А где найти раздел для обсуждения своих фотографий...

Всего 164 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Макс Фрай]:
Цитата:
от: Макс Фрай
если это ко мне, то это был обычный пример, как обработка может повлиять на снимок, пример на скорую руку, сделанный за полминуты. Где точка белого, точнее серого и ежу понятно. :D

Про ежа не знаю, с ним незнаком. Но в данном случае пытаться найти хрому на несвоем снимке - дело заранее бесперспективное по одной простой причине: Вас там не было...
Re[Aliona]:
Цитата:
от: Aliona
это ошибки самого фотографа а не камеры. нет конечно ничего страшного

Ошибки фотографа это одно - про это отдельный разговор. А есть еще технические ограничения против которых не попрешь.
Re[Макс Фрай]:
Цитата:
от: Макс Фрай
Так чего вы хотите на самом деле? Научиться снимать? Попробуйте сначала научиться слушать советы и следовать им, иначе ничего путного не получится

После того как автор сказала, что бросила фотошколу, потому что тому чему там учат она и так знает есть сомнения, что она хочет научится. А цветокоррекцию, например, проходят на 4-м уроке ;)
Re[ID]:
Цитата:
от: ID
Про ежа не знаю, с ним незнаком. Но в данном случае пытаться найти хрому на несвоем снимке - дело заранее бесперспективное по одной простой причине: Вас там не было...
да даже бы если бы я там был, ничего бы не изменилось. Всё равно бы я бы также искал точку серого, только одно различие - я бы это делал в рав. Потому как люди должны быть с нормальным цветом лица и остальные цвета должны соответствовать, если нет других цветных источников света, которые нужно сохранить для передачи атмосферы. А в данном случае таких источников нет, это просто тупая ошибка ББ-замера. :D
Re[Mace Windu]:
Цитата:
от: Mace Windu
После того как автор сказала, что бросила фотошколу, потому что тому чему там учат она и так знает есть сомнения, что она хочет научится. А цветокоррекцию, например, проходят на 4-м уроке ;)
ага, это похоже, если бросают школу в первом классе с претензией, что "я и так умею палочки складывать". :D
Re[ID]:
Да, кстати, а с чего вы решили, что так сильно необходимо присутствовать во время действия, чтобы точно знать какой ББ выставлять? :))) Однако я не очень понимаю... Я например, точно знаю какого цвета лица должны быть, также знаю, что бело оно должно быть белым, а чёрное - чёрным. У меня вот, есть глаза и также есть хороший, откалиброванный монитор на S-IPS матрице. У меня нет дальтонизма при этом... :D
Re всем .
Цитата:
от: Макс Фрай
ага, это похоже, если бросают школу в первом классе с претензией, что "я и так умею палочки складывать". :D


по моему ана просто не хочет учитса.
вот и все.
но зачем тогда тему открывать?

:? :? :?
Re[Макс Фрай]:
Цитата:

от:Макс Фрай
Да, кстати, а с чего вы решили, что так сильно необходимо присутствовать во время действия, чтобы точно знать какой ББ выставлять? :))) Однако я не очень понимаю... Я например, точно знаю какого цвета лица должны быть, также знаю, что бело оно должно быть белым, а чёрное - чёрным. У меня вот, есть глаза и также есть хороший, откалиброванный монитор на S-IPS матрице. У меня нет дальтонизма при этом... :D

Подробнее

Монитор не при чем. Это производный параметр. Дальтонизм тем более. На закате мы видим белую панаму розовой. Но именно этот розовый и есть точка белого (серого - как сенсибилизация экспонометра) в данном конкретном случае. И на снимке должен быть передан как розовый, а не как более привычный цвет листа бумаги. В другом она (точка) может быть другая. Вообже понятие белого надо рассматривать не как привычный нам белый цвет сам по себе, а как спектр всего падающего на предмет съемки излучения, который вполне может быть смещен в коротко или длинноволновую часть всего видимого человеком диапазона эл-магн колебаний.
Так что если в кадре китаес...
Re[ID]:
Цитата:

от:ID
Монитор не при чем. Это производный параметр. Дальтонизм тем более. На закате мы видим белую панаму розовой. Но именно этот розовый и есть точка белого (серого - как сенсибилизация экспонометра) в данном конкретном случае. И на снимке должен быть передан как розовый, а не как более привычный цвет листа бумаги. В другом она (точка) может быть другая. Вообже понятие белого надо рассматривать не как привычный нам белый цвет сам по себе, а как спектр всего падающего на предмет съемки излучения, который вполне может быть смещен в коротко или длинноволновую часть всего видимого человеком диапазона эл-магн колебаний.
Так что если в кадре китаес...

Подробнее
ИМХО это не верное мнение, т.к. мы видим в любом случае белую панаму белой, а не розовой, т.к. наш моск автоматом выставляет ББ, точнее сказать глаза видят её розовой, но мы панаму видим уже белой. Тоже самое при искусственном освещении, например при накаливании - всё же жёлтое на самом деле, но мы видим лист белой бумаги белым. Да и не стоит путать съемку на закате и съемку в помещении, ошибки автоББ никак нельзя признавать за художественный приём, за понятие типа "так оно былО", ошибки есть ошибки. Да и закатную фотку мы обычно исправляем, чаще всего.
:D
Re[Макс Фрай]:
кстати это интересный вопрос... какой именно бб правильный
давно думал об этом и видимо он не имеет однозначного ответа , на усмотрение автора..
Re[слава славик]:
я опросилда всех.. с китайской желтой коже всем нравится больше сори...
Re[vlad--king]:
спасибочки мило и приятно!!! фотки хотите вот ловите ...
Re[Aliona]: фото г9 кэноном



Я считаю это достаточно удачные снимки ... может я ошибаюсь поправте меня ... бб и композиционый план ??? .. я тогда пользовалась только Р
Re[Макс Фрай]:
Цитата:
от: Макс Фрай
Да и закатную фотку мы обычно исправляем, чаще всего.
Типа "вошло в привычку портить, поэтому это пора считать правильным"?
Поправьте ББ под своё "белое всегда должно быть белым" у ночного портрета при свечах да чтобы и свечи видны были в кадре и полюбуйтесь потом результатом своего "стирилизующего" правила. Но помните, что такое потом может присниться. Спокойной ночи. ;)
Re[Aliona]:
Цитата:
от: Aliona
Я считаю это достаточно удачные снимки ... может я ошибаюсь поправте меня ... бб и композиционый план ??? .. я тогда пользовалась только Р

Никак не могу понять, Алиона, что вы от нас хотите услышать?
Re[bogatyr]:
Мне вот тоже непонятно ... Говорим как есть - обижается. Наверное, надо сказать, что это замечательные работы :)
Сейчас позанудничаю А вот отучились бы в Школе - не снимали бы такие "фотографии" как 1 и 2, и портрет смогли бы лучше снять ;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Типа "вошло в привычку портить, поэтому это пора считать правильным"?
Поправьте ББ под своё "белое всегда должно быть белым" у ночного портрета при свечах да чтобы и свечи видны были в кадре и полюбуйтесь потом результатом своего "стирилизующего" правила. Но помните, что такое потом может присниться. Спокойной ночи. ;)

Подробнее
всё зависит от того, что мы хотим получить в итоге. :D Я не говорю, что всёёёё надо править в обязательном порядке. Но есть такие понятия как "ошибки автоББ" и "художественный приём". :D Вот в данном случае желтушная тётя это ошибки.
Re[Aliona]:
Цитата:
от: Aliona
Я считаю это достаточно удачные снимки ... может я ошибаюсь поправте меня ... бб и композиционый план ??? .. я тогда пользовалась только Р
у вас снимки в стиле "что вижу - то пою". :D
Re[Aliona]:
Алиона, выкладывайте ваши фото в галлерею, сюда постите ссылки на них - мы поднимем вам рейтинг, напостим комментариев и повысым самооценку :D
Re[Макс Фрай]:
Цитата:
от: Макс Фрай
в данном случае желтушная тётя это ошибки.
Откуда такая уверенность в ошибке? Вы ее видели во время съемки, помните ту атмосферу по свету/цвету? Сомневаюсь.
Многие ведь судят как: "неестественный, неправильный европоидный СКИНТОН, у серого RGB по пипетке имеет разные значения - значит ошибка ББ, значит нужно править!". А то, что это снято на концерте, в церкви, под желтым тентом, у кирпичной освещеной стены, сидя на зеленой лужайки, на груди у любимого, который в синем, за столом с атласной голубой скатертью - ноль внимания, фунт презрения.
ББ обязательно нужно править обязательно, когда важна точность передачи цветовых оттенков, как например живописное полотно, расцветка ткани для каталога, фото на паспорт, расцветка автомобиля для рекламного проспекта и т.п.. Фотолюбители же в большинстве своем маниакально добиваются "идеально белого везде и всегда", чем чаще уродуют, чем улучшают снимки, лишая их истинного, реального естества, придают снимкам вид синтетической выхолощенной искусственности и тем гордятся. А тех, кто этого маразма не добивается с упертостью фаната, порицают и критикуют, называют халтурщиками.
Чем неуловимо натуральным и естественным веет от пленочных снимков кроме всего прочего - это отсутствие неуместной, вымученной коррекции ББ в силу того, что это затруднительно было делать, это не было притчей во языцех, как в цифровую эру и мало этому придавали значения, не заморачивались особо, кроме случаев, что я назвал выше.
Горе от ума.
"Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет". (с)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.