INTERNATIONAL GEOGRAPHIC: поговорим о съемке природы и архитектуры

Всего 15466 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен

А вы, выдающие себя за супер-пупер пейзажистов, даже на мои вопросы ответить не в силах, все картинками отделываетесь и посты мои трете. Так что, не нужно тут оффтопить и провокаций разводить! ;)


Ну, Вы ,тут, как бы не один... Ответим и на Ваши вопросы:

Цитата:

от:цукен

Пейзаж - это много или мало, это гектар, кубокилометр, больше, или меньше? Где тот предел природного пространства, меньше которого - уже не пейзаж, а натюрморт, просто сюжет на тему живой природы или даже макро? Кто скажет, кто ответит?

Подробнее


Вы сменили, уже, третью камеру...но не можете определиться с понятием пейзажа?

"Предел природного пространства" ограничен углом видимости объектива, но не Вашего глаза: Вы будете доносить картинку зрителям, полученную через объектив. Но не рассказами - а я там был, я там видел... ;)

"Живая природа" - это Вам и макро, и пейзаж, и портрет. Выбирайте по вкусу!

Цитата:


Кто что считает "творческой доблестью" в пейзаже? Поехать на известное живописное место, найти удачный (или давно пристреленное многими) ракурс, выждать момент подходящего света и технично заснять - это достижение, это творческий подвиг?

Подробнее


Все, что Вы перечислили - и есть "доблесть"!Но еще, одно, добавлю:
"творчески доблестный пейзажист" - должен обладать элементарным вкусом, знать основы художественной композиции, ИМЕТЬ АВТОРСКИЙ ПОЧЕРК, уметь чувствовать и передавать СВОИ эмоции от увиденного в фотокадре... приветствуются, здесь, и качества фотографа, как фотохудожника!

Цитата:


Прибыть в потенциально богатую местность на природные виды и бродить, находить, снимать местные прелести - только не ленись - это ценится у фотографов, говорит о его съемочном потенциале, таланте и способностях пейзажиста?

Подробнее


Я думаю, что "потенциал" хорошего пейзажиста должен раскрываться в любой местности!

Цитата:


А не талант ли и не тврорческий ли подвиг суметь увидеть красоту, достойную запечатления в соседском палисаднике, в парке, где выгуливаешь собаку, на мусорной свалке, поросшей чертополохом и полынью или на краю лесополосы, случайно остановившись во время прогулки на велике?

Подробнее


Согласен!

Цитата:


Не это ли истинный талант пейзажиста - суметь увидеть красоту где угодно, где место к тому как будто совершенно не располагает, где простой обыватель пройдет и не заметит, а то и обойдет с отвращением. А потом увидил это же место на чьем-то снимке и ахнул от изумления и не веря своим глазам, что за его гаражом такое наблюдать можно! Что скажете?

Подробнее


Скажу, что опять, согласен!

Цитата:

Показывать друг другу природные красивости, которые и без приложения таланта фотографа сами по себе красивы любому очевидно - не скучно ли, не пресно?


Вот здесь - Вы не правы! Сколько угодно случаев - красиво, а в "фотоаппарат" не лезет.... Сфотографировать, тем более красивый пейзаж, не кнопочку нажать! :(

Цитата:


Может ли кто-нибудь привести примеры снимков такой "альтернативной" природы, которая красивой стала лишь на снимке, благодаря фотографу, его умению, пытливости и таланту, умению увидеть неочевидное, а по факту место - вульгарная заурядность? Вот такие пейзажи интересно было бы увидеть и поучительно. А так... Можно еще 117 страниц намотать тем, что везде и всюду, а что нового, что особенного, что толку?...

Подробнее



Назовите общеизвестные места, попробуем "нарыть"....

Хотя, вот, живые примеры. Не водопад Ниагара, тем не менее...парк, где растут деревья, все "заурядно", люди ходят, ничего не замечают. Но если взять с собой фотокамеру, можно получить такие картинки...


Fuji S5Pro, Nikkor 12-24/4DX Nikon F100, Tamron 28-75/2.8 Fuji Reala 100

еще...


Nikon F100, Tamron 28-75/2.8

Вот та, которая Вам так не понравилась...вернее, вызвала Ваше нежелание сидеть со мной.... в бидэ:
так я, вроде, и не приглашал !


Nikon F100, Tamron 28-75/2.8, Fuji Reala 100.

Место - "обыденное", рядом с выходом метро. Все проходят мимо, торопятся домой и на работу.

Не "гениально"? Увы, чем могу. Попробуйте сделать то же, может у Вас лучше выйдет ;). Меня они вдохновили, иначе не взялся бы за фотоаппарат. Вообще говоря, я уже выкладывал картинки, с вполне "обыденных" мест!


Цитата:

и посты мои трете.


Буду продолжать тереть, если будете устраивать здесь ругань и "туалетные инсенуации" оффтопом... Напомнить, еще раз, могу ваше "размышление", с кем бы Вы хотели совместно сидеть в санузле !
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Вас понял. Классному пловцу-спортсмену не пристало утром, восстав от сна, умываться дома над раковиной, как все нормальные люди, ему 50-тиметровый бассейн подавай с хлоркой, поделенный на дорожки и с тумбочкой, чтобы умыться, иначе никак, западло. ;)

Подробнее

Эх.... а я по наивности ходил в транслит, специально отвечал....
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен

Кто что считает "творческой доблестью" в пейзаже?

Ну вот, пасся тихо-мирно наш табун на форуме, жевал понемногу дискуссионную травку, как вдруг один коник вздыбился и заржал - не то жуёте! Творческую доблесть надо проявлять! И не какую нибудь, а только истинную. Тю... Зачем это? А если вдруг сможешь проявить, то что, третье яйцо вырастет?
Мягше-тоньше-вежливЕй надоть быть. Старого боевого коня, покрытого шрамами и не знающего слов любви ( надеюсь, без обид, маэстро ;) )я прошу - разрешите людЯм быть самими собой. Этот жупел "истинного" творчества не одну уже изжогу вызвал, и не только её.
Так отбросим эти жупелизмы. Можно фотать и просто для удовольствия. Вот пара примерчиков из под древней мыльницы Praktica P-35. Просто шёл себе турист по "сельской местности" и, благо был в энцефалитке, не боялся упасть на животик.


Лингвисты говорят, что во всех языках слов для похвалы меньше, чем слов для хулы. Конечно,
если так, то охулительные термины преобладают. Однако, милостивые государи, давайте сдерживать припадки охуления! :D
Re[mmax]:
http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0907/d6/fa7a4d8f2de9.jpg.html

Вопрос персональный к доктору Цукену ?
Камера Nikon D200
Объектив Tamron 17-50 2,8
Сегодня в первый раз нацепил,
вопрос,
Что здесь криво ?
Руки ?
Объектив ?
Камера ?

С нетерпением,жду диагноза :-)



Re[stahlby]:


Всем успехов!
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Это - уже точно, по Шадрину. Своеобразный вариант фотодокументалистики....здесь, им, предлагается уйти от авторского видения полностью...

Коварная это вещь, уход от авторского видения, такой уход легко превращается в разновидность стиля, являющегося следствием... авторского видения!
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Коварная это вещь, уход от авторского видения, такой уход легко превращается в разновидность стиля, являющегося следствием... авторского видения!

Правильно - это он думает, что ушел. На самом деле, просто поменял угол зрения ; )
Re[mmax]:
Кто-нибудь еще Тамрон типа 17-50 юзал для пейзажа?
Re[mmax]:
Можно и мне тут чего-нибудь выложить... Снято у города, на речке где толпы народа бегают. Так что в русле идей оратора Цукена, и конкретно с этой идеей я очень согласен. Пентакс МЗ-М, зум 28-70/4, Велвия 100, штатив.
Пора уже напустить туману...
Ув. ММАХ! Как-то выпала из виду тема туманного пейзажа. А ведь тут и фильтры есть, и другие примочки. Давайте обсудим, как оно бывает. А пока пример реального туманного вечера.

F-70, Sigma 28-200, какая-то плёнка, с рук.
Re[Confocal-100]:
Confocal-100

Кто-нибудь еще Тамрон типа 17-50 юзал для пейзажа?



Вчера только купил,
вроде неплохо рисует,
снимал без штатива,
шевелёнка присутствует :-(
эксиф открыт.
Re[OSAO]:
Цитата:
от: OSAO
Ув. ММАХ! Как-то выпала из виду тема туманного пейзажа. А ведь тут и фильтры есть, и другие примочки. Давайте обсудим, как оно бывает.


Вы знаете, несколько страниц назад, мы туманы обсуждали, выкладывали кое-какие работы. Тема очень интересная, можно продолжить.
Re[walker41]:
Цитата:

от:walker41
Можно и мне тут чего-нибудь выложить... Снято у города, на речке где толпы народа бегают. Так что в русле идей оратора Цукена, и конкретно с этой идеей я очень согласен. Пентакс МЗ-М, зум 28-70/4, Велвия 100, штатив.

Подробнее


Не только можно, но и нужно! :)

Вопросик можно? ;)

Поясните пожалуйста, причину, почему Вы снимали на Вельвию, чтобы потом, переводить все в ЧБ?

Цитата:

от:OSAO
Ув. ММАХ! Как-то выпала из виду тема туманного пейзажа. А ведь тут и фильтры есть, и другие примочки. Давайте обсудим, как оно бывает. А пока пример реального туманного вечера.
F-70, Sigma 28-200, какая-то плёнка, с рук.

Подробнее


Немного позабавило "какая-то пленка" ;)

Хорошо, давайте по фильтрам. В Вашем случае, хоть какой-то фильтр был? Мне кажется, что нет...
Да, и что это, там, за НЛО вверху и внизу - парами?

Теперь, конкретно, по фильтрам:

Цитата:
от: stahlby
Confocal-100
Вчера только купил,
вроде неплохо рисует,
снимал без штатива,
шевелёнка присутствует :-(
эксиф открыт.


Какие либо фильтры использовали?По картинке вижу, что нет.

Цитата:
от: NicolasArg
Вы знаете, несколько страниц назад, мы туманы обсуждали, выкладывали кое-какие работы. Тема очень интересная, можно продолжить.


Нет проблем! Выкладывайте, у кого есть, такие картинки-обсудим. ;)
Re[mmax]:
"Вопросик можно?
Поясните пожалуйста, причину, почему Вы снимали на Вельвию, чтобы потом, переводить все в ЧБ? "

Я ничего не переводил. Все как есть, уж такое редкое удалось поймать освещение.
Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41

Я ничего не переводил. Все как есть, уж такое редкое удалось поймать освещение.


Да, просто удивительно!Действительно, редкое...
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
немного позабавило "какая-то пленка"
Хорошо, давайте по фильтрам. В Вашем случае, хоть какой-то фильтр был? Мне кажется, что нет...
Да, и что это, там, за НЛО вверху и внизу - парами?

Подробнее

Снимок древний, плёнка из ларька какая-то, точнее, это скан карточки из фотоальбома, а НЛО - это дырочки под скоросшиватель, а что с двух сторон, так по пьянке маху дал.
Фильтров в тот раз не применял, уже не до них было, я шёл чуть живой. Вообще-то у меня есть Сокin Gradual Fog 2, но толком я его ни разу не смог применить. Чущь какая-то получалась. Или уже озвереть надо было, упереться рогом и снимать всё подряд дня три...
Люди! С туманными этими долбанными фильтрами был у кого-нибудь путный опыт?
Re[OSAO]:
[quote=OSAO]Снимок древний, плёнка из ларька какая-то, точнее, это скан карточки из фотоальбома, а НЛО - это дырочки под скоросшиватель, а что с двух сторон, так по пьянке маху дал.
[quote]


Обалдеть... а зачем ТАКОЕ выкладывать?
Re[OSAO]:
Цитата:

от:OSAO
Ув. ММАХ! Как-то выпала из виду тема туманного пейзажа. А ведь тут и фильтры есть, и другие примочки. Давайте обсудим, как оно бывает. А пока пример реального туманного вечера.

F-70, Sigma 28-200, какая-то плёнка, с рук.

Подробнее

Ну что ж, туман, так туман:

http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/630916.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/435835.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/227113.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/213012.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/328374.jpg
Re[mmax]:
Ну вот, сам предложил, сам и выложу первую фотографию для анализа. Специально выбрал снимок "проблемный" и не удавшийся как того хотелось. Предлагаю, выкладывать работы с комментариями, так легче анализировать.
Итак, снимок был сделан в одно утро с тем который я выкладывал несколько страниц назад и ради которого собирал штатив.
Этот же, был снят несколько минут спустя, когда условия света резко поменялись в связи с выходом Солнца. Я медленно продвигался по камням и затопленным кочкам на берегу пока не нашел нужный мне угол и сцену. Солнце в этот момент было контровое, диска не было видно совсем, но присутствовал сильный диффузный свет в зоне тумана и воды которого не хватало для эффективного освещения земли.
Композиционно решил разделить сцену на две части- материальная и влажная vs. диффузная и равномерная, но точно диагонального разделения решил не делать так как передный план мне показался достаточно деталированым и интересным.
Конечно пока компонировал, производил замер по зонам, прежде всего мне нужна была хорошая экспозиция на переденем плане чтобы не вытягивать тени в конвертере. Разница со светлыми зонами яркой половины кадра была примерно в 3 стопа и я применил хард град. Был очень легкий бриз и чтобы увеличить выдержку, применил также ЦПЛ, сделал кадр, проверил гистограмму и фокус.
Проверял гистограмму в том же контровом свете, просто прикрыв камеру шапкой и не смог оценить правильно кадр, все понял уже дома.
С технической точки зрения, бааальшой ошибкой было применение ЦПЛ, в контровом свете, в комбинации с градом, он дал магенту по всей верхней зоне, магенту подлую и плохо выводимую. Почему не сделал другой кадр без ЦПЛ? Забыл.... и почти сразу после кадра, налетел ветер и туман сильно отступил от берега (это ведь описывать долго, происходит все очень быстро)
Nikon D40+kit 18-55+ cpl+ Hitech hard grad 3 stops.


 [/img]
Re[NicolasArg]:
Цитата:
от: NicolasArg
Ну вот, сам предложил, сам и выложу первую фотографию для анализа. Специально выбрал снимок "проблемный" и не удавшийся как того хотелось.


На мой взгляд, основная неудача - пересвеченный ПП, по сравнению с ЗП.

Цитата:


он дал магенту по всей верхней зоне, магенту подлую и плохо выводимую. Почему не сделал другой кадр без ЦПЛ? Забыл.... и почти сразу после кадра, налетел ветер и туман сильно отступил от берега (это ведь описывать долго, происходит все очень быстро)
Nikon D40+kit 18-55+ cpl+ Hitech hard grad 3 stops.

Подробнее


Проблемы с мажентой есть и у меня. Кукиновские градиентники дают весьма неплохую "красную добавку" к цветойвой палитре сверху: приходятся "танцевать с бубном" чтобы ее выводить!

Вот, пример. Хотел получить простую композицию, но освещение было таким отвратительным, что пришлось применить градиентник ND4. Драматизм неба, вроде, остался(Fuji S5Pro + Nikkor 17-35)

Вот таким снимок был изначально


Кукиновские градиентники, тем не менее, мне очень нравятся: есть возможност регулирования затемнения по вертикали и горизонтали, и выставить линию горизонта, как хочется(Fuji S3Pro + Nikkor 17-35)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта