Mark II, Canon 24-70, F 2.8 против D700, nikkor 24-70, F 2.8

Всего 398 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Вторая строка сверху в Никон.
http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/208-nikkor-af-14mm-f28-d-ed-review--test-report


По этим тестам, на мой взгляд, зум лучше.
Re[Mkorokin]:
Цитата:
от: Mkorokin
Спасибо за ссылку! Чехол и голова, я так понял, докупаются отдельно?

Голова с моноподами никогда не идет...
Кста, у этого монопода удобно болт двухсторонний переворачивается и можно или под камеру сразу, или под голову 3/4...
Re[SCAT]:
Ну тогда уж и голову посоветуйте пожалуйста
Re[Mkorokin]:
Цитата:
от: Mkorokin
Ну тогда уж и голову посоветуйте пожалуйста

Да любую шаровую, хотите у Induro посмотрите...
У меня MANFROTTO 484 без площадки, мне на шаровых площадки не нравяться, есть и MANFROTTO 484RC2 с площадкой...
Re[Mkorokin]:
Цитата:
от: Mkorokin
По этим тестам, на мой взгляд, зум лучше.

На этом сайте иногда картинки которые видишь и оценки с рекомендациями никак не совпадают.
Классический пример с "отсутствующими" ха на открытых у Гелиоса-40 по измерениям и одновременно толстыми зелеными контурами отчетливо видимыми на картинке .Эта муля про отсутствие ха на Гелиосе стала всенародной истиной в последней инстанции .
Есть и другие примеры .
Если не читать текст и на время отложить в сторону свою влюбленность в этот зум 14-24, посмотреть на две картинки с железной лошадкой, где больше зайцев и ореолов у зума или фикса и где лучше контраст ?
Re[SCAT]:
Даже не думал, что этих головок такое разнообразие.......
Наверное тоже остановлюсь на manfrotto, спасибо!
Re[docere08]:
Пример боке старотрамбона:
Focal Length 170.0 mm, f5, 1/250, ISO400

Re[Михаил___К.]:
Дошло про какую лошадку Вы говорите. Тут без вариантов даже на превью видно - фикс впереди.
А картинка забора с вензелями - тут наоборот по всем параметрам впереди зум.
Да и какая может быть любовь к вещи, которая не нужна :?:
Re[Mkorokin]:
Цитата:
от: Mkorokin
Даже не думал, что этих головок такое разнообразие.......
Наверное тоже остановлюсь на manfrotto, спасибо!

484 в самый раз для этого монопода, 486 великовато будет (стоит у меня на штативе), 482 совсем маленькая, она у меня под видео со 190-м монфротовским моноподом...
Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
См. на фотозоне тесты никон 14/2,8 и никон 14-24/2,8 .Там есть одинаковые фотки с железной лошадкой в контровом свете .Они правда разного размера, но умный человек все поймет .
См. на блики на фоне головы и круги в нижнем правом углу и общее ощущение .
Потом нам расскажете свое мнение , ок ?

Подробнее


Если вы про первые два ширика, то тут конечно безоговорочная победа 14-24. Правда, не указана светосила у фотки Nikkor AF 14mm.

Широкоугольные
Nikkor AF 14mm f/2.8 D ED
http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/208-nikkor-af-14mm-f28-d-ed-review--test-report?start=2
Optical Quality: 3
Mechanical Quality: 4,5
Price/Performance: 2,5

Canon EF 24mm f/2.8
Optical Quality: 3,5
Mechanical Quality: 2,5
Price/Performance: 3,5

Nikkor AF-S 14-24mm f/2.8 G ED N
http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/361-nikkor-af-s-14-24mm-f28-g-ed-n-test-report--review?start=2
Optical Quality: 5
Mechanical Quality: 4
Price/Performance: 5

Canon EF 24mm f/1.4 USM L
Optical Quality: 3
Mechanical Quality: 5
Price/Performance: 3,5

Canon EF 16-35mm f/2.8 USM L
Optical Quality: 3,5
Mechanical Quality: 4,5
Price/Performance: 3,5

Штатники
Nikkor AF-S 24-70mm f/2.8G ED
Optical Quality: 4
Mechanical Quality: 5
Price/Performance: 4

Canon EF 24-70mm f/2.8 USM L
Optical Quality: 3,5
Mechanical Quality: 4
Price/Performance: 3,5

Немецкий Никон по версии немецкого сайта photozone.de "уделал" Кэнон
Re[Mkorokin]:
То есть выходит, что достаточно старый Никон фикс и новый Никон зум 14-24 типа сопоставимы , то есть у одного лучше одно, у другого-другое ...
Я полгода назад снял на Д700 и пятачок тестовый сюжет с блестящими ключами вне грип .Правда все кроме общего плана и кропа с ключами стер .
Линзы были такие :85/1,8 и та и та (Н и К), 85Л2 (К),85/1,4 (Н) и Гелиос-40 с огромными зелеными ха .
Если интересно вечером могу выложить , но только общий план и кроп размытых никелированных ключей .
Re[SCAT]:
Цитата:

от:SCAT
Пример боке старотрамбона:
Focal Length 170.0 mm, f5, 1/250, ISO400

Подробнее


Обалденно! 35-300?
Re[Михаил___К.]:
Да, на фотке с лошадкой 14-24 словил огромных зайцев!
А реально было закрыть кепкой или еще чем? Просто плохо разбираюсь в объективах
Re[docere08]:
Цитата:
от: docere08
Обалденно! 35-300?

EF35-350 f3,5-5,6L USM
Re[SCAT]:
Скажите мне, пожалуйста, засчет чего получаются такие хорошие фотки у телевика? светосила то 3,5!
Тоесть, что кэнон еще мог такое сделать с объективом для улучшения характеристик стекла??
Re[docere08]:


ef 28-300L, Aperture: f/5.6, Focal Length: 235 mm :D
правда пошарпить нормально не получилось
http://www.flickr.com/photos/nailzzz/3492374730/ тут оригинал есть
Re[yuchie]:
Да, отлично вышло. Как думаете, у Никона бы вышло хуже?
Re[docere08]:
Цитата:
от: docere08
Скажите мне, пожалуйста, засчет чего получаются такие хорошие фотки у телевика? светосила то 3,5!
Тоесть, что кэнон еще мог такое сделать с объективом для улучшения характеристик стекла??

если я правильно понял то речь идет о размытии фона
достаточно просто - выкрутить зум и построить схему съемки таким образом, чтобы позади модели фон был далеко :)
Re[docere08]:
Цитата:
от: docere08
Скажите мне, пожалуйста, засчет чего получаются такие хорошие фотки у телевика? светосила то 3,5!
Тоесть, что кэнон еще мог такое сделать с объективом для улучшения характеристик стекла??

Дело не всегда в светосиле, в данном случает фокусное большое, поэтому фон размыт...
А вот КАК он размыт, это уже от конкретного стекла зависит...

Вот еще репортажная фотка, выхваченная из толпы выпускников,
имхо когда в помещении у всех стоят ширики или стандартные зумы,
гиперзум позволяет выхватить интересный момент, мгновенно отзумировав с 35 до 350...


/?&author_id=4368&sort=date&page=1&next_photo_id=214394&prev_photo_id=211269
Re[docere08]:
почему хуже, может даже лучше :)))

просто у кенана это вполне приличный объектив
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта