Перестройка восприятия трудна?
p.s. Смотрел цветные работы Ансела Адамса, как то не очень по сравнению с его ч.б.
Почему большинство фотографов не могут хорошо снимать одновременно на цвет и ч.б. ?
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Почему большинство фотографов не могут хорошо снимать одновременно на цвет и ч.б. ?
Re[budda]:
Почему хорошие автогонщики не умеют хорошо ездить на велосипедах.
Посмотрел на езду Шумахера на велике, как то не очень по сравнению с Ф1
Посмотрел на езду Шумахера на велике, как то не очень по сравнению с Ф1
Re[A.mandrika]:
лисапед вобще то без мотора.)
надо с самокатом сравнивать.
надо с самокатом сравнивать.
Re[budda]:
Помоему Шумахер на самокате тоже не особо гнать будет :)
Re[budda]:
А не думаете,что это ваше восприятие картины?
Можно привыкнуть к работам кого-либо в чб или цвете и крайне не понять тоже в инверсном варианте.
ЧБ всегда был более лаконичен и выразителен-наиболее простое решение.
Можно привыкнуть к работам кого-либо в чб или цвете и крайне не понять тоже в инверсном варианте.
ЧБ всегда был более лаконичен и выразителен-наиболее простое решение.
Re[ROMANSON]:
ч/б натюрморт снять намного сложнее чем цветной. Хотя цветной был бы выразительнее.
Re[budda]:
Автор, всё просто как 3 рубля: те фотографы, кто с цветом работать не умеет, переводят почти все свои снимки в ч/б. А раньше сразу на соответствующую плёнку снимали. Разговоры про выразительность и проч. это от лукавого... :)
Re[budda]:
del
Re[Shiroima]:
от:Shiroima
Автор, всё просто как 3 рубля: те фотографы, кто с цветом работать не умеет, переводят почти все свои снимки в ч/б. А раньше сразу на соответствующую плёнку снимали. Разговоры про выразительность и проч. это от лукавого... :)Подробнее
Кратко и верно. Жму пять.
То же самое и про кино. Кроме случаев, о которых мы порой только спустя десятилетия узнаём, когда авторы хотели снимать кино в цвете, но им не давали цветной плёнки (Т.Лиознова с "17-ю мгновениями", Л.Быков с "В бой идут одни старики"). Что и выясняться-то стало только в связи с шумихой вокруг раскраски их фильмов...
В Голливуде, соответственно, наверняка по причине того, что некоторые сценарии бонзы киностудий посчитали второразрядными (категорий «В», «С»), не стОящими затрат на цвет, а фильмы потом становились хитами на десятилетия – «Серенада Солнечной долины», «В джазе только девушки» (наст. назв. «Некоторые любят погорячее»), «Римские каникулы» и т.п. …
Re[budda]:
_Одновременно_ в 2 видоискателя неудобно смотреть))
Re[budda]:
от: budda
Перестройка восприятия трудна?
p.s. Смотрел цветные работы Ансела Адамса, как то не очень по сравнению с его ч.б.
еще не было патамушта таких гениеф.теперь я есмь аз перст!желающим преобщиться к вечному и прекрасному-добро пожаловать на яндекс-фотки
Re[Евтихий Онучин]:
Вы считаете,что в цвете фильм совсем иной чем без него?
В "Джазе только девушки" и "Римские каникулы" мне нравятся и в чб варианте, вне зависимости от категорий Голливуда.
Просто цвет это один из подпунктов акцента(читай на объекте съемки) и придания больщей выразительности,если у снимка такая впринципе есть.
В "Джазе только девушки" и "Римские каникулы" мне нравятся и в чб варианте, вне зависимости от категорий Голливуда.
Просто цвет это один из подпунктов акцента(читай на объекте съемки) и придания больщей выразительности,если у снимка такая впринципе есть.
Re[Shiroima]:
от:Shiroima
Автор, всё просто как 3 рубля: те фотографы, кто с цветом работать не умеет, переводят почти все свои снимки в ч/б. А раньше сразу на соответствующую плёнку снимали. Разговоры про выразительность и проч. это от лукавого... :)Подробнее
Снимаю в основном на чб. Тут нужен цвет? http://club.foto.ru/gallery/photos/1358439/?&author_id=404&sort=date&page=1&prev_photo_id=1351582
Re[A.mandrika]:
от: A.mandrika
Почему хорошие автогонщики не умеют хорошо ездить на велосипедах.
Посмотрел на езду Шумахера на велике, как то не очень по сравнению с Ф1
Всё гораздо проще: дальтоники делают ч/б, даже если снимают в цвете. Дальтонизм не обязательно в виде физического недостатка, я знал человека, который всё видел в цвете, но, стоило ему принять рюмашку - и он переставал различать цвета (правда, какого цвета были чёртики я не спрашивал).
Конечно, если снимать на ч/б, то цвет получить трудно (но можно, что и делали многие любители и халтурщики, когда с цветными материалами были трудности), хотя многие раскраски гораздо естественней по цвету, чем тот ужас, что дают многие слайдовские плёнки, даже современные.
Короче, есть две категории тех, кто снимает в ч/б:
-те, кто не видит цвет (и в переносно-условном смысле тоже);
-те, кто нашёл в ч/б свою нишу.
Остальные куваркаются в цвете.
Re[alexandrd]:
высший пилотаж я считаю ч/б макро и цветов.
цветочки снимают в основном из-за цвета и тонов.)))
цветочки снимают в основном из-за цвета и тонов.)))
Re[alexandrd]:
По-моему "видеть цвет" и "различать цвета" две большие разницы. Первое без второго представить трудно (физиология, тсзать), а вот наоборот сплошь и рядом и галерея фото.ру тому подтверждение.
Можно фотографировать на цветной носитель, но при этом на выходе все-равно не получить цветной фотографии.
Можно фотографировать на цветной носитель, но при этом на выходе все-равно не получить цветной фотографии.
Re[moonshine]:
проще говоря получают цветную фотографию не ради цвета ?
Re[budda]:
от: budda
проще говоря получают цветную фотографию не ради цвета ?
Говоря наукообразно, цветная фотография потенциально более информативна.
С другой стороны, если автор не хочет слишком много говорить - это его право.
С третьей стороны, можно действовать по принципу "отсекать всё лишнее", если для автора цвет лишний - то...
Re[budda]:
от: budda
Перестройка восприятия трудна?
p.s. Смотрел цветные работы Ансела Адамса, как то не очень по сравнению с его ч.б.
Я тоже смотрел. И даже здесь показывал. Он снимал на большой формат, пластины получал от Кодака. Отличные кадры. В некоторых случаях лучше смотрится ч/б, в некоторых - цвет (это я о его работах).
Это субъективные заморочки. Как у певцов или актеров - некоторые найдут какой-то удачный ход и потом "штампуют" всю оставшуюся жизнь. А настоящие мастера могут по-разному...
Re[budda]:
от: budda
проще говоря получают цветную фотографию не ради цвета ?
Наверно цвет в картинке должен работать на сюжет, а не только фактически присутствовать. Как-то так...
