In depth preview OLYMPUS PEN E-P1 (June 16th, 2009)

Всего 1155 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[Prototype]:
Цитата:
от: Prototype

Пересмотрел вчера свои турецкие сессии с мыльницы и понял, :

ну даже не знаю что сказать,вы разве разницу в цвете между пеном и мылнецей не видите- на мыльницах цвет какой-то рыхлый на акварель похожий :? ,лично я свой пен не на что не поменяю
Re[Prototype]:
А можете показать снимки с Вашего Кодака? (извините, если ранее уже выкладывали и я пропустил).
Re[Prototype]:
Цитата:
от: Prototype
Я смирился.
Пересмотрел вчера свои турецкие сессии с мыльницы и понял, что "влетел" на Пен. :smile2:
Жаль, тогда Вам надо продавать Пен и забыть про этот эксперимент...
:(
Re[Prototype]:
Цитата:

от:Prototype
Я смирился.
Пересмотрел вчера свои турецкие сессии с мыльницы и понял, что "влетел" на Пен. Мой Кодак делает прямо из "зеленой зоны" детализированные, сочные, прекрасно сбалансированные по ДД снимки. Никакой постобработки не требуется, только минималка на портретах по теням/светам.
А моя мыльница выдает на гора в jpeg без орфов и фотошопов на более худшей оптике просто отличные фотки на всем фокусном при практически любых диафрагмах... Просто я расстроен.

Подробнее

Сочувствую... :( Я своим епл1 довольна, во всяком случае, была... А теперь мне не даёт покоя мысль, что где-то есть замечательный Кодак, который снимает лучше... Очень хочется увидеть снимки!!!
Re[шыбека]:
По просьбам фототрудящихся выкладываю.
Итак:
Мыльница, голимое "авто" (т.е. контраст, резкость, насыщенность в "нейтралке", автоисо и автобб). Хочу еще заметить, что в моей модели есть полноценный P.A.S.M., к которому прибегал очень редко, по причине отличной работы авторежима.
Вот то, что я подразумевал под словом "резкость" и чего нет на Пене. Никакой постобработки, только ресайз 50%:

Вид с горы, раннее утро

Типичный магазинчик

На "джонке"

Перед отплытием

Жрачка на корабле

Фокусное 180мм

Сидэ

Выпечка лаваша

Единственные остатки храма "Медузы Горгоны"

То же на эфр 180мм

Из экскурсии "на водопады"

Всего 8 лир :smile2:


Я выложил, по моему, достаточно с обеих камер, чтобы меня можно было не упрекать в голословности или в маниакально-депрессивном психозе. :smile2:
Хочу еще сказать одну вещь, за которую меня сейчас закидают крышками от объективов: по моему мнению оптимальный размер матрицы для "любительского" фотоаппарата - это 1/1.6 - 1/1.8. Не больше и не меньше. Это так называемый "просьюмерный размер". Утверждаю это исходя из своей практики и убеждений, на ней основанных, вопреки установившейся аксиоме: чем больше матрица - тем лучше. В том то и дело, что по диалектике не бывает однозначно лучше/хуже. Лучше в чем? А хуже? Феррари лучше Нивы? Однозначно ведь не скажешь, быстрее - да, а как насчет проходимости, цены? Так во всем и здесь тоже. Сенсоры меньше указанных мной мылят и ограничивают по исо, а кроп-фактор от пол-кадра и меньше накладывает свои неприятности узким ГРИПом и соответственно большим вывалом из него снимаемого. Для креативной съемки это +, но скажите, часто ли обычный любитель художественно снимает окурки и листья с размытым фоном? Я думаю если 5% от общего кол-ва, то хорошо. В большинстве же случаев востребован просто кадр с хорошей резкостью/детализацией по всему полю кадра. С кропом от 2х и меньше надо еще уметь работать.
Часто удивляются большой цене на такие камеры как S95, P7000 или G12. Мол кто их будет брать, за такие деньги лучше бюджетную зеркалку купить. Ага...и покупают. А потом удивляются таким же или даже худшим кадрам. Ну что же Вы, говорят им доброхоты, вот поменяйте кит на топовый штатник и будет счастье. Знакомая песня, не так ли? По моему G-S-P- серии стоят своих денег. И любителю - это то, что прописал доктор. Их цена - это возможность получить без садомазофотошопства то, что более "крутые" зеркальщики накручивают рукояточками своих редакторов. Обидно только, что сейчас ушлые производители смекнули наконец, в чем дело и выделили их в особую категорию "компакты премиум класса". И стали драть соответственно. Я свой еще успел купить немногим более 200 у.е., а снимает "в лет" лучше Пена, который втрое дороже и классом выше. Вот так.
Re[Prototype]:
Prototype, спасибо за снимки. Что сказать... Цвета понравились, что неудивительно - Кодак, как никак. По резкости особых отличий от Пена не заметил (сравнивал с Вашими же снимками). Хотя на верхнем, имхо, перебор с шарпом (это не Вы, я помню), смотреть не очень приятно. Думаю, поснимай Вы в тех же условиях Пеном, результат был бы не хуже.
Кстати, Ваши снимки послужили поводом сходить на сайт Кодака, поинтересоваться его камерами (тут у меня пробел в развитии :D ). Только тогда понял, чего Вам не хватает в Пене... Большая доля истины в Ваших словах есть. Ну, тут уж, на вкус и цвет.. каждому- свое.
Все имхо.
:)
Re[Prototype]:
Цитата:

от:Prototype


Я выложил, по моему, достаточно с обеих камер, чтобы меня можно было не упрекать в голословности или в маниакально-депрессивном психозе. :smile2:
Хочу еще сказать одну вещь, за которую меня сейчас закидают крышками от объективов: по моему мнению оптимальный размер матрицы для "любительского" фотоаппарата - это 1/1.6 - 1/1.8. Не больше и не меньше. Это так называемый "просьюмерный размер". Утверждаю это исходя из своей практики и убеждений, на ней основанных, вопреки установившейся аксиоме: чем больше матрица - тем лучше. В том то и дело, что по диалектике не бывает однозначно лучше/хуже. Лучше в чем? А хуже? Феррари лучше Нивы? Однозначно ведь не скажешь, быстрее - да, а как насчет проходимости, цены? Так во всем и здесь тоже. Сенсоры меньше указанных мной мылят и ограничивают по исо, а кроп-фактор от пол-кадра и меньше накладывает свои неприятности узким ГРИПом и соответственно большим вывалом из него снимаемого. Для креативной съемки это +, но скажите, часто ли обычный любитель художественно снимает окурки и листья с размытым фоном? Я думаю если 5% от общего кол-ва, то хорошо. В большинстве же случаев востребован просто кадр с хорошей резкостью/детализацией по всему полю кадра. С кропом от 2х и меньше надо еще уметь работать.
Часто удивляются большой цене на такие камеры как S95, P7000 или G12. Мол кто их будет брать, за такие деньги лучше бюджетную зеркалку купить. Ага...и покупают. А потом удивляются таким же или даже худшим кадрам. Ну что же Вы, говорят им доброхоты, вот поменяйте кит на топовый штатник и будет счастье. Знакомая песня, не так ли? По моему G-S-P- серии стоят своих денег. И любителю - это то, что прописал доктор. Их цена - это возможность получить без садомазофотошопства то, что более "крутые" зеркальщики накручивают рукояточками своих редакторов. Обидно только, что сейчас ушлые производители смекнули наконец, в чем дело и выделили их в особую категорию "компакты премиум класса". И стали драть соответственно. Я свой еще успел купить немногим более 200 у.е., а снимает "в лет" лучше Пена, который втрое дороже и классом выше. Вот так.

Подробнее


С первым абзацем совершенно согласен. Долгое время пользовался фуджем 6500 http://album.foto.ru/photos/55150/ Более того, когда один мой 6500-ый утонул, тут же купил новый. Мои друзья, туристы, посмотрев на фотографии тут же накупили себе таких же :)

И что? Один из них до сих пор щёлкает фуджем, а другой помучившись пару месяцев вернулся на свой дешёвейший кэнон А470. Говорит, что с фуджа картинка качественнее, но больно уж трудоёмко её получить. Ничего не напоминает?
Когда перешёл на олик Е520 был неприятно удивлён. Примерно через полгода на фотки фуджа смотреть уже не хотел. Разобрался с оликом :) http://album.foto.ru/photos/60744/
Надо сказать, я сам попадал в подобную ситуацию, когда купил сигму ДП1.
Прикладывая значительные усилия с неё можно получить шедевральные по качеству фотографии. И получал. Но редко :) В итоге я так и не научился ею снимать, а вернее лень учится было, учитывая, что с олика я получал фотографии немногим хуже и при минимуме усилий.

