Ну, и?
Кто, что и как снимал, вот уже 25 страниц с гаком. И ни единой попытки подвести итог, результат анализа, который бы подвел какой-то "общий знаменатель", дал бы какие-то обобщения, рекомендации, резюме. Что и составило бы хоть какую-то пользу от темы. Сами храмы в огроменном многообразии снимков можно найти поиском и посмотреть в галереях, а как их отображать наиболее удачным образом, так ни кто и не решился подытожить. Пока, во всяком случае, как-то не заметно, чтобы в съемке храмов применялись какие-то особые подходы, приемы, принципы иные, чем в любых других объектах архитектуры или архитектурных ансамблях. Или всё же есть? Тогда какие они? Для себя отметил лишь одну особенность в большинстве приведенных примеров, негативно отражающих особенность съемки именно храмовых сооружений из-за которых они сильно теряют. Это очень распространенная манера снимать храмы на подобие ...каталожной предметки, ;) т.е. само здание "от стенки до стенки". А именно храмовые сооружения, как правило, всегда строились с учетом их природного или городского архитектурного окружения, с учетом рельефа местности, соседних строений, часто на возвышениях, вблизи рек, с учетом прилегающих других строений населенного пункта. И это служит неотъемлющей составляющей частью храмового ансамбля, без показа всего этого храм выглядит обкоцанным, "предметно", теряющим в своем истинном великолепии, не вписанным в окружение, а сам по себе.
Не лишним было бы привести и чисто технические рекомендации и советы, как снимать с учетом большой высоты сооружений, больших объемов и пространств, особенно, интерьеры храмов, какие есть приемы по выбору удачных точек для съемки и ...как в них попасть.
От себя, как пример, могу привести одно (православное) церковное правило, которое мало кто знает, но которое дает возможность сделать порой уникальные снимки без особых заморочек. Есть такое правило, что всю пасхальную неделю (неделя после пасхи) без всякого ограничения и без получения благословения может любой человек, включая и иных конфессий, с световое время подняться на звонницу колокольни и даже поблаговестить (побить в колокола). Ну, и, естественно, от пуза поснимать все, что оттуда видно. А видно оттуда, как правило, очень многое и с выгодного ракурса. Ценковнослужители это правило не очень афишируют, но знают все и мало когда возражают, а во многих церквях колокольня просто не запирается всю неделю и народ свободно на нее поднимается. Грех не пользоваться.