Canon EF 50mm f/1.2L USM [mod]

Всего 4661 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
А нахрена для ентого кадра такое дорогое стекло? Тут можно было говнозумом снимать.

что бы было на что подрочить... :)

з.ы. лучше бы сделали 50/1.4 с конструктивом 50/1.2
Re[Amid Niral]:
Цитата:
от: Amid Niral
лучше бы сделали 50/1.4 с конструктивом 50/1.2

его и сделали... Сигма :D
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
А нахрена для ентого кадра такое дорогое стекло? Тут можно было говнозумом снимать.

куя iso 500, f/1.2, на СТО
гафнозум не даст, нада доп светь
Re[glamurz]:
Владельцы, скажите пожалуйста, подходит ли 50 1.2 для ростовых портретов?
Re[yuchie]:
Re[glamurz]:
Цитата:

от:glamurz
коллеги что с шифт фокусом плз отпишитесь на какие тушки то вы ставите свои стекла и как снимаете, для статистики...

у меня на старопятаке лупит все в цель на всех дырках, аж страшно читать тут отзывы

если хотите снимать на настеж открытых то и учитывайте ГРИП, а именно снимать нуно по центральному датчику и БЕЗ перекадрирования, кардрировать на компе...

Подробнее

я уже писал про шифт-фокус ,он наблюдается только при фотографировании с близкого расстояния ,хорошо заметен на линейке :) ,на практике ,если снимаете лицевые портреты или полуростовые на дырке 2.0-4.0 часть портретов будет браком по фокусу (я так и узнал о нем на своем обьективе ,когда поленился поставить 85ку)на 1.2 и 1.4 там просто все супер по фокусу.
проверить просто(ток нафиг оно вам нужно если не мешает ,он все равно не лечится)ставите на штатив.обькт сьемки на расстоянии 1м-1.5 м,по лайв вью наводитесь в мануальном режиме ,а потом не трогая ничего снимаете на 1.2 ,1.4, и т.д до 4.0 .кстати на тесте с линейкой на фотозоне это очень хорошо видно как грипп убегает вперед.
если вам попался бракованый обьектив(этот шифт фокус - конструктивная особенность как мне в сервисе обьяснили и я потом в и-нете вычитал,так что он должен присутствовать везде) и у вас его нет - могу только вам позавидовать.
Re[glamurz]:
Цитата:
от: glamurz
куя iso 500, f/1.2, на СТО
гафнозум не даст, нада доп светь


Так можно снять на f/5.6 с пыхой причём на кропе :))

Без пыхи, всё на том же кропе при f/2 ничего не потеряется. Рисунка здесь не видно. Цвета? В цифре нет цветов - цвета это работа автоББ камеры не боле того.

ЗЫ Если залезть чуть глубже, то совершенно очевидно, что разница между диафрагмми 1.4 и 1.2 чисто гомеопатическая.
Re[glamurz]:
Цитата:

от:glamurz

Подробнее


А нахрена тут f/1.2? Мало света? Нужна сверхмалая ГРИП? Что вы за кадры показываете. ДАйте хоть один где ничего кроме f/1.2 не справится.
Re[Painmailer]:
кто вам сказал что светосильные стекла покупают за их 1.2 или 1.4 ? открытые дырки - это или экстрим или жизненная необходимость причем на всех стеклах ,даже если они рабочие.эта фотография показательно цветом ,за что я этот полтинник и купил.
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
А нахрена тут f/1.2? Мало света? Нужна сверхмалая ГРИП? Что вы за кадры показываете. ДАйте хоть один где ничего кроме f/1.2 не справится.

