Panasonic LX3 - фанклуб

Всего 8529 сообщ. | Показаны 1861 - 1880
Re[FonSergij]:
Дык, для чистоты эксперимента нужно бы сравнивать пару кадров, снятых в одинаковых условиях, а этого у меня, к сожалению тоже нет вроде... Вот чисто по субъективным ощущениям - "колено" у Панаса пораньше начинается, соответственно и светА "выбиваются" раньше. Ваша же картинка, НМВ, не сильно показательная - если убрать блики (которые на любой камере будут выбиты), то она довольно "ровная" по соотношениям свет/тень. Если найду на работе серую шкалу, попробую что-то вроде операторского клина отснять и на Никон, и на Панас - там все сразу станет ясно. Ну, а если не найду - придется жить в мире субъективных ощущений...
Re[Alex Zalge]:
Снимая на панас сначала удивлялся, что картинка слишком ровная, по моим представлениям надо бы подинамичней. Но потом даже приспособился и понял, что так потерь при съёмке меньше, а динамичней можно сделать позже, спокойно, вдумчиво на компе. С установками в JPEG, тут дело пристрастий, кто-то любит контрастно, кто-то мягко... Так вот, что взять за точку отсчёта при сравнении... напрашивается RAW,... и тут начинаются сложности, разные конверторы. Может, точно, перейти в мир субьективный и не париться... понравился другой фот, сменил систему и все дела, благо, что сейчас можно посмотреть, как снимает тот или иной фотоаппарат. LX3 понравился мне в первую очередь объективом, а с новой прошивкой и всё остальное подтянулось на более высокий уровень. Отрицать, что есть фотоаппараты лучше, нет смысла... Да, ещё... и ДД надо правильно использовать, тут нужен художественный подход, его избыток иногда приводит к грустным результатам.
Re[FonSergij]:
Вы про ДД камеры или сцены?
Re[ABB58]:
Собственно про сочетание ДД камеры и сцены. Глаз видит сцену совсем по другому, чем объектив и матрица. Задача простая, утрамбовать перепады яркости сцены в перепады получаемые на мониторе или на бумаге. Если попытаться отобразить весь диапазон, то получится достаточно невзрачная картинка, совсем не такая, которую мы привыкли видеть глазами.
Re[FonSergij]:
Вообще то задача камеры зафиксировать то что видит (хочет зафиксировать) фотограф. А для этого чем больше фотографическая широта (ДД) камеры тем лучше. И это связано, как вы правильно заметили, с совершенно разным устройством глаза и камеры. Камера фиксирует, а глаз рассматривает разные участки изображения (сцены)- если упрощенно с разной экспозицией, управляясь мозгом. Как следствие в мозгу создается образ сцены, некий HDR снимок. Собственно и задача фотографа состоит в воссоздании этого снимка из мозга. При нехватке ДД камеры делают несколько снимков с разной экспозицией (в кратчайший промежуток времени) для компенсации нехватки ДД и фиксации темных и светлых деталей сцены, накладывая их друг на друга.
Так что, много ДД камеры не бывает, бывает много ДД сцены
:)
Re[ABB58]:
Я абсолютно согласен с вами, эта тема уже обговорена достаточно подробно в разных источниках. Дифракция ощутимо снижает ДД на LX3 при переходе с F3.5 на F4,0, а максимальная детализация находится на F4,5 при 24мм и F6.3 при 60мм и если взять за основу детализацию, то вы пролетаете с ДД на два стопа, как минимум, и без права что-либо поправить. Это мои выводы, а что вы думаете по этому поводу, может у меня что со зрением... Упс... всё, разобрался... но обнаружил ещё с автофокусом, лучше наводит на резкость, когда стаб стоит на MODE 1.
Re[Юрий Журавлев]:
iso400  iso80 уменьшено до 50%
Re[FonSergij]:
Иллюстрация к ДД и "пляскам с бубном" с лх3. Случайно сняли с подругой в режиме P похожую сцену.

50D с бросовым объективом


LX-3


По ходу поездки куча таких примеров накопилось.
В общем зеркалка в неопытных руках гораздо опаснее, чем панасоник ))
Re[Юрий Журавлев]:
[УДАЛЕНО]
Re[Юрий Журавлев]:
[УДАЛЕНО]
Re[Kolllak]:
[УДАЛЕНО]
Re[alexiwano]:
С прошивкой 2,2 удобнее контролировать будущую картинку на мониторе, а на 2,0 заметно расхождение с сохранённым изображением при просмотре. Вроде пошустрей стал, хотя и до этого претензий к скорости у меня нет. JPEG как-то лучше смотрится. Может и ещё есть изменения, но я не вижу больше. Картинки хорошие, но зернище на пределе... можно было б ISO и поменьше ставить.
Re[alexiwano]:
[УДАЛЕНО]
Re[Kolllak]:
Цитата:

от:Kolllak
Иллюстрация к ДД и "пляскам с бубном" с лх3. Случайно сняли с подругой в режиме P похожую сцену.

50D с бросовым объективом


LX-3


По ходу поездки куча таких примеров накопилось.
В общем зеркалка в неопытных руках гораздо опаснее, чем панасоник ))

Подробнее



Любой инструмент требует освоения.
На Panasonic LX3 надо всегда ставить ISO 80, это практически закон. В крайнем случае при очень плохом освещении можно поднять до 200 - 400.
Светосила объектива позволяет практически всегда снимать на минимальном значении ISO.
Я бы рекомендовал лучше ставить программу P а не iA. В режиме iA он задирает чувствительность ISO как попало, в самых безобидных ситуациях может влупить ISO 800.

Re[Юрий Журавлев]:
Мораль моего примера была как раз в обратном. Что не так уж и страшен LX3 для новичка. Точнее, что "порог вхождения" для зеркалки гораздо выше. См. выбитое небо на зеркальной фотке (панасоник чуть более бережно с ним обошелся).
Re[Kolllak]:
Цитата:

от:Kolllak
Мораль моего примера была как раз в обратном. Что не так уж и страшен LX3 для новичка. Точнее, что "порог вхождения" для зеркалки гораздо выше. См. выбитое небо на зеркальной фотке (панасоник чуть более бережно с ним обошелся).

Подробнее


Я говорил в общем и целом :)

На вашем снимке с LX3 есть шумы и они бросаются в глаза, эта камера может снимать гораздо чище.
Re[FonSergij]:
[УДАЛЕНО]
Re[Юрий Журавлев]:
Сегодня поснимал немного на своей любимой диафрагме 3,5    . Всё-таки я понял свою проблему. Заблуждение моё заключалось в том, что искал максимальное разрешение, а не качество рисунка свободного от дифракции. А максимум разрешения тогда, когда на мире резко смотрятся полоски, а влияния дифракции незаметно. Поэтому и несостыковка вышла... макс. разрешение по мире на F4,5, а лучшее качество изображения на F3,5. Сегодня выставил JPEG, может кому и интересно будет. Немного фотошопа.
Re[FonSergij]:
[УДАЛЕНО]
Re[FonSergij]:
[УДАЛЕНО]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта