CANON EF 100 mm f 2.0

Всего 2243 сообщ. | Показаны 1101 - 1120
Re[Sonny68]:
Цитата:
от: Sonny68
70-200/2.8L продал , 85/1.2L имеется, 100/2.0 купил. :D

70-200 низя продавать, репортаж без него нереален ;(
Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK
дырка 2.2[/color]



Да, тут осознано, иначе не всё что, нужно в ГРИП влезло бы :D
Пардон, что обшибся)))
Re[Kventin_BuratiNo]:
Цитата:
от: Kventin_BuratiNo
70-200 низя продавать, репортаж без него нереален ;(

+1

В АРсенале имею, объективы которые в подписи, но коплю на 70-200 - т.к. реально в репортаже он нужен, даже очень!!!
Re[lest]:
Цитата:

от:lest
в чем бред-то? :D просмотрите реальные (а не теоретические) тесты. я сравнивал 135 L и юпитер ибо тоже не верил. юпитер-мануал и дырка 3.5. попробуйте сравните сами. :) про сотку можете поинтересоваться у японцев. у них она очень ходовая. а переделывать "визуально" сотку при наличии 135, чтобы продать дороже? нет смысла. если на всех L действует, как икона, то это не всегда значит, что это супер-пупер стекло.

Подробнее

Действительно, советский Юпитер 135/3.5 не уступает 135L . Для того чтобы понять как должна работать 135-ка, посмотрите примеры работ с Sony 135/1.8. Даже и нет необходимости комментировать, это просто улёт. Очень жаль что цейс не делает эту 135-ку под другие байонеты. А 100/2 - действительно хорошее стекло по доступной цене.
Re[Fil Polyantsev]:
заметил,что при выдержке 1/100 или длинее. 90% смаз. может у меня руки сильно трясутся. а как у вас??
Re[WLADIMIR]:
Цитата:
от: WLADIMIR
заметил,что при выдержке 1/100 или длинее. 90% смаз. может у меня руки сильно трясутся. а как у вас??

Ну дык физику никто не отменял!
Re[WLADIMIR]:
С батручкой и 1\60 можно без нее и 1\100 тяжело держать.
Re[ttr225]:
Цитата:
от: ttr225
Ну дык физику никто не отменял!


всё правельно, у меня ето стекло пару недель привыкаю. с фиксами до етого много дела неимел
Re[WLADIMIR]:
Цитата:
от: WLADIMIR
всё правельно, у меня ето стекло пару недель привыкаю. с фиксами до етого много дела неимел

А пофиг, фиксы/зумы, стандарт 1/фокусное, для пятака с хлопающим зеркалом 1/1,5-2*фокусное.
Re[Fil Polyantsev]:
На открытой, 6D.
Re[WLADIMIR]:
Цитата:
от: WLADIMIR
заметил,что при выдержке 1/100 или длинее. 90% смаз. может у меня руки сильно трясутся. а как у вас??


В этом плане макросотка со стабом хороша!
И 1/30 и 1/20 и даже 1/13 можно получить резко при статичной сцене.
Re[VlaDiker]:
Цитата:
от: VlaDiker
+1

В АРсенале имею, объективы которые в подписи, но коплю на 70-200 - т.к. реально в репортаже он нужен, даже очень!!!


Если и брать, то только 70-200 IS 2 2.8 за 70к :(
Все остальное мне не нравится, ни по резкости не по боке...
Единственное что сейчас удовлетворяет - это Canon 80-200 за счет своего волшебства в боке... но он не ультрасоник и без стаба.
Re[Kventin_BuratiNo]:
Цитата:
от: Kventin_BuratiNo
Если и брать, то только 70-200 IS 2 2.8 за 70к
Все остальное мне не нравится, ни по резкости не по боке...

Неужели Canon 70-200/2.8L USM так плох?! Мне кажется, что сотка и 70-200 (без стаба) отлично дополнят друг друга...
Re[Зашедший из любопытства]:
Цитата:
от: Зашедший из любопытства
Неужели Canon 70-200/2.8L USM так плох?! Мне кажется, что сотка и 70-200 (без стаба) отлично дополнят друг друга...


При наличии сигмы 35, 85 1.2, а также макросотки, ты предьявляешь высокие требования к телевику. У меня 17-40 и 80-200. Оба хорошие и удачные экземпляры. Резкие на открытых, новсе равно чувство что резкости им не хватает - меня не отпускает постоянно. 70-200 2.8 по резкости такой же, как 80-200, но последний кучерявей по рисунку.
Сейчас нужна более жирная резкость и стаб.
При наличии соточки и безстабнутого 70-200, ты получаешь два стекла с фокусными 100-200 мм, но при этом ни одно из ни в состоянии снимать на этих фокусных короче 1/100... С такими выдержками снимать только на улице или при хрошем свете, но при таком раскладе теряется смысл менять 80-200 на 70-200 без стаба
80-200L
http://www.flickr.com/groups/950946@N25/pool/
Re[Fil Polyantsev]:
Очередной сопль души, ек подери меня с моей привычкой по ETTR гистограмму держать вправо как можно сильней, спешку. И главное алгоритмы замера на не L стеклах, в тени/при отсутствии солнца приходится ставить так же как на 135 +1 на 5D и +1,33 на 5-2 а на солнце на L ке что на 16-35 что на 135 можно так же смело держать +2/3 на 5д и +1 на 5-2 но не с не L в итоге пережег, не важные детали конечно, но ... странновато когда на дорожке в пятне света пропадает текстура. Хотя есть и норм кадры.

Можете конечно сообщить сам виноват, но тут скорей маркетинг - может кому то поможет.

Остальные могут закидать меня тухлыми помидорами, и потом расписывать как надо снимать с не пересвечивая ничего потом таща нужное из теней с адскими шумами. Не было варианта, из за спешки снять на другом свете или с подсветкой.
Re[Fil Polyantsev]:
Сотня + 5д сегодня на гребне волны...
ФД на www.amur.kz

Re[Fil Polyantsev]:
 Ближе к открытой.
Re[Salimus]:
Уважаемые, зашёл я сейчас на сайт того интернет-магазина, где прошлой осенью приобрёл себе сотку (http://www.soтмarket.ru/product/canon_ef_100_mm_f_2_usm.html, тм меняем на tm), а там такое: "Товар снят с производства". Ну, и что это за свинство?
Re[Gersh]:
Цитата:

от:Gersh
Уважаемые, зашёл я сейчас на сайт того интернет-магазина, где прошлой осенью приобрёл себе сотку (http://www.soтмarket.ru/product/canon_ef_100_mm_f_2_usm.html, тм меняем на tm), а там такое: "Товар снят с производства". Ну, и что это за свинство?

Подробнее


Это не свинство, а Маркетинг, я говорил же недавно, что сотку тяжело купить, по причине снятия с конвеера...
Зачем кенону продавать объектив за 500 уе., когда надо продавать эльку за 1000 уе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.