Leica M9 and hands-on preview - Samples Galleries - правда о дальномерахъ...

Всего 3003 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Ссылка на обсуждение :
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=2280262


А там и другие мнения были:

Соревноваться с мировыми светилами в области качества фотографий, света, цвета и прочих элементов хорошего пейзажа дело гиблое. А вот в плане сюжета и места съемки - запросто. Оказаться в нужном месте в нужное время куда более полезно, чем оказаться с градиентным фильтром на видовой площадке Большого Каньона в окружении двух сотен не менее продвинутых фотографов с градиентными фильтрами.

Вес и размеры это наиглавнейшее преимущество. Поскольку зачастую или ваша камера вообще остается дома или вы остаетесь дома вместе с ней. Тащить в пеший поход, когда дырки в алюминиевых ложках высверливать приходится, каждый грамм на счету, среднеформатную зеркалку не очень реально. (с)

Опытные фотографы(профессьёналы) зачастую формируют рынок...
Но увы, не отменяют дальномерок как класс. Снимать дальномеркой вообще, немного непривычно, но если ты умеешь это делать, то тебе пофиг мнение умных профессионалов. Неприменимость неких фильтров и прочие неудобства, не более чем басня. Если кто интересовался историей той же фуджи 690, должен знать, что камера изначально была репортерским китом с оптикой от 250 до 50 мм, что это для 6х9 можно представить. Упрощения последующие были чисто маркетингом. Так же можно сказать, что лейками или федами снимали исключительно любители.
Удобство зеркалок тоже на мой взгляд, кроме оч близких дистанций надуманно, вроде оценки грипа и т.п. Попробуйте оценить на глаз грип при напр 22 дыре. Много вы там увидете на экране?
Говорю все это как пользователь обоих систем. И при вопросе путешествий выбираю, если нет длиннофокусных сюжетов, дальномерки. Да, для природы, если типа горы и пр удаленные объекты, зеркалки лучше и для макро и около того тоже. Но остальное... (с)
Re[papazol]:
остальное снимает Ъ зеркалкой
Re[Vladimir Travnikov TVY]:
Цитата:
от: Vladimir Travnikov TVY
у сигмо есть своя ветка, даже более того свой раздел

да это я как альтернативу предложил...
Re[Олег Литвак]:
Цитата:

от:Олег Литвак
думается мне, что основная проблема в разности восприятия, в том самом вкусе, о котором не спорят... цифра дает картинку более плакатную, эдакий постер, естественно кому хочется эффектности этому и рады, они уже не могут реально сравнить, то что у них получается на ярком постере и то, что они видят глазами.. т.е. эдакий восторг по поводу того, что фотка красивее чем было в реальности.. пленка формирует совсем другое изображение, более приблеженное к тому, которое естественно для глаза и тут уже играют другие нюансы, не красочность и вау эффект, а натуральность, объемность, пластичность... так что не лучше и не хуже, просто разное.. а каждый уже выбирает, что больше нравится... естетственно, основная масса ведется конечно на вау, ярко, резко и красиво, одно удручает, что в этом своём восторге любители постеров почему то очень болезненно реагируют на тех, кто получает удовольствие от других нюансов... есть тут что то от того, как например бы тем, кто хорошее вино любит насильно втюхивают самогон, ну вот ведь сильнее же торкает и дешево, чего вы кочевряжетесь и не хотите бухать с нами...

а что касательно именно лейки, тот тут как раз сочетание пленки и оптики дает максимально вкусную картинку, поэтому лейка не понты, а возможность и снимать с удовольствием и получать кайфовый результат по картинке...

вышел погулять, никаких баулов с фототехникой, купил первую попавшуюся в магазине сенчурию и счелкай себе на здоровье...

Подробнее

Вы выдаете желамое за действительное...

Объем и пластичность дает оптика... и руки...
Все остальное различается наличием зерна или его отсутствием, фанаты пленки привыкли к восприятию искажений пленки по цветопередаче и шуму зерна и не могут воспринимать нормально чистую картинку....

Кстати, глазами мы тоже видим без шумов, ну если в них песка не насыпать...

А в остальном вы так красиво все про пленку загнули, что не снимай я ей большую часть жизни, мог бы и поверить...

А фото безусловно отличное, но ничего такого, отличного от цифры в ней нету...
Re[SCAT]:
Вот странно. Опять про пленку. Мы тут обсуждаем М9, а она цифровая.
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
Объем и пластичность дает оптика... и руки...


именно по этому кадры с детями темненькими фантастично пластиковые? Или все-таки оптика подкачала? А может питачог
Re[И. Нестеров]:
Цитата:

от:И. Нестеров
Угу занят, спит он....в разных часовых поясах потому что живем мы с вами.

