Вы снимаете на ISO 6400 и выше

Всего 75 сообщ. | Показаны 61 - 75
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
А вас не пугает, что картинка, проходящая через два шумодава с разными алгоритмами будет деградировать полностью и бесповоротно?
А я этот процесс уже имел честь наблюдать и больше не хочу :)

Пока не наблюдал подобного явления ни здесь на форуме ни в своих фотографиях.
Вопрос конечно интересный, и заслуживает особого внимания.
Может кто и выложит фото «с» и «без» камерного шумодава и пропустит обе эти фотографии через обработку на PC.
А может уже кто-то где-то и выложил, интересно было бы взглянуть…
Re[markion]:
Цитата:

от:markion
Пока не наблюдал подобного явления ни здесь на форуме ни в своих фотографиях.
Вопрос конечно интересный, и заслуживает особого внимания.
Может кто и выложит фото «с» и «без» камерного шумодава и пропустит обе эти фотографии через обработку на PC.
А может уже кто-то где-то и выложил, интересно было бы взглянуть…

Подробнее


Я думаю, что просто на фото это будет не очень явно видно. А вот если потом делать агрессивную обработку, то все прелести вылезут.
По своему опыту съемки ювелирки - знаю. Часто приходится что-то подсвечивать-тянуть, кривыми и т.д., потом сильно шарпить - вот там все косяки и начнут вылезать.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ваша логика понятна, но может привести к отказу от шумодава и в CameraRAW. Его алгоритм не сильно отличается от алгоритма расположенного в фотоаппарате. Но здесь уже вопрос: давим шумы в Раве или …
RAW явно дает преимущества в этом случае..
Re[markion]:
Цитата:

от:markion
Ваша логика понятна, но может привести к отказу от шумодава и в CameraRAW. Его алгоритм не сильно отличается от алгоритма расположенного в фотоаппарате. Но здесь уже вопрос: давим шумы в Раве или …
RAW явно дает преимущества в этом случае..

Подробнее


Никогда не давлю шумы в рав-конверторах. Алгоритмы там убогие...

Если уж очень приспичило - выбираю из трёх - Neat Image, Noise Ninja, Topaz Denoise.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Добрый день.
Есть вопрос про высокие шумы.
Недавно сделал фотографию:
http://www.photoforum.ru/my/edit.php?photo_id=530263&obj=photo〈=en
24мм, ISO 12800, д4, 1/15с.
Съемка со штатива с движущейся лодки.
Как в таких условиях снять малошумную фотографию?
Re[Ukraintsev Egor]:
Цитата:

от:Ukraintsev Egor
Добрый день.
Есть вопрос про высокие шумы.
Недавно сделал фотографию:
http://www.photoforum.ru/my/edit.php?photo_id=530263&obj=photo〈=en
24мм, ISO 12800, д4, 1/15с.
Съемка со штатива с движущейся лодки.
Как в таких условиях снять малошумную фотографию?

Подробнее


Пароль на вход забыли оставить :)
Давайту прямой линк на саму фотографию. Или перезалейте на радикал.

ЗЫ
Сделать фото можно, если дырку открыть шире, при той же выдержке, уменьшив ИСО.

Еще как вариант уменьшения шума - переэкспонировать. Но смысла мало, проще ИСО уменьшить, если экспопара позволяет.
Re[markion]:
А как вам такой вариант? :)

Д5000 100% (ИСО6400, ф/8, 1/1000)


5Д2 ресайз до 12 мп (ИСО12800, ф/8, 1/1600)

Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
А как вам такой вариант? :)


Ну, вполне логично, что ФФ камера с более-менее крупной ячейкой будет на 12800 шуметь не сильнее, чем кропнутая на 6400 :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Ну, вполне логично, что ФФ камера с более-менее крупной ячейкой будет на 12800 шуметь не сильнее, чем кропнутая на 6400 :)

На первый взгляд да. Но если вникнуть в эту ситуацию, то видно, что кенон вместо 1/2000 поставил 1/1600. Причем D700 при ИСО 12800 и ф/8 ставит именно 1/2000.
Ну и тени имхо у D5000 получше вышли. Так что разница довольно гомеопатическая выходит
Re[Алексей2000]:
Цитата:

от:Алексей2000
На первый взгляд да. Но если вникнуть в эту ситуацию, то видно, что кенон вместо 1/2000 поставил 1/1600. Причем D700 при ИСО 12800 и ф/8 ставит именно 1/2000.
Ну и тени имхо у D5000 получше вышли. Так что разница довольно гомеопатическая выходит

Подробнее


Ну вы конечно и дальше можете заливать эти сказки, но я-то и так вижу, шо у пядвака там честное зерно, аки пленочка, а у никона - шумодав-шарп :)

По кадру с пятака еще можно без ущерба пройтись шумодавчиком, а по никоновскому кадру - это уже проблематично, будет акварелька :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Ну вы конечно и дальше можете заливать эти сказки, но я-то и так вижу, шо у пядвака там честное зерно, аки пленочка


в цЫтатнег и срочно
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Ну вы конечно и дальше можете заливать эти сказки, но я-то и так вижу, шо у пядвака там честное зерно, аки пленочка, а у никона - шумодав-шарп :)

Вот чем хороши эти кропы - любой человек может проверить их честность, отконвертировав в C1 на нулевых настройках ;)

Цитата:
от: Ктулху Фхтагн

По кадру с пятака еще можно без ущерба пройтись шумодавчиком, а по никоновскому кадру - это уже проблематично, будет акварелька :)

Вобще-то нет :) Я на предыдущих страницах выкладывал варианты с удалением только цветового шума - почти одинаково получается.
Да, у 5д2 детализация при отличном свете получше, но вот тени...
Re[Ктулху Фхтагн]:
Извиняюсь за кривую ссылку:
http://www.photoforum.ru/photo/530263/index.en.html
Вроде эта должна работать.
К сожалению, на 24мм д4 - это максимум на всех моих объективах:)
А за счет чего переэкспонировать? Выдержку больше не поставишь, смаз:( (На 3200 0.5 с - все снимки смазанные:()Чувствительность - тоже, синий канал около 200 из 256.
Re[Ukraintsev Egor]:
Цитата:

от:Ukraintsev Egor
Извиняюсь за кривую ссылку:
http://www.photoforum.ru/photo/530263/index.en.html
Вроде эта должна работать.
К сожалению, на 24мм д4 - это максимум на всех моих объективах:)
А за счет чего переэкспонировать? Выдержку больше не поставишь, смаз:( (На 3200 0.5 с - все снимки смазанные:()Чувствительность - тоже, синий канал около 200 из 256.

Подробнее

а почему Вы не воспользовались вспышкой, иногда она дает неплохие результаты в подобных условиях съемки
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
Могу мотивировать.

Теоретически:

Хорошие интеллектуальные шумодавы обрабатывают картинку на компьютере как минимум несколько секунд. Стоит полагать, что процессор в камере, даже если его инструкции специально заточены под графику, будет шумодавить тоже не в реальном времени.
Какой вывод? Чтобы обеспечить нормальную скорость съемки, алгоритм шумодава не должен быть особо интеллектуальным.


Практически:

Надо быть слепым, чтобы не видеть, насколько шумодавы типа NeatImage, NoiseNinja, Topaz Denoise и т.д. работают лучше, чем встроенные камерные шумодавы.

Подробнее

1. Камерный конвертер обращает РАВ в Джипег в десятые доли секунды, а внешний конвертер, даже тот же самый - скажем Nikon NX делает то же самое С ТЕМ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ на компе за секунды - в ДЕСЯТКИ раз дольше.
Заточка процессора под выполнение конкретной задачи - и никакого мошенничества.
Только тот, кто не смыслит в электронике думает, что процессоры "общего пользования" ПиСишек обработают конкретную, узко-профильную задачу быстрее, чем специализированный процессор, даже с много более низкой тактовой частотой (на бумаге).
Возьмите пример игровых приставок.

2. Даже и сравнивать смешно потрясающую работу встроенного шумодава компактов Фуджи или Кенон со всеми этими Нит Имиджами.
Те, встроенные шумодавы, давят такой зверский шум маленьких матриц, который и не снился зеркальщикам. Внешним программам остаются огрызки шума.
Поэтому, сравнение некорректно.

3. Тем не менее, надо предпочесть внешний шумодав, но по другой причине - затертые в камере шумодавом детали не вернуть. В отличии от шума, который можно додавить позже.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.