демагогия высосаная с пальца, если есть 1.2 то эт не означает чьто только на 1.2 и надо снимать, это реальные кадры, а никак не газеты и кирпичи, сорри спецом для вас их снимать не буду

да согласен чьто
- разрешение падает к краю, и чем дырка открытей тем сильнее
- виньетируеть
- на 1.2 -1.4 весьма мягок

но пля никакого шифта я не наблюдаю вапще!!!

p.s. лицевые и погрудные не снимаю длдя этого есть 135й, возможно поэтому у меня этот дехвект и не проявляется
Re[glamurz]:
Цитата:
от: glamurz


но пля никакого шифта я не наблюдаю вапще!!!

p.s. лицевые и погрудные не снимаю длдя этого есть 135й, возможно поэтому у меня этот дехвект и не проявляется

я же написал ,что я его заметил только из-за того что поленился поставить 85 ,до этого у меня его тоже не было :) .с расстояния 2м+ его не увидите даже с лупой ,к тому же из-за него если наводитесь в лоб ,грипп всегда в глаза попадет.я ж написал этот дефект хорошо виден на линейке .но знать о нем надо ,что бы потом небыло криков о браке и о говне за такие деньги с хреновым автофокусе (кстати именно АФ в нем супер ,это грипп уходит) и в случае определенных условий сьемки вводить поправки.
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
кто вам сказал что светосильные стекла покупают за их 1.2 или 1.4 ? открытые дырки - это или экстрим или жизненная необходимость причем на всех стеклах ,даже если они рабочие.эта фотография показательно цветом ,за что я этот полтинник и купил.

Подробнее


Цветом? LOL
Re[glamurz]:
Вы не поняли сути претензии, судя по всему. Вы показываете кадры. Самые обычные кадры которые можно снять чем угодно с данным фокусным. Вопрос/претензия простой - на кой хрен покупать для эих кадров 50/1.2 если их, условно говоря можно снять на 35/2 на кропе если вообще не китом?
Re[Painmailer]:
Цитата:

от:Painmailer
Самые обычные кадры которые можно снять чем угодно с данным фокусным. Вопрос/претензия простой - на кой хрен покупать для эих кадров 50/1.2 если их, условно говоря можно снять на 35/2 на кропе если вообще не китом?

Подробнее

Ну так снимите уже хоть что то и выложите,и мы определим лучше это китом снимать,или там Самсунгом или всё же лучше элькой.
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Ну так снимите уже хоть что то и выложите,и мы определим лучше это китом снимать,или там Самсунгом или всё же лучше элькой.


А это ужё демагогия. Обсуждается 50/1.2. Хотелось бы увидеть за что люди деньгу плотят. Пока не вижу.
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
А это ужё демагогия. Обсуждается 50/1.2. Хотелось бы увидеть за что люди деньгу плотят. Пока не вижу.

Демагогия это флудить о объективе который не держали в руках.Демагогия это флуд о нём, не выложив не одной фотографии с целью сравнения.
А если Вы не видите, Вам что свои глаза вставить,или денег на него дать.50/1,2 это проф стекло,позволяющее снимать в любых световых условиях и получать стабильный результат.Проф стекло это надёжность и отличный конструктив,а не стёкла которые рассыпаются в руках и начинают люфтить уже через месяц интенсивной эксплуатации.
И хватит уже флудитьо стекле который признан во всём мире проф.фотографами.
Re[григорьич]:
Цитата:

от:григорьич
Демагогия это флудить о объективе который не держали в руках.Демагогия это флуд о нём, не выложив не одной фотографии с целью сравнения.
А если Вы не видите, Вам что свои глаза вставить,или денег на него дать.50/1,2 это проф стекло,позволяющее снимать в любых световых условиях и получать стабильный результат.Проф стекло это надёжность и отличный конструктив,а не стёкла которые рассыпаются в руках и начинают люфтить уже через месяц интенсивной эксплуатации.
И хватит уже флудитьо стекле который признан во всём мире проф.фотографами.

Подробнее


Дешёвые понты. Примеры фоток приведите таких чтобы было очевидно, что без 50/1.2 тут никак не обойтись.

PS Проф. фотографы прльзуются СФ техникой, остальные - журналисты, ремеслиники и любители.
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
PS Проф. фотографы прльзуются СФ техникой, остальные - журналисты, ремеслиники и любители.

Ну так и кто после этого демагог. :D
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Ну так и кто после этого демагог. :D


Тот кто сказал, что 50/1.2 пользуются профи.
Re[Painmailer]:
Я оказывается знаком с тобой по Хи-Фи ру.Тогда всё понятно. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта