Canon 200mm F/1.8L (200mm F/2.0L) Мифы и реальность
Всего 3086 сообщ.
|
Показаны 1881 - 1900
Re[Vertigо]:
Вы правы Sony кормит матрицами все бренды и только Canon имеет всё своё личное это и стёкла сам варит и матрицы делает.Как мне это напоминает наше теперешнее житие,чем будем расплачиваться когда нефтяная труба перестанет течь?
Re[Евгений Белых]:
от: Евгений Белых
Я нигде столько не видел, ни в США, ни в Японии. Есть практически ВСЁ!
Ну у нас в San Francisco Bay Area есть только два фотомагазина достойных этого названия (было 3 но 3-й разорился в 2010-м).
Вот в них скажем я брал напрокат 400/2.8L, 500/4L, есть напрокат и 600/4L и на продажу и 800/5.6L, и всякие цифрозадники тож.
Re[Vertigо]:
Красиво!
Re[Иванов_Дмитрий]:
На выходных снимал "Love Story". Всё прошло в: старый город - кафе - набережная - море - закат/сумерки. Снимал с 16:00 до 19:00, пока не стемнело.
Так вот, взял EF 85/1,2L и EF 200/1,8L. На выходе получилось, что 80% снял на 200/1,8. Только кафе на 85/1,2. Там с двухсоткой не развернуться!
Вначале переживал, что ГРИП на 1,8 будет мелкой, но всё идеально!!! Лишь крупнолицевые портреты снимал на 3,5 - 4,0. Фокус у 200/1,8 НИ РАЗУ не промазал, а вот 85/1,2 немного расстроил. То ли я к резкости у 200/1,8 привык быстро, то ли так и есть на самом деле. Ну и скорость АФ у 85/1,2 где-то в 2 - 2,5 раза медленнее, чем у 200/1,8.
Так вот, взял EF 85/1,2L и EF 200/1,8L. На выходе получилось, что 80% снял на 200/1,8. Только кафе на 85/1,2. Там с двухсоткой не развернуться!
Вначале переживал, что ГРИП на 1,8 будет мелкой, но всё идеально!!! Лишь крупнолицевые портреты снимал на 3,5 - 4,0. Фокус у 200/1,8 НИ РАЗУ не промазал, а вот 85/1,2 немного расстроил. То ли я к резкости у 200/1,8 привык быстро, то ли так и есть на самом деле. Ну и скорость АФ у 85/1,2 где-то в 2 - 2,5 раза медленнее, чем у 200/1,8.
Re[Genuine Rat]:
от:Genuine Rat
Ребят, оно может не мое дело, не хочу портить вам радость обладания цацкой, но все же не могу не удержаться и не спросить: почему в теме почти нет художественных фото? Неужели дорогой объектив брался чтоб фотать абы что и абы как, лишь бы с бокешечкой? Реально в теме лишь несколько интересных фото, хотя по логике должна быть полна шедеврами...Подробнее
вы мне напоминаете охранника,на вопрос "почему нельзя" слышу ответ "потому что у вас профтехника".
Неужели все фотики дороже 2-3 штук зелёных берутся для того чтобы делать худфото?
Re[fatograf]:
.
Re[fatograf]:
Я уже писал выше, Крылов в своей басне дал развернутый ответ на ваш вопрос. Последнее фото на фоне городского пейзажа действительно раскрыло то, на что способен данный объектив. Пожалуй, оно лучше слов все показывает и является первым и единственным снимком в данной теме, объясняющим отличие именно этого объектива от других.
[quot]А вы неужели вы не бомбите на машине за 100 тыс. $ а просто возите свою .опу???[/quot]
глупость какая-то.
[quot]А вы неужели вы не бомбите на машине за 100 тыс. $ а просто возите свою .опу???[/quot]
глупость какая-то.
Re[Genuine Rat]:
.
Re[Евгений Белых]:
от: Евгений Белых
Вначале переживал, что ГРИП на 1,8 будет мелкой, но всё идеально!!! Лишь крупнолицевые портреты снимал на 3,5 - 4,0.
У сабжа получается сбалансированная ГРИП за счет МДФ доволно большого. Правда, крупных планов не снимешь из-за этого.
от:Евгений Белых
Фокус у 200/1,8 НИ РАЗУ не промазал, а вот 85/1,2 немного расстроил. То ли я к резкости у 200/1,8 привык быстро, то ли так и есть на самом деле. Ну и скорость АФ у 85/1,2 где-то в 2 - 2,5 раза медленнее, чем у 200/1,8.Подробнее
По резкости - конечно, 85 надо на стоп-полтора прикрыть, чтобы "догнать" сабж. А по АФ на 85Л переходите, будет паритет как раз.
Re[hatul]:
Молодец...
Re[Иванов_Дмитрий]:








