Выбор пленочной зеркалки
Всего 365 сообщ.
|
Показаны 221 - 240
Re[ink-85]:
Для этих камер "Арсенал" выпускал адаптер под зеркальные объективы М39.
Re[Oknee Laske]:
от: Oknee Laske
Для этих камер "Арсенал" выпускал адаптер под зеркальные объективы М39.
Совершенно верно :)
Уж не знаю для кого делали этот Энналит, но он именно под М39.
Re[Jagdtiger]:
Приветствую коллегу!У меня тоже есть Киев,только 10 с Гелиосом-65.И даже,как ни странно,селеновый фотоэлемент живой.И автоматика отрабатывает как положено.Отснял на него пару-тройку пленок.Две точно были Кодак Голд 200.Нравится работа затвора у этой фотокамеры.Вообще нет сотрясения при спуске.И рисунок у 65-го интересный - резкий в центре и своеобразная размытость в поле.Я недавно на сайте и пока не разобрался,как прикреплять фото,а то прикрепил-бы в качестве примера.Для себя я,в принципе, определился в подходе к выбору техники - только ламельные или центральные затворы.Шторки,в виду их матерчатости отпадают.И проблема с осыпанием материала.И неравномерность хода на коротких выдержках.Как-то так :)
Re[Ночной портной]:
Вам повезло с аппаратом, отличная машинка!
У меня был ранний 10-й, и Гелиос-65 тоже к нему нашёл. Но мёртвая автоматика и проблемы с приводом диафрагмы в итоге вынудили отдать другу на опыты. А сейчас лежит К-10 более поздний, и селен живой, и автоматика что-то делает, и привод работает. Но механика зеркала превратилась в тыкву и камера не работает.
А по поводу шторных затворов - в них свой смак, а у хороших камер ничего не осыпается:)
У меня был ранний 10-й, и Гелиос-65 тоже к нему нашёл. Но мёртвая автоматика и проблемы с приводом диафрагмы в итоге вынудили отдать другу на опыты. А сейчас лежит К-10 более поздний, и селен живой, и автоматика что-то делает, и привод работает. Но механика зеркала превратилась в тыкву и камера не работает.
А по поводу шторных затворов - в них свой смак, а у хороших камер ничего не осыпается:)
Re[Jagdtiger]:
Через мои руки за последнее время прошло несколько ФЭДов и Зорких разных моделей и возрастов.К сожалению,у всех шторки либо на грани,либо посыпавшиеся.Длительное бездействие им не на пользу.Сам менять шторки не умею.Мастеров в моем окружении нет.Это и определяет мое личное отношение к шторно-щелевым затворам.А так,вообще,нормальная техника со своими плюсами и минусами.Центральные затворы с их виньетированием тоже не идеал. :)
Re[Ночной портной]:
Всегда, когда люди очень скрупулезно подходят к выбору фототехники, прям очень хочется посмотреть, что же такого особенного они будут снимать на эти камеры?
Re[Ночной портной]:
от:Ночной портной
Через мои руки за последнее время прошло несколько ФЭДов и Зорких разных моделей и возрастов.К сожалению,у всех шторки либо на грани,либо посыпавшиеся.Длительное бездействие им не на пользу.Сам менять шторки не умею.Мастеров в моем окружении нет.Это и определяет мое личное отношение к шторно-щелевым затворам.А так,вообще,нормальная техника со своими плюсами и минусами.Центральные затворы с их виньетированием тоже не идеал. :)Подробнее
Не назвал бы Зоркие и ФЭДы нормальными камерами. Я скорее о тех же японских зеркалках. Да и дальномерные Киевы тоже шторные в общем-то :D
Re[Jagdtiger]:
от: Jagdtiger
Не назвал бы Зоркие и ФЭДы нормальными камерами
Зоркий (первый) вообще моя любимая камера из за компактности и удобства. Если пришлось бы оставить только одну камеру, выбрал бы именно его.
Дальномерные Киевы имеют ламельный затвор, а не шторный
Re[kyerdna]:
Дело не в выборе сюжета или обьекта съемки.Инструмент должен быть надежен и удобен.Для меня смысл выбора именно в этом.Не более того.Не страдаю так же привязанностью к какому-то бренду.Ламельный затвор дальномерных Киевов вроде и неплох,но отпугивает очень сложная механика и низкая надежность.Уж очень капризные и ломучие.
Re[kyerdna]:
Затвор в Киевах по факту шторный. Шторы лишь набраны из сегментов. "Оригинальный щелевой затвор с металлическими шторками" - это не я придумал, это инструкция.
Re[Ночной портной]:
Дальномерный "Киев" - единственная выпускавшаяся в СССР профессиональная камера. Очень надёжная и качественная техника. По надёжности и предсказуемости переплюнет любую другую советскую камеру.
P.S. речь естественно о Киевах 50х и отчасти 60х годов.
P.S. речь естественно о Киевах 50х и отчасти 60х годов.
Re[Jagdtiger]:
https://store.leica-camera.com/ru/ru/analogovye-m-kamery
Какая красота, надо Вам взять новую Лейку :cannabis:
Какая красота, надо Вам взять новую Лейку :cannabis:
Re[AndreyVA]:
Сначала нужно взять новые деньги! :D А они что-то в последнее время заканчивают начинаться. :)
Re[Ночной портной]:
от: Ночной портной
Дело не в выборе сюжета или обьекта съемки.Инструмент должен быть надежен и удобен.
Сложно говорить о надёжности камер, которым по 20-30 и более лет. Любая самая свежая яаонская зеркалка завтра может превратиться в кирпич и сервиса Вы не найдёте. Исправный Зенит и Зоркий за 500 рублей можно найти за один день. Для меня в плане абсолютной надёжности такими являются только Смена и Любитель, которые я сам могу перебрать за 30 минут до винтика. По этой же причине я не покупаю сложные и дорогие камеры.
По поводу удобства и выбора. Для репортажа на большом празднике я возьму зеркалку с зумом и автофокусом, для повседневной съёмки что-нибудь более простое и менее заметное, для поездки в долгий поход предпочту мыльницу, для портрета выберу формат побольше, для души возьму что-нибудь старенькое. Одной лучшей камеры для всех случаев не существует, поэтому их у меня много. При сегодняшних ценах на камеры это может позволить себе кто угодно.
Re[kyerdna]:
Абсолютно согласен!Сам в длительные поездки брал шкальник - ,,Смену" без номера.Вообще ,питаю к ним слабость.Простые и практически вечные.Лежат негативы с летней поездки.Все не соберусь сканировать.Работа-дом,дом-работа.Сканер,правда,планшетный с адаптером.На более серьезное пока ресурсов маловато.Вы правы - сейчас можно позволить себе практически любую технику.По поводу CLA -Вилии,Смены и ФЭД-50 ремонтировал,чистил.Особо сложного там ничего и нет.Посерьезнее технику ремонтировать пока опасаюсь.Попался на днях Сокол-2.Видимо,кто-то ему мозги вправил.Наберусь смелости и наверное открою.Хотя,судя по отзывам,сложный аппарат.Но в этой ситуации терять нечего.Будет учебно-тренировочным.
Re[Ночной портной]:
от:Ночной портной
Дело не в выборе сюжета или обьекта съемки.Инструмент должен быть надежен и удобен.Для меня смысл выбора именно в этом.Не более того.Не страдаю так же привязанностью к какому-то бренду.Ламельный затвор дальномерных Киевов вроде и неплох,но отпугивает очень сложная механика и низкая надежность.Уж очень капризные и ломучие.Подробнее
У меня ни один не сломался. Кстати и Сокол тоже. Их обычно ломают не прочитав в инструкции что дергать за крутилки надо после взвода затвора.
Re[Мёрзлая Собака]:
У меня именно такая ситуация.Затвор клацает,но лепестки не двигаются.Вообще,аппарат достался в не очень хорошем состоянии.Следы небрежного отношения.Может быть,на запчасти пойдет,если ничего с ним сделать не удастся.
Re[Ночной портной]:
Требую заборать обратно слова про ненадёжность шторных затворов.
Re[kyerdna]:
Я не писал об их ненадежности.Речь шла об осыпании прорезиненного материала шторок от времени.Механизмы Зорких и ФЭдов вполне надежны.
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
Требую заборать обратно слова про ненадёжность шторных затворов.
В наше время это не актуально:)
Главное камере профилактику провести. А те мизерные объемы съёмки любая должна выдерживать.
