от: SVAM_H
...разницу отчетливо вижу по тонам, по плотности цвета, по чистоте цвета......
Думаю, мне не дадут соврать коллеги-фотографы, кто в 2007 году работал на церемонии открытия и закрытия Московского кинофестиваля. Не знаю какому художнику-дизайнеру пришла в голову "гениальная" идея окрасить все в красный цвет. И ковровую дорожку, и рекламные щиты с логотипом фестиваля. Вот когда все прелести цифровой камеры вылезли наружу. Даже RAW и баланс белого не помогли избавиться от ядовитого красного оттенка на всем, что попадало в кадр. Черные смокинги и пиджаки на актерах отливали краснотой, не говоря об их багровых лицах.... Но это еще не все.
В моем холодильнике, лет десять, лежали несколько блоков KODAK Ektachrome Professional E 100S 135/36, с датой проявки в 2002 году. Давно хотел "презентовать" ее кому-нибудь, а тут решил пару роликов взять с собой для пробы, как-никак два срока хранения прошло. Все ролики отснять на церемонии открытия не удалось, а то, что я увидел через месяц в проявке, приятно меня удивило и порадовало. И даже после ПУШ-процесса. Хоть на обложку в журнал.

