Тема закрыта

Вопрос новичка. Почему вы пользуетесь пленкой?

Всего 969 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[teerain]:
Цитата:

от:teerain


На всякий случай приведу то, что я недавно написал в этом же топике (еще до начала нашей с Вами дискуссии, а то мне кажется что Вы пытаетеcь мне доказать то что я же сам и говорил):
PS Вот мне бы кто лучше пленку посоветовал для начала на обычный ФФ, а то вот не знакю какую взять чтобы в бОльшей степени увидеть ее прелести (это не стеб, до выходных надо определиться - на выходных пойдем снимать на ЦЗ и ПЗ). Условия - улица, день, скорее всего пасмурный, оптика 3,5-4,8

Подробнее



Ну в общем-то да - мы об одном и том же. Позволю правда только заметить что пленка остается носителем, пусть и после проявки. Ну или превращается в носитель с помощью проявки. На ней можно разглядеть картинку.

Смотря что снимать. Для пасмурного наверно фуджи 160-я. Но если крупноплановые портреты то все-таки Портру. Это из негативов. А по слайдам другие пусть посоветуют.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Есть, преимущества есть и много, но вся соль в том, что именно они вендорами никак не развиваются, из-за маркетинга ли или тупо из-за укопеечивания себестоимости, но факт. Собственнно уже все и обсудили - чтобы во всю мощь воспользоваться преимуществами цифры надо:
1) Сократить до минимума число промежуточных интерполяций - проще система качественнее результат, идеальное изображение это оригинал. Чем меньше свет будет изменятся по цепочке к выходу тем ближе он к оригиналу. В идеале соответствие 1 к 1 привело бы к 100процентной сосредоточенности фотографа исключительно на сюжете композиции и световом оформлении, а не на технических деталях съемки.
2) Как одно из следствий необходимо поставить на конвейер монитор со встроенными средствами калибровки и разрешением достаточным для 20х30 30х45 хотя бы без интерполяций с аппарата - этим сосбтвенно можно "побить" конкурента то есть дешевый и приемлемого качества отпечаток.
3) Все-таки перейти к многослойной технологии и допилить ее до ума ибо серятина и впрям уже поднадоела -- вон даже Александръ ждет ФФ Сигму да и я прикупил бы с удовольствием
4) Каким-то образом побороть пока кажущееся непреодолимым преимущество пленки - сменность носителя. То есть не флешки менять как многие тут говорят- это совсем другое, а именно носитель. Это пока очень мощное преимущество пленки - оно позволяет не зависеть от определенной тушки и даже вендора - можно взять любую железную коробку от любого из них нацепить любое стекло - для пленки это не будет иметь значения.
5) Решить проблему выкладывания мусора в инете причем не цензурой а например баблом бить - за выкладывания фото 5 баксов - тогда только тот кому фото кажется ценным выложит его, все остальное уйдет в приват. Как альтернатива - придумать мощненький фотопоисковик -фильтр с распознаванием изображения, чтобы любой мог отфильтровать какашки при серфинге.

Как только эти 5 пунктов будут выполнены - пленке станет нечего делать и она сама собой мирно канет в Лету. Ну а до тех пор всегда найдутся фотографы кому она мила и незаменима из-за какой-то из этих "мелочей"

P.S. И между прочим ТРИ из пяти этих пунктов выполнимы при нынешнем состоянии дел, только невыгодно вендорам станет шлепать технику, точнее выгодно но объемы прибыли сильно упадут, ну а наши диллеры и вообще не смогут ничего продавать ибо продают технику по такой цене как-будто в ней уже все эти проблемы решены. Гыыы :D :D :D

Подробнее

Жжош, от души посмеялсо.
Тебе надо в нашу думу, или в правительство, там такие же клоуны, несут ахинею с таким же умным видом... А ты тут цифра, пленко....
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Жжош, от души посмеялсо.
Тебе надо в нашу думу, или в правительство, там такие же клоуны, несут ахинею с таким же умным видом... А ты тут цифра, пленко....


Какой содержательный пост - сразу показывает всю глубину интеллекта китайский болванчик Вы наш :D У Сатурна и то более осмысленные сентенции. Кроме того какой-никакой опыт в фотографии. :D
Еще немного и запишем Вас в штатные шуты пленковетки :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Есть, преимущества есть и много, но вся соль в том, что именно они вендорами никак не развиваются, из-за маркетинга ли или тупо из-за укопеечивания себестоимости, но факт. Собственнно уже все и обсудили - чтобы во всю мощь воспользоваться преимуществами цифры надо:
1) Сократить до минимума число промежуточных интерполяций - проще система качественнее результат, идеальное изображение это оригинал. Чем меньше свет будет изменятся по цепочке к выходу тем ближе он к оригиналу. В идеале соответствие 1 к 1 привело бы к 100процентной сосредоточенности фотографа исключительно на сюжете композиции и световом оформлении, а не на технических деталях съемки.

Подробнее

Не думаю что это важно
Цитата:

от:mdmitriy
2) Как одно из следствий необходимо поставить на конвейер монитор со встроенными средствами калибровки и разрешением достаточным для 20х30 30х45 хотя бы без интерполяций с аппарата - этим сосбтвенно можно "побить" конкурента то есть дешевый и приемлемого качества отпечаток.

Подробнее

Отпечаток непобить. Тема гдето рядом про просмотр.
Цитата:
от: mdmitriy
3) Все-таки перейти к многослойной технологии и допилить ее до ума ибо серятина и впрям уже поднадоела -- вон даже Александръ ждет ФФ Сигму да и я прикупил бы с удовольствием

Технологии уже сейчас вполне достойные, другое дело что талант не на каждой голове почил
Цитата:

от:mdmitriy

4) Каким-то образом побороть пока кажущееся непреодолимым преимущество пленки - сменность носителя. То есть не флешки менять как многие тут говорят- это совсем другое, а именно носитель. Это пока очень мощное преимущество пленки - оно позволяет не зависеть от определенной тушки и даже вендора - можно взять любую железную коробку от любого из них нацепить любое стекло - для пленки это не будет иметь значения.

Подробнее

Это да... Комп хоть проапгрейдить можно, а тут бабло выкинул и сиди завидуй тем кто поздже купил
Цитата:

от:mdmitriy
5) Решить проблему выкладывания мусора в инете причем не цензурой а например баблом бить - за выкладывания фото 5 баксов - тогда только тот кому фото кажется ценным выложит его, все остальное уйдет в приват. Как альтернатива - придумать мощненький фотопоисковик -фильтр с распознаванием изображения, чтобы любой мог отфильтровать какашки при серфинге.

Подробнее

не является проблемой. Ходите на выставки, отключите инет.
Re[PKS]:
Цитата:

от:PKS

Не думаю что это важно
Отпечаток непобить. Тема гдето рядом про просмотр.
Технологии уже сейчас вполне достойные, другое дело что талант не на каждой голове почил
Это да... Комп хоть проапгрейдить можно, а тут бабло выкинул и сиди завидуй тем кто поздже купил
не является проблемой. Ходите на выставки, отключите инет.

Подробнее


1) Важно и очень потому как чем больше промежуточных преобразований и чем более соответственно непредсказуемее соответствие выходного результата входному изображению, тем сложнее работать с таким инструментом и сосредоточенность все больше на тех. параметрах системы а не на сюжете. Кто еще лет 10 назад гонялся за льками сверхсветосилы 1.2 ? Кто пытался применять различные цветовые профили - лишь ближе подобраться к оригиналу, кто делал шарп чтобы исправить работу АА-фильтра ? Ну и так далее. То есть куча интерполяций требует все больше "костылей" как от вендора так и от фотографа.
2) Можно побить и даже есть все необходимые наработыки - дорого слишком считают вендоры изготовление таких мониторов. Легче покупать матрицы ширпотребные у LG и клепать клепать клепать мультимедийные моники.
3) А вот тут как раз не все так просто по той же причине - вроде бы 3ццд уже применяли но разработку то остановили на приличное количество лет - вот сейчас сигма осмелилась возобновить хоть и несколько более бюджетный вариант технологии но она не отточена ибо была "заморожена" искусственно посему и косяков вылазит куча.
4) Дело еще сложнее - хуже если капнул водички на матрицу или объектив с тушкой на солнышке часик лежал дыркой в солнце - все нет фотоаппарата, а у пленки чего - вытащил катушку вырезал покоцанные кадры ну или даже всю выкинул - зарядил новую и дальше вперед. То есть носитель и тушка со стеклом как-бы две параллельные системы.
Re[abc373]:
Цитата:

от:abc373

Идеальная для потребителя система хранения - когда отсняв положил это куда-то, и даже забыв на 20-30 лет есть возможность прочитать, идентифицировать картинки без особых усилий. Даже когда это может сделать не сам автор... А теперь представьте себе, что Вы прямо сегодня в чулане нашли бобину с перфолентой. Отцовскую. Вы еще не знаете, что это такое. Что Вы будете делать?

Подробнее


Где-то два года назад так и было - коробки с бобинами и поиск "есть возможность прочитать, идентифицировать" этот несомненно аналоговый носитель


Первые два месяца казалось что единственный способ - купить на ebay катушечник, отцифровать это счастье и катушечник или выкинуть или обратно на ebay. Так как тот на котором записывалось - в нем полетели лампыыыы.... музейныя...

Потом раздался большой пер - в каких-то 100 км был обнаружен чувак который это все перегонит на цифру, месяца через два заказ был получен обратно.

И это еще совсем немного времени прошло с бобинных времен вскоре будет не за 100 км а одно место на континент :D

P.S. Еще таскал в пару магазинов всякого пластинко-старья коробки с пластинками. Взяли очень мало что, фактически не имело смысла туда ездить за тридевять земель. Остальное пошло в мусорку прям коробками.
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
Но если это было снято на пленку (слайд Орво) да пусть и на негатив... Наверняка за секунду Вы все поймете и сердце екнет... Вот и вся разница.


На негативах довольно трудно за секунду понять что там намалевано, а советская жизнь бабушек и дедушек каким-то образом оказалась бесслайдовой, уж извините.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
1) Важно и очень потому как чем больше промежуточных преобразований и чем более соответственно непредсказуемее соответствие выходного результата входному изображению, тем сложнее работать с таким инструментом и сосредоточенность все больше на тех. параметрах системы а не на сюжете. Кто еще лет 10 назад гонялся за льками сверхсветосилы 1.2 ? Кто пытался применять различные цветовые профили - лишь ближе подобраться к оригиналу, кто делал шарп чтобы исправить работу АА-фильтра ? Ну и так далее. То есть куча интерполяций требует все больше "костылей" как от вендора так и от фотографа.

Подробнее

да будте вы проще. И конкретнее. Можно рассуждать о преобразованиях и химикатах, а вы лучше скажите, чем все это вам мешает в конкретных случаях? Чем портит ваши фотографии? Чем отвлекает внимание от сюжета на качество?
А про эльки... так денег не было и всегото.
Цитата:

от:mdmitriy
2) Можно побить и даже есть все необходимые наработыки - дорого слишком считают вендоры изготовление таких мониторов. Легче покупать матрицы ширпотребные у LG и клепать клепать клепать мультимедийные моники.

Подробнее

Я бы от ЭЛТ вообще неуходил. Примерно ситуация цифра-пленка
Цитата:

от:mdmitriy
3) А вот тут как раз не все так просто по той же причине - вроде бы 3ццд уже применяли но разработку то остановили на приличное количество лет - вот сейчас сигма осмелилась возобновить хоть и несколько более бюджетный вариант технологии но она не отточена ибо была "заморожена" искусственно посему и косяков вылазит куча.

Подробнее

Мне это пофиг
как пофиг проблемы разработчиков компутерного железа. Они молодцы, но они гонят. Ради бабла. А по жизни надо сбавить темп наполовину.
Цитата:

от:mdmitriy
4) Дело еще сложнее - хуже если капнул водички на матрицу или объектив с тушкой на солнышке часик лежал дыркой в солнце - все нет фотоаппарата, а у пленки чего - вытащил катушку вырезал покоцанные кадры ну или даже всю выкинул - зарядил новую и дальше вперед. То есть носитель и тушка со стеклом как-бы две параллельные системы.

Подробнее

Пленочные тушки очень подешевели. Лет 15 назад у вас таких мыслей бы не возникло, будь цифра тогда в нынешнем видею
Re[mdmitriy]:
В идеале конечно был бы наверно сменный цифрозадник, как на СФ. При этом на одной камере можно было бы реализовать и плёночную технологию, и цифровую. Одно время ходили слухи, что выпустят цифрозадник ФФ для Nikon F6. Только похоже что это так слухами и останется. А жаль.
Re[Кондрашов Виктор]:
Цитата:
от: Кондрашов Виктор
1. Человек указал что гарантированный срок хранения информации на магнитной ленте производитель определил в 10 лет.


Вы со стримерными кассетами явно не работали а еще идете меня учить... дескать "10 лет кончилось вчера! ссыпай все в мусорное ведро! производитель знает что пишет!"
Re[Сергей Павлов]:
Цитата:

от:Сергей Павлов
В идеале конечно был бы наверно сменный цифрозадник, как на СФ. При этом на одной камере можно было бы реализовать и плёночную технологию, и цифровую. Одно время ходили слухи, что выпустят цифрозадник ФФ для Nikon F6. Только похоже что это так слухами и останется. А жаль.

Подробнее

Мнем кажется что это не нужно. Зачем цифре рудименты? Ну в чем смысл цифровикам поддерживать пленочную технологию? Этож дорого. Пользователю. Проще иметь 2 приспособленных тушки под каждое дело. Под общую оптику. Это уже есть.
А газоразрядная лампа с подсвечником это както несерьезно.
Re[Кондрашов Виктор]:
Цитата:
от: Кондрашов Виктор
Википедию говорите? А Вы сами-то читали её? Что-то я сомневаюсь... :?

http://ru.wikipedia.org/wiki/ATA

Попытайтесь вкурить таблицу


Вон какие люди пошли - ссылаются на русскую wikipidia

Во-первых надо идти на английскую
http://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Technology_Attachment

во-вторых если до 1994-го это называлось IDE а не EIDE и ATA не надо думать что кабели или еще что было разное у меня были HDD и до 1994-го и после а ты тут с wikipedia
Re[Saturn]:
Saturn, как часто вы делаете бэкап и перебэкап? Сколько рейдов? Ну или просто дисков на полочках лежит? А конвертеры и программы сохранены, особенно для рав-ов?

У меня вот слайды и негативы в коробке лежат. А жестким дискам не доверяю - минимум три копии, одна из которых на выключенном диске (надо бы его от сети вообще отключить, а то гроз в последнее время что-то многовато стало)

P.s.: слишком уж "шэдэвры" зависят от надежности техники, которая стала ломаться точно к окончанию срока гарантии. И даже значительно раньше. Я новый диск проверяю минимум пару суток под нагрузкой, прежде чем на него копировать (в качестве копий)
Re[AlexBu]:
Цитата:
от: AlexBu
Saturn, как часто вы делаете бэкап и перебэкап?


По необходимости. Скажем как только разберу последнюю поездку то лучшие сконвертированные файлы закачиваются на сайт, иногда закачиваю до окончания разборки поездки. (для друзей, родственников и.т.п.)

Так сказать нажал на кнопочку - оно само закачается. Вот уже и бэкап причем удаленный.


Давайте обсудим как часто люди делают копии для своих пленок чтобы их держать в другом месте....

Цитата:
от: AlexBu
Сколько рейдов?


Ни одного, не вижу смысла.

Цитата:
от: AlexBu
Ну или просто дисков на полочках лежит?


Я их не считаю. Но скажем с 2004-го HDD точно есть.

Цитата:
от: AlexBu
А конвертеры и программы сохранены, особенно для рав-ов?


Если ты про старый фотошоп то да, вон он :D
Re[......]:
Мне просто нравится картинка с пленки -она другая.
И мне нравится, что прогресс в производстве пленочных камер достиг вершины - и остановился - больше меня не отвлекают мысли о покупке "новой и улучшенной" железяки.
Все , что надо, у меня уже есть : камера, обьективы, пленка. Осталось приложить к этому голову - и все получится.
И не надо больше ничего ждать - можно идти и снимать: сегодня, сейчас, всегда.
Re[Ilya Paramygin]:

Re[Ilya Paramygin]:
Цитата:

от:Ilya Paramygin
Мне просто нравится картинка с пленки -она другая.
И мне нравится, что прогресс в производстве пленочных камер достиг вершины - и остановился - больше меня не отвлекают мысли о покупке "новой и улучшенной" железяки.
Все , что надо, у меня уже есть : камера, обьективы, пленка. Осталось приложить к этому голову - и все получится.
И не надо больше ничего ждать - можно идти и снимать: сегодня, сейчас, всегда.

Подробнее

Как я с Вами, Илья, согласен! А лучше пленка чем не пленка, или хуже, ох настолько побоку. :)
Re[Saturn]:
Вы не правы. С1960 годов слайды в СССР были распространены благодаря поставкам плёнки ГДР.
Re[Ilya Paramygin]:
Не могу с Вами согласиться с утверждением.......
прогресс в производстве плёночных камер достиг вершин..... В 21 веке Косина выпустила новые дальномерные камеры Бесса Р2, Р3 и 4. Эта компания не собирается прекращать разработки новых дальномерных камер. Регулярно выходят новые объективы для этих камер. Думаю, что и в среднем формате ещё будут новые разработки...
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
А лучше пленка чем не пленка, или хуже, ох настолько побоку. :)


Я сейчас скажу крамолу: и "волшебный" объектив мало на что влияет, хотя все мы склонны к поискам этого фото-грааля.
Время, место и голова - вот что на 90% определяет результат.
И снять его можно и на цифру в том числе!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.