Тема закрыта

Кто видит отличие пленки от цифры? (тона, цвет...)

Всего 262 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
не в бровь а в глазъ...


Так же как и электрическое значение напряжения в ячейке матрицы :D . Вот так и мучаемся - нигде правды нет
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Так же как и электрическое значение напряжения в ячейке матрицы :D . Вот так и мучаемся - нигде правды нет

но когда нужно как можно точнее передать цвет оригинала что берут - пленко или цыфру..?
Re[SVAM_H]:
одни говорят-мне нравится цвета ПЛЕНКО и я на нее снимаю...

другие-мне понравился ЦВЕТ и я его сфотографировал... ;)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
но когда нужно как можно точнее передать цвет оригинала что берут - пленко или цыфру..?


Ни то и ни то - берут спектрограф :D Если серъезно - то цифру. Но когда нужно передать теплую гамму по сюжету и плавные переходы в светлых областях - берут пленку, лучше конечно СФ. В общем ниши не пересекаются по-любому. Как бы холиварщикам не хотелось бы. Вот вроде чего уже воевать то - давно разделилось все - пейзажистам и чернушникам одно, фейшионистам и макрушникам другое. В классическом портрете можно и то и то специи по вкусу. :D Учиться лучше на 35мм пленке, потом хоть на Пятак хоть в СФ смтря по жанру. Ну нет смысла сравнивать отображение на мониторе картинок с двух матриц из разных девайсов :D . Да и мониторов толковых фактически нет - были бы давно уже выставочные комплексы были только ими и оборудованы - нафик на печать тратится.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
D Учиться лучше на 35мм пленке...

это много дороже...и дольше.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
одни говорят-мне нравится цвета ПЛЕНКО и я на нее снимаю...

другие-мне понравился ЦВЕТ и я его сфотографировал... ;)


Одни говорят,другие фотографируют не зависимо от того что у них в руках :D Цвета у пленки вполне нормальные был бы сюжет. "В чем сила брат ?" В сюжете сила - остальное так мелочи жизни и цвет подрихтуем и дисторсии выправим. :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
В сюжете сила - остальное так мелочи жизни и цвет подрихтуем и дисторсии выправим. :D

+100
и вот тут цыфра самый лучший помошникъ ибо объективно удобна и неприхотлива...у пленки капризов и условностей при съемке многовато... ;)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
это много дороже...и дольше.


В чем дороже и почему дольше ? Только вставить нормальный экран в 5Д дороже встанет :D , а без него в композицию лучше школяру не соваться. :D. Как раз быстрее по той же причине - кадрировать быстрее ибо комфортнее, а на этапе обучения ничего более и не надо. Ну и экспонометром учишься работать гораааздо быстрее вместо делания 500 щелчков. За первую же неделю хошь не хошь а научишься :D
Re[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
Вот интересно - а кто последний раз печатал хотя бы 30х40 оптической печатью???? Много ли народу наберется?


Что имеется в виду под оптической печатью? Фотоувеличитель? Или печать скана в машине? Печать в машине запросто можно назвать оптической - там нормальный мокрый процесс. В смысле, в лабе. Лично я только так и печатаю, принтерные отпечатки меня не вдохновляют совершенно.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
+100
и вот тут цыфра самый лучший помошникъ ибо объективно удобна и неприхотлива...у пленки капризов и условностей при съемке многовато... ;)


Каких капризов и условностей ? Имхо но сам процесс съемки не шибко то и различается на обоих системах у того кто умеет - экспозамер, кадрирование аккуратное нажатие - все старо как мир. :D
А вот поучиться экспозамеру и кадрированию и аккуратному обращению со штативом - лучше на пленке, на узкаре в смысле.
Насчет неприхотливости Вы тоже погорячились. Никону ФМ3-му не нужны батарейки собственно для съемки,все железненькое - куда уж неприхотливей - никаких тебе капризов ни матрицу не зальет водичкой или пеcочоком не засыпет - все пучком.
Re[Oleg N. Kotenko]:
Цитата:

от:Oleg N. Kotenko
Что имеется в виду под оптической печатью? Фотоувеличитель? Или печать скана в машине? Печать в машине запросто можно назвать оптической - там нормальный мокрый процесс. В смысле, в лабе. Лично я только так и печатаю, принтерные отпечатки меня не вдохновляют совершенно.

Подробнее


Достаточно много - SVAM будет удивлен. Просто они не здесь тусуются, хотя я на прошлой неделе только печатался :D Фотоувеличитель разумеется, и не оптической, а аналоговой так наверное точнее.
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
Не знаю, настанут ли когда-нибудь такие счастливые времена, когда с мегапикселей и мегаисо разработчики обратятся к эстетике изображения. :(


Это чтобы в спецификациях к новой камере писали: "Эстетика изображения повышена на 48%"?

Хочется получить нормальные цвета и широкий динамический диапазон? Есть деньги - D3x. Есть деньги, но не так много, - 5D2. И хорошая оптика. И всё будет.

Ну, или снимаем в рав тем, что есть, и учимся обрабатывать.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
В чем дороже и почему дольше ?

девиз любой учебы-больше попыток и анализа этих попыток...

на цыфре-снял-увидел-проанализировал...СРАЗУ,пока не забыл чего собсна хотел-то...

на пленке-так но без "сразу" и каждый кадр-деньги...

а кропнутую цыфру можно бу за 200$ купить...и это вся плата за учебу будет...
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
и не оптической, а аналоговой так наверное точнее.


Я не понимаю, что такое "цифровая печать" и "аналоговая печать". Это понятия к процессу печати... ну... как бы неприменимы.

В лабе картинка на фотобумагу проецируется светом. Какая разница, что свет не проходит через негатив?
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Каких капризов и условностей ?

предположим снимаем девушку...играем настроением,светом и тенью...

сейчас снимаю на исо 100...через секунду поменял мизансцену-больше тени...и тут же понадобилось исо 400..что тормозим настроение модели и меняем пленку?

что говорите-вторая камера с пленкой исо 400..?
камер не напасетесь...и какие-такие полутона у цветной пленки на исо 400?

странно что это надо объяснять...кто занимается нестудийным портретом на цыфре,тот весьма ценитъ эту свободу от капризов и условностей инструмента...
все внимание-только на СЮЖЕТ.
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
девиз любой учебы-больше попыток и анализа этих попыток...

на цыфре-снял-увидел-проанализировал...СРАЗУ,пока не забыл чего собсна хотел-то...

на пленке-так но без "сразу" и каждый кадр-деньги...

а кропнутую цыфру можно бу за 200$ купить...и это вся плата за учебу будет...

Подробнее


Девиз любой учебы - подходить с головой чтоб тратить как можно меньше времени и попыток - ибо если деньги еще халявные то время уж точно нет :D И главная цель учебы - это прийти к тому моменту, когда Вы будете в любой момент знать что Вы хотите и как это оптимальней всего реализовать. В этом как раз и помогают навыки фокусировки и пользования экспонометром. Но ни в коей мере не помогает беготня к ноутбуку для просмотра и анализа :D Зачем смотреть на ноут если перед Вами есть оригинал - надо смотреть на него. С умом смтреть.

На цифре сложно сделать то о чем Вы говорите, особенно в полевых условиях - объекты съемки либо имеют свойство шевелиться и убегать а не ждать пока Вы проведете анализ. Поэтому имеет смысл заранее ЗНАТЬ, что Вы хотите :D

На обоих системах сразу если имеется в голове что-то, ну а на нет и суда нет. Кстати, кадр в цифре отнюдь не бесплатен, иной раз даже очень дорог. Особенно дорого по времязатратам получения конечного результата. А время к сожалению не продается ни за какие деньги.

Кропнутой цифры в Москве за 200 баксов - нет, за 600 есть Д40. :D Вы начинали с Д40 за 600-800 зеленых ? :D :D :D Не оно конечно можно, но имхо это изврат для стартапа.
Re[mdmitriy]:
ответ в наших с вами галереяхъ...
Re[Oleg N. Kotenko]:
Цитата:

от:Oleg N. Kotenko
Я не понимаю, что такое "цифровая печать" и "аналоговая печать". Это понятия к процессу печати... ну... как бы неприменимы.

В лабе картинка на фотобумагу проецируется светом. Какая разница, что свет не проходит через негатив?

Подробнее


Разница не в проецировании света, я уже говорил что результат да в любом случае будет АНАЛОГОВЫМ - будь то отражение от ЦМИК отпечатка попадающе в глаз или же излучение РГБ люминофоров. А разделение на цифро и аналоговую печать исходит из наличи или отсуствия промежуточного состояния изображения в виде битовой последовательности после сканера и до экспонирования бумаги. В аналоговой печати такого промежуточного состояния у изображения нет.
Re[SVAM_H]:
тут еще подзабыли немаловажный факт,что сила цветной пленки резко заканчивается на исо 100...

сейчас цыфра на исо 3200 шумит так же как пленка на 100...

а хороший сюжет может запросто потребовать исо 800...примем этот факт к сведению в данной теме.. ;)
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
предположим снимаем девушку...играем настроением,светом и тенью...

сейчас снимаю на исо 100...через секунду поменял мизансцену-больше тени...и тут же понадобилось исо 400..что тормозим настроение модели и меняем пленку?

что говорите-вторая камера с пленкой исо 400..?
камер не напасетесь...и какие-такие полутона у цветной пленки на исо 400?

странно что это надо объяснять...кто занимается нестудийным портретом на цыфре,тот весьма ценитъ эту свободу от капризов и условностей инструмента...
все внимание-только на СЮЖЕТ.

Подробнее



Зачем менять пленку ??? Вы же пекрасно знаете что такое экспопара и чем ее менять кроме смены ИСО или не знаете ? У цифры при значении ИСО равном именно стандарту ИСО в 400 ед. с полутонами тоже уже все совсем не гладко. Собственно с полутонами в светах у нее не гладко при любом исо - прямой корреляции нет. Вы же тоже как-то посетовали на неконтраст теней - видимо было вероотступничество ? :D Шучу конечно.
Кроме того мы вроде как о учебе фотографии а не о фейшн сессии не так ли ? А то сразу же серийную съемку да со сменой мезансцены :D

Внимание на сюжет не зависит от камеры. Но в случае с цифрой Вам придется помнить об особенност камеры - сколько пере или недо держать, что у нее там с особенностями ББ или АА-фильтра :D Мнооогоо интерполяций, оченно много. Ученику это не нужно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.