Mark II, Canon 24-70, F 2.8 против D700, nikkor 24-70, F 2.8

Всего 398 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[mmoon]:
Цитата:
от: mmoon
вы хоть на трезвую голову это пишите?
чтобы знать, относиться к вашему высказыванию всерьез или просто посмеяться?

сам не знаю смеяться или плакать... но со стороны так и выглядит
Re[blackrussian]:
Цитата:

от:blackrussian
Меня умиляет политика кенона.. Стекла. Зоопарк просто полнейший. Кенон разводит и дурит народ как может. Выпустили лажовый ширЪ 16-35 первой версии, выпустили посмотрели всем миром на это г****о редкостное, почесали репу и вместо того чтобы отозвать это г****о, которое стоило килобакс, выпустили вторую версия, которая с грехом пополам выдает картинку на уровне кита. Но профи-пипл схавал первую версию ))

Далее этот миф про фиксы. Нафиг делать фиксы 1.4, если надо поджимать дырку до 2.0 как минимум чтобы получить резкость и какой-то вменяемый результат? Политика, рассчитанная на любителей. У Никона нет разброса в стеклах.. Не могу сказать, что я лично ощущаю скованным технически. Чего у Кенона нет, так это нормального АФ в полу-про тушках, который работает со светосильными стеклами.

Если цена рядом не стояла, то Хассель, Мамия есть.. Кенон это так.. Бюджетный вариант футбол для желтой прессы пофоткать.

Подробнее


А Вы найдите стекло, что дает резкость одинаковую с любой диафрагмы.
Не нормальный АФ в полупро 20D или 50D? Где, в каком месте он не нормальный?
Нет такого разброса по стеклам? То бишь, скудный ассортимент что-ли?
И вообще, что за привычка называть объективы г...м, только из-за того, что на нем лейбл ненавистной марки.
Re[blackrussian]:
ну так, если со стороны, вы счастливый человек. :)

для меня, например, как у никона вышел боди с полной матрицей, вообще разницы в системах особой не вижу. просто мне самому лично не удобно крутить зум в другую сторону. пробовал. так и не смог привыкнуть, чтобы до машинального движения.
и я искренне убежден, что у двух мировых лидеров, не смотря, что есть очень сильные конкуренты. лидируют же, с большим отрывом! я считаю, что линзы у них почти одинаковые. просто кризис, на работе у ребят есть свободное время, почему бы не побазарить про пиксели и разрешение по краям. причем, профи в этих базарах не учавствуют, им некогда, они фотографируют :)
Re[Intangible]:
Цитата:

от:Intangible
1) А Вы найдите стекло, что дает резкость одинаковую с любой диафрагмы.
2) Не нормальный АФ в полупро 20D или 50D? Где, в каком месте он не нормальный?
3) Нет такого разброса по стеклам? То бишь, скудный ассортимент что-ли?
4) И вообще, что за привычка называть объективы г...м, только из-за того, что на нем лейбл ненавистной марки.

Подробнее

1) Хотя бы Макрик от Никон 105/2.8.. Первое что пришло на ум. Потом 24-70 тоже вроде равномерно так рисует с открытых
2) 11 точек фокусировки в 50Д трудно сравнить в лоб с 51 точками у Д300.
3) Скучный какой-то.. Имеется всего один 70-200. Жаль что нет 70-200/4
4) то что картинка мягко говоря не очень, то это было остроумное замечание одного моего друга (любитель кенон и просто отличный человек!), когда тестили линзы. все на своем опыте. у кенона много очень хорошего, но есть и недоработки.
Re[mmoon]:
Цитата:
от: mmoon
профи в этих базарах не учавствуют, им некогда, они фотографируют :)

+1оо :)
Re[blackrussian]:
Цитата:

от:blackrussian
1) Хотя бы Макрик от Никон 105/2.8.. Первое что пришло на ум. Потом 24-70 тоже вроде равномерно так рисует с открытых
2) 11 точек фокусировки в 50Д трудно сравнить в лоб с 51 точками у Д300.
3) Скучный какой-то.. Имеется всего один 70-200. Жаль что нет 70-200/4
4) то что картинка мягко говоря не очень, то это было остроумное замечание одного моего друга (любитель кенон и просто отличный человек!), когда тестили линзы. все на своем опыте. у кенона много очень хорошего, но есть и недоработки.

Подробнее


1. Где Вы там f/1.4 нашли, дешевый Canon EF 50mm f/1.8 II и тот умеет с f/2.8 снимать резко
2. А Вам лично для чего 50 точек? Я вот всю жизнь снимаю на одну
3. Вот о чем и речь.
4. Картинка - слишком уж много субъективного тут. Спорить в этой плоскости уж больно бессмысленно.
Re[docere08]:
по весне шиза народ посетила
Re[yuchie]:
+100
Так, все успокоились, схавали по седуксенчику, камеру в руки и на прогулочку.
Re[Intangible]:
Цитата:

от:Intangible
1. Где Вы там f/1.4 нашли, дешевый Canon EF 50mm f/1.8 II и тот умеет с f/2.8 снимать резко
2. А Вам лично для чего 50 точек? Я вот всю жизнь снимаю на одну
3. Вот о чем и речь.
4. Картинка - слишком уж много субъективного тут. Спорить в этой плоскости уж больно бессмысленно.

Подробнее

эх.. лето скоро..
1. речь шла о любом объективе, что дает резкость одинаковую с любой диафрагмы, а не только 1.4 вроде как
2. на открытой портретики пощелкать на полтос.. концертики и все что угодно, поверьте, 50 точек это далеко не минус :)
3. с этим ясно
4. у всех свои определения качества..
Re[blackrussian]:
Цитата:
от: blackrussian
эх.. лето скоро..
1. речь шла о любом объективе, что дает резкость одинаковую с любой диафрагмы, а не только 1.4 вроде как


Далее этот миф про фиксы. Нафиг делать фиксы 1.4, если надо поджимать дырку до 2.0 как минимум чтобы получить резкость и какой-то вменяемый результат? Политика, рассчитанная на любителей.
- сами же писали
f/1.4 или даже f/2 - это Вам не f/2.8. Это уже серьезное решение и далеко не дешевое.
Даже хваленые и дорогие Zeiss не могут похвастаться постоянной резкостью начиная с f/1.4.
Re[mmoon]:
Цитата:

от:mmoon
ну так, если со стороны, вы счастливый человек. :)

для меня, например, как у никона вышел боди с полной матрицей, вообще разницы в системах особой не вижу. просто мне самому лично не удобно крутить зум в другую сторону. пробовал. так и не смог привыкнуть, чтобы до машинального движения.
и я искренне убежден, что у двух мировых лидеров, не смотря, что есть очень сильные конкуренты. лидируют же, с большим отрывом! я считаю, что линзы у них почти одинаковые. просто кризис, на работе у ребят есть свободное время, почему бы не побазарить про пиксели и разрешение по краям. причем, профи в этих базарах не учавствуют, им некогда, они фотографируют :)

Подробнее


Недавно в одной из похожих тем говорил о томже.
И в этой теме говорил о том что системы равноценны, со своими плюсами и минусами.

Re[yuchie]:
Цитата:
от: yuchie
Скорее наоборот, меня покоробило засерание 28-300, вы же даже не знаете о нем нифига :)))
А 24-70 я сам тут заплевал первый :)


Да это я просто завидую :D
Но ведь опредление верное - поменять топовый зум на ......
Сам бы с удовольствием в качестве штатника имел бы такой объектив, правда меня устроил бы 24-200 весом до 1 кг. Но у никона такого нет :?
Re[SCAT]:
Просто отличные снимки, с отличной детализацией и цветом.
Ждем портреты.
А может создать тему о сравнении 85-ток (1,2 и 1,4 кэнон, никон и 1,8 кэнон никон)? Реально интересно.
Re[docere08]:
Какие могут быть тесты в отношении топовых стекол??? Какие сравнения??? Если всегда все упирается в заветное: "Ну не знаю может мне такой экземпляр попался хороший/плохой"
Re[Mkorokin]:
Цитата:

от:Mkorokin
А что хорошего-то. Вы сами свинтили с топового 24-70 2,8L на, прошу прощения, г.......зум 28-300. От хорошей жизни свинтили. Т.е. для диапазона до 70 мм. надо покупать фиксы - 14, 24, 35, 50, 85. + к этому либо 135/200, либо 70-200.
У никона все просто - 14-24, 24-70, 70-200.
И историй о том, как люди продавали свои элько-фиксы и переползали на зумы не мало. А мало что менялось в их результате, в качестве их снимков.

Подробнее

EF28-300L IS отличное, уникальное стекло, для тех кто понимает зачем...

Его не надо сравнивать с фиксами, никто с фиксов на него не переходит, его берут к фиксам для специальных целей...

И ваше "все просто на никоне" совсем не так просто, как кажется...
Re[docere08]:
Похоже к теме 14-24 зум vs 24 фикс не пришли не к чему.
Кстати, мне говорили, что 14-24 плохо ладит с контровым светом, это так?
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT

И ваше "все просто на никоне" совсем не так просто, как кажется...

По-подробнее можно. Очень интересно.
Re[SCAT]:
Цитата:

от:SCAT
EF28-300L IS отличное, уникальное стекло, для тех кто понимает зачем...

Его не надо сравнивать с фиксами, никто с фиксов на него не переходит, его берут к фиксам для специальных целей...

И ваше "все просто на никоне" совсем не так просто, как кажется...

Подробнее


Кто спорит, отличное стекло для репортажа. И с 24-70 на него не переходят, не только с фиксов. Сам бы с удовольствием купил такое, но у никона такого стекал нет и в помине :(
Re[blackrussian]:
Цитата:

от:blackrussian
1) Хотя бы Макрик от Никон 105/2.8.. Первое что пришло на ум. Потом 24-70 тоже вроде равномерно так рисует с открытых
2) 11 точек фокусировки в 50Д трудно сравнить в лоб с 51 точками у Д300.
3) Скучный какой-то.. Имеется всего один 70-200. Жаль что нет 70-200/4
4) то что картинка мягко говоря не очень, то это было остроумное замечание одного моего друга (любитель кенон и просто отличный человек!), когда тестили линзы. все на своем опыте. у кенона много очень хорошего, но есть и недоработки.

Подробнее

Чем этот макрик лучше аналогичного от кэнон?

11 точек vs 51? Это как 54 vs 1005 по замеру экспозиции, толку то? Одинаково...
Re[Mkorokin]:
Цитата:
от: Mkorokin
Просто отличные снимки, с отличной детализацией и цветом.
Ждем портреты.
А может создать тему о сравнении 85-ток (1,2 и 1,4 кэнон, никон и 1,8 кэнон никон)? Реально интересно.

У меня еще и EF85 f1.4 есть, продавать не собираюсь, он очень удобен для таскания в трэвел, куда свой EF85 f1.2L II не потащишь...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта