Пейзаж-небо и выбор экспозиции.

Всего 107 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[цукен]:
Ну спасибо!
Однако ж а что я вижу после полу-нажатия? Разве это не искомое LV? Ведь картинка существенно меняется после полунажатия. И практически (ну почти) такой же плучается и снимок. Я и проваленное небо при этом вижу и затемненные полутона в случае наводки на небо - и все это в динамике меняется, если удерживать кн. на полунажатии.
Или это не считается полноценным LV?

ЗЫ. Дайте , плиз, ссылочку о которой упомянули - где видели праметры моего Олика...
Re[MihAEl]:
Ага, вы его побольше слушайте.., он вам лекцию раскажет как правильно жить.. ;)

И пишет интересно.., ну к примеру здесь..

Цитата:

от:цукен
ЛивВью. Live View. Живой просмотр.

ДО ПОЛУНАЖАТИЯ:
У традиционной зеркалки, у пленочных камер вы в видоискателе видите то, что перед объективом. Оптически реальную снимаемую СЦЕНУ, которая ЕСТЬ. И что бы вы ни вертели, ни крутили, ни настраивали, хоть экспопару, хоть ББ,

Подробнее


Интересно КАК наш великий знаток собрался на плёночной камерое ББ менять НАСТРОЙКАМИ КАМЕРЫ........? :cannabis:
Re[Воин Каск]:
Вот и я как-то задумался - а что же после полунажатия?
Re[MihAEl]:
У полноценного LV нет необходимости делать полунажатие, чтобы видеть достоверные изменения. И кому такой "LV" нужен, с которым "все ПОЧТИ так"? ;) И какой же он LV, если вы с его "помощью" наживаете себе проблемы, получаете непредсказуемость и не то, на что рассчитываете? ;)

__http://www.dpreview.com/reviews/specs/Olympus
Тут они все.
Re[Воин Каск]:
Цитата:

от:Воин Каск
Ага, вы его побольше слушайте.., он вам лекцию раскажет как правильно жить.. ;)

И пишет интересно.., ну к примеру здесь..
Интересно КАК наш великий знаток собрался на плёночной камерое ББ менять НАСТРОЙКАМИ КАМЕРЫ........?

Подробнее

Ну вот, началось!
А как насчет ПРОЧИТАТЬ внимательно, а не рваться в бой, очертя голову, даже не дочитав по диоганали абзац, относящийся НЕ к LV-камерам ;) ;) ;) и вообще не став читать следующий, относящийся? ;) И отчего ж так предусмотрительно ;) вы (как бы) не заметили упоминание о "традиционной зеркалке", естественно, цифровая имелась в виду. Или вы еще не в курсе, что у зеркалок ББ установить можно? ;) А у пленочных (мыльниц) почти у всех даже экспозиция не регулируется. Что б вы только за ББ уцепились? ;)
Re[цукен]:
Однако ж там только 770 и765.
Моего С-760 нет. Они хоть и пожожи, но видимо и отличия есть.
Надо еще раз внимательно доку перечитать...
Re[MihAEl]:
Цитата:
от: MihAEl
Однако ж там только 770 и765.
Моего С-760 нет. Они хоть и пожожи, но видимо и отличия есть.
Надо еще раз внимательно доку перечитать...


А это:
__http://www.dpreview.com/reviews/specs/Olympus/oly_stylus760.asp ??? Если это не он (а его модификация, родной брат), извиняюсь, конечно. Но именно так и видут себя камеры с параличным LV. И у этого LV = none. И у его ближайшего аналога 765-го, тоже "none". Они, видимо, зумом отличаются, а мозги одни.

Re[цукен]:
Э батенька - это несколько не то (мягко говоря)
Мой Olympus C-760 UZ.
А тот S-760.

Как говорят в Одессе...
Re[MihAEl]:
__http://olympus.partak.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=750
Читайте про вашу камеру и ее "братьев" обсуждение владельцев - резюме: ценой отличаются. ;)

У вас в Одессе все так торопятся с выводами? ;)
Re[цукен]:
Банить за розжиг.
Re[MihAEl]:
материал на эту тему- поиск по контексту "зональная система".
для цифры с дохленьким ДД она очень проста.
замер точкой по самому яркому, которое хочется не убить (в твоем случае небо).
коррекция +2.
это так называемый "сдвиг вправо".
Re[MihAEl]:
Всё познаётся в сравнении….
На Я-фотках выложено около 14000 фото снятых Вашим - Olympus Camedia C-760 UltraZoom, вроде так правильно называется Ваша камера, а не так, как написали Вы?
Посмотрите фото пейзажа снятых фотолюбителями, с такой же камерой, как у Вас:
http://fotki.yandex.ru/search.xml?type=model&text=Olympus+Camedia%20C-760%20Ultra%20Zoom&how=rating&p=24
http://voronin-76.ya.ru/index_fotki.xml?ncrnd=9991
Сравните снимки со своими фото, отбросив снимки всяких кошечек, собачек и цветочков, и если у Вас получается хуже, значит дело в Ваших руках и неудачном опыте…
Я специально не привожу ссылки на фото, с Вашей камеры, но снятыми профессионалами, хотя Вы и сами найдёте их без труда…
;)
Re[vlad--king]:
Да именно Camedia. Индекс C(camedia) -760 В данном случае это и являет собой.