Со вторым Вашим абзацем не согласен категорически. При чём тут фотошоп и рукояточки редакторов??!! Лично я обрабатываю фотографии крайне редко, олимпус позволяет этого не делать. Более того,Вам уже показывали множество камерного жипега без всякого редактирования. Запамятовали видимо :)
А вот то что компактом снимать легче, чем большой матрицей этого никто не отменял.
Многие на это попадаются и нечего пенять на камеру.
Вот, намедни ещё один появился в ветке "зеркальные фотокамеры" Сравнивает мыльницу панасоник и кэнон 550Дс некитовыми объективами.
Догадаетесь в пользу какой камеры сравнение? :)

Ну и чтобы разбавить словоблудие, из самого свежего

Пен 20/1.7 и 14-54










Re[шыбека]:
Во, ещё вспомнил, тоже показательно. На прошлом фотофоруме решил попробовать пентакс К7, как возможную всепогодную альтернативу своей Е3. Взял К7 с дорогим 17-70 f/4, пощёлкал, всё понравилось, в руке, как влитой, меню, набор функций и т.д. В общем мечта. Такой комплект стоил ( могу немного ошибаться) тысяч шестьдесят. Пришёл домой, вставил карточку в картридер, открыл... И пришёл в ужас! Мыло, шумы, цвет... Вот клянусь, любой компакт снимет лучше!

Умом я понимал, что это руки и непривычная камера. Что максимум через месяц я её освою не хуже трёхи и качество ( техническое) будет очень высокое. Но тогда эмоции возобладали и я её не купил, хотя продав Е3 с 11-22 доплпатить бы пришлось весьма разумную сумму.

Опять же ничего не напоминает? :)

Re[шыбека]:
Чтобы не быть голословным, камерный жипег олимпуса, как есть из камеры
Чтобы Вас оставила мысль о том, что технически качественную фотграфию с зеркалки можно получить только после фотошопа :)

Re[Prototype]:
Прошу прощения, немножко офтопа

Как Вам вот эти фотографии ( не в художественном плане понятно)

Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
......
Как Вам вот эти фотографии ( не в художественном плане понятно)

Насколько могу угадать - это Ваша знаменитая кеноновская мыльница. Если да, то вери гуд. Второй вариант - подстава от доктора :smile2: снято D700 в жепеге на автомате :smile2:
Re[Игорь Д.]:
Цитата:

от:Игорь Д.
Prototype По резкости особых отличий от Пена не заметил (сравнивал с Вашими же снимками). Хотя на верхнем, имхо, перебор с шарпом (это не Вы, я помню), смотреть не очень приятно. Думаю, поснимай Вы в тех же условиях Пеном, результат был бы не хуже.
Кстати, Ваши снимки послужили поводом сходить на сайт Кодака, поинтересоваться его камерами (тут у меня пробел в развитии :D ). Только тогда понял, чего Вам не хватает в Пене...

Подробнее


Я, Игорь, в отличии от Вас "заметил" большие отличия по резкости. И примерно представляю, что в тех же условиях дал бы Пен - пшик на постном масле.
Что касается Кодака, то я всегда был поклонником его камер. Все таки более чем столетняя история этой конторы к чему то, да обязывает... :smile2:

Re[Prototype]:
Цитата:
от: Prototype
. И примерно представляю, что в тех же условиях дал бы Пен - пшик на постном масле.

Не мучайтесь больше, продайте Пен и забудьте о нём!
Re[шыбека]:
Один день из жизни господина N
E-P1, JPEG.




Извиняюсь за артефакты от резайза. Вынужден пережимать много и по быстрому....такой я нетерпеливый :smile2:
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Не мучайтесь больше, продайте Пен и забудьте о нём!

