почему киношные кадры такие вкусные

Всего 192 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Диктую по буквам: распечатка кадров из фильма на выбор.
Не знаю как сейчас там с этим, было это довольно давно, когда вход на территорию был свободным и фотосейл сидел в одном из павильонов 2000-й(?).
По всем коридорам там много чего висело. Насчет репортажки со съемок на сф я сомневаюсь...

Подробнее

Не стоит сомневаться! Мало-мальски приличное качество можно было получить только с кадра 6х6...
Re[Юрий Трубников]:
пролспгл
Re[иванов1]:
Хотя сейчас это беспредметный разговор. Сильно жалею, что не сподобился заказать себе пару тройку кадров из "Высоты", нравится она мне сильно по картинке.
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
По есть 12 кадров в секунду?

Бум-бум! Звон был, а вот откуда... Вы кино не путайте с видео. В кино снимают на КИНОПЛЕНКУ, и 24 КАДРА в секунду - это именно и есть 24 КАДРА в секунду. На видео кадр формируется иначе. Кадр видео состоит из двух полей, в системе PAL 25 КАДРОВ в секунду (50 ПОЛЕЙ, или ПОЛУкадров, или 1/50 сек, если угодно), в NTSC - 30 КАДРОВ (60 ПОЛЕЙ).
Re[Андрей Перминов]:
Интересная и для меня тема. С наслаждением смотрю старые фильмы- каждый кадр можно распечатывать как отдельную фотографию, да еще какую! Всё идеально композиционно и по свету и по настроению. Наверное многих из этих мастеров -операторов уже и в живых нет, а как хотелось бы пообщаться, зачерпнуть хотя бы немного из этого колодца знаний и вкуса! Сейчас такое невозможно-все уж очень быстрые стали- один день- одна серия.
Re[Алексей_Ш]:
ИМХО, сильное преувеличение. Думаю, у очень-очень не многих мастеров кино в качестве творческого приема увидишь удачную стилизацию кадра «под фотографию».
Re[no_good]:
"Дело было в пенькове"1957г
и не говорите что не вкусно..









Re[no_good]:
Вот именно! Каждый кадр- отличное фото само по себе!
Re[no_good]:
Совсем не фотографии (разве только формально)…
Откройте Родченко (чтоб далеко не ходить), сразу поймете, о чем я…
Re[Fot-ark]:
я как бы с вами и не спорю, название темы читайте
Re[no_good]:
Вы ведь стоп кадры оцениваете как фотографии? Или по стоп кадрам судите о кино? ИМХО, и то и другое заблуждение.
Re[Fot-ark]:
ну конечно это вырванные из контекста кадры, но они частично пересекаются с фотографией. Например там есть идея, которая лежит где-то в области сюжета, а также композиция и построение самого кадра, средства художественного выражения.. именно в этой части где они пересекаются и пытаемся их рассматривать, а вопрос в том, что там зачастую они выглядят лучше чем многие фото
Re[no_good]:
Редкий-редкий киношный стоп-кадр сможет конкурировать «по вкусности» с удачной фотографией. И приведенные вами примеры тоже вряд ли смогут.
Re[Fot-ark]:
вас куда то тянет в сторону сравнений, но еще раз, прочитайте название темы!
я привожу примеры и считаю их ОЧЕНЬ удачными по выразительности .. пытаюсь понять в чем это и за счет чего.. вот что интересно, а не сравнения и споры на пустом месте.
Если вам интересно создайте тему кинокадр vs фотокадр, я там не появлюсь, потому что такую тему не считаю интересной
Re[no_good]:
Цитата:
от: no_good
"Дело было в пенькове"1957г
и не говорите что не вкусно..


Не, невкусно.

Вот Хитчкок - это вкусно!



Re[no_good]:
Ладно, будем считать, что Вы открыли новый вид изобразительного искусства: киношный стоп-кадр.
Удаляюсь…
Re[Андрей Перминов]:
Цитата:

от:Андрей Перминов
Бум-бум! Звон был, а вот откуда... Вы кино не путайте с видео. В кино снимают на КИНОПЛЕНКУ, и 24 КАДРА в секунду - это именно и есть 24 КАДРА в секунду. На видео кадр формируется иначе. Кадр видео состоит из двух полей, в системе PAL 25 КАДРОВ в секунду (50 ПОЛЕЙ, или ПОЛУкадров, или 1/50 сек, если угодно), в NTSC - 30 КАДРОВ (60 ПОЛЕЙ).

Подробнее


Сдержанней, умнейший-)
В кино как мне показалось стандарт составляет именно 24 для обычных и там большой +\- для ускоренной замедленной. Но это не важно. Важно то, что Вы уверенно поделили секунду на 24, по подзабыли о том, что даже в наш век александров с пятаками и мп3 пленка должна перемещаться за объективом и это по-прежнему требует времени...
Покурите чтоль в оправдание тирады про видео и эНтЭЭси...-)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Хичкок топорен в большинстве случаев операторски, но любят его совсем не за картинку-)
Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Сдержанней, умнейший-)
В кино как мне показалось стандарт составляет именно 24 для обычных и там большой +\- для ускоренной замедленной. Но это не важно. Важно то, что Вы уверенно поделили секунду на 24, по подзабыли о том, что даже в наш век александров с пятаками и мп3 пленка должна перемещаться за объективом и это по-прежнему требует времени...
Покурите чтоль в оправдание тирады про видео и эНтЭЭси...-)

Подробнее


Вот-вот, согласен.

И вообще,был очень рад, когда обнаружил, что смонтированный мной фильм прекрасно живет на DVD в виде 25p, а не в интерлейсе. Так что про полукадры товарисч Андрей Перминов тоже погорячился :)

В итоге выходит, что 25p - это формат, наиболее близкий по передаче движения к пленочному кинематографу.
Хотя конечно прогрессив не заменит характерного движения обтюратора. Но ведь да RED кино уже очень давно снимают, и никто не говорит, что оно выглядит как видео :)
Re[Fot-ark]:
Цитата:
от: Fot-ark
Редкий-редкий киношный стоп-кадр сможет конкурировать «по вкусности» с удачной фотографией. И приведенные вами примеры тоже вряд ли смогут.

Заблуждение...
Посмотрите кино.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.