Фотки посмотрел. Ну что ж, все так и есть. При средней освещенности и в пасмурную и вечернюю пору все хорошо.
Проблема возникает именно при ярком солнце и светлом фоне (в данном сл. небо без облаков) но с затененными областями (лес).

Как советует stranger зафиксить по наиболее яркой области и сдвинуть на +2 - то на то и получится. Тени вытянет а света опять уйдут в провал. Уже пробовал. У камеры видимо не хватает яркостного диапазона или исходный диапазон зашкаливает.
Видимо без коррекции в ФШ не обойтись.

Ребята попутно еще вопрос.
Именно на таких снимках отчетливо проявлена хроматическая аберрация особенно верхушек деревьев на фоне яркого неба. Они получаются синими по контуру. Есть ли стандартный быстрый способ убрать ее в ФШ? Перечитал все официальные руководства и видеоуроки, но увы... ничего подходящего нет по этой теме.
Re[MihAEl]:
Цитата:

от:MihAEl

Проблема возникает именно при ярком солнце и светлом фоне (в данном сл. небо без облаков) но с затененными областями (лес).

Как советует stranger зафиксить по наиболее яркой области и сдвинуть на +2 - то на то и получится. Тени вытянет а света опять уйдут в провал. Уже пробовал. У камеры видимо не хватает яркостного диапазона или исходный диапазон зашкаливает.
Видимо без коррекции в ФШ не обойтись.

Подробнее

света в провал не уйдут. они будут на как раз на пределе этого самого провала.
этот вариант для цифры единственный, так как позволяет исползовать ДД по максимуму.
ты прав. динамического диапазона не хвтает чтобы вместить весь диапазон яркостей.
сюжеты, которые ты имеешь в виду имеют диапазон порядка 8-10 ступеней.
это многовато даже для ч/б пленки.
цифра же переварит не более 5-ти.
так что с чисто технической точки зрения , если не брать фш в расчет, то придется выбирать: либо валить света, либо тени.
с художественной же точки зрения далеко не факт, что проваленные света или тени всегда плохо.

Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Вот ещё примерчик,снято в ДЖИПЕГ:скоро начнётся гроза,и небо достаточно симпатичное,и по-сему замер больше по небу,а низ пусть уйдёт в некоторый недосвет - детали из недосвета можно потянуть.



Потом жмём ИЗОБРАЖЕНИЕ - КОРРЕКЦИЯ - СВЕТА\ТЕНИ и двигаем ползунки по-вкусу!Делов на три минуты. :)

Подробнее


Коррекцию делать не надо. Надо перед экспозицией все-таки решить, что в сюжете является основным объектом - если небо - экспозамер по нему, если дома в данном случае - то по ним. Остальное ввторостепенно и может или в тень уходить или несколько выбиться - пофик.
Re[mdmitriy]:
А что мешает устаканить и то,и другое!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
А что мешает устаканить и то, и другое!
Но автор-то намерен без устаканивания, сразу из камеры получить готовый jpeg, в котором бы "двухметровый трупик был уложен в полутораметровый гробик". Вот ему и говорят: или пилим ножки и чепепочек, или бочком, горбатим спинку и подгибаем ножки - и это будет тот же трупик, или... увы, ровненько - никак.
;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Но автор-то намерен без устаканивания, сразу из камеры получить готовый jpeg, в котором бы "двухметровый трупик был уложен в полутораметровый гробик". Вот ему и говорят: или пилим ножки и чепепочек, или бочком, горбатим спинку и подгибаем ножки - и это будет тот же трупик, или... увы, ровненько - никак.
;)

Подробнее


Ну,как говориться,мечтать не вредно! :) Только вот впихнуть невпихуемое,без лишних телодвижений,дело безнадёжное! :)
Re[Михаил Романовский]:
Так и я ж о том же.
Но кое-кто усиленно продолжает пропихивать идею, что весь секрет в умении найти для любого кадра свой филисофский камень экспозиции и они-де этим тайным учением как бы даже владеют, но разглашать его им не дает клятва, данная ими на библии беспощадных друидов. То ли на членской книжке члена роспотребсоюза, точно не помню. ;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Так и я ж о том же.
Но кое-кто усиленно продолжает пропихивать идею, что весь секрет в умении найти для любого кадра свой филисофский камень экспозиции и они-де этим тайным учением как бы даже владеют, но разглашать его им не дает клятва, данная ими на библии беспощадных друидов. То ли на членской книжке члена роспотребсоюза, точно не помню. ;)

Подробнее


Здесь просто надо усвоить одну маленькую,но крайне важную вещь - снятый кадр,будь то на цифре или плёнке,это всего лишь полуфабрикат,который надо ещё довести,тем или иным способом,до нужной кондиции.Вот маленький пример:дело было после обеда,делать было нечего,вышел из подъезда полюбоваться дождиком и заодно взял фотоаппарат. Свет боковой,слепой дождик и вроде бы всё должно получиться более-менее,но картинка выходит какая-то никакая,блёклая.



И вот тот же кадр,но только минут пять покрученный в ФШ.Согласитесь,что отличие достаточно существенное.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.