Nikon D40 - подводя итоги и сравнивая с новыми Никонами

Всего 17654 сообщ. | Показаны 1861 - 1880
Re[A.Schwarzenegger]:
aa
Re[Борис Коло]:
aa
Re[Борис Коло]:
Человек в чёрной одежде, это 100% пересвет на коже. Ручками, ручками нужно было, пока какой нибудь фейс-замер-детекшн не придумали :)) Либо экспокоррекцию, либо точечный топить
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
5. Есть сценический режим Дети.
----------
Мегалол, особенно с учетом того что все сценические режимы - это обычный набор параметров которые можновыставить и вручную )) Вот описание по сценическим режимам Д70. По Д40 в мануале совсем коротко расписывается

http://books.google.com/books?id=V3BiWvVjSo4C&pg=PA50&lpg=PA50&dq=nikon+vari-programs&source=bl&ots=K03oalZsQI&sig=-_Na7veXOdMHWprUvrXZ3UtNAoI&hl=ru&ei=nqsZSratFZL3_Abvl7jdDA&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=7#PPA52,M1

Во-первых, у Д40 намного выше резкость.
---------------------------------------------
=))))))
Nikon D40
Horizontal LPH * 1600 * 1850
Vertical LPH 1550 1700
*Moire is visible

Nikon D90
Horizontal LPH 2200 2450
Vertical LPH 2150 2450



а главное, тоновые переходы плавнее - как на пленке.
------------------------
Охренительный вывод на фоне вывода о том что у Д90 ДД больше. ВВВУСЕР, что ж ты такой фанатик безграмотный, а?
Кстати, никогда поканально не рассматривали "плавные тональные переходы" на Д40?

А по цветам субъективщина полная, особенно если жопеги сравнивать камерные.

Д40 хорошая камера для домохозяек и начинающих фотографов которые до сих пор пользуются сценическими режимами и снимают в жпег.


Д90 гораздо лучше. )

Подробнее
"Фишка в том, что Фотография - это не математика, где 2+2 - всегда =4" - в школу иди, учицца.
Как закончишь, может мне с тобой и интересно общаться будет.
А щас - уволь, я столько не выпью.
Re[plus22]:
Цитата:

от:plus22
Ого - спасибо за проделанную работу :D .
Вообще я где-то писал, что ещё недавно принципиально снимал в джипег, но ума хватило, всё же не упускать возможности, которые нам даёт цифра. Фотик всё ж машина и надо иметь возможность контролировать её на всех этапах.
Причём, даже если у Д40 такой чудный джипег - ошибиться может фотограф. А экспозицию джипега тяжело править.

Подробнее
А Вы учитесь не ошибаться.
Фишка именно в том и состоит, что рав - это костыли для инвалидов - неучей, которые не умеют в реальном съемочном времени правильно выставлять экспозицию и прочие параметры съемки.

Раву есть только два извинения - плохой ЖКД и отсутствие цветной гистограммы, - что сегодня уже не встречается; и просто плохой джипег , как его не крути - это к Кенону и, возможно, Пентаксу.

Поскольку у Никона начиная с 2005 г. (Д50 и Д200) и ЖКД отличные, позволяющие оценить снятое, и RGB-гистограмма есть, и джипег хороший, нет никаких объективных причин чохом снимать в рав.

Разве что - отдельные кадры, особенно пейзажные, когда надо полностью вытянуть ДД - за счет ухудшения других параметров, конечно.
\\\\
меня 10 дней небыло а тема все жива :)))
про д40 - 10 дней фотоаппарат отработал на одном родном акуме. за это время отщелкал более 4х гиг фотографий в рав.. сколько - не считал, но все равно круто :)
Re[Камушкин]:
Нормально получается.
Рав - это примерно 5-6Мб макисмум на 6Мп, Итого - около 700-800 кадров.
Так и должно быть.

Я по макисмуму снимал 1100 кадров, а потом их просматривал и даже правил кое-что в камере - аккума хватило.
Re[www user]:
радует не столько количество кадров, сколько время которое он прожил.. всетаки 10 дней срок не малый
Re[Камушкин]:
Warum?
Литиевые аккумуляторы живут и месяц ,и два.
Это вам не пальчиковые уродства - привет Пентаксистам! :-)
Re[www user]:
Кстати, я никого ни в чем не убеждаю - мне глубоко по барабану, кто тут что думает.
Мне просто интересно выразить свое мнение.
Я пользуюсь Д90, пользуюсь Д40 - результаты мне ясны, а кому нет - так это его проблема.
Re[www user]:
[deleted]
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
А что Вы запоете когда накроется китайский заводик который хоть как-то поддерживает выпуск пропиетарных аккумуляторов ? Дайте догадаюсь, я знаю - Вы пересядете на К200 со стандартными пальчиками :D :P. Да и в горы ежели идешь - где я там буду искать аккумы - нетути только ААА да АА хехе.

Подробнее

А где в горах батарейки продают? Оптимально зарядник ка СБ брать, а какие там элементы питания пофик
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
А Вы учитесь не ошибаться.
Фишка именно в том и состоит, что рав - это костыли для инвалидов - неучей, которые не умеют в реальном съемочном времени правильно выставлять экспозицию и прочие параметры съемки.

Подробнее

Ты выставляешь экспозицию на глазок в М режиме? Или как ты еще можешь её выставлять правильно, не ошибаясь? Или по твоему съемка в зеленой зоне это "правильно" выставлять экспозицию?
Re[Necromantiq]:
Про гистограмму слышал?
Re[www user]:
по гистограмме можно только судить о пересветах(или ты свято веришь что, если горбик по-середине, то только это правильно?) , а не о правильности экспозиции, тем более на д40 нету гистограммы в реальном режиме, и не может быть. Значит ты, как поклонник "зеленой зоны", снимаешь на автомате, смотришь на гистограмму, и что ты делаешь дальше?
Re[www user]:
что-то юсер исчез, так вот, "мастер", правильно попадать в экспозицию сразу ты можешь или по средне-серой карте, с 18% отражающей поверхностью, внешним экспонометром, или по замеру, по нескольким точкам, и выставлением экспозиции по ним, с учетом дд аппарата(но все равно, потеряются или тени или света, если сюжет контрастный сильно). Ты же пользуешься или матричным или средневзвешенным замером, который лажает, если ты снимаешь цветочки, то у тебя есть время, снять, посмотреть, переснять, а если нету? Что делать тогда, снимать в джпег и надеяться что автомат не слажал? Или снимать в рав и не париться? Насчет правильности экспозиции тебе лично надо молчать в тряпочку, помнишь своего лебедя? Есть же наглость у людей...
Re[www user]:
Фишка в том, что Фотография - это не математика, где 2+2 - всегда =4
---------------------------
Ага, только ты ж в сравнении оперируешь свойствами которые измеряются числами. ДД (а здесь и шумы и тональные переходы), разрешение. И по ним Д40 сливает, как бы ты по нему не фанател )

Так че там с равчикаме, а? )) Сцым-с? ))
Re[Pinguen]:
Цитата:
от: Pinguen
Человек в чёрной одежде, это 100% пересвет на коже. Ручками, ручками нужно было, пока какой нибудь фейс-замер-детекшн не придумали :)) Либо экспокоррекцию, либо точечный топить



Да это понятно! Просто жена занимала небольшую часть кадра, и я надеялся, что матричный замер даст нормальный (в среднем) результат.
Re[Necromantiq]:
Цитата:

от:Necromantiq
что-то юсер исчез, так вот, "мастер", правильно попадать в экспозицию сразу ты можешь или по средне-серой карте, с 18% отражающей поверхностью, внешним экспонометром, или по замеру, по нескольким точкам, и выставлением экспозиции по ним, с учетом дд аппарата(но все равно, потеряются или тени или света, если сюжет контрастный сильно). Ты же пользуешься или матричным или средневзвешенным замером, который лажает, если ты снимаешь цветочки, то у тебя есть время, снять, посмотреть, переснять, а если нету? Что делать тогда, снимать в джпег и надеяться что автомат не слажал? Или снимать в рав и не париться? Насчет правильности экспозиции тебе лично надо молчать в тряпочку, помнишь своего лебедя? Есть же наглость у людей...

Подробнее

А ещё некоторые что-то знают про зонную систему, держа которую в голове всё проще гораздо...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.