Сравните свои фотографии и мои... И поймете, кто из нас теоретИГ...
Вы не знаете энергетику и фантазию Архипова - он бы справился и нашел бы решения...
Сходите на мастерклассы к известным фотографам. Если Вы еще способны обучаться, то Ваше мировозрение перевернется...
Вспышка. Когда и как вы её используете?
Всего 85 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Alexandr Kulikovsky]:
Re[Alexandr Kulikovsky]:
Во многом вы правы. Но я не считаю, что вспышка - это панацея от всех бед(когда окна заколоченны или во время росписи в загсе свет отключили конечно она нужа...). Пожалуй соглашусь с Алексеем, что грамотный фотограф должен в первую очередь уметь использовать окружающий нас свет.
Но в любом случае вспышка должа быть и ей надо уметь пользоваться то же, и не только в лоб и на автомате. А лучше две)
Просто иногда замечаю людей, которые снимают со вспышкой в тех условиях, когда её применение для меня не совсем очевидно...Вот и решил узнать, так узнать, из первых уст, кто, как и когда ей пользуется
Но в любом случае вспышка должа быть и ей надо уметь пользоваться то же, и не только в лоб и на автомате. А лучше две)
Просто иногда замечаю людей, которые снимают со вспышкой в тех условиях, когда её применение для меня не совсем очевидно...Вот и решил узнать, так узнать, из первых уст, кто, как и когда ей пользуется
Re[Любитель фото_]:
от: Любитель фото_
Александр, нужно расти творчески и финансово, чтобы менялся уровень клиентов в лучшую сторону. И тогда в сельских клубах снимать не придётся.
А ну да, ну да... Мы сымаем тока в кремле, а за пределами Садового кольца жизни нет.
Re[Алексей_Поляков]:
от:Алексей_Поляков
Сравните свои фотографии и мои... И поймете, кто из нас теоретИГ...
Вы не знаете энергетику и фантазию Архипова - он бы справился и нашел бы решения...
Сходите на мастерклассы к известным фотографам. Если Вы еще способны обучаться, то Ваше мировозрение перевернется...Подробнее
Ну во-первых я не выставляю коммерческих работ, тут так баловство... Во-вторых, Я не знаю Архипова и его уровня, но заявления о том что отражатели и пыхи зло звучит как-то не серьезно.
И в-третьих у Вас прекрасные фотографии, но это в общем не повод бодаться.
ЗЫ. На мастер классах я был, но интересного ничего не увидел. А вот работа вместе с мастером над каким-то проектом, даст гораздо больше, но я работал преимущественно с графиками и живописцами, с фотографами как-то не сложилось.
Re[KirBull]:
от:KirBull
Во многом вы правы. Но я не считаю, что вспышка - это панацея от всех бед(когда окна заколоченны или во время росписи в загсе свет отключили конечно она нужа...). Пожалуй соглашусь с Алексеем, что грамотный фотограф должен в первую очередь уметь использовать окружающий нас свет.
Но в любом случае вспышка должа быть и ей надо уметь пользоваться то же, и не только в лоб и на автомате. А лучше две)
Просто иногда замечаю людей, которые снимают со вспышкой в тех условиях, когда её применение для меня не совсем очевидно...Вот и решил узнать, так узнать, из первых уст, кто, как и когда ей пользуетсяПодробнее
Так я и не говорю что панацея, и что ею лупить в лоб при любых обстоятельствах. См. первую часть поста, пример был дан как критические обстоятельства. Я хочу сказать, что пыха в свадебной съемке (именно в свадебной, в других жанрах по другому) инструмент более важный чем навороченная тушка и крутой объектив, разумеется при правильном использовании.
Re[Alexandr Kulikovsky]:
от:Alexandr Kulikovsky
Так я и не говорю что панацея, и что ею лупить в лоб при любых обстоятельствах. См. первую часть поста, пример был дан как критические обстоятельства. Я хочу сказать, что пыха в свадебной съемке (именно в свадебной, в других жанрах по другому) инструмент более важный чем навороченная тушка и крутой объектив, разумеется при правильном использовании.Подробнее
Вы это серьёзно???
Я считал и считаю иначе. Маловероятно, что вспышка кардинально улучшит снимок даже в очень правильных руках если съёмка ведётся с помощью китовой "заглушки"... Лично бы вы, что предпочли, ну предположим из 2х комплектов техники:допусти 450д + 17-85 3,5-5,6is + 580 ex или 5д + 35/1,2+50/1,2+85/1,2? Что по вашему мнению даст более качественный результат? С чем бы отправились на съёмку?
