почему киношные кадры такие вкусные

Всего 192 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Извинения приняты! :D

мольбы услышаны...
Re[no_good]:
я в шоке..
в одном кадре диапазон - 12 стопов без провалов

http://motion.kodak.com/US/en/motion/Products/Production/VISION3_Color_Negative_Films/VISION3_250D/data5207.htm
Re[Дмитрий_Пырин]:
Цитата:
от: Дмитрий_Пырин
я в шоке..
в одном кадре диапазон - 12 стопов без провалов

http://motion.kodak.com/US/en/motion/Products/Production/VISION3_Color_Negative_Films/VISION3_250D/data5207.htm




ГОНЕВО!

сэмпл #8 на простыне - это то, что принято называть ЗАСВЕТКОЙ!

Так что там не 12, а от силы 10 стопов!

ЗЫ
Футбока сэмпл #1 - тоже без видимых деталей, если уж быть честным.

У пленочников тоже свой маркетинг :)
Re[Дмитрий_Пырин]:
Цитата:
от: Дмитрий_Пырин
я в шоке..
в одном кадре диапазон - 12 стопов без провалов

http://motion.kodak.com/US/en/motion/Products/Production/VISION3_Color_Negative_Films/VISION3_250D/data5207.htm

Большая фотоширота-реальность или миф?

http://club.foto.ru/forum/5/380302
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
Большая фотоширота-реальность или миф?

http://club.foto.ru/forum/5/380302


Да, весело было :) Поезда 0-0-0, ромашки 255-255-255 :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
весело боремся с мифами...шобы никто боле впустую не брехал про фотошироту немеряную...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
весело боремся с мифами...шобы никто боле впустую не брехал про фотошироту немеряную...

Название темы, в которую пишете, помните??
Re[Юрий Трубников]:
я ответил про фотошироту киношных кадровъ...шоб кодак не брехалъ.
Re[no_good]:
Кстати. вкусность киношных кадров (именно вырваных из видеоряда, а не работы фотографа на съёмках) часто является следствием того, что они слегка смазаны. видно движение, и нет чётких границ объекта - а это какраз то как мы видим глазами.
Re[Дмитрий_Пырин]:
Цитата:

от:Дмитрий_Пырин
Кстати. вкусность киношных кадров (именно вырваных из видеоряда, а не работы фотографа на съёмках) часто является следствием того, что они слегка смазаны. видно движение, и нет чётких границ объекта - а это какраз то как мы видим глазами.

Подробнее


Одно время, когда на мосфильм вход был свободным и фотосейл сидел внутри какого-то павильона, я в поисках этого самого сейла натыкался на услугу распечатки кадров по выбору из фондов мосфильма и коридор украшеный кадрами вокруг двери этими самыми распечатками кадров. Так вот там все хорошо, все резко. Да и смаз на киновыдержках можно получить с трудом...
Поэтому Ваше мнение мне видится ошибочным.
Re[no_good]:
Свет как в учебнике -заполняющий, рисующий. На любом эпизоде где сняты сьёмки фильма, снимаемая сцена обвешана софтбоксами и отражателями. Ну и актёров подбирают фотогеничных и естественных в кадре, особенно главных на которых приходится 90% сюжетов. Вот и получается этакий студийный фильм

Не знаю, мне старые фильмы совсем не нра, исскуственность и постановка за версту прёт
Re[Pinguen]:
мм.. искал как примеры "вкусности" что то из идущего в прокате и увы, оказалось легче найти из 30ти-летней давности
Re[no_good]:
нового Индиану Джонса на BD смотрели..?
Re[no_good]:
Цитата:
от: no_good
а ветку то можно и оставить...
я за конструктивными постами слежу. и не только я

+1 Интересно однако :) Тоны литературы надо перелопатить чтобы общие выводы, сделать... А здесь готовенькое. Бери что нужно и изучай глубже.
Re[no_good]:
Цитата:

от:no_good
не пойму что делает киношные кадры такими живыми и объемными?
доминирующая на фотору точка зрения "все решает размер кадра" не канает, прокатная пленка до не давнего времени 35мм , а с вычетом перфорации и звуковых дорожек - кадр 21,7х18,6 (данные из википедии), меньше апс-ц
тогда что ? супернавороченые объективы? мега качество самой пленки? грамотная работа со светом?



















кадры с обаятельной Мирей Дарк

Подробнее


Примеры вообще убили, упалпадцтол

Попросите Арни, он вам пыхой в лоб таких стотыщьпитцот наснимает на 50/1,8
Re[Pinguen]:
а..
Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Одно время, когда на мосфильм вход был свободным и фотосейл сидел внутри какого-то павильона, я в поисках этого самого сейла натыкался на услугу распечатки кадров по выбору из фондов мосфильма и коридор украшеный кадрами вокруг двери этими самыми распечатками кадров. Так вот там все хорошо, все резко. Да и смаз на киновыдержках можно получить с трудом...
Поэтому Ваше мнение мне видится ошибочным.

Подробнее
Киновыдержка - 1/25. Там обтюратор крутится с постоянной скоростью. Не, исправлюсь. 1/24.
Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Одно время, когда на мосфильм вход был свободным и фотосейл сидел внутри какого-то павильона, я в поисках этого самого сейла натыкался на услугу распечатки кадров по выбору из фондов мосфильма и коридор украшеный кадрами вокруг двери этими самыми распечатками кадров. Так вот там все хорошо, все резко. Да и смаз на киновыдержках можно получить с трудом...
Поэтому Ваше мнение мне видится ошибочным.

Подробнее

там фото со съемок...да еще на сф как правило...
Re[Андрей Перминов]:
Цитата:
от: Андрей Перминов
Киновыдержка - 1/25. Там обтюратор крутится с постоянной скоростью. Не, исправлюсь. 1/24.

По есть 12 кадров в секунду?
Re[Александръ]:
Диктую по буквам: распечатка кадров из фильма на выбор.
Не знаю как сейчас там с этим, было это довольно давно, когда вход на территорию был свободным и фотосейл сидел в одном из павильонов 2000-й(?).
По всем коридорам там много чего висело. Насчет репортажки со съемок на сф я сомневаюсь...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.