цукен
Философ-мезантроп :-)
Вот вышестоящую картинку,я снял уже раз300,
да,да,без вранья,
в разные времена года,разными камерами,
разной оптикой,
но,снимок приличный получился только один.
На мыльницу-просьюмер,как ни странно :-)
Цукен,при вашем грандиозном опыте,
народ с удовольствием посмотрел бы и ваше творчество заодно,
типа,наглядный пример,как нужно правильно фотографировать
природу,за палисадником,чтобы не только вы были в восхищении,
но и меньшии братья по разуму,то же были бы в восторге :-)
INTERNATIONAL GEOGRAPHIC: поговорим о съемке природы и архитектуры
Всего 15466 сообщ.
|
Показаны 341 - 360
Re[цукен]:
Re[stahlby]:
от: stahlbyЯ ваш смайл заметил, оценил, запятые - тоже. Жаль, что вы не оказали такую же меру почтения моим вопросительным знакам. ;)
народ с удовольствием посмотрел бы и ваше творчество заодно,
типа,наглядный пример,как нужно правильно фотографировать
природу
Радикал - не вижу.
А "300 раз" - это к чему было сказано, верней, что этим сказать хотели, о чем это говорит?
Re[цукен]:
от:цукен
Кто что считает "творческой доблестью" в пейзаже? Поехать на известное живописное место, найти удачный (или давно пристреленное многими) ракурс, выждать момент подходящего света и технично заснять - это достижение, это творческий подвиг? Прибыть в потенциально богатую местность на природные виды и бродить, находить, снимать местные прелести - только не ленись - это ценится у фотографов, говорит о его съемочном потенциале, таланте и способностях пейзажиста? Практически все так и поступают или стремятся к этому, почитают тех, кто так добывает свои шедевры в горах, каньонах, тропиках... А не талант ли и не тврорческий ли подвиг суметь увидеть красоту, достойную запечатления в соседском палисаднике, в парке, где выгуливаешь собаку, на мусорной свалке, поросшей чертополохом и полынью или на краю лесополосы, случайно остановившись во время прогулки на велике? Т.е. там, где, не имея пытливого, опытного, натренированного глаза, композиционного чутья и чувства свето-тени и гармонии формы истинного художника, ни кто бы ни за что красоты там не узрел и не отметил. Не это ли истинный талант пейзажиста - суметь увидеть красоту где угодно, где место к тому как будто совершенно не располагает, где простой обыватель пройдет и не заметит, а то и обойдет с отвращением. А потом увидил это же место на чьем-то снимке и ахнул от изумления и не веря своим глазам, что за его гаражом такое наблюдать можно! Что скажете? Показывать друг другу природные красивости, которые и без приложения таланта фотографа сами по себе красивы любому очевидно - не скучно ли, не пресно? Может ли кто-нибудь привести примеры снимков такой "альтернативной" природы, которая красивой стала лишь на снимке, благодаря фотографу, его умению, пытливости и таланту, умению увидеть неочевидное, а по факту место - вульгарная заурядность? Вот такие пейзажи интересно было бы увидеть и поучительно. А так... Можно еще 117 страниц намотать тем, что везде и всюду, а что нового, что особенного, что толку?...Подробнее
Хороший вопрос. Я бы просто разделил фотопейзажи на два (или больше) стиля:
-искать красивые малодоступные пейзажи... ещё красивее...ещё недоступнее... своего рода вид спорта с печальным финишем, когда человек (фотограф) залезет во все дыры и нового больше ничего не будет;
-искать и видеть то, мимо чего проходят или на что не обратят внимания, типа, все видели - но никто такого и так не показал, требует уже мастерства и чутья. Впрочем, и в первом случае мастерство и чутьё не возбраняется.
Есть ответвление первого случая: заниматься пейзажами там, где человек не успел ещё ни нагадить, ни изменить по своему вкусу ни пейзаж, ни ландшафт, в том числе и там, где нога человека ещё не ступала вообще.
Re[stahlby]:
от:stahlby
Вот вышестоящую картинку,я снял уже раз300,
да,да,без вранья,
в разные времена года,разными камерами,
разной оптикой,
но,снимок приличный получился только один.
На мыльницу-просьюмер,как ни странно :-)Подробнее
Никогда не стесняйтесь приходить на одно и тоже место, и снимать!Сам, часто бываю в одних и тех же местах, просто они дороги с детства. Так вот, в каждом кадре находишь что-то новое, в каждом времени года. Просто - это жизнь, хотим или нет, но она меняется, пусть не спешно, но меняется!У каждого пейзажиста есть такие места, там где хочется побывать одному, просто побродить с фотаппаратом.....
Касательно просьюмерки....Sony F828 - это та камера, которая мне очень дорога. Эта камера очень многое может. Я, в свое время, ее не продал, хотя и очень просили. Снимок, действительно, приличный(я бы сказал - отличный)! Но мелковат ;)
Теперь понимаю, что был прав, когда не отдал 828-ю! ;)
Re[цукен]:
А "300 раз" - это к чему было сказано, верней, что этим сказать хотели?
Хотелось бы,и хочу,добиться лучшего результата,
но,увы,не везёт,мой друг :-(
Хотелось бы,и хочу,добиться лучшего результата,
но,увы,не везёт,мой друг :-(
Re[alexandrd]:
от:alexandrd
Есть ответвление первого случая: заниматься пейзажами там, где человек не успел ещё ни нагадить, ни изменить по своему вкусу ни пейзаж, ни ландшафт, в том числе и там, где нога человека ещё не ступала вообще.Подробнее
Это - уже точно, по Шадрину. Своеобразный вариант фотодокументалистики....здесь, им, предлагается уйти от авторского видения полностью...

Re[alexandrd]:
Классик Йозеф Судек прославился, в частности, своими пейзажами, которые он всю свою жизнь в большом множестве снимал в заброшенном, захламленном саду своего городского двора. А отсутствие правой руки и физическое тщедушие не помешало ему вершить этот творческий подвиг, восхищать многочисленных поклонников его таланта и немногочисленных последователей.
Re[alexandrd]:
от: alexandrdВот и вопрос, что это, от чего? Может быть от беспомощности, от творческой неспособности увидеть то, что рядом, что под ногами валяется и потому добывается такими физическими лишениями, ценой больших затрат и усердия ради уверенности получить гарантированный результат без особых творческих напряжений в местах, где красота на поверхности? Приедь в Крым, КавМинВоды, Абхазию... и, только не ленись - строгай готовенькое, куда ни бросишь взгляд. А что ни посмотришь в галереях - одни и те же крымские кадры у сотен авторов. С точностью до точек съемки и кадрирования - один в один.
-искать красивые малодоступные пейзажи... ещё красивее...ещё недоступнее... своего рода вид спорта
Re[цукен]:
Фотографии: Лето, отражения http://monch.by.ru/lkg6/lkg6.html


ЗЫ: Никан надо пользовать!


ЗЫ: Никан надо пользовать!
Re[ruslapland]:
Здесь, уже, стоит поговорить о технике, для съемки пейзажа :
Как Патриарх, могу подтвердить - Никон наше "все"!
Но, в поддержку автора stahlby, снимающего 828-й , выложу немного кадров с этой просьюмерки. В "цифровом" пейзаже я начинал, именно, с нее.

Хотя камера имеет ряд недостатков - небольшой динамический диапазон, небольшой скоростью записи RAW, но ее достоинства перевешивают недостатки: великолепный, резкий объектив- с выдающимися параметрами, большая ГРИП, отличная детализация. Четырехцветный Байер - отдельная история. Благодаря ему, небо она экспонирует, как ни одна другая камера!Такой глубокий синий, могу получить , только, на пленке - слайде. Считаю ее, до сих пор, вполне востребованной пейзажной камерой с хорошим 8мп разрешением!

Sony F828, CarlZeiss 28-200/2.0-2.2
Система с поворачивающимся объективом F828 - весьма полезная опция в пейзажной съемке. Без лишних "телодвижений" можно рассмотреть множество вариантов компоновки пейзажа, и выбрать необходимый. Точечный замер, на камере, работает с ЛЮБОЙ областью кадра: те вы можете получить данные экспозамера с любого места кадра, джойстиком. К сожалению, это последняя "лебединая песня" в семействе "F". Все окончилось на R1 - камерой, из другого сегмента рынка, сегмента, в котором Сони никто не поддержал: вот, там, и "загнулась" R1! Хотя 10Мп R1 - для пейзажа, тоже, была весьма хороша. Динамический диапазон-заметно шире, благодаря "зеркальному" сенсору. Мне она досталась на один день, для тестирования.

Sony R1, CarlZeiss 24-120/2.8-4.8
Однако ее объектив, уже не так хорош, как в 828-й(хотя, эквивалентный зеркальный зум-объектив, еще нужно поискать, не говоря, уже, о его стоимости!), несмотря на более широкий угол. Сенсор APS-C потребовал более жестких условий по светосиле, а длинный конец сократилася аж на 80 мм! При конкуренции с "равносенсорными" зеркалками - это уже проигрыш! ;) Вероятно, Сони, сделав подобные "обрезания", позиционировала ее, как пейзажную, в первую очередь!
от: ruslapland
ЗЫ: Никан надо пользовать!
Как Патриарх, могу подтвердить - Никон наше "все"!

Но, в поддержку автора stahlby, снимающего 828-й , выложу немного кадров с этой просьюмерки. В "цифровом" пейзаже я начинал, именно, с нее.


Хотя камера имеет ряд недостатков - небольшой динамический диапазон, небольшой скоростью записи RAW, но ее достоинства перевешивают недостатки: великолепный, резкий объектив- с выдающимися параметрами, большая ГРИП, отличная детализация. Четырехцветный Байер - отдельная история. Благодаря ему, небо она экспонирует, как ни одна другая камера!Такой глубокий синий, могу получить , только, на пленке - слайде. Считаю ее, до сих пор, вполне востребованной пейзажной камерой с хорошим 8мп разрешением!

Sony F828, CarlZeiss 28-200/2.0-2.2
Система с поворачивающимся объективом F828 - весьма полезная опция в пейзажной съемке. Без лишних "телодвижений" можно рассмотреть множество вариантов компоновки пейзажа, и выбрать необходимый. Точечный замер, на камере, работает с ЛЮБОЙ областью кадра: те вы можете получить данные экспозамера с любого места кадра, джойстиком. К сожалению, это последняя "лебединая песня" в семействе "F". Все окончилось на R1 - камерой, из другого сегмента рынка, сегмента, в котором Сони никто не поддержал: вот, там, и "загнулась" R1! Хотя 10Мп R1 - для пейзажа, тоже, была весьма хороша. Динамический диапазон-заметно шире, благодаря "зеркальному" сенсору. Мне она досталась на один день, для тестирования.

Sony R1, CarlZeiss 24-120/2.8-4.8
Однако ее объектив, уже не так хорош, как в 828-й(хотя, эквивалентный зеркальный зум-объектив, еще нужно поискать, не говоря, уже, о его стоимости!), несмотря на более широкий угол. Сенсор APS-C потребовал более жестких условий по светосиле, а длинный конец сократилася аж на 80 мм! При конкуренции с "равносенсорными" зеркалками - это уже проигрыш! ;) Вероятно, Сони, сделав подобные "обрезания", позиционировала ее, как пейзажную, в первую очередь!
Re[mmax]:
от: mmax
Здесь, уже, стоит поговорить о технике, для съемки пейзажа!
Для пейзажу сейчас лучший только никон, еще зеркалки фуджи хорошие (тоже по колировочке и ДД).
Так что mmax для цукена лучше на никон переходить, тогда ему и на форуме не стыдно будет и свои пейзажи показать, а пока ему видать хвалится нечем.
Re[ruslapland]:
от:ruslapland
Так что mmax для цукена лучше на никон переходить, тогда ему и на форуме не стыдно будет и свои пейзажи показать, а пока ему видать хвалится нечем.Подробнее
Ну, если наш коллега Цукен, действительно, озадачится выбором пейзажной камеры - в 18-ти страничной ветке, будет из чего выбрать! :D
Однако кэнонисты, сюда, не спешат, что-то .....

Видать, действительно, Никону - альтернативы в пейзаже нету! ;)
Re[mmax]:
Да для пейзажа все умные фотографы только никон и юзают. СМ. сами:
Дима.
http://dima-chatrov.livejournal.com/
Игорь.
http://igorlaptev.livejournal.com/
Виктор.
http://wildrussia.livejournal.com/
Миша.
http://www.mikereyfman.com
Итд, список можно продолжить бесконечно...
Дима.
http://dima-chatrov.livejournal.com/
Игорь.
http://igorlaptev.livejournal.com/
Виктор.
http://wildrussia.livejournal.com/
Миша.
http://www.mikereyfman.com
Итд, список можно продолжить бесконечно...
Re[ruslapland]:
Спасибо за ссылки - хорошие работы!
Re[mmax]:
Ой-ой, боже мой, никонисты-агитаторы, праотцы эры никонизма! ;) ;) ;)
Интересно, когда вы для себя открывали трясущимися рученками коробочку со своим первым вожделенным зеркальным Никоном, сколько времени прошло, как я уже снимал на свой третий зеркальный аппарат, второй из Никонов - D300? Не считая двух Никонов мыльных до этого. ;)
Интересно, когда вы для себя открывали трясущимися рученками коробочку со своим первым вожделенным зеркальным Никоном, сколько времени прошло, как я уже снимал на свой третий зеркальный аппарат, второй из Никонов - D300? Не считая двух Никонов мыльных до этого. ;)
Re[цукен]:
от:цукен
Ой-ой, боже мой, никонисты-агитаторы!
Интересно, когда вы для себя открывали трясущимися рученками коробочку со своим первым вожделенным зеркальным Никоном, сколько времени прошло, как я уже снимал на свой третий зеркальный аппарат, второй из Никонов - D300? Не считая двух Никонов мыльных до этого. ;)Подробнее
Ну значить вы наш фотограф, с мозгами и фото должны быть хорошие, надо показывать тогда людям в форуме.
ЗЫ: За свою жизнь их уже столько пооткрывал, старый я мне уже пятый десяток пошел а у нас тут долго не живут...
Re[цукен]:
от:цукен
Вот и вопрос, что это, от чего? Может быть от беспомощности, от творческой неспособности увидеть то, что рядом, что под ногами валяется и потому добывается такими физическими лишениями, ценой больших затрат и усердия ради уверенности получить гарантированный результат без особых творческих напряжений в местах, где красота на поверхности?Подробнее
Не думаю, мне кажется не стоит создавать такие категории, потому что те которые с рюкзаком и ледорубом ходят по горам, скажут что те которые снимают садики просто ленятся и боятся прекрываясь "исскуством".
Просто, и это ОЧЕНь важный момент, не надо забывать что для многих, в начале появляется любовь к природе, не тронутым человеком местам, а потом любовь к кадру и фотографии. Фотография в этом отношении находится в эдаком симбиозе со страстью фотографа к диким местам.
Re[ruslapland]:
от: ruslapland
фото должны быть хорошие, надо показывать тогда людям в форуме.
Еще раз: вы название темы читали? Если нет, читайте: "Поговорим о пейзаже?". Я и говорю. А вы, выдающие себя за супер-пупер пейзажистов, даже на мои вопросы ответить не в силах, все картинками отделываетесь и посты мои трете. Так что, не нужно тут оффтопить и провокаций разводить! ;)
Re[NicolasArg]:
от:NicolasArgВас понял. Классному пловцу-спортсмену не пристало утром, восстав от сна, умываться дома над раковиной, как все нормальные люди, ему 50-тиметровый бассейн подавай с хлоркой, поделенный на дорожки и с тумбочкой, чтобы умыться, иначе никак, западло. ;)
Просто, и это ОЧЕНь важный момент, не надо забывать что для многих, в начале появляется любовь к природе, не тронутым человеком местам, а потом любовь к кадру и фотографии. Фотография в этом отношении находится в эдаком симбиозе со страстью фотографа к диким местам.Подробнее
Re[цукен]:
Чет тут не заметил выдающих себя за супер пейзажистов, обычные фотографы, у кого лучше получается у кого хуже. Вобщем обычные люди и я тоже в том числе. Так что вы утрируете.