Выбор пленочной зеркалки
Всего 365 сообщ.
|
Показаны 261 - 280
Re[kyerdna]:
Выбирать игрушку интересней, а снимать не обязательно. ;)
Re[Ser9ey]:
от: Ser9ey
Выбирать игрушку интересней, а снимать не обязательно. ;)
Да вот скорее наоборот, я уже устал думать и выбирать, хочется просто купить и снимать. Но и в то же время не хочется взять фуфло, которое сломается через пару дней
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
Самый простой Olympus OM-10 со штатным Zuiko 50/1.8. Со временем докупить Zuiko 28/2.8
Может тогда лучше не ОМ-10, а ОМ-2?
Re[Bogolt]:
от: Bogolt
Может тогда лучше не ОМ-10, а ОМ-2?
Задайте себе вопрос - зачем Вам более сложная, более старая и более дорогая модель?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Olympus_OM
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
Задайте себе вопрос - зачем Вам более сложная, более старая и более дорогая модель?
Хочется верить, что профессиональная модель будет надёжнее, да и у ОМ-10 выдержку только со специальной приставкой можно в ручную переключать
Re[Bogolt]:
У более старой камеры меньше шансов дожить без потерь, к тому же проф камеры использовались более активно. И ещё у старых оликов тоже есть проблема с разложением поролона в призме.
И ещё - зачем Вам так уж нужно ручное переключение выдержки, чем приоритет диафрагмы не подходит, если мы понимаем, что это одно и тоже, только не от печки а к печке?
Дам единственный дельный совет - любителю подойдёт любая камера, главное, чтобы она была исправна, а для этого нужно иметь возможность её проверить лично, и вернуть в случае неисправности.
И ещё - зачем Вам так уж нужно ручное переключение выдержки, чем приоритет диафрагмы не подходит, если мы понимаем, что это одно и тоже, только не от печки а к печке?
Дам единственный дельный совет - любителю подойдёт любая камера, главное, чтобы она была исправна, а для этого нужно иметь возможность её проверить лично, и вернуть в случае неисправности.
Re[kyerdna]:
С более изношенными проф камерами соглашусь, но очень не думаю что разница в пару лет что-то даст, у меня есть камеры которые старше этих Оликов лет на 20-30, правда в них электроники нет) Да и можно же ОМ-2n найти, они вообще в одно время с ОМ-10 выпускались.
Re[Bogolt]:
Так ищите и выбирайте. Только имейте в виду главное - чинить эти камеры сейчас негде.
Re[ink-85]:
Вот теперь действительно.
Re[kyerdna]:
Тогда Никон:)
Re[Bogolt]:
от: Bogolt
Да вот скорее наоборот, я уже устал думать и выбирать, хочется просто купить и снимать. Но и в то же время не хочется взять фуфло, которое сломается через пару дней
Если стремно покупать дорогое, Илья Парамыгин вполне со знанием советовал минольты, можно взять по дешевке с китовым, пойдет, докупите обьективов.
А полную гарантию дает только ГОССТРАХ - как говорил Остап Бендер. ;)
Re[ink-85]:
Может скажу странное, но не вижу смысла покупать пленочную камеру с автоматической смоткойнамоткой, экспозамером, считывателем исо и прочими, электронными плюшками.
Если аналог, то идти до конца. Только механика, только хардкор.
Если аналог, то идти до конца. Только механика, только хардкор.
Re[Star Swirl the Bearded]:
Самое интересное, что наличие, либо отсутствие какой-либо автоматики на конечном снимке никак не видно. Ну кроме разве съёмки сериями.
Re[Star Swirl the Bearded]:
от:Star Swirl the Bearded
Может скажу странное, но не вижу смысла покупать пленочную камеру с автоматической смоткойнамоткой, экспозамером, считывателем исо и прочими, электронными плюшками.
Если аналог, то идти до конца. Только механика, только хардкор.Подробнее
Смысла и в плёнке нет, но снимаем :D
С автоматикой лучше, больше о кадре, чем о технике.
Re[AndreyVA]:
Камера должна быть продолжением мысли и чувства, а не опорно-двигательного аппарата :chelk:
Re[AndreyVA]:
от: AndreyVA
Смысла и в плёнке нет, но снимаем :D
С автоматикой лучше, больше о кадре, чем о технике.
Процесс так же важен как и результат, а процесса на механике куда больше.
Re[Star Swirl the Bearded]:
Вы путаете фотографирование и фотографию. Ну или это уже дзен-фотография
Re[Star Swirl the Bearded]:
от:Star Swirl the Bearded
Может скажу странное, но не вижу смысла покупать пленочную камеру с автоматической смоткойнамоткой, экспозамером, считывателем исо и прочими, электронными плюшками.
Если аналог, то идти до конца. Только механика, только хардкор.Подробнее
Так то оно так, но это как учиться стрелять из кольта-миротворца, перепортить пленок придеца.... ;)
...я вот дык себе оставил Москву-2, но пленка уже не по сорок коп. ролик, как в славные свемовские времена
Да и без печати это не джедайство.
Re[Star Swirl the Bearded]:
от: Star Swirl the Bearded
Процесс так же важен как и результат, а процесса на механике куда больше.
Процесс конечно важное дело, но фотография не должна заключаться в борьбе с техникой.
Re[Star Swirl the Bearded]:
Любую категоричность можно побить еще большей:)
А почему не коллодионный процесс или камера-обскура, может только это "джедайство", а остальное тлен?:)
Как мне кажется, камер надо иметь много и разных. Мы же не едим овсянку на завтрак обед и ужин? У нас разное настроение, одежду мы носим разную, даже в одинаковую погоду. Условия съемки, опять же могут быть разными.
А почему не коллодионный процесс или камера-обскура, может только это "джедайство", а остальное тлен?:)
Как мне кажется, камер надо иметь много и разных. Мы же не едим овсянку на завтрак обед и ужин? У нас разное настроение, одежду мы носим разную, даже в одинаковую погоду. Условия съемки, опять же могут быть разными.