Юрий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Купите его у меня!!!!!!!!!!!!!! Я уже дважды подавал объявы с хорошей скидкой. Даже никто не позвонил ни разу. Могу поменять на мануфактуру, сахар, тушенку.
Re[Prototype]:
Сочувствую Вашему горю! Но, у меня уже есть Е-РЛ2... :(
Re[Prototype]:
Цитата:
от: Prototype
Насколько могу угадать - это Ваша знаменитая кеноновская мыльница. Если да, то вери гуд. Второй вариант - подстава от доктора :smile2: снято D700 в жепеге на автомате :smile2:


Не, не угадали


Это сигма ДП1, ни один компакт не даст такую детализацию.
Каждый снимок конвертировался из РАВ, не быстро причём. Сигмой в жипеге вообще не снимают :)
Re[Prototype]:
Цитата:
от: Prototype
Юрий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Купите его у меня!!!!!!!!!!!!!! Я уже дважды подавал объявы с хорошей скидкой. Даже никто не позвонил ни разу. Могу поменять на мануфактуру, сахар, тушенку.


С какой, если не секрет? Я свой пен за десятку купил :)

Понимаете, нормальный современный компакт в хороших условиях освещения может снять ненамного хуже зеркалки, а то и лучше, если зеркалка с плохим объективом, не попал объект в ГРИП, забыл открыть дыру, получил смаз и т.д. и т.п. Автомат компакта зачастую работает лучше зеркалочного. И ГРИП такая, что на широком угле всё резко из под ног.
Но вот Вы снимали пеном на исо 1600, снимите при недостатке света своим кодаком на этом исо ( если 1600 в нём есть)
Ни один компакт не шумит меньше или даже сравнимо с большой матрицей.
ДД ни одного компакта и близко не подходит к большой матрице. Хотя возможно в некоторых случаях это преимущество реализуется в РАВ.
Ни один компакт не даёт детализацию сравнимую с детализацией большой матрицы и качественного объектива ( условие обязательное)

То есть при хороших условиях ( светло, не контровый свет) съёмки разницы можно и не уловить.
А вот при ухудшении условий...

Re[Prototype]:
Цитата:

от:Prototype
Я, Игорь, в отличии от Вас "заметил" большие отличия по резкости. И примерно представляю, что в тех же условиях дал бы Пен - пшик на постном масле.
Что касается Кодака, то я всегда был поклонником его камер. Все таки более чем столетняя история этой конторы к чему то, да обязывает... :smile2:

Подробнее


Вы заметили не отличия в резкости, а тот шарп, который сделала за Вас камера, Кодак в данном случае. Но тоже самое можно сделать и с Пеном, только руками. Но Вы категорически не хотите этого. Это Ваше право. Но не основание говорить, что Пен - "пшик на постном масле", согласны? Последние Ваши снимки с Пена - для меня совершенно нормальная резкость. Ну не видим мы так резко все, как на Ваших фото с Кодака.
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
С какой, если не секрет? Я свой пен за десятку купил :)
.........................
Понимаете, нормальный современный компакт в хороших условиях освещения может снять ненамного хуже зеркалки, а то и лучше
.........................
То есть при хороших условиях ( светло, не контровый свет) съёмки разницы можно и не уловить.
А вот при ухудшении условий...

Подробнее


Ну я сразу половину скинул за новый с гарантией....может мало?
..........
Вот об этом то я и говорил. Посмотрел ветку по 550D. Паренек мается как раз по моей теме. :smile2: 1.5 КРОП + телетруба вообщем то неплохая, а на выходе что то "ультразумное". Я ведь и не спорю, что при ухудшении условий и т.д....Но практически тот же (или как в моем случае даже лучший) результат на современном компакте при штатных условиях вкупе с лекгостью получения этого результата напрочь нивелируют выигрыш при худших у кропов от двух и меньше! Для простого любителя. Подчеркиваю это. Ну а если в гору настырно лезть, то нужно пройти эту фазу с К-7, как у Вас. Эт понятно.
А с Сигмой я облажался... :smile2: Блин.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта