Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами

Всего 17654 сообщ. | Показаны 1881 - 1900
Re[Борис Коло]:
Лицо занимало ещё меньшую часть кадра )) Эту фишку матричного я давно просёк, нужно в точечный переключать - и по лицу мерять, матричный 100% пожертвует небольшой частью кадра, не подозревая о её важности для нас :)
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Фишка в том, что Фотография - это не математика, где 2+2 - всегда =4
---------------------------
Ага, только ты ж в сравнении оперируешь свойствами которые измеряются числами. ДД (а здесь и шумы и тональные переходы), разрешение. И по ним Д40 сливает, как бы ты по нему не фанател )

Так че там с равчикаме, а? )) Сцым-с? ))

Подробнее
Этот язык общественного дна будешь использовать в общении со своими друзьями, - не со мной.

А в начальную школу ты все-таки запишись - там тебя научат разнице между математически измеряемой разрешением/детализацией, и резкостью, которая не поддается количественному измерению.

Фишка в том, что картинка с Д40 гораздо чище, прозрачней, живее картинки с Д90/300/3.
Тут много всего намешано - и более точные настройки контраста, шарпенинга, насыщенности цвета, но и толщина фильтра и меньшее разрешение и крупный, в сравнении с Д90/300 пиксель.


Горе-фотографы вроде тебя этого не видят.

А я вижу.
Re[Pinguen]:
Цитата:

от:Pinguen
Лицо занимало ещё меньшую часть кадра )) Эту фишку матричного я давно просёк, нужно в точечный переключать - и по лицу мерять, матричный 100% пожертвует небольшой частью кадра, не подозревая о её важности для нас :)

Подробнее

Не соглашусь.
Классический режим для портрета - это ЦВ. Его и надо использовать.
Или матричный - с блокировкой экспозиции по лицу.

Кстати, это баг Никона - его матричный замер слишком привязан к активной точке фокуса.
Это плохо и неправильно, но для портрета - как раз удобно.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
А Вы учитесь не ошибаться.
Фишка именно в том и состоит, что рав - это костыли для инвалидов - неучей, которые не умеют в реальном съемочном времени правильно выставлять экспозицию и прочие параметры съемки.

Подробнее


Я уже где-то писал, как к раву пришёл. Раньше принципиально в jpg снимал, а тут чего то решил в рав попробовать. Зашёл за ребёнком в садик - захотел сфотать его - уж очень детишки хорошо за столиком сидели - а сзади окошко. А выбора позиции не было. Дык когда я просматривал - что получилось - естественно, да я и не расчитывал ни на что - все детишки были чёрненькими на фоне яркого окна. Ну, дык из рава удалось к моему удивлению фотку вытащить - из джипега я бы не смог.
Ради таких моментов можно и потратить немного времени за компом.

Я тоже люблю репортажную съёмку - бывает и на вскидку, и из заведомо неудачной позиции. Ну, и, честно говоря, съёмка в рав не отняла у меня азарта стараться добиться "красиво" сразу. Вы просто очень категоричны - каждому своё.

Re[Viktorych]:
ну проще то серая карта ) и в голове не надо ничего держать
Re[plus22]:
Цитата:

от:plus22
Я уже где-то писал, как к раву пришёл. Раньше принципиально в jpg снимал, а тут чего то решил в рав попробовать. Зашёл за ребёнком в садик - захотел сфотать его - уж очень детишки хорошо за столиком сидели - а сзади окошко. А выбора позиции не было. Дык когда я просматривал - что получилось - естественно, да я и не расчитывал ни на что - все детишки были чёрненькими на фоне яркого окна. Ну, дык из рава удалось к моему удивлению фотку вытащить - из джипега я бы не смог.
Ради таких моментов можно и потратить немного времени за компом.

Я тоже люблю репортажную съёмку - бывает и на вскидку, и из заведомо неудачной позиции. Ну, и, честно говоря, съёмка в рав не отняла у меня азарта стараться добиться "красиво" сразу. Вы просто очень категоричны - каждому своё.

Подробнее
Я не категоричен, а напротив, написал страницей выше ясно - рав позволяет вытянуть ещё один стоп ДД - кстати, за счет ухудшения колорита и контраста.
Если такая ситуация - то почему бы не снять в рав?
Главное - догм поменьше.

Другое дело, что я бы в такой ситуации воспользовался блокировкой экспозиции по детишкам, включил бы вспышку и правильно бы проэкспонировал их с первого раза и в джипег.

Окна бы вышли в ореолах, но это не мешает, как правило - если дети в композиционном центре кадра.
Re[www user]:
о, появился, ну тогда расписывай как правильно экспонировать...
Re[www user]:
Да не было время даже подумать - детишки начали вскакивать, отвлекаться, воспитательница смотрела как на врага народа :D . Так что как стоял приоритет диафрагмы - так и щёлкнул.
И с детьми так часто. Ну и вообще мне нравиться в силу профессии возиться с цифрами, кривыми. Если есть в нашем 21м веке возможность поправлять камеру и после спуска затвора - почему нет? Так можно и на плёнку обратно перейти.
А так можно сделать и без того хороший джипег Д40 ещё лучше? ;)
Ну это имхо, на моём личном опыте. Ваш опыт привёл к обратному, и ничего в этом плохого нет.
Re[plus22]:
+100!
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
о, появился, ну тогда расписывай как правильно экспонировать...

Ну вот, никто меня так и не научил как надо правильно, опять самому до всего доходить


Re[Necromantiq]:
Чего вы всё стебётесь? Чего вас так задевает?
Даже если человек в чём то по вашему мнению заблуждается - он на это не имеет права?
Re[plus22]:
одно дел заблуждаться, другое дело писать явные глупости, типа д40 лучше д3 как камера =), странно что в никоне этого не знают, а то поменяли бы ценники местами.

З.ы Я когда то был идеалистом и писал глупости, надо мной подшучивали тоже, но я старался явных ляпов не допускать и поменьше писать о том чего не знаю....
Re[Necromantiq]:
Ну пусть себе пишет - разве запрещено? А тот кто с головой не будет тупо всему внимать, а сам проверит, поэкспериментирует. А детсад уже, извините, надоел - прочитайте свои последние посты - ей богу - где три десятка лет опыта и хладнокровия?
Как маленькие...

В конце концов спокойно напишите где-кто не прав, приведите примеры, фото. А просто кричать - чего ты обкурился, опять самому доходить, ссышь? Мы где - на форуме фото.ру или на переменке в школе?

Re[plus22]:
Извиняюсь, конечно за ОФФТОП, но давайте оставаться взрослыми людьми, говорить аргументированно и никого не оскорблять. Ни на каком форуме такой грызни не встречал - хуже художников - у тех тоже - пипец какой собственный взгляд на живопись
Re[plus22]:
aa
Re[www user]:
Купите Fuji S5 Pro, сразу забудете и Д40 и Д90 надолго :D
И полутона увидите, и отличный джипег, и замечательные цвета, и ДД отличный в джипеге, и малошумность относительно Д40.
;)
Re[HotPixel]:
как все упорно игнорируют тот факт , что фотки я выкладываю, я понимаю это удобно, но выглядит глупо, для тех кто читает не по диагонали..
И да, лучше не выкладывать, чем засорять инет трешем ;)

З.ы а таких свадебных фотографов с д40 и 18-200, надо бить ногами в живот, долго сильно и больно
Re[Slaveg]:
Какие фаши доккозателства!!!
Re[plus22]:
тут целая ветки недалеко, можно зайти и ознакомиться, а еще есть фф кодак, под байонеты кенон и никон, тоже оригинальная камера.
Re[Necromantiq]:
Ну мало ли ветка - он в этой ветке голословно пишет, что Фуджа лучше всех!!! - вы же не любите когда голословно!!! - хоть ссылку бы туда привёл.
Вообще - во всём этом множестве камер хорошо, что можно выбрать то, что тебе ближе...а потом разбивать друг другу морды, доказывая, что твоя лучше :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.