Телефонные переговоры с клиентами от А до Я

Всего 96 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[SantosKarlos]:
Цитата:

от:SantosKarlos
+ 100
господа свадебные фотографы - а вот если вы ремонт затеете и начнете искать рабочих позвоните а вам в ответ - ну скока стоит не скажу а приходите как на встречу там и скажу - куда вы таких работяг пошлете? так что сами тогда обижаетесь когда такое спрашивают?

Подробнее

На вопросы ответить можно (например, можно указать вилку по ценам), а вот ставить себя на один уровень с разнорабочими я бы не стал. И, как следствтие, с быдланами, которые считают иначе, я бы не стал работать (это лично моя точка зрения, которую вы можете не разделять).
Re[ivlike]:
дубль
Re[ivlike]:
Цитата:

от:ivlike
номера телефонов с именами тех, кому уже снял свадьбу (а снимаю я только свадьбы), записываю в органайзер.
за несколько дней до годовщины свадьбы готовлю небольшой презент в виде например распечатанной фотографии на холсте, оформляю в рамку, плюсом небольшой букет и визитка.

срабатывает отлично на будущее.
бывшая невеста 1000% расскажет об этом всем своим подружкам.

Подробнее



Идея супер, но скажите, пожалуйста, а Вы узнаете заранее вместе ли еще эта пара??? Вопрос не праздный. Так как я работаю только по "сарафанному", то в принципе знаю, как поживают мои "клиенты", снимаю свадьбы не так уж давно, три года, за это время более 50% пар, которые снимала, уже разошлись (и даже первую годовщину не все отметили).
Re[Софья Костыгова]:
У невест НЕТ подруг, а после свадьбы и подавно. Это остро видно на съёмках. Слайдшоу, фото на холсте, песня под балконом с гитарой - романтика ушла. Остался Расчёт, злой и жадный... который за год сжирает Пару.
Re[0]:
Ну что там со звонками? Наловчились?
Re[Slava Potalakh]:
Цитата:

от:Slava Potalakh
Иногда практикую по телефону цен вообще не называть, те "если вам действительно нужен я, как фотограф, вам нравятся мои снимки, то вы приедите ко мне на презентацию, где я все покажу и расскажу, дам подробный прайс", еще намекаю, что снимаю респектабельные свадьбы. Люди ошарашены от такой наглости и это часто срабатывает, приезжают.

Подробнее


Странно, что фото-джадаи до сих пор не высказались в этой теме.. =)
Ну что же..

Основа, на которой должен держаться тел. разговор это:
1. искреннее желание понять, какие именно фото нужны людям.
2. умение объяснить, что ты можешь сделать эти фото, в случае, если это ваш клиент. Или - вежливый отказ, если клиент не ваш.

- Сколь стоит?
- Раскажите , плз., про формат вашего мероприятия.
- Свадьба будет ... Это будет ... ... ...
- То есть вы бы хотели, что бы на фото ... ...
- Да!! Мы фотом фото, где .... .... ....

Т.е. вы говорите - меньше. Клиент - больше.

В итоге решается задача показать людям, что вы - ИХ фотограф. (А не то, что вы - самый топовый фотохудожник этого города).
И они, вероятно, согласятся на встречу. =)

-
Re
Господа, ну что Вы тут пишите. Прямо рекомендации из журнала Как обмануть самого себя. Все что вы тут написали, исходит из одного плохо скрытого желания взять побольше и при этом не упустить клиента. Вот и начинаются танцы с бубном. А это следствие бессистемности вашей работы. Вы себе представьте, когда в палатке хлеб покупаете, на вопрос, сколько стоит булка вам ответят, а Вы не хотите познакомиться с моей бабушкой она с детства прекрасно пекла булки. Цены должны быть на вашем сайте однозначно четкими, но что бы запутать клиента должны быть пакеты на все случаи жизни, а что бы совсем навешать лапши на уши Вы можете предлагать клиенту совместное составление индивидуального пакета из кубиков. Только не забывайте, что на каждом кубике должна быть жесткая цена. А то вам клиент построит замок за три копейки.
А дальше к этой схеме можно прицепить метод Павла Харкевича. Две эти методики очень хорошо будут работать вместе.
Re[Slava Potalakh]:
Цитата:

от:Slava Potalakh
Самый распространенный звонок - а сколько стоит? Причем даже без уточнения, что это свадебная съемка и тем более даты. Обычно это люди для которых самый важный критерий - это цена, скорей всего они обзванивают всех подряд и работы ваши не видят, заказывают ради галочки. Лично мне эти клиенты не интересны.

Подробнее


Вы замечательный фотограф, талантливый и интересный, профессионал. И не каждый может Вас позволить при том что каждый хочет иметь такие работы. Понятное дело что лучше красивый и богатый чем толстый и бедный, но мне кажется несмотря на то что они вас не могут себе позволить, это как комплимент Вам. Как знак того что Вы нравитесь людям
Re[ivlike]:
Цитата:
от: ivlike
пытался объяснить клиенту что по цене не выбирают - ведь колбасу когда покупают - то смотрят на колбасу, а не на цену - не поняли.

Вот Вы зарабатываете свои деньги, и этио трудно правда? И люди которые женятся, не просто зарабатывают, еще и копят, и естественно они смотрят на цену. Потому что деньги на дороге не находят, не смотря на то какой бы вы замячательный не были.
Re[Slava Potalakh]:
Как все интересно))))))))))))))))) Я совсем без опыта в отличие наверное от многих, снимаю меньше года(официально) ну а так по знакомым уже года три. Тык Вот разговор всегда начинается сколько стоит, если заказов нет на этот день то вежливо веду разговор о свадьбе и походу и о цене, ну если уже есть претенденты то просто цена за определенную услугу, и говорю если что звоните, встретимся и обсудим))))))))))) когда как 50% на 50% отказ и согласные.

только одно я понял если первая фраза сколько стоит ( именно первая) то 98% слетают), ну если начинают " у нас свадьба скоро, скажите а как вы работаете( типа в этом духе) то уже шансов много)
Re[Slava Potalakh]:
Интересно, я вот почитала тут все, просто как то даже дико. А люди блин не тянут по деньгам тыс 60 отвалить за съемку- нах..., БыДло... итд!
И может на форумах фотографов не сидят по 3 года, и знать не знают что блин Слава Патакх- это крутой дорогой фотограф, а Вася Пупкин им по карману. Но у Васи цены написаны, и работы на сайте, а у Славы- только работы, и люди могут не подозревать какие это цены и что за этом стоит оборудование, профессионализм и труд+творчество. Зачем так с неприязнью относится к таким людям я не понимаю. И я так смотрю очень многие склонны к таким тенденциям.
Re[Sate]:
Да ладно вам, есть куча методик определить твой это клиент на другом конце провода или нет. Без геморроя для клиента с поездками, кстати.

А по поводу что не все могут позволить и моего к этому интереса - дык я семью кормить должен, все очень просто. На втором месте творчество.
Re[Slava Potalakh]:
Цитата:

от:Slava Potalakh
Да ладно вам, есть куча методик определить твой это клиент на другом конце провода или нет. Без геморроя для клиента с поездками, кстати.

А по поводу что не все могут позволить и моего к этому интереса - дык я семью кормить должен, все очень просто. На втором месте творчество.

Подробнее



Славо, давай с творческой встречей в Москву!
Re[Slava Potalakh]:
Слава !
Хорошие у тебя снимки. Верь в себя и цени себя.
Всё.
Re[Лёха Филатов]:
[quot]Хорошие у тебя снимки[/quot]

может я слишком строгий критик
но со светом труба имбо
Re[Slava Potalakh]:
Вопрос "Сколько стоят Ваши услуги", вполне закономерный. Пара точно также примеряется к фотографу, как и он к ним. Только подходы разные. Пара пытается оценить качество услуг и доступность, а фотограф "количество" в денежном эквиваленте. Всётаки у каждого в зависимости от его опыта, техники и способностей своя цена. Теряться в огласке суммы может начинающий, когда не он, а его ставят вопросами о платеже в тупик, и он тут же на ходу придумывает прайс-лист.

Если первоначальный подбор клиентов идет через сайт, то я думаю, не так трудно озвучить суммы и услуги. Это сразу же даст точку опоры клиенту в выборе или отказе от фотографа. Заманивать на звонок неуказанием суммы можно, но есть ли смысл, когда фотограф "заломит", и даст понять клиенту что "он не его".
Да и если клиент уже вышел на связь, то ценовой аспект его менее интересует, а больше важен планово-технический, тк имея перед глазами карту цен-услуг, грех заниматься торгашеством и выманиванием скидок.
Re[Slava Potalakh]:
[сообщения хамских клонов удаляются роботом]
Re[Slava Potalakh]:
Мое мнение такое: Цель при телефонном разговоре всеми правдами и неправдами вытянуть клиента на встречу. И если клиент просит назвать стоимость съемки, то ему НАДО назвать стоимость съемки. Но назвать стоит какую-либо базовую стоимость, при этом сообщить, что стоимость может варьироваться, исходя из запросов и пожеланий клиента. В любом случае никогда не надо предоставлять клиенту по телефону информацию на 100%. По телефону нужно дать максимум % 80 ( а лучше еще меньше), чтобы у клиента был интерес получить более подробную информацию при личной встрече. Ну а при личной встрече - пустить в оборот все уловки и получить клиента. Опять же не надо сразу раскрывать все козыри и бонусы. Если клиент все еще мнется, то надо "добить" его предоставлением какого-либо бонуса, скидки и тд. Все, клиент ваш!
Re[Slava Potalakh]:
[сообщения хамских клонов удаляются роботом]
Re[Святкин Александр]:
ЗЫ. Я не являюсь свадебным фотографом. А информация выше применима не только к свадебной фотографии, а к продажам в целом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.