У меня первая свадебная съемка хороших знакомых. я начинающий фотограф. Боюсь до ужаса,колени трясутся,но очень интересно и ответственность на мне большая.
подскажите самые главные моменты съемки на которые надо обратить внимание и не забыть.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :)
Первая свадебная съемка.....
Всего 77 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Первая свадебная съемка.....
Re[ANUTA]:
Не беспокойся, ничего не получится (процентов на 90) :-)
Такова расплата за экономию на фотографа
Такова расплата за экономию на фотографа
Re[ANUTA]:
Самый главный момент - это когда протрезвевшие молодые спросят ; " Анюта хде-же фото ?"
А Вам нечего будет показать.
А Вам нечего будет показать.
Re[ANUTA]:
откажитесь, посоветуйте нанять фотографа, который уже занимается СФ.
я свою первую мило запорол, даже будучи хорошим фотографом не первый год )))
я свою первую мило запорол, даже будучи хорошим фотографом не первый год )))
Re[Aqvodak]:
у меня в первые 9-10 съемок все тряслось. да и сейчас честно говоря частенько :)
Re[weart]:
ха ха, у меня тоже трясётся ))) в загсе, когда дано роспись+1\2 щелчка+построение кадра, и подобное, поцелуй, кольца, и пр. пр. пр. и всё это секунды, в которые лучше не ошибиться в настройках)))) у меня так вообще основной нервяк постоянно в загсе, там никого не слышу, как зомби снимаю, почти не разговариваю ни с кем, глаза со зрачками расширены чтобы обзор больше был, не упустить ничего ))) уж и вспышку взял, думал проще будет - хрен там плавал, она тормозит в действиях, но как только вышлииии... покидали лепесточки.. начинается скааазка и тут уже можно оторваться по полной )))))))))
Re[Aqvodak]:
это всё фигня.
Стресс- когда у тебя ломается камера прям после ЗАГСА и свадьба на грани срыва. Целый час меня трясло, пока камеру не принесли )
Стресс- когда у тебя ломается камера прям после ЗАГСА и свадьба на грани срыва. Целый час меня трясло, пока камеру не принесли )
Re[O.V.O.]:
да кстати в загсе всегда стресс. мне кажется, что время в ЗАГСЕ пролетает за секунду =)))
Re[O.V.O.]: