Цитата:от: andersen
меньше чем в ста метрах сельский винный магазин, вокруг убогие дачные домики аля (строим из того что украли),кучи строительного мусора рядом с домами,полупьяные семнадцатилетние зассыхи...
Я вас правильно понял, что все церкви, что снимаются "от стенки до стенки", в таком убогом состоянии? ;)
О, кстати, вы дали показательный пример того, о чем периодически по поводу съемки архитектуры разгоряются ожесточенные споры. И сторонники обожания И ОПРАВДАНИЯ широкого угла, как стена, упорно стоят на своем, что характер перспективы ни как не зависит от угла и что на глаз на снимке это вовек не заметишь. У меня к вам просьба в связи с этим, из чистого любопытства скорее. Не знаю, как кто, я же почти все, что снято на весьма широкий угол, действие этого угла на характере перспективы ВИЖУ СРАЗУ, это просто бросается в глаза, этого невозможно не заметить, на сколько вид ли улицы, зданий ли города, деревенского ли ландшафта это портит в перспективе, делает ее неестественной, придушенной. И это даже в случае, когда никогда в жизни в реальности этого ландшафта не видел, как с вашим снимком, на столько это явно. Глядя на этот ваш снимок, сразу увидел признак ШУ у объектива. Скажите, пожалуйста, на каком ЭФР вы снимали его? Могу даже предсказать на глаз, по зрительным ощущениям, что это угол порядка 20 мм.
Ну, а от вопроса, зачем вы и другие, снимая столь дилекатные по архитектуре и пространству сооружения, оказываясь на таких объектах с такими затруднениями, с желанием, как я полагаю, заснять как можно более отвественно, точно, зрительно реалистично, тем не менее, снимаете на широкие углы и косите, сплющиваете красивые подворья, пристройки, сами ансамбли храмовых сооружений и прилежащие улицы, к которым вроде бы как относитесь с таким трогательным пиитетом, я, пожалуй, воздержусь. ;)