Моё мнение, что не стоит переоценивать вспышку. Есть ситуации, когда без неё сложно или никак, это да. Но вспышка не заменит качественную оптику...
Кстати, Александр, есть ли у вас вспышка?
Re[KirBull]:
от:KirBull
Вы это серьёзно???
Я считал и считаю иначе. Маловероятно, что вспышка кардинально улучшит снимок даже в очень правильных руках если съёмка ведётся с помощью китовой "заглушки"... Лично бы вы, что предпочли, ну предположим из 2х комплектов техники:допусти 450д + 17-85 3,5-5,6is + 580 ex или 5д + 35/1,2+50/1,2+85/1,2? Что по вашему мнению даст более качественный результат? С чем бы отправились на съёмку?
Моё мнение, что не стоит переоценивать вспышку. Есть ситуации, когда без неё сложно или никак, это да. Но вспышка не заменит качественную оптику...
Кстати, Александр, есть ли у вас вспышка?Подробнее
Всё дело в том, что "вне кремля" немного другой подход к съёмке. " В кремле" сейчас снимают на западный манер: стараются снимать много, часто, не жалея затвора, пользуясь при этом в большей части доступным светом, ловя момент и эмоции. Это позволяет делать съёмку более динамичной, более естественной и, при этом, более художественной. Молодожёны, которые приглашают таких фотографов по их советам проводят съёмки в светлый, просторных и хорошо оформленных интерьерах. Если света там мало, то используется такое количество вспышек, которое имитирует естественный свет.
"Вне кремля" чаще затвор жалеют. Снимают мало, но метко. Почти всегда со вспышкой. Так как красивых интерьеров мало, ездят к вечному огню, к памятникам, к всяким традиционным местам, с кучей народа. Посему усиленно стараются отработать обязательную программу в любом помещени. Много снимается в ЗАГСЕ, на банкете. Так как финансовой возможности (чаще всего) нет нанять ассистента с дополнительным светом, нет хороших интерьеров, изгаляются одной внешней вспышкой, напрявляя её в светлые отражаемые места. В глубинке нет чёткой привязки к художественным и высокохудожественынм фотографиям. Если наняли профи, он должен, он ОБЯЗАН сделать 200-300 чётких, резких и техничных кадров в каждом месте. Людям не важны эмоции, не важны настроения. Им Важно качество, подсветка теней. Мало но технично.
Как-то невеста выходившая замуж в Твери меня попросила распечатать с её диска и подкорректировать съёмку тамошнего фотографа. Снимал он на фуджик С3 про. Да, в итоге 250 кадров. Всё подтянуто, всё технично, никаких провалов по теням и светам, но.... скучно...... 50-70% - групповые портреты. Остальное классика у памятников Твери на вытяжку. Да, по Тверским меркам - всё ок. Но невеста насмотревшись работ столичных фотографов, где всё живо и эмоционально была разочарована.
Скажу последнее - отказ от внешней вспышки на улице и в помещении даёт возможность ловить моменты. Снимать много ради 1 кадра, который заставит всех плакать. А моя задача и задача таких фотографов, как я, искать клиентов, которым не нужно 1000 кадров на болванке, а нужны те 20-30 эмоциональны и живых кадров, которые заставляют переживать и вспоминать эти моменты.
Re[KirBull]:
от:KirBull
Вы это серьёзно???
Я считал и считаю иначе. Маловероятно, что вспышка кардинально улучшит снимок даже в очень правильных руках если съёмка ведётся с помощью китовой "заглушки"... Лично бы вы, что предпочли, ну предположим из 2х комплектов техники:допусти 450д + 17-85 3,5-5,6is + 580 ex или 5д + 35/1,2+50/1,2+85/1,2? Что по вашему мнению даст более качественный результат? С чем бы отправились на съёмку?
Моё мнение, что не стоит переоценивать вспышку. Есть ситуации, когда без неё сложно или никак, это да. Но вспышка не заменит качественную оптику...
Кстати, Александр, есть ли у вас вспышка?Подробнее
Да, серьезно. Для репортажных кадров на закрытой до 6-7 дырке на А4 формате (а больше для свадеб мне не приходилось печатать) Вы скорее всего не заметите разницы между кеноновским китом и скажем 17-55 ф/2.8. Кстати много снимал коммерческой (в основном правда для инет каталогов) 300Д+50 ф/1.8. ИМХО уж дешевле комплекта сыскать проблематично.
РАЗУМЕЕТСЯ второй комплект намного лучше, но при этом значительно дороже (дольше время отбивки) и менее универсален за счет отсутствия вспышки. Поэтому приведенный выбор не катит так как есть еще масса факторов, влияющий на конкретный расклад. Например цена заказа, уровень требований к тех качеству, условия съемки и т.д. Например в сельскую местность я возьму че нить как можно проще и мобильней: например 40Д+тампон17-50+85/1.8+пыха+350Д в резерв. И все.
Да, есть у меня пыха. ЕХ580 II и ЕХ420.
Re[Любитель фото_]:
Все так, но что мешает ловить эмоции со вспышкой, или не применять ее когда не нужно?
Re[Alexandr Kulikovsky]:
от: Alexandr Kulikovsky
Все так, но что мешает ловить эмоции со вспышкой, или не применять ее когда не нужно?
Лично я отказался от внешней вспышки на улице (за редким исключением) потому, что всё-таки 1 вспышка на камере, даже подсвечивающая тени меняет естественный светотеневой рисунок. Это лично моё мнение и мой вкус. Мне такое не нравится. И всё...
Другое дело, когда вспышек несколько и они на зонтах. Масса моих коллег и друзей бегают с ассистентами и зонтами (даже на улице) и снимая так создают интересные и красивые карточки. В чём-то красивее, чем у меня. Но я выбрал другой путь. Я проигрываю в красивом искусственном, выставленном свете на улице, но выигрываю в живых и эмоциональных кадрах. И и х количестве. Но я скажу однозначно, что с двумя зонтами ловить эмоции невозможно. Хотя бы только потому, что присутствие рядом двух олухов с куполами зонтов притягивает внимание всех зевак и часто напрягает молодожёнов само по себе. По этой же причине я отказался от отражателя.
Re[Любитель фото_]:
Нет, ну с зонтами и ассистентами ловить ничего не получится, другой тип съемок, а вот вспышка на камере с 1/8 от освещенности ну никак светотеневой рисунок не поменяет, а блики в глазах создаст.
ЗЫ. Вообще каждый выбирает свой путь, и главное, чтоб не было стыдно за результат ;) И еще, терпеть не могу категоричных утверждений, типа снимать только без пыхи, тока на фиксы, тока ФФ и пр. Поэтому и вмешался.
ЗЫ. Вообще каждый выбирает свой путь, и главное, чтоб не было стыдно за результат ;) И еще, терпеть не могу категоричных утверждений, типа снимать только без пыхи, тока на фиксы, тока ФФ и пр. Поэтому и вмешался.
Re[Alexandr Kulikovsky]:
от:Alexandr Kulikovsky
Нет, ну с зонтами и ассистентами ловить ничего не получится, другой тип съемок, а вот вспышка на камере с 1/8 от освещенности ну никак светотеневой рисунок не поменяет, а блики в глазах создаст.
ЗЫ. Вообще каждый выбирает свой путь, и главное, чтоб не было стыдно за результат ;) И еще, терпеть не могу категоричных утверждений, типа снимать только без пыхи, тока на фиксы, тока ФФ и пр. Поэтому и вмешался.Подробнее
Полностью с Вами согласен : художественная фотография - вещь очень индивидуальная. Тем более, если она - заработок денег. Смогли своим творчеством, приёмами, техникой съёмки снискать популярность и славу, достаток и клиентуру - честь и хвала. Нравится Вам это, не стыдно - отлично! А как это сделано- со вспышкой, или без - дело десятое. Мода и вкус потребителя вещь переменчивая.
Re[KirBull]:
Тут пишут про использование естественного освещения.
Все это хорошо, никто не против-пользуйся, но вот отработает ли камера 1/30-1/6 без смаза на рабочем исо?
Отражатели естественные-звучит как то объемно. Белая стена отражатель естественный, а лист бумаги в руках фотографа нет?Так эту стену еще нужно найти и более того, грамотно расположить около неё портретируемых. Мне это с трудом представляется.
Не знаю, у меня сложилось такое ощущение, что применение вспышки "обрезчает" кадр, делает его более контрастным и "резким" утрированно конечно. Плюс выигрыш по экспопарам существенный.
*Мастерклассы. На них, как я уяснил для себя, нового не почерпнешь ничего, только голову ненужным хламом забьешь. Это как язык-любой свободноговорящий, к примеру на французском, сначала думает по-русски, как это сказать, а потом произносит на фр.
Ни один мастеркласс не заставит мыслить тебя также, как человека его проводящего.
Смешно. Смотрел на такое шоу фотографа-полячки. Какие то ужимки, все ей мешали, работы с моделями ноль. Т.е в силу своей "работы" они вертелись как могли, а она только щелкала кадры. Всё.
Свадебщиков смотрел. Таже история. Свет выставлен был и не менялся на протяжении всех съемок. Крутились модели. Кадр-телевизор.Неудачно.Молча делит.Еще один-попал. "Ах посмотрите,как играет свет на щеке невесты,когда нахмуренный жених уходит вполумрак" и все стадо наблюдающих "ах, ах смотри,а правда...ты подумай,ты погляди" восторргается этим, когда никто не замечает, что второе ухо у невесты в тени и черное, рука жениха обрезана...
И на вопрос "а почему так", гуру отвечает "А вы не поняли задумки". Долбит еще десяток кадров и опять попадает в один и опять "ах,ах вау..".
Все это хорошо, никто не против-пользуйся, но вот отработает ли камера 1/30-1/6 без смаза на рабочем исо?
Отражатели естественные-звучит как то объемно. Белая стена отражатель естественный, а лист бумаги в руках фотографа нет?Так эту стену еще нужно найти и более того, грамотно расположить около неё портретируемых. Мне это с трудом представляется.
Не знаю, у меня сложилось такое ощущение, что применение вспышки "обрезчает" кадр, делает его более контрастным и "резким" утрированно конечно. Плюс выигрыш по экспопарам существенный.
*Мастерклассы. На них, как я уяснил для себя, нового не почерпнешь ничего, только голову ненужным хламом забьешь. Это как язык-любой свободноговорящий, к примеру на французском, сначала думает по-русски, как это сказать, а потом произносит на фр.
Ни один мастеркласс не заставит мыслить тебя также, как человека его проводящего.
Смешно. Смотрел на такое шоу фотографа-полячки. Какие то ужимки, все ей мешали, работы с моделями ноль. Т.е в силу своей "работы" они вертелись как могли, а она только щелкала кадры. Всё.
Свадебщиков смотрел. Таже история. Свет выставлен был и не менялся на протяжении всех съемок. Крутились модели. Кадр-телевизор.Неудачно.Молча делит.Еще один-попал. "Ах посмотрите,как играет свет на щеке невесты,когда нахмуренный жених уходит вполумрак" и все стадо наблюдающих "ах, ах смотри,а правда...ты подумай,ты погляди" восторргается этим, когда никто не замечает, что второе ухо у невесты в тени и черное, рука жениха обрезана...
И на вопрос "а почему так", гуру отвечает "А вы не поняли задумки". Долбит еще десяток кадров и опять попадает в один и опять "ах,ах вау..".
Re[Алексей_Поляков]:
от:Алексей_Поляков
Сравните свои фотографии и мои... И поймете, кто из нас теоретИГ...
Вы не знаете энергетику и фантазию Архипова - он бы справился и нашел бы решения...
Сходите на мастерклассы к известным фотографам. Если Вы еще способны обучаться, то Ваше мировозрение перевернется...Подробнее
Разводилово это...
Все эти Ваши мастер-классы.
Карьерный так сказать рост любого фотографа.
Сначала свадьбы до опупения. А потом чес по провинциям.
Скоко Вы там заплатили за Новожилова и Архипова?
А скоко Вас там было. Ну и умножьте. А скоко времени был весь этот мастер-класс?
А теперь возьмите карандаш и посчитайте! И задумаетесь - а ведь это ж проще мастер-классы давать нежели чем носиться целый день как угорелый. И денег на порядок больше!
Надо только научиться по ушам проезжать и оооочень уверенно вещать обычные банальные прописные истины.
Давать мастер-классы может любой из присутствующих тут на форуме. Надо только иметь немного подвешенный язык, не заикаться и опыт съемки свадеб от года.
Поверьте мне, любой и каждый из Вас найдет что рассказать и показать из своей годичной практики.
А денег Вы получите за более короткое время на порядок больше нежели чем за день бегания за новобрачными.
Почему меня всегда раздражала и раздражает эта самореклама на форуме тех или иных никому и ничем не известных личностей.
По снимкам недавно объявившаяся на форуме 17летняя девушка лучше снимает чем застрявшие уже в зубах Новожилов с Медведевым.
Ну скоко еще должно пройти времени чтобы все поняли что для того чтобы научиться снимать надо не искать мастер-классы. Надо идти и снимать. Каждый день по нескольку часов. А потом рассылать и разносить свои художества по различным конкурсам, выставкам, редакциям, фотобанкам и пр.
Если не берут, то узнавать почему и добиваться того чтобы брали. То есть так снимать чтобы карточки брали.
Вот Вам и школа.
Я считаю что все эти мастер-классы - это просто как всегда любовь к халяве. Типа ну вот еще - кучу времени убивать на непонятно что. Я вот пойду к мастеру и он сольет мне весь свой опыт.
Нет!
Не сольет!
Потому как он уже давно если когда и умел, то забыл как это делается.
Либо вообще не умел.
А вот рассказывать как и что нужно делать.
Это пожалуйста!
Вы что? Сами никогда не встречали таких людей?
:-)
Да их сколько угодно вокруг нас. Только оглянитесь.
Re[KirBull]:
На самом деле обойтись без вспышки можно, но только при наличии человека который всюду бегает за Вами с отражателем и ловит им солнечные лучи (это касаемо улицы). Репортажку в помещении снимать без вспышки, иногда можно на ИСО 3200 и выдержки в 1\30 на светосильном объективе, но нужно ли оно? Исключительно в тех случаях когда не хочется портить естественный свет. Например снимая перый танец новобрачных в хорошем ресторане и пожалуй все!
Re[KirBull]:
Да успокойтесь уже.
Меьше заморачиваться нужно.
Меьше заморачиваться нужно.
Re[KirBull]:
Значит по порядку. Я прекрасно отличаю по рисунку, цвету и т.д. все свои линзы. Это я Александру.
Ncat. Я не говорю, что надо выкинуть свои вспышки! Я лишь поинтересовался кто как работает о вспышкой и при каких условиях. В малоосвещёых помещениях и пр. тёмных местах я в 90% использую вспышку.
Романсону - я спокойный, как удав))
Иван, а как эту девушку зовут, интересно посмотреть посмотреть.
Ncat. Я не говорю, что надо выкинуть свои вспышки! Я лишь поинтересовался кто как работает о вспышкой и при каких условиях. В малоосвещёых помещениях и пр. тёмных местах я в 90% использую вспышку.
Романсону - я спокойный, как удав))
Иван, а как эту девушку зовут, интересно посмотреть посмотреть.
Re[KirBull]:
И нифига я не лучше снимаю, мне ещё учиться и учиться)
P.S.: сегодня первый раз эротику снимала в студии)
Оффтоп ^_^
А на тему пыхи - ну никуда без неё не деться в тёмном помещении или при красном свете. Конечно лучше, когда вокруг Вас бегает ассистент с видеосветом, понимающий команды "рембрандтовский", "классический верхний" и т.п. Хотя чем сильнее пыху смягчить - тем лучше.
И на улице при ярком солнце - конечно лучше отражатель. И видеосвет в сумерках... Но без ассистента опять же напряжно. Значит либо маленький белый отражатель в руке, либо нежно пыхать.
P.S.: сегодня первый раз эротику снимала в студии)
Оффтоп ^_^
А на тему пыхи - ну никуда без неё не деться в тёмном помещении или при красном свете. Конечно лучше, когда вокруг Вас бегает ассистент с видеосветом, понимающий команды "рембрандтовский", "классический верхний" и т.п. Хотя чем сильнее пыху смягчить - тем лучше.
И на улице при ярком солнце - конечно лучше отражатель. И видеосвет в сумерках... Но без ассистента опять же напряжно. Значит либо маленький белый отражатель в руке, либо нежно пыхать.
Re[wind-dreamer]:
от: wind-dreamer
И нифига я не лучше снимаю, мне ещё учиться и учиться)
.
Да это он просто Медведева сильно не любит - не обольщайтесь :)
Re[Serge_Gerasimov]:
Догадываюсь ;)