Вы как-то странно начали постить свои фото и кропы с них. Какой размер исходного материала вашего? И как вы решили что на втором кропе размер объекта гораздо меньше чем на моем фото? И тени такие замечательно проработанные на вашем втором кропе....

Подробнее

А вы просто посмотрите... На свой шум, и на масштабы... Имеющий глаза все увидит сам, ну если конечно на них не висят шторы фанатизма...

Кстати примеров у меня еще море есть.

Недавно в одной из тем приводил абсолютно корректное сравнение, в котором мне один пленочник гордо выдал скан с широкой пленки тысячной купюры и 100% кроп...

Результат, да простят уже видевшие, еще раз покажу, где что угадайте сами с трех раз... (тему ту прикрыли уже, странно что эта еще висит, все же опять скатились все ЦvsП)...



Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
ну вот и здесь....проблема цифры при всех ее огромных плюсах в том, что на выходе без обработки микроконтраст задран по самое немогу.от этого и вся мнимая суперрезкость. Я когда на слайде накручиваю в аншарпе очень сильно, то получаю то же самое...Только о какой пластичности картинки с цифири может идти речь?
Ну и цвета на цифири хуже слайдовских. Поэтому мне эта лейка не очень понравилась(фотки с нее). Все эти недостатки и повылезали...

и вот есть у еня вопросик:
откуда на матрице берется изображение между пикселями?даже если там микроны.

Подробнее

Оттуда же откуда между зернами... :)
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
именно по этому кадры с детями темненькими фантастично пластиковые? Или все-таки оптика подкачала? А может питачог

Что по вашему пластик? Отсутствие зерна?

Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT

Недавно в одной из тем приводил абсолютно корректное сравнение, в котором мне один пленочник гордо выдал скан с широкой пленки тысячной купюры и 100% кроп...

Покажите полные кадры, с которых сделаны приведенные кропы. Посмею усомнится в корректности сравнения, мне кажется там разный % от кадра вырезан. Не может быть, чтоб 6х9 так сливало.
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
Что по вашему пластик? Отсутствие зерна?


конкретно к этой фотке притензий нет
Вы знаете о каких я говорил;)
Re[papazol]:
Цитата:
от: papazol

Удобство зеркалок тоже на мой взгляд, кроме оч близких дистанций надуманно, вроде оценки грипа и т.п. Попробуйте оценить на глаз грип при напр 22 дыре.

Есть одно "глобальное" удобство зеркалок - беспараллаксное визирование! Отсюда вытекают их возможности по теле- и макро-съемке :)
Во всем остальном решающего преимущества у них нет...
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
Что по вашему пластик? Отсутствие зерна?

...и шума...

зы.больше всего на цыфру похожи пейзажи с 6х9 на формате А3...
Re[Александръ]:
Моя позиция в антагонистическом противостоянии пленка-цифра такова : на пленке при оптической печати, естественность и тонкие нюансы цветов и микродинамика передаются естественней и физиологичней .
По разрешению и смачности пленка проигрывает .
Тут как в хаенде : на камерном составе и живом меццо-сопрано ламповый однотактник+шп или рупор дадут волшебный эмоционально зацепляющий звук .Но на концерте Рамштайн с огнеметами и воем тысяч зрителей они сольют даже муз центру за 500 долларов .
Нужно иметь и то и то .(как я)
Однако, после того как я впервые взял в руки цифру год назад, я научился снимать лучше, чем за 10 лет до этого на Никон Ф,Пентакс ЛХ и Канон 1 .
На пейзаже на пленке Лейка сделает Искру ?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Есть одно "глобальное" удобство зеркалок - беспараллаксное визирование! Отсюда вытекают их возможности по теле- и макро-съемке :)
Во всем остальном решающего преимущества у них нет...

а фильтры-мелочь...
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
Оттуда же откуда между зернами... :)


зерно оно как есть на пленке так и остается. а вот черные дыры на матрице то как заполняются?
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.

....
На пейзаже на пленке Лейка сделает Искру ?


сольет конечно, как и пятак ;)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Есть одно "глобальное" удобство зеркалок - беспараллаксное визирование! Отсюда вытекают их возможности по теле- и макро-съемке :)
Во всем остальном решающего преимущества у них нет...


Вот к теле параллакс ну никаким боком.
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Однако, после того как я впервые взял в руки цифру год назад, я научился снимать лучше, чем за 10 лет до этого на Никон Ф,Пентакс ЛХ и Канон 1 .

и в этом глобальная разница...между ХХ и ХХI фотовекомъ.
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.

Однако, после того как я впервые взял в руки цифру год назад ?

все ясно, еще не наигрался
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.