тестируется объектив какой.
2) Во-вторых на цифре Вы много чего не увидите из того что нужно - например целиком нормально комфортно всей композиции кадра, тупо по тому что у Вас нет соответствующего видоискателя. Далее промахи фокуса сильно уменьшаются при нормальном видоискателе коего у Вас нет а на пленкотушках - есть. Смаз - это Ваша ошибка или лень или жаба задушила купить штативчег. И это бывает довольно редко не так ли ? Что касаемо темноты так вообще курьез из последней пешки на Алтай - только у меня у пленочника который ничего не видел заранее получилось что-то внятное ночное, ни владелец 5Д ни 450Д ни 700-го не справились с задачей.
3) А с чего Вы решили что шмеля на пленку не поймать ? На моем ЗиПе АФ прилично шустрее Вашего уж поверьте :D Хотя бы из-за моторчика.
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
потому что монитор не имеет детализации как бумага? это и есть причина?

я на фото не всматриваюсь в пиксели. и бумажки давно не рассматривал. так уж получилось что бОльшую часть информации гляжу с монитора и мне хватает этого чтобы оценить фотку

ещё я это пишу т.к. я самоучка от слова "учился сам" :)
истёр два плёночных фотика и печатал сам но понял боле-менее что такое фотография только купив цифрозеркалку.

Подробнее


Неа не детализация - разрешение . Ни один даже Дрим от НР не адет расмотреть 20х30 с разрешением печати 300дпай. То есть Вы не можете рассмотреть картинку также как на отпечатке, мало того Вы не можете ее рассмотреть прям из аппарата целиком и сразу, а ползать по ней по кускам - извините но это не фотоискусство а хрень какая-то.

Может Вы пробовали не те пленочные камеры и не ту лабораторию ?
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Неа не детализация - разрешение . Ни один даже Дрим от НР не адет расмотреть 20х30 с разрешением печати 300дпай. То есть Вы не можете рассмотреть картинку также как на отпечатке, мало того Вы не можете ее рассмотреть прям из аппарата целиком и сразу, а ползать по ней по кускам - извините но это не фотоискусство а хрень какая-то.

Может Вы пробовали не те пленочные камеры и не ту лабораторию ?

Подробнее

Если печатать оптикой, то там разрешение будет ещё выше. Там просто не будет никаких дпи. Бери лупу и рассматривай детали.
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Если печатать оптикой, то там разрешение будет ещё выше. Там просто не будет никаких дпи. Бери лупу и рассматривай детали.

Ага, особенно с узкаря при 10х увеличении, как раз на 20х30...
С двойными потерями по разрешению, сначала при съёмке - потом - при печати...
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Все не верно.
1)В первом случае пленка приучает думать о том как расставлен свет и какие параметры нужны еще ДО съемки.

И на плёнке, и на цифре не возбраняется думать, в том числе и ДО съёмки.
Цитата:
от: mdmitriy

2) Во-вторых на цифре Вы много чего не увидите из того что нужно - например целиком нормально комфортно всей композиции кадра, тупо по тому что у Вас нет соответствующего видоискателя.

Есть, не все цифровики одинаково устроены, а плёночные - все, и кадр в их видоискателях на 100% кроется далеко не у всех...
К тому же, на плёнкотушке есть разметочные линии в кадре? А гистограмма?
Цитата:
от: mdmitriy
Далее промахи фокуса сильно уменьшаются при нормальном видоискателе коего у Вас нет а на пленкотушках - есть.

А на моём фокус не мажет...
Цитата:

от:mdmitriy
Что касаемо темноты так вообще курьез из последней пешки на Алтай - только у меня у пленочника который ничего не видел заранее получилось что-то внятное ночное, ни владелец 5Д ни 450Д ни 700-го не справились с задачей.

Подробнее

Наполовину соглашусь, плёнка позволяет без проблем делать очень большую выдержку, а матрица - чем больше выдержка - тем больше шума. С другой стороны, не совсем понимаю, в чём проблемы со съёмкой ночью с цифрой:
http://album.foto.ru/photos/8657/

Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Неа не детализация - разрешение . Ни один даже Дрим от НР не адет расмотреть 20х30 с разрешением печати 300дпай. То есть Вы не можете рассмотреть картинку также как на отпечатке, мало того Вы не можете ее рассмотреть прям из аппарата целиком и сразу, а ползать по ней по кускам - извините но это не фотоискусство а хрень какая-то.

Подробнее

А кто мешает сделать отпечаток с цифры?
Или Вы считаете, что с цифры не печатают?
Цитата:
от: mdmitriy

Может Вы пробовали не те пленочные камеры и не ту лабораторию ?

Вот видите, для плёнки нужно выбирать, кроме камеры, как и на цифре, ещё и лабу, и плёнку...(Альтернатива - бачки, ванночки, увеличитель, термостат, реле времени, фильтры для цветной печати (комплектик из 99 штук ) и куча свободного времени :ohmy: ).
Кстати, негативчик или слайд посоветуете новичку?
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000


....и ещё. лично я ни разу не видел отсканированного кадра который бы мне нравился по качеству кроме немногих кадров со СФ камер
"А как же!" Думаю с Вами согласятся многие. Поэтому снимки надо смотреть на бумаге . А сканы? Для архивирования, оценки качества, в нет... А для души - только отпечатки.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Ага, особенно с узкаря при 10х увеличении, как раз на 20х30...
С двойными потерями по разрешению, сначала при съёмке - потом - при печати...


Ну дык потери неизбежны, а кому щас лехко ? :D
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd

И на плёнке, и на цифре не возбраняется думать, в том числе и ДО съёмки.

Есть, не все цифровики одинаково устроены, а плёночные - все, и кадр в их видоискателях на 100% кроется далеко не у всех...
К тому же, на плёнкотушке есть разметочные линии в кадре? А гистограмма?

А на моём фокус не мажет...

Наполовину соглашусь, плёнка позволяет без проблем делать очень большую выдержку, а матрица - чем больше выдержка - тем больше шума. С другой стороны, не совсем понимаю, в чём проблемы со съёмкой ночью с цифрой:
http://album.foto.ru/photos/8657/

Подробнее


1) Не мешает, но так уж выходит на практике, что те кто начинал с цифры редко начинают думать ДО съемки. Об этом говорит количество дублей на кадр.
2) Разметочные линии есть на некоторых сменных экранчиках, если мы об одном и том же - у меня на МХе есть такой сменный в комплекте. Гистограмма для чего ? Вы же сами говорите надо думать ДО, а думать ДО означает замерить по предмету нужной освещенности, а не абы как. Гистограмма сама по себе ничего не дает. Ну впихнете Вы к примеру вылезшие света, а если в данном случае по сюжету наоборот нужен был низкий ключ ? Так что о чем я и говорю - надо скакать от сцены, от сюжета, от света. А не от дублей кадров наугад и смотрения на гистограмму. Фотограф должен ДО съемки знать что он хочет.
3) Ночную съемку я привел не в плане невозможности на цифру ее снять тем более что тушки в походе были неплохие. А в том, что ни один из цифровладельцев несмотря на нн-ое количество дублей так и не попал в нужную выдержку. Хехе... Ну не виноватая я - но так уж выходит... :D
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd


А кто мешает сделать отпечаток с цифры?
Или Вы считаете, что с цифры не печатают?

Вот видите, для плёнки нужно выбирать, кроме камеры, как и на цифре, ещё и лабу, и плёнку...(Альтернатива - бачки, ванночки, увеличитель, термостат, реле времени, фильтры для цветной печати (комплектик из 99 штук ) и куча свободного времени :ohmy: ).
Кстати, негативчик или слайд посоветуете новичку?

Подробнее



Наоборот, я спорил с ув. модусом, что нынче пока что рулит печать неважно с цифры ли с пленки ли, тупо потому что достатчно качественного монитора нет. Так что пока печатаем.

С цифры тоже надо выбирать лабу и еще более тщательно. Я уже говорил, что поработав лаборантом прекрасно понимаешь насколько сложнее уговорить лаборанта использовать более мягкие пресеты при печати с цифры. С пленкой то чего - сканер да лазерник, просишь НННН по цветам и усе. А то что можно выбрать СМЕННЫЙ носитель и совсем замечательно - на цифре нельзя поменять матрицу так безболезненно для кармана. Бачки и увеличители - это уже для высококачественной или как мы ее тут обозвали эталонной печати если есть такая цель и желание.

Негатив, уже посоветовал и объяснил почему... Е6 и правда испортился во многих местах, С-41 вполне стабилен. Ну и сугубое имхо слайд - це ж для экрана, на печати он ненамного лучше цифры смотрится , гамма то холодная почти цифровая.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Ну дык потери неизбежны, а кому щас лехко ? :D

Кстати, многие советчики точно начинали с плёнки, изрядное количество и сейчас активно снимает преимущественно на плёнку, поэтому советы начать с плёнки вполне естественны. И это действительно лучший способ отбить охоту у не слишком настойчивых.
Но самое лучшее - спросить совета у того, кто будет вести курсы, уж никак не на форуме.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Наоборот, я спорил с ув. модусом, что нынче пока что рулит печать неважно с цифры ли с пленки ли, тупо потому что достатчно качественного монитора нет. Так что пока печатаем.

С цифры тоже надо выбирать лабу и еще более тщательно. Я уже говорил, что поработав лаборантом прекрасно понимаешь насколько сложнее уговорить лаборанта использовать более мягкие пресеты при печати с цифры. С пленкой то чего - сканер да лазерник, просишь НННН по цветам и усе. А то что можно выбрать СМЕННЫЙ носитель и совсем замечательно - на цифре нельзя поменять матрицу так безболезненно для кармана. Бачки и увеличители - это уже для высококачественной или как мы ее тут обозвали эталонной печати если есть такая цель и желание.

Негатив, уже посоветовал и объяснил почему... Е6 и правда испортился во многих местах, С-41 вполне стабилен. Ну и сугубое имхо слайд - це ж для экрана, на печати он ненамного лучше цифры смотрится , гамма то холодная почти цифровая.

Подробнее

Тогда я отошлю Вас к постам А. Шадрина, он достаточно подробно объяснял, что даёт слайд, а что - негатив:
http://club.foto.ru/forum/20/444891
Там же объясняется, что выбор на самом деле не так уж и велик, если нужно действительно профессионально и стабильно работать с плёнкой и особенно с цветом.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Кстати, многие советчики точно начинали с плёнки, изрядное количество и сейчас активно снимает преимущественно на плёнку, поэтому советы начать с плёнки вполне естественны. И это действительно лучший способ отбить охоту у не слишком настойчивых.
Но самое лучшее - спросить совета у того, кто будет вести курсы, уж никак не на форуме.

Подробнее


Ну дык и об этом уже говорили, во всех серьезных академиях учат на пленочки - вот дураки какияаа :D :D :D А не слишком настойчивые нигде не нужны, ни в одной отрасли. Все держится на энтузиазме и упрямстве, а этого много именно у молодых и начинающих...
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Тогда я отошлю Вас к постам А. Шадрина, он достаточно подробно объяснял, что даёт слайд, а что - негатив:
http://club.foto.ru/forum/20/444891
Там же объясняется, что выбор на самом деле не так уж и велик, если нужно действительно профессионально и стабильно работать с плёнкой и особенно с цветом.

Подробнее


Дык не надо отсылать. Шадрин вообще-то рассматривал и то и то с позиции сканирования, так что не парьте пожалста... Мало того сканировал он тогда еще только на Кулскане 8000 и до барабанника не дошел даже :D. Кроме того ему надоело общаться с Ъ. Гораздо интереснее почитать его статьи на сайте и посмотреть уже сканы с барабана.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Ага, особенно с узкаря при 10х увеличении, как раз на 20х30...
С двойными потерями по разрешению, сначала при съёмке - потом - при печати...

Тиаретизируете, ага? ;)
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Тиаретизируете, ага? ;)

Не-а, сам печатал, знаю не по наслышке, какие там "детали" при 10х увеличении кадра и лупе 7х.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Дык не надо отсылать. Шадрин вообще-то рассматривал и то и то с позиции сканирования, так что не парьте пожалста...

Скорее, с позиции гибридной технологии, позволяющей вытащить из плёнки всё, на что она способна.
Цитата:
от: mdmitriy
Мало того сканировал он тогда еще только на Кулскане 8000 и до барабанника не дошел даже

Сжатие цветов на негативе барабанник не отменяет. И учёба на плёнке, с учётом барабанника, сразу становится весьма недешёвым удовольствием. Мне кажется, это совсем уж не учебный вариант.
Цитата:
от: mdmitriy
:D. Кроме того ему надоело общаться с Ъ. Гораздо интереснее почитать его статьи на сайте и посмотреть уже сканы с барабана.

Так я и отсылал с учётом, что в первом же посте есть ссылка на статью.
Re[alexandrd]:
Что значит думать ДО съемки? Когда думать если сюжет убегает?!!!!!!!!!!!!!!! думать в пейзажке можно или в студии...

На цифру снял гарантированно и дома поправил что не понравилось. Или тут же переснял

Долго думать = упущенный кадр !

Много дублей делать приходица не из-за того чтобы попасть в настройки (уж любая цифромыльница на сегодня боле-мене это и сама умеет делать) а для того чтобы поймать кадр эмоцию/движение....

На плёнке всё время грызёт жаба за потраченные кадры - ведь это стоит денег. (для меня по крайней мере)


Ну не поверю я что вы с одного кадра сумеете гарантировано снять шедевр играющего ребёнка - где нужно и эмоции и движение правильно подловить.


И кстати по поводу сменных носителей....
В цифре они есть - цветовые профили. Только менять их можно не только ДО съёмки но и ПОСЛЕ.

Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Не-а, сам печатал, знаю не по наслышке, какие там "детали" при 10х увеличении кадра и лупе 7х.

Ну, не знаю.
У меня на отпечатках обычно в лупу можно детали разглядеть. Хотя многое зависит от конкретного случая.

А барабанник - всё-таки излишество, да вообще не очень нужная вещь.
Оптика всё равно даст лучшую картинку.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.